Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
evgta

Ремонт ступицы переднего моста ГАЗ-67

Рекомендованные сообщения

Добрый день. С двигателем наконец разобрался, теперь втал другой вопрос: конусы на ступицах и шрусах разбиты напрочь. Кто-либо занимался этой проблемой? В принципе вижу три варианта: 1. наплавка и проточка шруса и изготовление новой ступицы 2. наплавка и проточка шруса, рассверливание ступицы с последующей впрессовкой втулки и привариванием к ней ступицы 3. наплавка и проточка шруса и попытаться наплавить ступицу изнутри и проточить. Если есть другие варианты или более лучшее решение - подскажите?. а так же еще один вопрос: должна ли внутренная обойма наружнего роликового подшипника зажиматься на шрусе? если да, то как регулируется?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал и всплыл еще один вариант: наплавить и проточить шрус не конусом а просто цилиндром, тоже самое зделать со ступицей (с небольшим натягом), но остается вопрос по наружнему подшипнику: при разборке не обнаружил чтобы обойма как-то зажималась. да и по картинке как-то незаметно (более качественного изображения нет :( ) о обнаружил пропущенные мною раньше слова: между кольцом подшипника и ступицей установлено волнистое пружинное кольцо предотвращающее перемещение обоймы. но вопрос по способу ремонта остается.

post-7059-1252494149_thumb.jpg

Изменено пользователем evgta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам только закончил с мостами, но впереди ступицы у меня стоят от 69-го. Погляди сзади там похоже. Можно взять наружный кулак от 69-го и проточить его иль вообще заменить весь кулак на 69-й, если таковой имеется. Он маленько получше, если не делаешь машину в 100% оригинал.

post-7015-1252513747_thumb.jpg

Изменено пользователем vanzan2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам только закончил с мостами, но впереди ступицы у меня стоят от 69-го. Погляди сзади там похоже. Можно взять наружный кулак от 69-го и проточить его иль вообще заменить весь кулак на 69-й, если таковой имеется. Он маленько получше, если не делаеш машину в 100% оригинал.

 

Спасибо, но такой вариант пока не рассматриваю т.к планируется газик привести как можно ближе к оригиналу. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда возьми тонкий лист металла( смотря какой там у тебя зазор и люфт), оберни отрезком конусный конец полуоси(наружный кулак) подстучи, подточи и сделай полную подгонку, одень ступицу и зажми её. После, сняв получившуюся прокладку, закали её и пользуйся. :) Такое произведение стоит у меня на задних конусах, вполне надёжно, так сделал дед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подумал и всплыл еще один вариант: наплавить и проточить шрус не конусом а просто цилиндром, тоже самое зделать со ступицей (с небольшим натягом), но остается вопрос по наружнему подшипнику: при разборке не обнаружил чтобы обойма как-то зажималась. да и по картинке как-то незаметно (более качественного изображения нет :( ) о обнаружил пропущенные мною раньше слова: между кольцом подшипника и ступицей установлено волнистое пружинное кольцо предотвращающее перемещение обоймы. но вопрос по способу ремонта остается.

Приятель мой сделал по- другому ( некоторый отход от аутентичности, правда) - заказал изготовление новых "ШРУСов" ( точнее - "недошрусов "- по типу "пилёный шар от УАЗа") 

 

 

Тут и удалось восстановить нужное сопряжение пары ступица/ полуось.

 

 Конус должен быть обязательно - иначе разобьёт наф посадку , а подтянуть - фигушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Все мучаюсь со ступицами и снова возникает вопрос: в Питере немогу никого найти кто торгует волнистыми пружинами :( Может знаете или подскажете где можно найти или от чего подходят? (внутренний диаметр 35мм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец ступицы готовы))) был выбран вариант номер 2. (Причем самим токарем т.к после принятия деталей и рассказа о том как должно быть он меня выгнал и сказал - я тебе позвоню) :rolleyes: . Чем токарь рубил шпоночный паз даже непредставляю :wacko: т.к у я у него заметил только токарный, горизонтальный фрезерный, вертикальный фрезерный и расточно-хонинговальный станки (сам несознается :D )На фото пока еще шариковый подшипник который запихнули до меня (жду когда привезут роликовые). Вопрос по волничтым пружинным шайбам так и висит в воздухе :( (никто даже нежелает связываться), так что думаю вместо нее поставить кольцо из резинового шланга или просто резиновое колечко. Также просьба к уважаемым форумчанам может кто-нибудь имеет чертежи сидений (всех трех) и подробные фото, или фото каркасов с размерами?

post-7059-1255091783_thumb.jpg

post-7059-1255091876_thumb.jpg

post-7059-1255091947_thumb.jpg

post-7059-1255092002_thumb.jpg

Изменено пользователем evgta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горизонтально-фрезерным и делол :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горизонтально-фрезерным и делол :)

 

может быть :rolleyes: мне просто казалось что шпоночные пазы можно рубить только зуборезными станками :blink: хотя что еще может зделать токарь 65-70лет все время проработавший в ЦХТ сельхозтезники уже немогу и представить ;)

Изменено пользователем evgta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горизонтально-фрезерным и делол :)

Если только разрезал уже готовую втулку перед запрессовкой\ обваркой.

 

А так - " плАча и матерясь" - на токарном станке шпонкопазы можно пробить. Но долго и геморно ( да и спецрезец надобен. его тоже изготовить - время...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моторке восстанавливают шпонпазы на носке КВ под шкив. Пайка тёрдым припоем и горизонталка... Для глухих пазоф - вертикалка :) помому это самое простое и понятное

:)

 

Я тока не понял смысл фразы

Если только разрезал уже готовую втулку перед запрессовкой\ обваркой.

Наскока я помню фрезеровка в данном процессе чуть ли не завершающая операция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, так же как и Федот68 паз внутри втулки, а ведь он в ней еще и под углом т.к конус.

 

А втулка как видно на фото, точно небыла разрезана.

Изменено пользователем evgta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя во всему сначала вертикалкой, а потом токарным резцом углы подрихтовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя во всему сначала вертикалкой, а потом токарным резцом углы подрихтовал

 

Один из способов изготовления муфт под конус со шпонкой ( когда нет долбёжного станка) - делаются ДВЕ муфты. Одна в другой. С плотной прессовой посадкой . Внутренняя сначала распиливается, затем запрессовывается и обвариваются обе по торцам. Конус можно сперва проточить. Но лучше( точнее)  - " в сборе".

 

 

Похоже - именно так и было сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже - именно так и было сделано.

 

не, невижу следов второй втулки.

 

Но, всеже больше интересуют сидения, и еще каркас тента: размеры дуг, диаметр трубы и фото крупным планом узла оси их крепления, изгиба в углах (хотелось бы знать радиус) да и вообще все по тенту (застежки, крепеж к рамке лобового стекла и кузову, вид изнутри с натянутым тентом в подробностях)

post-7059-1255198222_thumb.jpg

post-7059-1255198281_thumb.jpg

post-7059-1255198345_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, невижу следов второй втулки.

 

Но, всеже больше интересуют сидения, и еще каркас тента: размеры дуг, диаметр трубы и фото крупным планом узла оси их крепления, изгиба в углах (хотелось бы знать радиус) да и вообще все по тенту (застежки, крепеж к рамке лобового стекла и кузову, вид изнутри с натянутым тентом в подробностях)

 

"вторая втулка" - сама ступица. :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"вторая втулка" - сама ступица. :lol::lol::lol:

 

на первой фото то что крупным фоном новая деталь и она вварена в ступицу. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"вторая втулка" - сама ступица. :lol::lol::lol:

 

вот сижу и рассматриваю паз и похоже что так оно и есть т.е было выточено две втулки: 1 запресована в ступицу а вторая уже с прорезью в первую :rolleyes:

Изменено пользователем evgta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец зашел в выставочный зал Ретро-Юнион в Выборге и соотвественно попросил директора нафоткать нужные мне места :D т.к просто так близко подойти нельзя.

вопрос? такие сиденья, или же чем-то отличаются? Так же непонятно как и на что крепился тент сзади и где в нем распологалось окошко и его размеры, выложите пожайлуста подробные фото...

По поводу внешнего вида: было сказано, что газон часто используют в съемках и реконструкциях. и поэтому недолжен выглядеть как с конвеера :rolleyes:

 

ЭЭЭх, а вот этот опелек мне запал в душу B)

post-7059-1255606459_thumb.jpg

post-7059-1255606525_thumb.jpg

post-7059-1255606589_thumb.jpg

post-7059-1255606656_thumb.jpg

post-7059-1255606728_thumb.jpg

post-7059-1255606817_thumb.jpg

Изменено пользователем evgta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, наконец, собрал , завел и поехал, но напрягает вой мостов, особенно в накате, это норма или лучше их снять , разобрать и отдефектовать???

 

также ответьте пожайлуста по сиденьям на предыдущих на фото: соответствуют ? или чем-то отлличаются?

 

пока что мы выглядим вот-так :unsure: (фотоаппарата под рукой небыло, делал фото на телефон) :rolleyes:

post-7059-1255781314_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня, наконец, собрал , завел и поехал, но напрягает вой мостов, особенно в накате, это норма или лучше их снять , разобрать и отдефектовать???

 

также ответьте пожайлуста по сиденьям на предыдущих на фото: соответствуют ? или чем-то отлличаются?

 

пока что мы выглядим вот-так :unsure: (фотоаппарата под рукой небыло, делал фото на телефон) :rolleyes:

 

 

То- что механику стараешься вернуть " в родню" - похвально. Осталось кузов подтянуть "до уровня". 

 

Думаешь - почему массово колхозили УАЗоступицы( с цапфами, ессно) на "67" ? - дык потому что они гораздо ходимее "родни". То есть - " на каждый день" - предпочтительнее.

 

Сей пепелац в наше время - " чистапарадный" автомобиль . Раз уж взялся - буть добр полностью восстановить .

 

Иначе - низачОт. :rolleyes:

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе - низачОт. :rolleyes:

 

стараемся, в ближайжих планах снять двери, а там гемору много т.к срезаны трубы с навальцованым листом, а также вместо ступеньки сзади (за сидениями) наварен лист железа по диагонали, правда от гидравлических тормозов отказываться пока несобираюсь :rolleyes:

 

Жаль что карданов родных несохранилось :( и думаю врядли что-то взамен переточенных уазовских найдется :unsure:

Изменено пользователем evgta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи форумчанам. По мере продвижения в ремонте возникает вопрос о техосмотре, т.е кто-нибудь его проходил? в первую очередь интересует вопрос по дверным проемам, обязательны двери? или все таки шторками можно обойтись?. И сейчас висит в голове мысль о вакумном усилителе (т.к. сейчас торможение не совсем адекватно) По памяти помнится услитетель на каблуке, его можно присобачить в какой-нибудь бардачок. И вроде как на газ-52, но в нем помоему размеры нереальны. Есть еще вариант с пневмоусилителем от бычка, но тогда надо еще ставить электрокомпрессор с ресивером и автоматикой включения и отключения :huh: Есть кто заморачивался с данными девайсами, да и просто интересует мнение??? По поводу Оригинальности: тормоза собираюсь оставить гидравлику т.к газончик по планам должен быть в постоянной эксплуатации со среднегодовым пробегом в районе 3000-7000км :) и удобсво играет роль, особеннно отсутствие двери т.к при ее наличии баранку крутить дюже неудобно. (Рассматриваю вариант изготовления быстросъемной двери в стандартный проем).

Изменено пользователем evgta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...