Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт ступицы переднего моста ГАЗ-67


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 evgta

evgta

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 12:31

Добрый день. С двигателем наконец разобрался, теперь втал другой вопрос: конусы на ступицах и шрусах разбиты напрочь. Кто-либо занимался этой проблемой? В принципе вижу три варианта: 1. наплавка и проточка шруса и изготовление новой ступицы 2. наплавка и проточка шруса, рассверливание ступицы с последующей впрессовкой втулки и привариванием к ней ступицы 3. наплавка и проточка шруса и попытаться наплавить ступицу изнутри и проточить. Если есть другие варианты или более лучшее решение - подскажите?. а так же еще один вопрос: должна ли внутренная обойма наружнего роликового подшипника зажиматься на шрусе? если да, то как регулируется?
Спасибо.
Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений


#2 evgta

evgta

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 14:56

Подумал и всплыл еще один вариант: наплавить и проточить шрус не конусом а просто цилиндром, тоже самое зделать со ступицей (с небольшим натягом), но остается вопрос по наружнему подшипнику: при разборке не обнаружил чтобы обойма как-то зажималась. да и по картинке как-то незаметно (более качественного изображения нет :( ) о обнаружил пропущенные мною раньше слова: между кольцом подшипника и ступицей установлено волнистое пружинное кольцо предотвращающее перемещение обоймы. но вопрос по способу ремонта остается.

Прикрепленные изображения

  • 22222222222.jpg

Сообщение отредактировал evgta: 09 Сентябрь 2009 - 15:08

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#3 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 20:30

Сам только закончил с мостами, но впереди ступицы у меня стоят от 69-го. Погляди сзади там похоже. Можно взять наружный кулак от 69-го и проточить его иль вообще заменить весь кулак на 69-й, если таковой имеется. Он маленько получше, если не делаешь машину в 100% оригинал.

Прикрепленные изображения

  • 22222222222.jpg

Сообщение отредактировал vanzan2009: 09 Сентябрь 2009 - 21:46


#4 evgta

evgta

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 21:26

Сам только закончил с мостами, но впереди ступицы у меня стоят от 69-го. Погляди сзади там похоже. Можно взять наружный кулак от 69-го и проточить его иль вообще заменить весь кулак на 69-й, если таковой имеется. Он маленько получше, если не делаеш машину в 100% оригинал.


Спасибо, но такой вариант пока не рассматриваю т.к планируется газик привести как можно ближе к оригиналу. :rolleyes:
Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#5 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 21:57

Тогда возьми тонкий лист металла( смотря какой там у тебя зазор и люфт), оберни отрезком конусный конец полуоси(наружный кулак) подстучи, подточи и сделай полную подгонку, одень ступицу и зажми её. После, сняв получившуюся прокладку, закали её и пользуйся. :) Такое произведение стоит у меня на задних конусах, вполне надёжно, так сделал дед.

#6 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 13:05

Подумал и всплыл еще один вариант: наплавить и проточить шрус не конусом а просто цилиндром, тоже самое зделать со ступицей (с небольшим натягом), но остается вопрос по наружнему подшипнику: при разборке не обнаружил чтобы обойма как-то зажималась. да и по картинке как-то незаметно (более качественного изображения нет :( ) о обнаружил пропущенные мною раньше слова: между кольцом подшипника и ступицей установлено волнистое пружинное кольцо предотвращающее перемещение обоймы. но вопрос по способу ремонта остается.

Приятель мой сделал по- другому ( некоторый отход от аутентичности, правда) - заказал изготовление новых "ШРУСов" ( точнее - "недошрусов "- по типу "пилёный шар от УАЗа") 


Тут и удалось восстановить нужное сопряжение пары ступица/ полуось.

 Конус должен быть обязательно - иначе разобьёт НАХ посадку , а подтянуть - фигушки.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 evgta

evgta

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:34

Добрый день, Все мучаюсь со ступицами и снова возникает вопрос: в Питере немогу никого найти кто торгует волнистыми пружинами :( Может знаете или подскажете где можно найти или от чего подходят? (внутренний диаметр 35мм).
Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#8 evgta

evgta

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:40

Наконец ступицы готовы))) был выбран вариант номер 2. (Причем самим токарем т.к после принятия деталей и рассказа о том как должно быть он меня выгнал и сказал - я тебе позвоню) :rolleyes: . Чем токарь рубил шпоночный паз даже непредставляю :wacko: т.к у я у него заметил только токарный, горизонтальный фрезерный, вертикальный фрезерный и расточно-хонинговальный станки (сам несознается :D )На фото пока еще шариковый подшипник который запихнули до меня (жду когда привезут роликовые). Вопрос по волничтым пружинным шайбам так и висит в воздухе :( (никто даже нежелает связываться), так что думаю вместо нее поставить кольцо из резинового шланга или просто резиновое колечко. Также просьба к уважаемым форумчанам может кто-нибудь имеет чертежи сидений (всех трех) и подробные фото, или фото каркасов с размерами?

Прикрепленные изображения

  • DSCN9064.JPG
  • DSCN9065.JPG
  • DSCN9066.JPG
  • DSCN9067.JPG

Сообщение отредактировал evgta: 09 Октябрь 2009 - 17:02

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#9 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 20:15

Горизонтально-фрезерным и делол :)
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#10 evgta

evgta

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 20:58

Горизонтально-фрезерным и делол :)


может быть :rolleyes: мне просто казалось что шпоночные пазы можно рубить только зуборезными станками :blink: хотя что еще может зделать токарь 65-70лет все время проработавший в ЦХТ сельхозтезники уже немогу и представить ;)

Сообщение отредактировал evgta: 09 Октябрь 2009 - 22:45

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#11 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 22:18

Горизонтально-фрезерным и делол :)

Если только разрезал уже готовую втулку перед запрессовкой\ обваркой.

А так - " плАча и матерясь" - на токарном станке шпонкопазы можно пробить. Но долго и геморно ( да и спецрезец надобен. его тоже изготовить - время...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 00:06

В моторке восстанавливают шпонпазы на носке КВ под шкив. Пайка тёрдым припоем и горизонталка... Для глухих пазоф - вертикалка :) помому это самое простое и понятное
:)

Я тока не понял смысл фразы

Если только разрезал уже готовую втулку перед запрессовкой\ обваркой.

Наскока я помню фрезеровка в данном процессе чуть ли не завершающая операция
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#13 evgta

evgta

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 00:24

Я имел ввиду, так же как и Федот68 паз внутри втулки, а ведь он в ней еще и под углом т.к конус.

А втулка как видно на фото, точно небыла разрезана.

Сообщение отредактировал evgta: 10 Октябрь 2009 - 00:27

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#14 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 13:06

Судя во всему сначала вертикалкой, а потом токарным резцом углы подрихтовал
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#15 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 20:35

Судя во всему сначала вертикалкой, а потом токарным резцом углы подрихтовал


Один из способов изготовления муфт под конус со шпонкой ( когда нет долбёжного станка) - делаются ДВЕ муфты. Одна в другой. С плотной прессовой посадкой . Внутренняя сначала распиливается, затем запрессовывается и обвариваются обе по торцам. Конус можно сперва проточить. Но лучше( точнее)  - " в сборе".


Похоже - именно так и было сделано.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 evgta

evgta

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 22:12

Похоже - именно так и было сделано.


не, невижу следов второй втулки.

Но, всеже больше интересуют сидения, и еще каркас тента: размеры дуг, диаметр трубы и фото крупным планом узла оси их крепления, изгиба в углах (хотелось бы знать радиус) да и вообще все по тенту (застежки, крепеж к рамке лобового стекла и кузову, вид изнутри с натянутым тентом в подробностях)

Прикрепленные изображения

  • DSCN9070.JPG
  • DSCN9071.JPG
  • DSCN9072.JPG

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#17 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 22:19

не, невижу следов второй втулки.

Но, всеже больше интересуют сидения, и еще каркас тента: размеры дуг, диаметр трубы и фото крупным планом узла оси их крепления, изгиба в углах (хотелось бы знать радиус) да и вообще все по тенту (застежки, крепеж к рамке лобового стекла и кузову, вид изнутри с натянутым тентом в подробностях)


"вторая втулка" - сама ступица. :lol: :lol: :lol:
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 evgta

evgta

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 22:27

"вторая втулка" - сама ступица. :lol: :lol: :lol:


на первой фото то что крупным фоном новая деталь и она вварена в ступицу. ;)
Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#19 evgta

evgta

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 22:36

"вторая втулка" - сама ступица. :lol: :lol: :lol:


вот сижу и рассматриваю паз и похоже что так оно и есть т.е было выточено две втулки: 1 запресована в ступицу а вторая уже с прорезью в первую :rolleyes:

Сообщение отредактировал evgta: 10 Октябрь 2009 - 22:38

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#20 evgta

evgta

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 15:43

Сегодня наконец зашел в выставочный зал Ретро-Юнион в Выборге и соотвественно попросил директора нафоткать нужные мне места :D т.к просто так близко подойти нельзя.
вопрос? такие сиденья, или же чем-то отличаются? Так же непонятно как и на что крепился тент сзади и где в нем распологалось окошко и его размеры, выложите пожайлуста подробные фото...
По поводу внешнего вида: было сказано, что газон часто используют в съемках и реконструкциях. и поэтому недолжен выглядеть как с конвеера :rolleyes:

ЭЭЭх, а вот этот опелек мне запал в душу B)

Прикрепленные изображения

  • DSCN9073.JPG
  • DSCN9075.JPG
  • DSCN9077.JPG
  • DSCN9078.JPG
  • DSCN9081.JPG
  • DSCN9110.JPG

Сообщение отредактировал evgta: 15 Октябрь 2009 - 15:54

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей