Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт ступицы переднего моста ГАЗ-67


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21 evgta

evgta

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:01

опель- засушенный корвет :D

Прикрепленные изображения

  • DSCN9104.JPG

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений


#22 evgta

evgta

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 16:08

Сегодня, наконец, собрал , завел и поехал, но напрягает вой мостов, особенно в накате, это норма или лучше их снять , разобрать и отдефектовать???

также ответьте пожайлуста по сиденьям на предыдущих на фото: соответствуют ? или чем-то отлличаются?

пока что мы выглядим вот-так :unsure: (фотоаппарата под рукой небыло, делал фото на телефон) :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • 17_10_09_1419.jpg

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#23 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 22:25

Сегодня, наконец, собрал , завел и поехал, но напрягает вой мостов, особенно в накате, это норма или лучше их снять , разобрать и отдефектовать???

также ответьте пожайлуста по сиденьям на предыдущих на фото: соответствуют ? или чем-то отлличаются?

пока что мы выглядим вот-так :unsure: (фотоаппарата под рукой небыло, делал фото на телефон) :rolleyes:



То- что механику стараешься вернуть " в родню" - похвально. Осталось кузов подтянуть "до уровня". 

Думаешь - почему массово колхозили УАЗоступицы( с цапфами, ессно) на "67" ? - дык потому что они гораздо ходимее "родни". То есть - " на каждый день" - предпочтительнее.

Сей пепелац в наше время - " чистапарадный" автомобиль . Раз уж взялся - буть добр полностью восстановить .

Иначе - низачОт. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Федот68: 17 Октябрь 2009 - 22:26

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 evgta

evgta

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 23:20

Иначе - низачОт. :rolleyes:


стараемся, в ближайжих планах снять двери, а там гемору много т.к срезаны трубы с навальцованым листом, а также вместо ступеньки сзади (за сидениями) наварен лист железа по диагонали, правда от гидравлических тормозов отказываться пока несобираюсь :rolleyes:

Жаль что карданов родных несохранилось :( и думаю врядли что-то взамен переточенных уазовских найдется :unsure:

Сообщение отредактировал evgta: 18 Октябрь 2009 - 00:02

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#25 evgta

evgta

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 03:31

Доброй ночи форумчанам. По мере продвижения в ремонте возникает вопрос о техосмотре, т.е кто-нибудь его проходил? в первую очередь интересует вопрос по дверным проемам, обязательны двери? или все таки шторками можно обойтись?. И сейчас висит в голове мысль о вакумном усилителе (т.к. сейчас торможение не совсем адекватно) По памяти помнится услитетель на каблуке, его можно присобачить в какой-нибудь бардачок. И вроде как на газ-52, но в нем помоему размеры нереальны. Есть еще вариант с пневмоусилителем от бычка, но тогда надо еще ставить электрокомпрессор с ресивером и автоматикой включения и отключения :huh: Есть кто заморачивался с данными девайсами, да и просто интересует мнение??? По поводу Оригинальности: тормоза собираюсь оставить гидравлику т.к газончик по планам должен быть в постоянной эксплуатации со среднегодовым пробегом в районе 3000-7000км :) и удобсво играет роль, особеннно отсутствие двери т.к при ее наличии баранку крутить дюже неудобно. (Рассматриваю вариант изготовления быстросъемной двери в стандартный проем).

Сообщение отредактировал evgta: 05 Ноябрь 2009 - 04:08

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#26 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 06:09

Доброй ночи форумчанам. По мере продвижения в ремонте возникает вопрос о техосмотре, т.е кто-нибудь его проходил? в первую очередь интересует вопрос по дверным проемам, обязательны двери? или все таки шторками можно обойтись?. И сейчас висит в голове мысль о вакумном усилителе (т.к. сейчас торможение не совсем адекватно) По памяти помнится услитетель на каблуке, его можно присобачить в какой-нибудь бардачок. И вроде как на газ-52, но в нем помоему размеры нереальны. Есть еще вариант с пневмоусилителем от бычка, но тогда надо еще ставить электрокомпрессор с ресивером и автоматикой включения и отключения :huh: Есть кто заморачивался с данными девайсами, да и просто интересует мнение??? По поводу Оригинальности: тормоза собираюсь оставить гидравлику т.к газончик по планам должен быть в постоянной эксплуатации со среднегодовым пробегом в районе 3000-7000км :) и удобсво играет роль, особеннно отсутствие двери т.к при ее наличии баранку крутить дюже неудобно. (Рассматриваю вариант изготовления быстросъемной двери в стандартный проем).

Непонятна сама постановка вопроса. Ибо гидропривод тормозов на "67" - это само по себе колхоз. Хоть и принудительноцентрализованный ( в начале 60-х годов). 

Если же строить на базе 67 авто " на каждый день" - то и ГВУт заколхозить - ноу проблем. Да с ресивером, да каждый отдельно на свой контур ( как на РАФеи ГАЗ-3307). ГВУТ " от космича" и " от 24 Волги" - близнецы - братья. "Газоновские" - есть парочка точно( по " потрошкам") разных . Где их располагать - дело религии. и тупо свободного места.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 evgta

evgta

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 06:30

Понимаю что особых проблем сколхозить нету :) есть проблема заныкать от постороннего взора B) Поэтому и спрашиваю кто пытался, т.е влезает усилитель в задние бардачки или нет, сам размеров непомню, а у себя в городе найти услитель чтобы замерить сложновато однако :blink:
Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#28 evgta

evgta

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 01:01

Сейчас восстанавливаю дверные проемы и изготавливаю каркас тента и сидения ( Сразу говорю что несовсем в оригинал: Во первых сейчас бензобак сзади и поэтому все немножко сдвигается) да и понимаю что полностью в родню восстановить неудасться, но делаю максимально приближенным к оригиналу.

А поэтому вопрос на который так и неответили: смогу ли я пройти техосмотр без дверей? кто-нибудь с этим сталкивался? А спрашиваю потому что сейчас стоит вопрос по изготовлению быстросъемных дверей???

У нас боле гаишники зверские :( им все-равно что за авто, А также помимо частой езды собираюсь на него повесить отвал :lol: Мне до дороги 3км чистить от снега надо :P

ЗЫ Машина долна работать, а не стоять и любоваться на неё :rolleyes: и еще- нелюблю джипы, нету их у меня.

Сообщение отредактировал evgta: 18 Ноябрь 2009 - 01:41

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#29 toothpick

toothpick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:много всего....
    лучше звоните и спросите сами!
    8-92-000-48-369

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 11:19

....... и еще- нелюблю джипы, нету их у меня. - Поздравляю!..... УЖО ЕСТЬ!.... :0)

Сам собираю в "родне" и надо сказать дело увлекательно-заразное!
Помимо "раритета" будет и повседневный, и подготовленный к Троффи-Рейдам. Благо количество З/Ч позволяет!
Ежели всётаки авто повседневное - то я бы не стал заморачиваться с тех. моментами, а вот кузов востановил бы как можно ближе к оригиналу!

Прикрепленные изображения

  • P1010079.JPG
  • 7b387809.jpg
  • 417.jpg

Нас невозможно сбить с пути!...
Нам поФигу куда идти!...

#30 2495

2495

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 01:26

К вопросу о сиденьях, заднем окошке и прочем: сиденья на фотке выше в принципе родные, но с доработками. При этом без мягких подушек. Окошко было только на поздних выпусках - со штампованной мордой. На фото ниже на ранней машине поздний тент.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал 2495: 19 Ноябрь 2009 - 01:27


#31 evgta

evgta

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:20

Спасибо за фото, но мне все непонятно как крепится тент на кузове и дверная шторка? Прсто прижимаются металлической полоской к кузову?
Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#32 2495

2495

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 20:53

Спасибо за фото, но мне все непонятно как крепится тент на кузове и дверная шторка? Прсто прижимаются металлической полоской к кузову?

Тент на кузове просто прижимается полоской. То же на дверях. Спереди тент надевается люверсами на крючки на рамке лобового стекла. Изнутри тент усилен брезентовым ремнем, который фиксирует его к дугам. Ремень к кузову крепится к П-образным скобам, аналогичным застежкам дверной шторки. На моих фото это плохо, но видно. Скобы расположены сверху на трубе

Сообщение отредактировал 2495: 19 Ноябрь 2009 - 20:55


#33 evgta

evgta

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 21:16

Тент на кузове просто прижимается полоской. То же на дверях. Спереди тент надевается люверсами на крючки на рамке лобового стекла. Изнутри тент усилен брезентовым ремнем, который фиксирует его к дугам. Ремень к кузову крепится к П-образным скобам, аналогичным застежкам дверной шторки. На моих фото это плохо, но видно. Скобы расположены сверху на трубе


Ок , это понятно, а как фиксируются дуги тента??? Так же непонятно- ремень пришит к тенту или тент лежит на ремнях???

Сообщение отредактировал evgta: 19 Ноябрь 2009 - 21:23

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#34 2495

2495

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 00:34

Ок , это понятно, а как фиксируются дуги тента??? Так же непонятно- ремень пришит к тенту или тент лежит на ремнях???

Ремень местами пришит к тенту, а местами тент лежит на нем. Дуги фиксируются этим ремнем. То есть он фактически удерживает дуги относительно тента в нужном положении, плюс усиливает тент на растяжение.
Я поищу, где-то у меня есть несколько чертежей на тент и фартук двери и более подробные фото. Сегодня уже лень.
Жаль, Вы далековато... У Вас машинка на какой стадии? Где можно фото посмотреть?

Сообщение отредактировал 2495: 20 Ноябрь 2009 - 00:39


#35 evgta

evgta

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 10:50

Ремень местами пришит к тенту, а местами тент лежит на нем. Дуги фиксируются этим ремнем. То есть он фактически удерживает дуги относительно тента в нужном положении, плюс усиливает тент на растяжение.
Я поищу, где-то у меня есть несколько чертежей на тент и фартук двери и более подробные фото. Сегодня уже лень.
Жаль, Вы далековато... У Вас машинка на какой стадии? Где можно фото посмотреть?


То что дуги крепятся ремнем понятно, я имел ввиду как лента фиксируется на дугах?

Делаю новые дверные проемы, т.к стояли двери от 69, ну заодно и все сидения- небыло ниодного родного.

На идентичность не претендуюю, поэтому делаю как удобнее по возможности по виду ближе к оригиналу B)

Прикрепленные изображения

  • DSCN9130.JPG
  • DSCN9132.JPG
  • DSCN9134.JPG

Сообщение отредактировал evgta: 20 Ноябрь 2009 - 16:52

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#36 2495

2495

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 20:16

Делаю новые дверные проемы, т.к стояли двери от 69, ну заодно и все сидения- небыло ниодного родного.

На идентичность не претендуюю, поэтому делаю как удобнее по возможности по виду ближе к оригиналу B)

Ну, не знаю. Если уж делаете такую довольно сложную и большую по объему работу, то почему бы не сделать так, как должно быть? Тем более, что принципиальной разницы в том, как должно быть и как Вы делаете нету. Если сразу сделать так, как надо, то потом во-первых точно не будете жалеть, что сделали неправильно, а во-вторых машина будет стоить из-за оригинальности заметно дороже. Это приятно, даже если не собираетесь ее продавать.

#37 evgta

evgta

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 20:28

Ну, не знаю. Если уж делаете такую довольно сложную и большую по объему работу, то почему бы не сделать так, как должно быть? Тем более, что принципиальной разницы в том, как должно быть и как Вы делаете нету. Если сразу сделать так, как надо, то потом во-первых точно не будете жалеть, что сделали неправильно, а во-вторых машина будет стоить из-за оригинальности заметно дороже. Это приятно, даже если не собираетесь ее продавать.

Как сказать, Во первых проблема с прессом чтобы обжать трубу, ну а во вторых еще много проблем с топливным баком и полом ( до них доберусь если только в конце весны, планирую снять кузов и отпескоструить) а сиденья это мелочи, два часа работы на каждое и примерно 400-500р себестоимости, к томуже подушки почти полностью будут скрывать каркас. А так же надеюсь к весне найду чертежи сидений и тогда будет проще :rolleyes: зима не за горами- снег надо чистить и тех осмотр пройти ;)

Сообщение отредактировал evgta: 20 Ноябрь 2009 - 20:44

Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#38 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 22:12

Те же проблемы кузова. Прошу подробнее о прессе и обжиме прубки.

#39 evgta

evgta

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 22:40

Те же проблемы кузова. Прошу подробнее о прессе и обжиме прубки.


Точнее даже не пресс а трубогиб http://www.truborezo...oduct_2231.html

но под него надо будет изготавливать оправки, а так как я незнаю какие радиусы были задуманы конструкторами, то и даже этим и не заморачиваюсь, а пресс нужен для красивого сплющивания концов трубы.
Продаю поршневую с кольцами (газ-67,64,АА,ММ,М1 и тд), новодел, ремонт +0,06дюйма за 170$ 89062576522 Евгений

#40 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 22:43

А как обвальцевать трубу листом металла? В родне вся трубка обжата металлом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей