Перейти к содержимому


Фотография

Гаражный компрессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21 SkyLine34

SkyLine34

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чишмы
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 09:03

Топикстартеру! Раз уж мы тут про электричество судачим, то: 1. обязательно предусмотри, скажу более - обеспечь! заземление и зануление эл.оборудования (эл.мотор и т.д.) ; 2. не применяй для пуска эл.двигателя пакетники и прочие выключатели с фиксированным положением! только кнопки без фиксации! Если элеХтрика для тебя "темный лес" или знания "на уровне программы школьной физики" ( типа я знаю закон Ома, значит я знаю все!), то лучше обратись за помощью к профессионалам. Поверь: потраченные средства на специалиста по-любому намного дешевле человеческой жизни! Вот жути то нагнал :) Сорри, издержки профессии......


я в принципе подумал об этом. лежит где то это в ящиках...надо порыться.:)
Изображение


#22 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 22:59

Собран у нас такой, в вых посмотрю характеристики. Только копмрессор один. Два рессивера ЗИЛ с уголками - рама, на нем эл двиг и компрессор, привод - ременной. Смазка - сварен стакан - самотек. Ограничитель давления - "пердун" ЗИЛ. Красить маловато рессиверов, да и расход не держит. А вот два думаю как раз. Хотя красили, и ничего вроде. При желании и привычки из пылесоса можно покрасить.

Сообщение отредактировал Pavel: 14 Сентябрь 2009 - 23:00


#23 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 10:15

Всем Доброго времени суток. Есть 2 компрессора от зил 130. Хочу из них собрать что то типа мощной станции. Ну там для покраски авто, для Самодельного пескоструя. Ну и для воздушного инструмента. Собственно вопросы в следующем: какой мощности двигаетель брать если подключать 2 коммерсора? Имеется 3х фазный ток. Какие передаточные числа оптимальны будут? Заранее благодарен

сам задавался этим вопросом - хотелв гараж собрать из МТЗ компрессора, вот подборка статей инетовских о самоделках из автомобильных компрессоров:
1)http://www.sdmastera...id=32&Itemid=36
2)http://sdelaystanok....kompressor.html - про зиловский компрессор, хорошо описано как сделать систему смазки для зил.компрессора.
3)http://icark.narod.r...ch/compess.html - зеркало предыдущей ссылки
4)http://icark.narod.r...ompress-reg.htm - своеобразное решения проблемы автоматики вкл/выкл компрессора
5)http://cavewildwind....kompressor.html - тоже, но на мазовском компрессоре.
- http://cavewildwind....d.ru/pesok.html - пескоструй


про установку двух компрессоров на один рессивер, смодельный пескоструй и т.д. неплохо, имхо, написано тут:
1)http://www.start-drive.com.ua
2)http://www.start-dri...ticle/a-23.html - компрессор
3)http://www.start-dri...ticle/a-19.html - фильтр
и т.д.

ждем отчёта!!

Сообщение отредактировал Bolt: 15 Сентябрь 2009 - 10:20

куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#24 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 12:52

Вот это разжёвано, подробнее не бывает. Спасибо.

#25 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 08:39

Вот это разжёвано, подробнее не бывает. Спасибо.

незачто, я же говорю - месяца полтора занимался этим вопросом в плотную, но сам компрессор пока не собрал, всё лежит по частям, а собрать как всегда времени нет :(
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#26 SkyLine34

SkyLine34

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чишмы
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 11:01

Процесс почти идет к завершению. Остались шиквы выточить...вот в чем проблема пока...знакомый токарь загружен на работе. Вот жду...
Изображение

#27 SkyLine34

SkyLine34

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чишмы
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 11:33

Шкивы на компрессорах надеюсь родные, стало быть при подобранном электродвигателе с 3000 оборотов ведущий шкив должен соответствовать диаметру Зиловского шкива вала вентилятора.


А какой диаметр шкива вентилятора?
:blink:
Изображение

#28 SkyLine34

SkyLine34

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чишмы
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 11:14

и так. как я говорил. поцесс идет... сделал тест одного компрессора с маленьким шкивом(125мм) и двиг на 1420 об/мин 1400вт. шкив 85мм результаты такие: крутит быстро. 4 атм набирает примерно за минуту.... что для покраски вполне достаточно. но для самодельной пескоструйки на 2 минуты работы....:( максимальное давление 8 атм(потом компрессор просто тупо встанет а двиг прокручивает ремень) а потянет ли этот двиг 2 копрессора до 8 атм?...или лучше увеличить диаметр шкивов на компрессорах? :mellow:
Изображение

#29 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 12:34

и так. как я говорил. поцесс идет... сделал тест одного компрессора с маленьким шкивом(125мм) и двиг на 1420 об/мин 1400вт. шкив 85мм результаты такие: крутит быстро. 4 атм набирает примерно за минуту.... что для покраски вполне достаточно. но для самодельной пескоструйки на 2 минуты работы....:( максимальное давление 8 атм(потом компрессор просто тупо встанет а двиг прокручивает ремень) а потянет ли этот двиг 2 копрессора до 8 атм?...или лучше увеличить диаметр шкивов на компрессорах? :mellow:

попробуй ремень натянуть, или поменять. не должен он проскальзывать! у меня в гараже самодельный компрессор на базе зиловского накачивал в старый углекислотный баллон 16 атм!!! и не останавливался пока шланг, соединяющий компрессор с баллоном, не взрывался! ВНИМАНИЕ повторять такие эксперименты не рекомендую!
4 атм за минуту это смотря в какой обьем ресивера, если литров сто то вполне достаточно для покраски!
и еще я-бы не стал на один мотор вешать два компрессора! гиморно и не надежно! проще сделать два отдельных компрессора и что-бы они качали в один объем!

#30 SkyLine34

SkyLine34

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чишмы
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 22:05

попробуй ремень натянуть, или поменять. не должен он проскальзывать! у меня в гараже самодельный компрессор на базе зиловского накачивал в старый углекислотный баллон 16 атм!!! и не останавливался пока шланг, соединяющий компрессор с баллоном, не взрывался! ВНИМАНИЕ повторять такие эксперименты не рекомендую!
4 атм за минуту это смотря в какой обьем ресивера, если литров сто то вполне достаточно для покраски!
и еще я-бы не стал на один мотор вешать два компрессора! гиморно и не надежно! проще сделать два отдельных компрессора и что-бы они качали в один объем!



ремень и так натянут был как струна...просто у тебя соотношения шкивов одно...а у меня другое....мой тоже со старвм на 280 мм качал до 12...а может даже и больше...просто манометр на 12 расчитан тока..... а вот шас которые я испытываю то у меня шкив 125 вместо 280. поэтому и моща не хватает дальше 8 крутить. рессивер - старый пропановый баллон на 60-70 литров( точно не знаю но он длиньше тех которые щас распространены сантиметров на 20) в нем за минуту 4 набирает легко.
Изображение

#31 SkyLine34

SkyLine34

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чишмы
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 14 Июль 2010 - 19:37

 ну вот после долгих мучений из за недостатка времени все таки получился монстрик. правда пришлось сделать один копрессор вместо двух. качает шустро. даже очень. максималка пока что 8 была, больше не стал делать - страшновато че то. ну вобщем вот онP7140001.JPG P7140002.JPG пропановый баллон - рессивер, маленький огнетушитель - пескоструйка самоделка.P7140005.JPG поближеP7140006.JPG

компрессор качает не плохо. работает на пределе 200-220 л/мин. охлаждение - водяное. подключаю шланг водопроводный и насос из бочки по кругу гоняет.
пескоструйка работает нормально, с 8 до 6 атм ровно, потом плевками. но чистит хорошо правда слабовато. 


и какой влагоотделитель приделать можно?


Сообщение отредактировал SkyLine34: 14 Июль 2010 - 19:45

Изображение

#32 SkyLine34

SkyLine34

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чишмы
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 14 Июль 2010 - 19:44

хочу сделать примерно так:

 P7140004.JPG  

как думаете, получится нет? что с приводом сделать, двиг 3кВт 

подумал может как то так сделать, потянет нет только...

ремень.JPG
Изображение

#33 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 14 Июль 2010 - 22:52

Прочитал всю тему. Ржу над всеми участниками. ТЕМНОТАААА! Вы уж не обижайтесь. :)

 ГЫ ГЫ ГЫ. Кнопки без фиксации. ГЫЫЫ Пескоструйка ГЫЫЫЫ Обязательно поставь манометр ГЫЫЫ Про воду в системе вааще! МОРОЗ по шлангам.  ИТД ИТП ИТД ИТП

Человек создал тему. У него есть вопросы. ВЫ не зная темы, беретесь советовать! Не стыдно?


   У всякого талант есть свой;
   Но часто, на успех прельщаяся чужой,
   Хватается за то иной,
   В чем он совсем не годен.
   А мой совет такой:
   Берись за то, к чему ты сроден,
   Коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец.

Сообщение отредактировал Артём39: 15 Июль 2010 - 01:02

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#34 SkyLine34

SkyLine34

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чишмы
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 15 Июль 2010 - 09:24

Прочитал всю тему. Ржу над всеми участниками. ТЕМНОТАААА! ...

поржать и я могу. а вот дать дельный совет? если у других участников сделать что нибудь самодельное получается не так,ненужно это высмеивать
не в обиду



Сообщение отредактировал SkyLine34: 15 Июль 2010 - 09:30

Изображение

#35 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 15 Июль 2010 - 10:09

У вас то все получается, а вот советы вам дают.....

Технические характеристики компрессора: (базовая модель 130-3509)
Номинальный диаметр цилиндра, мм - 60
Ход поршня, мм - 38
Номинальный рабочий объем, см3 - 214
Частота вращения вала, мин-1:
Номинальное - 2000
Максимальное - 2500
Производительность, л/мин - 201
Потребляемая мощность, кВт - 2,17
Вес, кг - 14,8

И так.

Чего вы пытаетесь добиться с двигателем 1,4 кВт. Это, половина необходимой мощности.

Теперь про волшебную кнопку без фиксации. У людей знающих, это называется "Магнитный пускатель" Ознакомиться можно здесь.

Регулятор включения по давлению. У людей знающих. это называется "Прессостат" или реле давления, реле разности давления. При его использовании, отпадает необходимость в "Кнопке без фиксации" (это ж надо так сказать. видно предложивший планировал ее все время держать пальцем, а когда перегрузка разогреет его на столько что станет жечь палец, он видать гвоздиком его подклинить собирался, невежда.




Про пескоструйку компресор и многое еще давно написано ТУТ



Мороз по шлангам!!! :) Воду в компрессорах собирают в трех местах. 1. в самой нижней точке ресивера, просто кран. 2. На выходе из ресивера, влаготделитель с встроеным регулятором давления. 3. как можно ближе или на входе в инструмент, такой же агрегат.

Самое главное что в том что вы делаете нет смысла. Все уже придумано, и продается в магазине.



Сообщение отредактировал Артём39: 15 Июль 2010 - 10:21

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#36 SkyLine34

SkyLine34

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чишмы
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 15 Июль 2010 - 11:19

1. то что в магазине мне не по силам. я студент. 

2. зачем мне татить 10-20кРуб, если у меня все есть готовое.(за исключением влагоотделителей, и Прессостата) надо только собрать. с по моему не плохая бюджетная версия. двиг к стати теперь 3кВт, 3000 об.мин. красить не собираюсь пока что. использование чисто для пескоструя и гайковертов.


3. про пескоструй - опять же см.п.1


Изображение

#37 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 15 Июль 2010 - 12:24

1. то что в магазине мне не по силам. я студент. 

2. зачем мне татить 10-20кРуб, если у меня все есть готовое.(за исключением влагоотделителей, и Прессостата) надо только собрать. с по моему не плохая бюджетная версия. двиг к стати теперь 3кВт, 3000 об.мин. красить не собираюсь пока что. использование чисто для пескоструя и гайковертов.


3. про пескоструй - опять же см.п.1



1. Студент это уважаемо очень. А кем ты стать собираешься?


2. На тот результат что ты достиг на сегодня, нужно 5-6 тыр. И там будет все, и автоматика и подготовка воздуха. Автоматику такую на помойке или в закоулках гаража не сыскать. А покупать ее дорого, так как Китайцы тем что ставят на свой товар, в розницу не торгуют.

3. Мотор хороший у тебя, какой там диаметр шкива на компрессоре? Ша посчитаем.

По поводу красить и пескоструй. Поменяй задачи местами, и твой агрегат будет соответствовать задаче.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#38 SkyLine34

SkyLine34

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чишмы
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 15 Июль 2010 - 18:01

1. Студент это уважаемо очень. А кем ты стать собираешься?


2. На тот результат что ты достиг на сегодня, нужно 5-6 тыр. И там будет все, и автоматика и подготовка воздуха. Автоматику такую на помойке или в закоулках гаража не сыскать. А покупать ее дорого, так как Китайцы тем что ставят на свой товар, в розницу не торгуют.

3. Мотор хороший у тебя, какой там диаметр шкива на компрессоре? Ша посчитаем.

По поводу красить и пескоструй. Поменяй задачи местами, и твой агрегат будет соответствовать задаче.


1.автомеханик

2. если не трудно посоветуй какой, может возьму, да и что посоветуешь, какие инструменты приобрести для покраски. 


3.не помню диаметры, но помню что их соотношение было 0.87 . на компрессоре больше


Изображение

#39 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 16 Июль 2010 - 00:04

Производительностью 210-250 л/мин. только с прямым приводом. Это значит что нет ремня. Это плохо только тем что не просто заменить мотор, так как с креплениями сложности. Маленький объем ресивера, не проблема. у тебя же есть баллон. стоят такие агрегаты от 4 до 6 тыр. поройся в нете.

Влагоотделение. при каждой температуре и давлении воздух в состоянии удерживать в себе, некоторое количество влаги. При изменении температуры и давления влага из воздуха выпадает или впитывается, отсюда и вода в пневмо системах. На каждом заводском компрессоре внизу ресивера есть кран, типа игольчатого. при ослаблении натяга стержня к седлу, выпускается вода. далее на выходе из ресивера ставится влаго отделитель, из которого периодически нужно сливать воду. далее шланг, в котором за счет перепадов давления и изменения температуры, так же собирается вода, отсюда необходимость в влаго отделителе перед инструментом. Это высший пилотаж у профи мастеров, так как у гаражников расход воздуха при покраске не значительный, перед малярным пистолетом нет необходимости ставить влаго отделитель, хотя и не лишне. при пескоструйных работах напротив расход большой, и без влаго отделителя как можно ближе к точке расхода, песок будет забивать пистолет при выбросах воды из шланга.

малярный инструмент сегодня бывает двух типов. нормального и низкого давления. последнее лучше но существенно дороже. для гаражных работ нужно 5 пистолетов. первый маленький с коническим распылителем. без него не задуть в щели. второй с бабочкой но то же маленький для мелочевки, дюза 0,7, за тем обычных 3 штуки, те одинаковые только с разной "ДЮЗОЙ" 1,2-1,4 1,6-1,8 2,0-2,2.  первый для краски, второй для грунта, третий для жидкой шпатлевки. к сожалению для барахла по 1500р, дюзы отдельно не продаются, а дороже покупать нет смысла. Я очень долго решал все вопросы при помощи маленького с дюзой 0,7. потихоньку, и давление 1,8-2,2. при 1,8 да же опыла в закрытом гараже, нет.

на сегодня хватит думаю


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#40 SkyLine34

SkyLine34

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чишмы
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 16 Июль 2010 - 14:53

спасибо, все понятно. а какие влаго-маслоотделители можешь посоветовать? 
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей