Перейти к содержимому


Фотография

Гаражный компрессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#61 Скорпион69

Скорпион69

    Вечно в бане

  • Banned
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Общение на автомобильные темы,коллекционирование книг.

Отправлено 30 Май 2011 - 12:38

Есть такой. 950 об/мин, 10 кВт. Заберите ради Бога кто-нибудь по цене цвет.мета. А то лежит - место только в гараже занимает.


А сдать на медь - рука не поднимается. Рабочий ведь. Вдруг сгодится кому...



Очень маленькие обороты,минимум надо 1500 об/мин да и если в 220 включишь 10 квт то все у тебя погорит.
Я много собирал самодельных компрессоров типа Зил-130 и пришел к выводу что эл/двигатель нужен минимум 4 квт,1500 об/мин для нормальной производимости одного компрессора и 5,5 квт если хочешь кинуть на него два компрессора типа Зил-130.
И вообще лучше всего если двигатель 3000 об/мин.

И напомню что если в гараже нет 380 вольт то вся затея с запуском двигателя на 380 в сеть 220(доп конденсаторы,раскручивание рукой) ник чему хорошему не приведут,это я уже пороходил.

Вот мой альбом с фотками компрессора,если что не понятно то спрашивай http://photo.qip.ru/...ik49/150776097/

Прикрепленные изображения

  • PICT2176.JPG
  • PICT4691.JPG
  • PICT4698_thumb.jpg



#62 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 30 Май 2011 - 12:44

Да есть у меня и 380 в гараже, и компрессор самодельный.
Движок вот без дела лежит - только место занимает
Полный привод - полная жизнь!

#63 Скорпион69

Скорпион69

    Вечно в бане

  • Banned
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Общение на автомобильные темы,коллекционирование книг.

Отправлено 30 Май 2011 - 12:54

950 об/мин это либо от лифта либо от вентиляторной установки,у меня у самого навалом таких лежит,правда чуть меньшей мощности до 2 квт.

#64 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:16

Очень маленькие обороты,минимум надо 1500 об/мин да и если в 220 включишь 10 квт то все у тебя погорит.
Я много собирал самодельных компрессоров типа Зил-130 и пришел к выводу что эл/двигатель нужен минимум 4 квт,1500 об/мин для нормальной производимости одного компрессора и 5,5 квт если хочешь кинуть на него два компрессора типа Зил-130.
И вообще лучше всего если двигатель 3000 об/мин.

И напомню что если в гараже нет 380 вольт то вся затея с запуском двигателя на 380 в сеть 220(доп конденсаторы,раскручивание рукой) ник чему хорошему не приведут,это я уже пороходил.

Вот мой альбом с фотками компрессора,если что не понятно то спрашивай http://photo.qip.ru/...ik49/150776097/


Ты это брось заливать что обороты маленькие , про шкивы забыл ??? (компрессору большие и не нужны)


шкивами на самом компрессоре можно выставить(подобрать) любые обороты при любых оборотах движка !

хоть 900 , хоть 3000.

мое ИМХО - если есть хорошая сеть то двиг 950/10кВт идеален для хорошего компрессора !

ему шкивы 1:1 поставить (ну или чуть повысить) он и два ЗИЛовских компрессора потянет !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#65 Скорпион69

Скорпион69

    Вечно в бане

  • Banned
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Общение на автомобильные темы,коллекционирование книг.

Отправлено 02 Июнь 2011 - 13:35

Ты это брось заливать что обороты маленькие , про шкивы забыл ??? (компрессору большие и не нужны)


шкивами на самом компрессоре можно выставить(подобрать) любые обороты при любых оборотах движка !

хоть 900 , хоть 3000.

мое ИМХО - если есть хорошая сеть то двиг 950/10кВт идеален для хорошего компрессора !

ему шкивы 1:1 поставить (ну или чуть повысить) он и два ЗИЛовских компрессора потянет !



Все эти эксперименты хороши когда есть под боком токарный станок и заготовки что бы точить шкивы.Я же исходил из имеющихся у меня деталей.
Да кстати тебя не посещала мысль что можно вообще соединить напрямую выходной вал компрессора с валом эл/двигателя при помощи рулевого карданчика от Камаз,Зил.Я кстати его примерял но там токарки тоже много.

#66 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:08

Все эти эксперименты хороши когда есть под боком токарный станок и заготовки что бы точить шкивы.Я же исходил из имеющихся у меня деталей.
Да кстати тебя не посещала мысль что можно вообще соединить напрямую выходной вал компрессора с валом эл/двигателя при помощи рулевого карданчика от Камаз,Зил.Я кстати его примерял но там токарки тоже много.


Ну это понятно , если шкивы с нуля из болванок точить тогда они вобще бесценны :(.

Я обычно подбираю из того что есть , готовый шкив проточить/подрезать - за это токарь много не возьмет.

насчет карданчика как-то не думал , но попробовать можно , или через бублик резинометалический (жигокласика). 


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#67 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:12

или муфту от моцика урал взять.По гаражам у народа поспрашивать.

Прикрепленные изображения

  • рпар.jpg

Конец-всему делу венец!

#68 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:19

или муфту от моцика урал взять.По гаражам у народа поспрашивать.


Тож неплохая идея  :).

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#69 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:48

Все эти эксперименты хороши когда есть под боком токарный станок и заготовки что бы точить шкивы.Я же исходил из имеющихся у меня деталей.
Да кстати тебя не посещала мысль что можно вообще соединить напрямую выходной вал компрессора с валом эл/двигателя при помощи рулевого карданчика от Камаз,Зил.Я кстати его примерял но там токарки тоже много.

Я бы не стал применять этот способ соединения, при таком способе будут передаваться жесткие ударные нагрузки, с двигателя на компрессор и обратно, либо полумуфты, либо ремень, самые бюджетный варианты

Сообщение отредактировал Alex52: 02 Июнь 2011 - 23:50

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#70 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 04 Июнь 2011 - 21:13

А вообще то, блин, поднакопи денюжек и купи готовый компрессор, их сейчас море. И не парься. Чем тратить время на эту куйню лучше посвяти время семье, детям, девушке. ;)

#71 Скорпион69

Скорпион69

    Вечно в бане

  • Banned
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Общение на автомобильные темы,коллекционирование книг.

Отправлено 04 Июнь 2011 - 21:59

при таком способе будут передаваться жесткие ударные нагрузки, с двигателя на компрессор и обратно,


Я как то и не подумал об этом,кстати меня давно посещала мысль что не обязательно приводить компрессор от эл/двигателя,можно же поставить двигатель от мотоцикла или пускача,тогда компрессор вообще получается портативным.

#72 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 04 Июнь 2011 - 23:57

Я как то и не подумал об этом,кстати меня давно посещала мысль что не обязательно приводить компрессор от эл/двигателя,можно же поставить двигатель от мотоцикла или пускача,тогда компрессор вообще получается портативным.


Прицепить его к мотору ГАЗека - такая мысль не посещала ?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#73 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 05 Июнь 2011 - 00:20

Прицепить его к мотору ГАЗека - такая мысль не посещала ?



Есть такой аварийный вариант для накачивания колес, когда под рукой больше ничего рядом нет. Берется свеча, выламывается вся керамика и приваривается штуцер под шланг. При необходимости сей девайс вкручивается вместо свечи и накачивается колесо. Главное чтобы компрессия была хорошая. Конечно при первом удобном случае, колесо спускается и накачивается заново воздухом, т.к. пары бензина в камере никак резине на пользу не идут..
Полный привод - полная жизнь!

#74 Скорпион69

Скорпион69

    Вечно в бане

  • Banned
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Общение на автомобильные темы,коллекционирование книг.

Отправлено 05 Июнь 2011 - 10:29

Прицепить его к мотору ГАЗека - такая мысль не посещала ?


Я на Уазбуке много видел фото установки компрессора тип Зил-130 на 402 двигатель с левой стороны, если смотреть открыв капот.
Жаль что фоток тогда не сохранил.

#75 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Июнь 2011 - 23:57

Есть такой аварийный вариант для накачивания колес, когда под рукой больше ничего рядом нет. Берется свеча, выламывается вся керамика и приваривается штуцер под шланг. При необходимости сей девайс вкручивается вместо свечи и накачивается колесо. Главное чтобы компрессия была хорошая. Конечно при первом удобном случае, колесо спускается и накачивается заново воздухом, т.к. пары бензина в камере никак резине на пользу не идут..

да нее я не про то , насос я с собой вожу.

просто когда надо , хоть дома , хоть где , если нужен компресор - заводиш ГАЗек и все , эдакий мобильный компрессор самоход  :).


а что-бы при езде бестолку его не гонять , снимать приводной ремень.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#76 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 06 Июнь 2011 - 00:41

Вообще речь идет о гаражном компрессоре в этой теме, самый бюджетный вариант, на мой взгляд, взять нормальный БУ, восстановить его хорошо, и работать будет долго, на счет импортных не знаю, а наши типа с-416, со-243, восстановленные лет по десять на производстве легко отхаживают, по последнему не все из запчастей есть, но поискать найдется, к тому же во время великой приватизации кто что приватизировал, в гаражах много чего лежит.....
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#77 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Июнь 2011 - 08:56

Вообще речь идет о гаражном компрессоре в этой теме, самый бюджетный вариант, на мой взгляд, взять нормальный БУ, восстановить его хорошо, и работать будет долго, на счет импортных не знаю, а наши типа с-416, со-243, восстановленные лет по десять на производстве легко отхаживают, по последнему не все из запчастей есть, но поискать найдется, к тому же  во время великой приватизации кто что приватизировал, в гаражах много чего лежит.....


вот и лепим из того что "приватизировали"  :)


у кого ЗИЛовский , у кого-то от трактора...


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#78 Скорпион69

Скорпион69

    Вечно в бане

  • Banned
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Общение на автомобильные темы,коллекционирование книг.

Отправлено 06 Июнь 2011 - 19:11

у кого ЗИЛовский , у кого-то от трактора...



От трактора он одноцилиндровый и привод шестерней,много переделок надо.

#79 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Июнь 2011 - 22:55

От трактора он одноцилиндровый и привод шестерней,много переделок надо.


Да , но на безрыбье и рак рыба.


Я вот например сейчас пользуюсь компрессором от холодильника , я ЗИЛовский тихонько лежит в углу и дожидается своего часа.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#80 козловод69

козловод69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk
  • Интересы:поездки в лес, горы.

Отправлено 10 Июнь 2011 - 22:47

вот и лепим из того что "приватизировали"   :)


у кого ЗИЛовский , у кого-то от трактора...


 


Точно, у меня МТЗ

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Реле давления стандартное как на китайцах, купил в магазине эл.инструмента. Настроил пружину реле на 10 кг. Двигатель 380в 2,2квт 2850 об/мин. Запуск кнопкой через пускатель. На выходе фильтр от инжекторной волги и в огнетушителе фильтр из кухонной металлической сеточки(которой сковородки оттирают).

Работает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей