Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41 lisovin161

lisovin161

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл
  • Интересы:ОХОТА,РЫБАЛКА,СВАРКА

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 20:06

Федот, ты совсем из ума выжил чтоль? ты здесь трешься уже туеву хучу времени, и не отдупляешься до сих пор, кто из здешних постоянных обитателей чем занимается. gaz69-68 занимается восстановлением оригинала, на кой черт ты ему здесь накатал эту телегу? он спросил всего лишь про скобу пружины вилки. может хватит уже по любому поводу корчить из себя знатока, пересказывая в стописятвосемьдесятыймильёнраз (с) одно и тоже. или ты так напоминаешь о себе, чтобы не забыли? какое вообще ты имеешь отношение к ГАЗ 69, он у тебя хоть был? ты же даже  устройства его не знаешь! как вот сейчас про педаль или недавно про ШОПК, а все какие то советики строчишь. ты когда представишь на всеобщее обозрение поршень для Г52 на 85мм, а шалаболка?

Владимир вы не правы," инфа" от Федота лишней не бывает, и плевать лично мне на раритеты ,у  мну КОЛХОЗ для охоты ,но я читаю все с открытым ртом,а раритетчики они парни грамотные ,решения принимают все взвесив, и им почитать лишним не будет .Мне лично Федот не раз помог советом,как то так.




#42 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 20:49

К слову: вопрос был, "куда зацепить оттяжную пружину лапки мех.сцепления". При чем тут гидравлика и иже с ней? У меня так же была зацеплена за кронштейн подогревателя, которого теперь нет.

Давайте уже, как то, будем отвечать в темах, на конкретный вопрос. Потом темы читаешь и, среди воды, суть теряется.


Сообщение отредактировал Юрий72: 18 Декабрь 2016 - 20:55


#43 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 21:33

К сожалению с установленной пружинкой фотки у меня нету, думаю и так понятно

 

attachicon.gifpost-6142-0-43820800-1432762317.jpgattachicon.gifpost-6142-0-76470800-1444758382.jpg

Ахмат, к кожуху привернул самодельный кронштейн?



#44 Axma00707

Axma00707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 21:41

Ахмат, к кожуху привернул самодельный кронштейн?

 

Нет это оригинальный кронштейн



#45 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 21:46

К слову: вопрос был, "куда зацепить оттяжную пружину лапки мех.сцепления". При чем тут гидравлика и иже с ней? У меня так же была зацеплена за кронштейн подогревателя, которого теперь нет.

Давайте уже, как то, будем отвечать в темах, на конкретный вопрос. Потом темы читаешь и, среди воды, суть теряется.

 

А где я про гидравлику хоть полбуквы напечатал ??

 Для беззазорного привода тип привода ( механика или гидравлика) - непринципиален.

 И "лапчатое" сцепление с подшипником постоянного зацепления - тоже дольше живёт.

  

Конкретно ( что помню ручкиме) :

Кронштейн похож  на тот. что Ахмат сочинил.

 Только крепится он за винты ( под шляпки)  раскоса- усиления ( которые у Ахмата и Алексея Поповича пролюблены)

Это так, мелкий пинок "100% раритетчикам" - важные силовые детали, повышающие прочность и долговечность соединения блока с колоколом сыепления  необходимо -таки ставить на мотор.

 На том, что был у меня в руках ( из армии ГДР) - кронштейн крепился за "блоковую" часть раскосины.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#46 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 21:52

 

Кронштейн похож  на тот. что Ахмат сочинил.

 

Говорит оригинал?

 

 крепится он за винты ( под шляпки)  раскоса- усиления (

Ага, нечто подобное вспомнил.

Хотя надо было к раме приварить, как на Уазике, в принципе еще не поздно (мне).


Сообщение отредактировал Юрий72: 18 Декабрь 2016 - 21:58


#47 Axma00707

Axma00707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 22:48

Конкретно ( что помню ручкиме) :

Кронштейн похож  на тот. что Ахмат сочинил.

 Только крепится он за винты ( под шляпки)  раскоса- усиления ( которые у Ахмата и Алексея Поповича пролюблены)

Это так, мелкий пинок "100% раритетчикам" - важные силовые детали, повышающие прочность и долговечность соединения блока с колоколом сыепления  необходимо -таки ставить на мотор.

 На том, что был у меня в руках ( из армии ГДР) - кронштейн крепился за "блоковую" часть раскосины.

 

Ничего не сочинял, все было именно так, у меня было два новых двигателя заводских не тронутых!!! и все на них стояло именно так!

мне вот интересно как этот кронштейн и пружинка могут повлиять на "прочность и долговечность блока с колоколом"??)))



#48 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 02:13

А где я про гидравлику хоть полбуквы напечатал ??

 Для беззазорного привода тип привода ( механика или гидравлика) - непринципиален.

 И "лапчатое" сцепление с подшипником постоянного зацепления - тоже дольше живёт.

  

Конкретно ( что помню ручкиме) :

Кронштейн похож  на тот. что Ахмат сочинил.

 Только крепится он за винты ( под шляпки)  раскоса- усиления ( которые у Ахмата и Алексея Поповича пролюблены)

Это так, мелкий пинок "100% раритетчикам" - важные силовые детали, повышающие прочность и долговечность соединения блока с колоколом сыепления  необходимо -таки ставить на мотор.

 На том, что был у меня в руках ( из армии ГДР) - кронштейн крепился за "блоковую" часть раскосины.

ни какой это не "мелкий пинок" , это очередной обсёр в штаны по жидкому . ни какой раскосины-усилителя между блоком и картером сцепления на этом двигателе нет. даже на более мощном и с большим крут.моментом, старшем брате - рядной шестерке ГАЗ 51 - нет ни каких укосин. соответственно ни чего у Ахмата и Алексея не пролюблено, все правильно у них. я ж говорю, не знаешь ты устройства, а ты все какие то мелкие пинки пытаешься отвесить в обосраных штанах. B)



#49 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 08:44

Мотор 451. Пружинка вдвое длиннее, цепляется за раму. Очень удобно снимать-ставить при регулировке хода педали.


Изображение

#50 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 11:10

ни какой это не "мелкий пинок" , это очередной обсёр в штаны по жидкому . ни какой раскосины-усилителя между блоком и картером сцепления на этом двигателе нет. даже на более мощном и с большим крут.моментом, старшем брате - рядной шестерке ГАЗ 51 - нет ни каких укосин. соответственно ни чего у Ахмата и Алексея не пролюблено, все правильно у них. я ж говорю, не знаешь ты устройства, а ты все какие то мелкие пинки пытаешься отвесить в обосраных штанах. B)


Штанишки свои протряси.
И на газ52, и на м20 эти подковы присутствуют.
Такие же ( про взаимозаменяемость не уверен), как и на моторах 21 семейства.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#51 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 13:38

Штанишки свои протряси.
И на газ52, и на м20 эти подковы присутствуют.
Такие же ( про взаимозаменяемость не уверен), как и на моторах 21 семейства.

нет их ни в каталогах, ни на чертежах общего вида, ни на фото новых двигателей с хранения

и даже в книге по ремонту написано

 

В двигателе ЗИМ-12 для придания большей жесткости в соединении картера сцепления с блоком имеются два кронштейна-распорки. При установке этих кронштейнов на место надо следить за совпадением плоскостей задних торцев верхней и нижней частей картера сцепления и отсутствием перекосов картера при креплении кронштейнов к нижней части его я к блоку цилиндров.

так что присутствуют они только в твоем воображении, как и поршень на 85мм, как и двигатель 21Б на первых 469-х и пр. иди смени штаны и подмойся уже



#52 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 16:05

Есть такой раздел - наш опыт. Поз. 45 на первом плакате.

сцепление.jpg  сцепление2.jpg

 


Изображение

#53 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 17:00

Это получается, как у Ахмата. Теперь ясно, куда пружину цеплять. А для изготовления кронштейна, сталь какой толщины нужна?

Сообщение отредактировал Юрий72: 19 Декабрь 2016 - 17:02


#54 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 20:20

Есть такой раздел - наш опыт. Поз. 45 на первом плакате.

attachicon.gifсцепление.jpg attachicon.gifсцепление2.jpg

 а еще на ранних судя по всему был такой

image010.jpg



#55 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 22:04

Еще раз - можно обойтись без этой приблуды. Я две пружинки соединил наглухо в одну и зацепил за раму. Восемь лет ежедневной езды - полет нормальный.


Изображение

#56 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 22:47

Еще раз - можно обойтись без этой приблуды. Я две пружинки соединил наглухо в одну и зацепил за раму. Восемь лет ежедневной езды - полет нормальный.

да, еще раз - неужели ты думаешь, что все кругом недоумки и сами бы не догадались обойтись без этой фигни, например примотав пружину  проволочкой к ближайшему выступу, за который можно зацепиться или сцепив 10 пружин между собой,  зацепиться за передний бампер? очевидно же, что вопрос именно в том, как ДОЛЖНО БЫТЬ, а не как обойтись без этого.


Сообщение отредактировал -vovan-: 19 Декабрь 2016 - 22:51


#57 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 09:23

да, еще раз - неужели ты думаешь, что все кругом недоумки ...................

За прожитые полвека я как-то привык относиться к собеседнику с уважением.

О недоумках заикнулся ты.

Удачи.

П.С. Сорри за флуд в теме.


Изображение

#58 Август

Август

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:Ярково

Отправлено 05 Февраль 2017 - 15:34

Возник такой вопрос: в родной корзине м20 шесть нажимных пружин, место есть для девяти, если поставить девять пружин, усилие на педали сцепления увеличится, но увеличится и сила прижатия ведомого диска, будет меньше вероятность проскальзывания (пробуксовки). Правильно? Есть смысл поставить дополнительные пружины?

#59 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 05 Февраль 2017 - 16:52

педаль механика? её ещё нажать надо будет потом )))


1000463576.png


#60 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Февраль 2017 - 17:16

Возник такой вопрос: в родной корзине м20 шесть нажимных пружин, место есть для девяти, если поставить девять пружин, усилие на педали сцепления увеличится, но увеличится и сила прижатия ведомого диска, будет меньше вероятность проскальзывания (пробуксовки). Правильно? Есть смысл поставить дополнительные пружины?

Делал я так . правда на сцеплении Уаза( ф255 диск который)
Лучше поставить сцепление Триал с диском ф240.
Для мотора м20 - практически вечный вариант.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей