Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Lav1657

Как снять крыльчатку с вала помпы?

Рекомендуемые сообщения

Lav1657    301

Подскажите какой-нибудь иезуитский способ. Реально это? В прошлый раз я просто раздолбал её молотком, но она уже была никакая и была новая в запасе. А сейчас жалко. Да, помпа Газ-21, но она вроде принципиально не отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 691
Подскажите какой-нибудь иезуитский способ. Реально это? В прошлый раз я просто раздолбал её молотком, но она уже была никакая и была новая в запасе. А сейчас жалко. Да, помпа Газ-21, но она вроде принципиально не отличается.

 

Есть два способа : 

 

 

1) правильный - с помощью съёмника ( резьбу видел " взаде" крыльчатки? - выкручиваешь крепёжный болтег , вворачиваешь съёмник - и вперёд!)

 

2) колхозный - с одновременным выпрессовыванием  вперёд вала всборе с подшипниками .( мона и молотоком через проставку) 

 

вынимаешь запорное кольцо , и вперёд потихоньку ( подшипники вперёд вынимаются) . Правда есть шанс при этом фибру сальника поколоть. Но это не страшно - её "кончина" - самый частый повод снимать крыльчатку. 

 

Не забудь проверить /проточить/притереть посадочное место этой самой фибры ( тот поясок. по которому она работает).

 

Но проще пойти в УАЗомагаз и купить новую " полупомпицу" . Рублей 600-700 от силы.( с "21" абсолютно одинакова. Точнее - это она и есть)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    301

Запорное кольцо только со стороны ступицы вентилятора? Его снять, а потом выбивать вал вперед, т.е. со стороны крыльчатки? Вал пройдет, а крыльчатку задержит корпус помпы, я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 691
Запорное кольцо только со стороны ступицы вентилятора? Его снять, а потом выбивать вал вперед, т.е. со стороны крыльчатки? Вал пройдет, а крыльчатку задержит корпус помпы, я правильно понял?

 

Угу. главное при этом - не переусердствовать. А то легко и крыльчатка колется ( особо - чугунная), и самое неприятное - при перекосах опорная плоскость "фибры" тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    301

Федот, спасибо. СЕгодня разобрал, оказалось помпа "старого образца" газ-21( машина - Волга 61г.) Что любопытно, устройство сальника "нового образца" Волги , аналогично устройству сальника Победы и соответственно газика. Ремкомплекты этих сальников у меня есть, а этого промежуточного нет. А проблема в том, что лопнула обойма сальника, в магазине таких нет, может у кого найдется лишняя? И текстолитовая шайба. О чем речь понятно из фото.

post-2415-1252777942_thumb.jpg

post-2415-1252777961_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 691
Федот, спасибо. СЕгодня разобрал, оказалось помпа "старого образца" газ-21( машина - Волга 61г.) Что любопытно, устройство сальника "нового образца" Волги , аналогично устройству сальника Победы и соответственно газика. Ремкомплекты этих сальников у меня есть, а этого промежуточного нет. А проблема в том, что лопнула обойма сальника, в магазине таких нет, может у кого найдется лишняя? И текстолитовая шайба. О чем речь понятно из фото.

Ищи от Москвича . Так же порой в Волгомагазах встречаются. Типа "новый образец".

 

Только вся эта пляска оправдана только в случае неистребимой тяги к "рукоблудию". Проще( как писал уже) купить УАЗО"полупомпицу" в сборе.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    301

Да есть у меня эта полупомпица новая, но она запчастёвая, в коричневом грунте. А Волга мегараритетная, всё заводское, нельзя из-за текущего сальника целую помпу менять. А от какого Москвича искать, от 412-го?

В том-то и дело, что то что на фото "старый образец", так в книге написано.

Изменено пользователем Lav1657

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снайп    0

Не забудь проверить /проточить/притереть посадочное место этой самой фибры ( тот поясок. по которому она работает).

 

Но проще пойти в УАЗомагаз и купить новую " полупомпицу" . Рублей 600-700 от силы.( с "21" абсолютно одинакова. Точнее - это она и есть)

 

 

Cегодня в магазе держал эту самую "полупомпицу" от 417 двига. Есть алюминиевые и чугунные...Передняя часть валика и ступица под шкиф отличаются от моей родной помпы на ГАЗ-21А, в общем засомневался и пока не купил. Есть помпа в сборе за 1300р...В общем купил для ремон крыльчатку,фибру и манжету, но "рукоблудием" заниматься не охота, возраст уже не тот. Речь действительно идет о полупомпице от 417 двига и отмеченные различия не существенны ? Как я понимаю, помпа в сборе тоже подойдет ? И как лучше притереть посадочное под фибру? Износ уже порядочный и фибра долго не живет. С ув.

ПС: Мне неоднократно удавалось снять крыльчатку с вала насоса, зажимая крыльчатку по наружному диаметру в тисы и нанося удары по торцу вала.

 

ПС.ПС . Поставил полупомпу Фенокс .которая для УАЗ-469

Изменено пользователем Снайп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    301

Проволочкой я её тогда стянул, залудил, запаял - до сих пор служит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    903

Кто какое мнение имеет по поводу пластмассовых крыльчаток????  Интересно мнение тех кто уже эксплуатирует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Подскажите какой-нибудь иезуитский способ. Реально это? В прошлый раз я просто раздолбал её молотком, но она уже была никакая и была новая в запасе. А сейчас жалко. Да, помпа Газ-21, но она вроде принципиально не отличается.

Съемник крыльчатки у каждого всегда под рукой.

МФ1-1012039 Гайка сальника масляного фильтра

post-2772-0-51108500-1408424283_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    903

Люблю этот форум, спросишь одно, ответят другое....

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Кто какое мнение имеет по поводу пластмассовых крыльчаток????  Интересно мнение тех кто уже эксплуатирует....

На служебный УАЗ ставили помпу с пластмассовой крыльчаткой(производителя не помню), где-то через месяц движок стал кипеть, после разбора выяснилось что крыльчатка лопнула у основания и пробуксовывала... 

Помпу эту я забрал себе, отремонтировал (по колхозному:)), просверлил насквозь крыльчатку и вал, стянул проволокой из нержавейки, установил и ездил года два, без проблем ! потом движок продал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 748

На служебный УАЗ ставили помпу с пластмассовой крыльчаткой(производителя не помню), где-то через месяц движок стал кипеть, после разбора выяснилось что крыльчатка лопнула у основания и пробуксовывала... 

Помпу эту я забрал себе, отремонтировал (по колхозному:)), просверлил насквозь крыльчатку и вал, стянул проволокой из нержавейки, установил и ездил года два, без проблем ! потом движок продал..

Давненько, когда собирал движек спортивный на своей 11й, ставил такие крыльчатки на помпу, а ля повышенной производительности... Тот же самый эффект, крыльчатка пополам и вал вхолостую крутит... Три штуки сменил и больше эксперементировать не стал, вернул старую, с чугуновой крыльчаткой.

 

А с Артемовской картинки у нас на складах досих пор валяются эти самые бумажки- прокладки-фильтры с масляного фильтра. Сами раньше чтоли собирали их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 275

Люблю этот форум, спросишь одно, ответят другое....

 

Кто какое мнение имеет по поводу пластмассовых крыльчаток????  Интересно мнение тех кто уже эксплуатирует....

чугуний - крепче,  но пласмасовые не лопались(в моей экспл). повезло:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    903

Пока ждал ответ прошвырнулся по авторынку, ремкомплект крыльчатки 30 рублей, полупомпа 600- 850 рублей, помпа на ГАЗ 51, 52, М20, в сборе 900 рублей,  Спасибо всем за участие в опросе :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×