Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по прочности рамы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 22:45

Этим летом я установил на свой Газон двигатель УМЗ-417 (2000 года - с сальником) и коробку-раздатку от УАЗа.
Чтобы не изобретать велосипед, было решено крепить агрегаты так же, как это делается штатно на УАЗах.
Для этого были расширены кронштейны крепления двигателя и наварены дополнительные кронштейны крепления раздатки (точно такие же, как на раме УАЗ).

Изображение


При этом, с родной рамы была удалена вторая поперечина - она сильно мешалась.

Изображение


Приемущества подобной конструкции очевидны:
1. Не надо ничего изобретать
2. Хрупкий картер сцепления не испытывает непредусмотренных конструкторами нагрузок
3. Тоннель кузова требует минимальной доработки
4. Относительно низкий центр тяжести машины
5. Относительно малый угол наклона переднего кардана
6. Можно свободно пользоваться кривым стартером

Однако, в последнее время не дает покоя сомнение: не пострадала ли прочность моей рамы от удаления второй поперечины?
С одной стороны, на раме УАЗ вторая поперечина отсутствует, так же, как и на моей раме. При этом, рама УАЗ даже жесче газоновской.
С другой - вдруг она (вторая поперечина) не только для крепления КПП нужна была?


#2 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 00:08

Этим летом я установил на свой Газон двигатель УМЗ-417 (2000 года - с сальником) и коробку-раздатку от УАЗа.
Чтобы не изобретать велосипед, было решено крепить агрегаты так же, как это делается штатно на УАЗах.
Для этого были расширены кронштейны крепления двигателя и наварены дополнительные кронштейны крепления раздатки (точно такие же, как на раме УАЗ).

Изображение


При этом, с родной рамы была удалена вторая поперечина - она сильно мешалась.

Изображение


Приемущества подобной конструкции очевидны:
1. Не надо ничего изобретать
2. Хрупкий картер сцепления не испытывает непредусмотренных конструкторами нагрузок
3. Тоннель кузова требует минимальной доработки
4. Относительно низкий центр тяжести машины
5. Относительно малый угол наклона переднего кардана
6. Можно свободно пользоваться кривым стартером

Однако, в последнее время не дает покоя сомнение: не пострадала ли прочность моей рамы от удаления второй поперечины?
С одной стороны, на раме УАЗ вторая поперечина отсутствует, так же, как и на моей раме. При этом, рама УАЗ даже жесче газоновской.
С другой - вдруг она (вторая поперечина) не только для крепления КПП нужна была?

Да однако не иссякаемо народное творчество кто то как я монтирует поперечины,а ты наоборот срезал :o Ну прочнее рама конечно от этого не стала,но думаю не столь критично тем более всё равно уже срезал так не обратно же варить.

#3 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 15:57

Судя по постам, как минимум у 60% форумчан стоит неродной двигалель - либо сами меняли, либо купили таким. Почему же никто не хочет мне ничего присоветовать?
Для среднего бездорожья можно оставить и без второй поперечины - как есть, или придется чего-то усиливать?
ГАЗОВЕДЫ, а-у-у-у-у-у!!!!!

#4 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 16:50

Этим летом я установил на свой Газон двигатель УМЗ-417 (2000 года - с сальником) и коробку-раздатку от УАЗа.
Чтобы не изобретать велосипед, было решено крепить агрегаты так же, как это делается штатно на УАЗах.
Для этого были расширены кронштейны крепления двигателя и наварены дополнительные кронштейны крепления раздатки (точно такие же, как на раме УАЗ).


При этом, с родной рамы была удалена вторая поперечина - она сильно мешалась.


Приемущества подобной конструкции очевидны:
1. Не надо ничего изобретать
2. Хрупкий картер сцепления не испытывает непредусмотренных конструкторами нагрузок
3. Тоннель кузова требует минимальной доработки
4. Относительно низкий центр тяжести машины
5. Относительно малый угол наклона переднего кардана
6. Можно свободно пользоваться кривым стартером

Однако, в последнее время не дает покоя сомнение: не пострадала ли прочность моей рамы от удаления второй поперечины?
С одной стороны, на раме УАЗ вторая поперечина отсутствует, так же, как и на моей раме. При этом, рама УАЗ даже жесче газоновской.
С другой - вдруг она (вторая поперечина) не только для крепления КПП нужна была?


Рама 69 не отличается особой жесткостью по сравнению с Уазей, поэтому тут некорректно сравнивать..Я бы все же не стал ее резать, тем более на эту поперечину отлично ложится колокол 417 движка. (и твой пункт №2 тут очен странен).
Думаю, что раму без этой поперечины будет сильно закручивать, кроме того она установлена близко к местам закрепления рессор, чо тоже немаловажно.
Поэтому я бу ее приварил обратно и закрепил на ней картер сцепления - т.е. третью точку крепления ДВС.

#5 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 18:17

Думаю что прочность нужно восстановить, а как и что нужно разбираться. Лучше восстановить как было, а если нельзя, установить другую, рассчитав её. ь

#6 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 19:20

Судя по постам, как минимум у 60% форумчан стоит неродной двигалель - либо сами меняли, либо купили таким. Почему же никто не хочет мне ничего присоветовать?
Для среднего бездорожья можно оставить и без второй поперечины - как есть, или придется чего-то усиливать?
ГАЗОВЕДЫ, а-у-у-у-у-у!!!!!

Дополнительную поперечину можно получить установив силовой бампер и с переди и при необходимости с зади... :rolleyes:

#7 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 20:53

Проблема в том, что поперечина на свое штатное место уже не встанет, потому и была срезана.
На следующей неделе должны вернуть карданы с балансировки - поставлю карданы и вернусь к этой теме уже вооружившись фотографиями...

#8 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 09:57

Дополнительную поперечину можно получить установив силовой бампер и с переди и при необходимости с зади... :rolleyes:


Силовой бампер ни разу не поможет - ну не там он установлен где надо в данном случае и не те функции выполняет.
Поперечину надо вернуть на свое законное место. А вот если она туда уже родная не встает, то мудрить новую, которая на это место встанет.

#9 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 18:50

Силовой бампер ни разу не поможет - ну не там он установлен где надо в данном случае и не те функции выполняет.
Поперечину надо вернуть на свое законное место. А вот если она туда уже родная не встает, то мудрить новую, которая на это место встанет.

По силовому бамперу с вами не согласен, т.к одной из функций силового бампера является как раз и усиление рамы
тоже, жостко связывая раму с переди и с зади, плавно перераспределяя нагрузки с лебедок по всей раме ну и т.д.. :rolleyes: .

#10 АКМ

АКМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ69,лес,охота

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:58

Лет десять езжу без этой поперечины (дв 24) по говнам средней тяжести и никакого негатива
Ясно!Лошадь,раз рога!

#11 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 14:26

Лет десять езжу без этой поперечины (дв 24) по говнам средней тяжести и никакого негатива


Наконец! Первый реальный опыт в этой ветке!
Теория без практики мертва.

#12 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 17:43

Судя по постам, как минимум у 60% форумчан стоит неродной двигалель - либо сами меняли, либо купили таким. Почему же никто не хочет мне ничего присоветовать?
Для среднего бездорожья можно оставить и без второй поперечины - как есть, или придется чего-то усиливать?
ГАЗОВЕДЫ, а-у-у-у-у-у!!!!!


На доноре был установлен 21-й мотор и УАЗовская коробка-раздатка. Вторая поперечина срезана, НО она же приварена ниже...

Сообщение отредактировал E_Gor: 25 Сентябрь 2009 - 17:44

926-300-55-85

#13 airat1979

airat1979

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 22:42

Как успехи,Гена?Что-то ветка притихла?Где фотоотчет?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей