Перейти к содержимому


Фотография

про карданы вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 Raider

Raider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 01:55

Дабы не разводить новых тем спрошу здесь. Буду устанавливать военники, как известно кардан с ними на 1см короче необходим. Впереди стоит у мну буханочный, нужно ли его укорачивать?

В теории вопроса - нужно!!! Однако! Подкатывал военники, решил все сделать по науке - замерил расстояние между фланцами ДО снятия колхозов, потом замерил расстояние ПОСЛЕ установки порталов. ХЗ почему так склалось, но показания были одинаковыми. Карданы в итоге не менял. Прошел около 1000км - полет нормальный.


#22 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 19:37

а я вот седни отдал укорачивать. у меня 21 перечюлкованые мосты. старый кордан см на 4 короче.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#23 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 19:39

Прошелся по всей ветке "трансмиссия", мне повстречалось около 10 тем с постами по теме "кардан(ы)". При покупке 69-го передний кардан мне дали в руки, мол сам поставишь. При тщательном осмотре оказалось, что он заклинен в шлицевой части и не хватает тавотниц, в том числе и на одной крестовине. Согласно карте смазка солидолом не допускается, только нигрол. Возникает вопрос: что можно закачать в крестовины из современных материалов и чем? шприцем?

#24 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 21:48

Прошелся по всей ветке "трансмиссия", мне повстречалось около 10 тем с постами по теме "кардан(ы)". При покупке 69-го передний кардан мне дали в руки, мол сам поставишь. При тщательном осмотре оказалось, что он заклинен в шлицевой части и не хватает тавотниц, в том числе и на одной крестовине. Согласно карте смазка солидолом не допускается, только нигрол. Возникает вопрос: что можно закачать в крестовины из современных материалов и чем? шприцем?

Смазать можно любой смазкой для мостов и КПП, типа ТАД-17. Что бы смазывание не превратилось в мучительную процедуру, лучше сделать переходник для шприца. У меня он сделан из тормозного шланга, у которого одна резьбовая часть соответствует по диаметру и шагу резьбы (М10х1) резьбовой части трубки шприца. Второй конец шланга доработан. Внутреннее отверстие металлического наконечника рассверлено и в нём нарезана резьба М6. В отверстие вкручена шпилька с резьбой М6 по всей длине и с внутренним сквозным каналом диаметром 2мм, длина шпильки 50мм. Для смазки выкручиваем пресс-маслёнку, вкручиваем в её отверстие шпильку, качаем смазку до выхода её из-под уплотнений игольчатых шарниров кардана. Ни капли мимо не пройдёт.
Дима (Москва)

#25 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 08:17

Благодарю за совет. А шприц у нас рычажно-плунжерный, так? Просто я пробовал качать смазку москвичевским, т.к. тот солидолом "забит", так у него масло из всех щелей поперло...

#26 vasyavey

vasyavey

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 09 Май 2011 - 00:39

Апну тему, ну что нашли задний кардан на замену?, а то я сегодня листал прайсики по уазу и наткнулся на:

Вал карданный передний 452 "STANDART" (ОАО АДС) [L: 706/652] (с проставками пойдёт)

Вал карданный передний 452 под 5-ст. КПП, мост СПАЙСЕР ## (ОАО АДС) [L: 728/673],

или тема уже сильно устарела и все уже об этом знают?

у самого передний кардан дёргается в конвульсиях, а задний вроде ничего, крестовины только под замену просятся

и ещё вопрос про промежуточный вал, есть ли замена ему?



#27 DEN041

DEN041

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 10 Май 2011 - 03:24

[quote name='Дима' date='03 Сентябрь 2009 - 00:48' timestamp='1251913704' post='196499']
Смазать можно любой смазкой для мостов и КПП, типа ТАД-17.
ТАД-17 это масло, а в пресс-маслёнки загоняется пластичные смазки .Для креставин смазка №158, для шлицев графитовая-это общее правило.

#28 DEN041

DEN041

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 10 Май 2011 - 03:27

Благодарю за совет. А шприц у нас рычажно-плунжерный, так? Просто я пробовал качать смазку москвичевским, т.к. тот солидолом "забит", так у него масло из всех щелей поперло...


А если смазка(а не масло) выдавливает из под головки шприца, то на толотницу нужно положить тряпку и ещё раз шприцануть,НЕ ПОМОГЛО МЕНЯЙ ТОЛОТНИЦУ!!!

#29 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 10 Май 2011 - 07:52

НЕ ПОМОГЛО МЕНЯЙ ТОЛОТНИЦУ!!!


тавотница - она вообще-то правильно называется



Полный привод - полная жизнь!

#30 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Май 2011 - 08:11

И набивая консистентную смазку в крестовины - поинтересуйся ресурсом .

И в умных книжках писано , и личный ( лет 20) опыт :

в крестовины - ТОЛЬКО жидкие смазки. Дело в том , что подшипники чашек на любой " густотёртой" смазке " закоксовываются" , что ведёт к их преждевременной " кончине"

Любая трансмиссионка. Лучше - GL-5 " по АПИ" .

"ТАД17" ныне - худшая из них

"ТАД17И" - кончилась в 1989 году.

Хотя от граматея , пользуещего "тОЛОТницы" - много гениальных вещей ещё услышим..... B) Школа видна.....
Для Васявей: Вроде как Сват фастался, что промкардан ( с правильными размерами) применяется на илососной машине на шасси КАМАЗа. ( "говновозка").


Сообщение отредактировал Федот68: 10 Май 2011 - 08:14

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 10 Май 2011 - 08:35

А если смазка(а не масло) выдавливает из под головки шприца, то на толотницу нужно положить тряпку и ещё раз шприцануть,НЕ ПОМОГЛО МЕНЯЙ ТОЛОТНИЦУ!!!



Для шприцовки крестовин применяется специальная насадка на шприц, а не тряпка.
Смазка применяется жидкая высокотемпературная(синяя).Если применять нигрол,
то крестовине канц.
ТАВОТНИЦА.
Вчера привезли передний кардан на 53см( не стандартный) переделанный из заднего
УАЗовского, балансировали на заводе, претезий нет.

Сообщение отредактировал 1707: 10 Май 2011 - 08:38


#32 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 14 Апрель 2012 - 22:44

Снимал коробку и не ставил меток как стоял пром-кардан. Стороны у него разные точно так же как и на коробке. Есть разница как прикручивать?
Изображение

#33 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 15 Апрель 2012 - 08:16

Вообще-то, шлицами к коробке. Но для данного кардана принципиальной разницы нет.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#34 Dmitriy8791

Dmitriy8791

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 11 Март 2013 - 18:13

Ребята! Помогите разобраться! У меня УАЗ 69, но собирал его дед, сам не знаю из чего, вощем мосты там и кпп ненаю откуда.

Кпп 4-ступени+раздадка. Нужен передний кардан, длинна 55 сантиметров (это примерно). Из чего может подойти? Или его только самому варить надо? Большое спасибо!



#35 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 12 Март 2013 - 10:18

Ребята! Помогите разобраться! У меня УАЗ 69, но собирал его дед, сам не знаю из чего, вощем мосты там и кпп ненаю откуда.

Кпп 4-ступени+раздадка. Нужен передний кардан, длинна 55 сантиметров (это примерно). Из чего может подойти? Или его только самому варить надо? Большое спасибо!

Видимо стоит моноблок от УАЗа. Длина переднего кардана с УАЗовским мостом 53см. При условии , что рама ГАЗ-69. Полазий по уазлобазам, там встречаются заводские на 54 и 55 см.


Сообщение отредактировал 1707: 12 Март 2013 - 10:19


#36 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 22:37

Напишу пожалуй в этой теме.

И так. имею моноблок уаз, уазораму, перечулкованные мосты от 21-й волги.

Проблема в том, что не знаю какой кардан поставили (другого нет). И он встал в сжатом состоянии только тогда, когда приподняли зад. Длинна его:

20141123_105010.jpg 20141123_104928.jpg

Теперь в сомнениях, какой кардан нужен и как его правильно померить. Может чулки от 21-й внесли свои коррективы?


Сообщение отредактировал amod-cccp: 24 Ноябрь 2014 - 22:41

DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.


#37 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 01:47

Напишу пожалуй в этой теме.
И так. имею моноблок уаз, уазораму, перечулкованные мосты от 21-й волги.
Проблема в том, что не знаю какой кардан поставили (другого нет). И он встал в сжатом состоянии только тогда, когда приподняли зад. Длинна его:
 судя по фото  ...1020мм ( ? )
Теперь в сомнениях, какой кардан нужен и как его правильно померить. Может чулки от 21-й внесли свои коррективы?


Саша, я тоже не знаю какой кардан тебе поставили... ты хоть задачу разъясни:
1020мм - это сжатый или раздвинутый кардан? задний или передний? ( я понимаю - ...задний?)

база у машины какая, а то я подзабыл... 2300мм или 2380мм?

подвеску не лифтовал? сколько от моста до отбойника ( резинового буфера ) ?

 

Если уточнишь задачу... подберем и кардан - ближайший из стандартных.

 

 P.S. Чулки ... нет, тогда уж редуктора от 21... конечно вносят коррективу, +5см к редуктору ( соответственно -5см карданам ), если память не врет...



#38 kimmi202

kimmi202

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 16:24

Всем добрый вечер.Парни а как правильно мерить кардан .Вот например от моста до раздатки 50см кардан должен быть сжат или разжат или разжат то насколько.



#39 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 18:57

Амиго69, кардан задний, размеры на сжатом, лифта подвески нет, от моста до отбойника сейчас померять нет возможности. Колесная база 2380мм. НО. Есть большое желание сместить задний мост на 2 см вперед (еще раз спасибо).


DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.


#40 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 18:59

Сейчас осенило! Что где то читал подобное!

В общем ответ зарыт здесь!

 

Родные карданы нужно будет укоротить для Уаз-469: Передний на 20мм, Задний на 25мм. Укорачивать нужно ту сторону, которая ближе к хвостовику .

 

 

 

rasmerkardan.png Безымянный.png


Сообщение отредактировал amod-cccp: 25 Ноябрь 2014 - 19:08

DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей