Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
detal

Нужен совет!!!

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Совершенно спонтанно нашёлся ГАЗ 69. Решение о покупке я уже принял, хотелось бы услышать советы от бывалых. На что обратить первоочередное внимание перед началом реанимационных работ. Машина на сегодняшний день без мостов (лежат рядом), без передних крыльев (есть в виде запчастей), без тента. Что хотелось бы видеть: красотку для выставок делать не собираюсь, монстра для offroad соревнований тоже. Это должен быть авто для загородных выездов на рыбалки и грибалки. Удобный салон, необходимые технические усовершенствования. Хочу машину для души. В двух словах пока всё. Фото приобретаемого коня приклею попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай форум - советов море уже дано. основное: смотри раму и кузов на ржавчину. Остальное все ремонтируется меньшими головняками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о себе расскажи, проф подготовка, наличие рем базы, а то подумай сколько стоит покупка + ремонт запчасти подготовка и покраска, диски, резина, тент, салон и если ты не фанат ГАЗ 69, то за эти деньги можно купить молодого Барса (УАЗ 59й) уже на колёсах и с удобствами. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3964551.html машина не моя не реклама.

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного о себе расскажи, проф подготовка, наличие рем базы, а то подумай сколько стоит покупка + ремонт запчасти подготовка и покраска, диски, резина, тент, салон и если ты не фанат ГАЗ 69, то за эти деньги можно купить молодого Барса (УАЗ 59й) уже на колёсах и с удобствами. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3964551.html машина не моя не реклама.

 

 

Спасибо что откликнулись! О себе: с автомобилями работаю с 1996г. Был и личным водителем, и на газели гонял. Потом организовали с корешем небольшую мастерскую по ремонту авто. Работали только с иномарками. Делал моторы и ходовку. Никогда не трогал кпп и кузовщину, хотя когда в последствии пришлось командовать одной СТО разобрался и в этом. Но руками не делал. На данный момент занимаюсь запчастями на иномарки, так что если кому совет или инфа нужна с радостью помогу. Фанатом ГАЗ 69 не являюсь, но я им стану! Давно хотелось что-то построить, а тут такой случай. Вот я ухватился за него. Рембаза- есть слегка отапливаемый гараж приличных размеров. Инструмент хороший, голова, руки. С покраской помогут, тент сошьём, салон перетянем- это не пугает. Резина с дисками- тут да, придётся дочери меньше конфет есть. Не знаю, пока, где пескоструить кузов. Диски когда то делал в паровозном депо, но там камера маленькая. В общем- пока сбор информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо что откликнулись! О себе: с автомобилями работаю с 1996г. Был и личным водителем, и на газели гонял. Потом организовали с корешем небольшую мастерскую по ремонту авто. Работали только с иномарками. Делал моторы и ходовку. Никогда не трогал кпп и кузовщину, хотя когда в последствии пришлось командовать одной СТО разобрался и в этом. Но руками не делал. На данный момент занимаюсь запчастями на иномарки, так что если кому совет или инфа нужна с радостью помогу. Фанатом ГАЗ 69 не являюсь, но я им стану! Давно хотелось что-то построить, а тут такой случай. Вот я ухватился за него. Рембаза- есть слегка отапливаемый гараж приличных размеров. Инструмент хороший, голова, руки. С покраской помогут, тент сошьём, салон перетянем- это не пугает. Резина с дисками- тут да, придётся дочери меньше конфет есть. Не знаю, пока, где пескоструить кузов. Диски когда то делал в паровозном депо, но там камера маленькая. В общем- пока сбор информации.

 

Удачи в постройке, только дочка пусть конфеты ест на здоровье, не стоит резина такой экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток!

Совершенно спонтанно нашёлся ГАЗ 69. Решение о покупке я уже принял, хотелось бы услышать советы от бывалых. На что обратить первоочередное внимание перед началом реанимационных работ. Машина на сегодняшний день без мостов (лежат рядом), без передних крыльев (есть в виде запчастей), без тента. Что хотелось бы видеть: красотку для выставок делать не собираюсь, монстра для offroad соревнований тоже. Это должен быть авто для загородных выездов на рыбалки и грибалки. Удобный салон, необходимые технические усовершенствования. Хочу машину для души. В двух словах пока всё. Фото приобретаемого коня приклею попозже.

 

ПРивет!Если машина еще не куплена

обрати внимание на тип ТС указанный в ПТСке когда меняли

книжку на ПТС нового образца то бывало путали тип ТС такое есть у меня в документах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРивет!Если машина еще не куплена

обрати внимание на тип ТС указанный в ПТСке когда меняли

книжку на ПТС нового образца то бывало путали тип ТС такое есть у меня в документах

 

ПРивет! Спасибо за совет. А какой тип должен быть указан и если что-то не так каким головняком мне это обернётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня написано в ПТС Универсал - Легковой - остальное всё отсутствует Даже не указана модель ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было написано в старом ПТС - легковой фаэтон-универсал. Теперь же -легковой повышенной проходимости, как и должно быть собственно. И еще ГАЗ-69 подлежит регистрации в военном комиссариате, что бы не говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня было написано в старом ПТС - легковой фаэтон-универсал. Теперь же -легковой повышенной проходимости, как и должно быть собственно. И еще ГАЗ-69 подлежит регистрации в военном комиссариате, что бы не говорили.

Спасибо огромное! Учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня написано в ПТС Универсал - Легковой - остальное всё отсутствует Даже не указана модель ДВС.

 

 

Все правильно так и должно быть :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРивет! Спасибо за совет. А какой тип должен быть указан и если что-то не так каким головняком мне это обернётся?

 

Головняк в данной ситуации

состоит в том что придется ехать в то гаи где машину снимали с учета и переделывать

там ПТС что мне в скором времени самому предстоит делать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати когда купил в апреле 2009года Волгу ГАЗ-22В 1969г.в. в ПТС вообще не указано ничего.Зато 15 пункт - Страна Изготовления прикольно.На двух моих ГАЗ-69А 1962г.в. и 1970г.в. указано в ПТС Легковой - Универсал.

http://photofile.ru/users/ema44/115363788/

Изменено пользователем Джипёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...