Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Mr.BIG

Вопрос по мостам от 21-й

Рекомендуемые сообщения

Mr.BIG    0

Подскажите, когда упоминают мосты от 21-й, это значит, что в мосту от ГАЗ-69 стоит Г.П. от 21-й. Так или не так?

Просвятите... пожалуйста...

Или он вообще другой? Может фото у кого есть...

Изменено пользователем Mr.BIG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит,что чулки от моста 69-го или УАЗа перепрессованы в картер моста 21-й,где ГП=4,55 а шестерни гипоидные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.BIG    0
Это значит,что чулки от моста 69-го или УАЗа перепрессованы в картер моста 21-й,где ГП=4,55 а шестерни гипоидные.

 

Кратко и емко. Понял, спасибо огромное! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650
Кратко и емко. Понял, спасибо огромное! :rolleyes:

 

Дополню: картеры ГП у "21" и "24" практически одинаковы. ( иногда требуется незначительный " напильнинг" для установки ГП "24" в "21" мост) . Так что и передаточное число 1/3,9 - тоже  доступно  в этом варианте ( при преимущественном пользовании ГАЗона на асфальте - почему нет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.I.L.O.T.    2

Есть задумка: Картеры мостов от ГАЗ- 24, главные пары 3,9:1. Коробка с раздаткой от УАЗ- 469. Двигатель- ГАЗ- 51. Кто что думает? Как будет работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgta    2

Есть задумка: Картеры мостов от ГАЗ- 24, главные пары 3,9:1. Коробка с раздаткой от УАЗ- 469. Двигатель- ГАЗ- 51. Кто что думает? Как будет работать?

 

Работать будет все, другой вопрос как :) посмотрите МАХ крутящий момент двигателя и деталей трансмисси и если крутящий момент двигателя небудет превышать МАХ допустимый для коробки и раздатки более чем на 20% то все будет ок, если больше значит надо поменьше будет давить тапочек в пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.I.L.O.T.    2

С крутящим моментом всё в порядке. У ГАЗ- 51 он 205 Н*м. Для сравнения у УМЗ- 421 (так называемый 3-х литровый уазовский мотор) 211 Н*м

 

Самое главное, что ГАЗ-51 выдаёт такой момент уже при 1500 об/мин, спокойно переваривает самый дерьмовый бензин, регулируется и чинится на коленке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgta    2

С крутящим моментом всё в порядке. У ГАЗ- 51 он 205 Н*м. Для сравнения у УМЗ- 421 (так называемый 3-х литровый уазовский мотор) 211 Н*м

 

Самое главное, что ГАЗ-51 выдаёт такой момент уже при 1500 об/мин, спокойно переваривает самый дерьмовый бензин, регулируется и чинится на коленке.

 

Так умз то ставится на уазовскую четырехступку с раздаткой, а от 69-го агрегаты все-таки послабее наверное будут

 

Упс незаметил что агрегаты от 469-го

Изменено пользователем evgta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.I.L.O.T.    2

Я сильно сомневаюсь, что на 69-м агрегаты слабее! Вот на современном УАЗике- очень может быть, а раньше такой запас прочности был, который современным автопроизводителям только в кошмарных снах снится!

 

Кто нибудь знает- какая коробка стояла на ГАЗ- 12 ЗИМ??? Знаю только, что у ЗИМа был форсированный мотр от ГАЗ- 51 и гидромуфта между маховиком и сцеплением. Как говорят шофёры, ездившие на них- можно было сцепление бросать как угодно, а он всё равно плавно трогался и не глох. И в горы влазил не переключаясь...

post-9071-1260445998,6832_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кто нибудь знает- какая коробка стояла на ГАЗ- 12 ЗИМ???

Как у "Победы",только первичный вал длиннее,передаточные числа те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgta    2

Так гидротрасформатор для того и стоит, на холостых сопротивления почти не создает, с повышением оборотов двигателя начинаетя рабочее колесо сильнее проскальзывать относительно другого и первое начинает сильнее утягивать второе (так сказать неизнашивающееся сцепление). А по запсу прочности в авто незнаю, ибо учился на авиатехника , в авиации запас прочности составляет 20-50% от МАХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.I.L.O.T.    2

Так, если у ЗиМ коробка как у Победы, то чем она отличается от штатной коробки ГАЗ- 69??? Наверняка потроха однофигственны, только передаточные числа разные могут быть и переключение передач у Победы на рулевой колонке, а у 69- го рычаг на полу- прямо из коробки выходит. Двигатели у 69 и Победы тоже одинаковы.

 

Напрашивается вывод- если такая коробка на тяжёлом ЗиМ е выдерживает крутящий момент двигателя ГАЗ- 51, да ещё и форсированного, то что ей помешает выдержать момент не форсированного 51- го мотора на более лёгком ГАЗ- 69??? Наверняка ничего, всё будет нормально работать.

 

Касательно "гидротрансформатора"- у ЗиМ такового агрегата нет! У него ГИДРОМУФТА. Основное их отличие в том, что у гидромуфты есть насосное колесо- приводится от двигателя, и турбинное колесо- с него снимается момент. Больше в ней ничего нет. У гидротрансформатора между насосным и турбинным колёсами есть неподвижное колесо- реактор. Он перенаправляет поток жидкости таким образом, чтобы крутящий момент на турбине стал выше чем на насосе! И основная характеристика гидротрансформатора- коэффицииент трансформации. Он показывает отношение Момент на турбине/ Момент на насосе. Гидромуфта, же, просто передаёт момент с небольшими потерями и не допускает перегрузку двигателя.

 

Сцепление у ЗиМ а тоже есть- муфта даже на самых маленьких оборотах двигателя не может разъединять валы. Без него передачу не включишь!

 

Запас прочности в автомобилях может сильно различаться- его может не быть вовсе! Например на новейших Mitsubichi- отходил положенные 300 тысяч и амба! ВСЁ посыпалось... А может быть 100 % на некоторой спецтехнике, работающей в экстремальных условиях. Какой он у Газика сложно сказать- я думаю 25- 30% точно, если не все 50...

 

Так вот- продолжая мысль: Может ли быть прок на 69-м от гидромуфты ЗИМ а??? Или она в первом же болоте отключит двигатель от трансмиссии и будет он реветь на первой пониженной, а ни сместа не сдвинется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgta    2

Все верно - гидромуфта, подзабылся :rolleyes: . Работать будет и усилие передавать тоже, только часто ли на газончике требуется сцеплением играть?

 

А сцепление на ЗИМе стоит потомучто гидромуфта недает разрыва связи между двиг и первичным валом что требуется для переключения шестерен. В автоматах передачи переключаются пакетами фрикционных дисков для которых неважна синхронизация валов.

Изменено пользователем evgta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.I.L.O.T.    2

Тоже верно- в принципе 69-й без этого девайса спокойно обходится и сколько угодно обходиться будет... В галереях я где то видел как на него импортый автомат с дизелем поставили. Дизель- это хорошо, но автомат то зачем???

 

Но, что то мы от темы отходим. Всёж о 21-х мостах в начале говорили.

 

Интересно, на какой угол можно повернуть картер моста, с таким расчётом, чтобы уменьшить угол в карданных шарнирах. А то он получается намного больше чем с родными мостами. Здесь же- один фиг, чулки перепрессовывать в новые картеры. Вот насколько его можно поворачивать, так чтобы подшипники ведущего вала главной передачи, да и само гипоидное зацепление не кончилось от недостатка смазки...

Изменено пользователем P.I.L.O.T.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, когда упоминают мосты от 21-й, это значит, что в мосту от ГАЗ-69 стоит Г.П. от 21-й. Так или не так?

Просвятите... пожалуйста...

Или он вообще другой? Может фото у кого есть...

[/quotПривет земляк! конечно, только кишки от 21, а чулки наверняка родные или УАЗовские.

А в чем проблемы?

мосты эти нормальные, если конечно не участвовать в драйфах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALEXCHIP    0

У меня стоят "мосты от 21-й" но хозяин предупредил что ГАЗик стал после этого дергатся на первой когда трогаешься, и ничего с этим не поделать, вот время будет займусь проверкой всех причин, ощущение что мощи двс не хватает.......

на пониженке все ок.

Сцепление поменял, триаловское усиленное поставил, Двигатель стоит 417 раздатка и КПП ГАЗ69

 

Кстати может кто знает где мне найти характеристи крутящего момента этого ДВС, фото маркировки вложил. И что то не понятное в этой маркировке, зачем 4 изменена на 7? а индекс 100200 вообще не нашел подобного

post-6381-1260515274,1724_thumb.jpg

Изменено пользователем ALEXCHIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипоидка от 21 вещ ! лет так с пятнадцать назад переделал , раньше с родными мостами проблем хвостовик упорный роликовый подшыпник ломался и был в дефицыте , а по трансмисси с 21 мостами хорошо подходит двигатель 21 и родная раздатка , одна небольшая проблемма у гипоидки хвостовик смещон в низ для переднего моста угол кардана на пределе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.I.L.O.T.    2

Вот вот. Я про этот самый угол и спрашивал- можно хотябы немного редуктор повернуть фланцем кардана на встречу раздатке??? А то, судя по этой фотке, угол действительно предельный. Ещё немного и вилки кардана начнут соприкасаться...

post-9071-1260517153,0696_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.I.L.O.T.    2

У меня стоят "мосты от 21-й" но хозяин предупредил что ГАЗик стал после этого дергатся на первой когда трогаешься, и ничего с этим не поделать, вот время будет займусь проверкой всех причин, ощущение что мощи двс не хватает.......

на пониженке все ок.

Сцепление поменял, триаловское усиленное поставил, Двигатель стоит 417 раздатка и КПП ГАЗ69

 

Кстати может кто знает где мне найти характеристи крутящего момента этого ДВС, фото маркировки вложил. И что то не понятное в этой маркировке, зачем 4 изменена на 7? а индекс 100200 вообще не нашел подобного

 

Интересная маркировка, но про двигатель с индексом 414 я никогда не слышал. 415 есть, 417 тоже..., но 414- это что то новое. Может это просто брак при литье спороли, вот и получилась такая маркировочка. Хотя, может это мотор с какой нибудь передвижной электростанции? Помнится, у нас в садоводстве была такая- прицеп к УАЗику, на нём мотор такого же типа и генератор. Всё закрыто, сделано аккуратно, в комплекте провода, лампы, удлиннители, приборы какие то. У вояк когда то купили, чтобы водокачку запускать, если трансформатор сгорит...

 

Там на блоке никаких крепежей не осталось, в районе ремней приводных? У электростанции прямо к блоку крепился кронштейн, а на нём центробежный регулятор оборотов сидел, приводился ремнём от шкива колнвала. от регулятора к карбюратору тяга шла. Когда станция работает- включил нагрузку в сеть- обороты упали, а регулятор раз- и добавил газку... Не было ничего подобного на двигателе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgta    2

Кстати может кто знает где мне найти характеристи крутящего момента этого ДВС, фото маркировки вложил. И что то не понятное в этой маркировке, зачем 4 изменена на 7? а индекс 100200 вообще не нашел подобного

 

Для умз4178 такие данные Моя ссылка

 

Эти данные вроде как для умз4171

 

81лс - нетто, 97лс- брутто, 17.3 кгм- нетто. 18,5кгм- брутто

 

 

А по фланцам кардана желательно что бы ось червяка и ось раздатки были паралельны друг другу, тогда будет наиболее равномерная работа кардана.

Изменено пользователем evgta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

а не разъемный картер,скажем от газ-3110 можно перечулковать?Забить чулки от г-69 или уаза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счот моста , с задним проблем нет , спередним приходится ловить соосность шкворней , вобще хвостовик можно поставить под углом  , вопрос в смазке подшыпников хвостовика , залить больше смазки ? сам не пробовал поставил как должно  ,  газ 24 тоже идут в паре , не рекомендую ставить на родной двигун с уазкиной раздаткой (даже на пониженой если што тащить не тянет ) фотки мостов скину если интересно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.I.L.O.T.    2

Интересно конечно! Давай- скидывай! Как я понял, передаточные главных передач у ГАЗ- 21 маловаты для 69-го, если по грязи ездить или прицепы таскать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь угол переднего кардана терпимый , и з за того что задняя точка креп, двигателя переварена ниже (иначе 402 двигун не входил )

post-9069-1260624487,4514_thumb.jpg

post-9069-1260624513,8245_thumb.jpg

post-9069-1260624555,2061_thumb.jpg

post-9069-1260624614,8335_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×