Перейти к содержимому


Фотография

Замена катушки 27.3705 на Б114 для зажигания на датчике Холла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 11:31

В теории, чем выше коэффициент трансформации, тем выше напряжение на свече зажигания.
Изучал вот тут: http://genrem.narod.ru/zaj/harkat.htm параметры катушек 27.3705 и Б114 и обратил внимание, что коэффициент трансформации у них различаются почти в три раза: 82 и 227 ссоответственно, при прочих схожих параметрах (сопротивлению и индуктивности обмоток), если катушку Б114 подключить к бесконтактной системе зажигания на датчике Холла, то должны соответственно увеличить и напряжение во вторичной обмотке почти в три раза.
Что скажите электрики? Кто знает напряжение в первичной обмотке катушки зажигания, которое выдает коммутатор бесконтактной системы зажигания, по прикидкам , если на выходе вторичной обмотки имеем киливольты при коэффициенте трансформации 82 для катушки 27.3705 должно получаться, что в первичной обмотке должно быть напряжение в сотни вольт, или я чего-то не догоняю?


#2 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 09:47

http://www.drive2.ru...152439169/#post
Вот люди что ваяют...
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 10:34

Всё ты догоняешь.

Импульс на катуху с мутатора - порядка 300В идёт.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 13:10

http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/korotkov-pnz/journal/288230376152439169/#post
Вот люди что ваяют...

Есть один момент,при таком исполнении модулятора неправильно система работает.Я на своей "ЯВЕ" это почувствовал.Писал уже об этом.
http://www.gaz69.ru/...post__p__190225
Изображение

#5 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 21:44

http://www.drive2.ru...152439169/#post
Вот люди что ваяют...

зачем так усложнять , два датчика городить , все гораздо проще !!

об этом уже упоминалось на форуме - ставится один ДХ , шторка с двумя прорезями и двухканальный коммутатор (если его нет то ставим два одноканальных , один из них через инвертор)


а вобще трамблер это позапрошлый век и аццтой(имхо) , сейчас можно сварганить микропроцессорное зажигание например на базе "января" или "микаса" а то и вовсе используя "самодельные мозги" :)

при чем бюджет такой модернизации не превысит бюджет "статики на трамблере"


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#6 ddcaa

ddcaa

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 21:56

В теории, чем выше коэффициент трансформации, тем выше напряжение на свече зажигания.
Изучал вот тут: http://genrem.narod.ru/zaj/harkat.htm параметры катушек 27.3705 и Б114 и обратил внимание, что коэффициент трансформации у них различаются почти в три раза: 82 и 227 ссоответственно, при прочих схожих параметрах (сопротивлению и индуктивности обмоток), если катушку Б114 подключить к бесконтактной системе зажигания на датчике Холла, то должны соответственно увеличить и напряжение во вторичной обмотке почти в три раза.
Что скажите электрики? Кто знает напряжение в первичной обмотке катушки зажигания, которое выдает коммутатор бесконтактной системы зажигания, по прикидкам , если на выходе вторичной обмотки имеем киливольты при коэффициенте трансформации 82 для катушки 27.3705 должно получаться, что в первичной обмотке должно быть напряжение в сотни вольт, или я чего-то не догоняю?

Катушки Б114 для старых систем транзисторного зажигания с нерегулируемым током (энергией накопления в катушке) работают обязательно с резистором (вариатором) и коммутатором ТК102 или 13.3734 а катушка 27.3705 для систем с регулированием тока (стабилизацией энергии накопления в катушке) например коммутатор 131.3734 или др. (на базе мсх. L497) от бесконтактных зажигания ВАЗов при установке туда Б114 напряжение действительно наверное возрастет но проработает она скорее всего очень недолго.

#7 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:18

зачем так усложнять , два датчика городить , все гораздо проще !!

об этом уже упоминалось на форуме - ставится один ДХ , шторка с двумя прорезями и двухканальный коммутатор (если его нет то ставим два одноканальных , один из них через инвертор)


а вобще трамблер это позапрошлый век и аццтой(имхо) , сейчас можно сварганить микропроцессорное зажигание например на базе "января" или "микаса" а то и вовсе используя "самодельные мозги" :)

при чем бюджет такой модернизации не превысит бюджет "статики на трамблере"



и когда в лесу это откажет-вот тода и вспомнишь старый добрый трамблер!!!!!!!!!! испытано на себе, на проводке от дпкв переломился проводок и на каждой кочке двиг глох, 5 км ехал 3 часа. из...ся все проверять, проводок гад переломился в фишке подсоединения к мозгам, а не от датчика дпкв. А сваять можно все.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#8 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:21

а раз из деревни выезжал на восьмере на б114 вместе с резистором(других не нашел по всей деревне), потом лень, потом поехал на 100 км в соседний город и на въезде встал, открыл капот , а там из катушки из всех шелей прет и пызырится масло, пошел в магаз за новой родной.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#9 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 15:20

и когда в лесу это откажет-вот тода и вспомнишь старый добрый трамблер!!!!!!!!!! испытано на себе, на проводке от дпкв переломился проводок и на каждой кочке двиг глох, 5 км ехал 3 часа. из...ся все проверять, проводок гад переломился в фишке подсоединения к мозгам, а не от датчика дпкв. А сваять можно все.


:lol: :lol: Ты прав на все СТО !!! Да , я вспомню старый добрый трамблер , достану его , поставлю и поеду дальше (контактная катуха у меня прикручена всегда на своем месте) , делов на пять-десять минут :)


а отказать может что угодно в самый неподходящий момент , был у меня случай переломилась пружина подвижного контакта, вдалеке от цивилизации, этож хорошо что у меня был в запасе....


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#10 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 15:30

:lol: :lol: Ты прав на все СТО !!! Да , я вспомню старый добрый трамблер , достану его , поставлю и поеду дальше (контактная катуха у меня прикручена всегда на своем месте) , делов на пять-десять минут :)


а отказать может что угодно в самый неподходящий момент , был у меня случай переломилась пружина подвижного контакта, вдалеке от цивилизации, этож хорошо что у меня был в запасе....


[/quote]

согласен, он при такой переделке вообще может оставаться на штатном месте(и заглушку мастырить не надо) и легко все взад собрать, т.е. с собой дублирующая система всегда будет, у меня у товарища так на покатушечном уазе сделано-основное с хантера, а родное осталось + поликлиновой ремень.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#11 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 16:03

согласен, он при такой переделке вообще может оставаться на штатном месте(и заглушку мастырить не надо) и легко все взад собрать, т.е. с собой дублирующая система всегда будет.

можно и так , но все же лучше под сидухой его возить , чтобы не изнашивался , ато когданить он может неоправдать возложенные на него надежды.


по теме - 114 катуху не ставил а на 116 (вместе с тазокоммутатором) ездил где-то месяц , ничего не сгорело. 114 и 116 схожи по параметрам.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей