Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
romamax

устранение течи из под головка блока

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Mers126 сказал:

двумя домкратами 402-ю башку сдирал часа два.

Я тремя топорами с 21-го... 10 лет на столе стоял и домкратами пытался... только топоры и сняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Артём39 сказал:

Не путай людей Федот! ))) Смотря что с башкой. А то можно так фрезернуть что бошка пойдет в металл. Особенно после выпадения седел. Ииии В основном шлифуют.

ты перегрелся, Тёма ??

 Елозят по бааалшому камню - это не шлифуют, а хернёй страдают

 ничо, что "балеринкой" вполне обычный вертикальный фрезер с ГБЦ и соточку  максимум снять может ? ( называется "пропылить")  ладно "наши" ГБЦ - допускают кривизну "на уровне валенка" - до 0,15-0,2 мм  по длине

 А которые под "жестяной бутерброд" - там 5-6 соток - уже предел, недопустимо для сборки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в прохладе! Зима, снежок.

Смысл сказанного я описывал не раз. Если выпало седелко, оно рассыпалось. Если оно рассыпалось то осколки везде, куда их засандалило не известно, ал текуч, и славно скрывает следы. Резец подымет осколки порвет бошку. по этому фрезеруют головы только безупречные в плане подозрений. Если шлифовать ал то вроде только белым кругом, с правильной СОЖ. Посмотри для примера Дядку Максима.

Что там возякают по камню шлифовкой не является, и обсуждать не стоит.

Что делать с течью ОЖ на 402ом написано выше, мной же, лет 10 назад, а придумано и того больше раза в 4-5.

ЗЫ. Я вот на плите, с маслом и корундом от наждачных камней, ручками. Оч хорошо получается. В детстве на фабрике научили, и до сих пор получается. Только попотеть приходится. А так то, два осколка зеленого камушка потрешь друг о друга над плитой, маслица капнешь, и вперед, восмерочкой, с переворотами. Час делов, и десятки 2 снято. А потом линеечкой, призматической, на просвет глянешь, и приятно. У меня так натерты три головы, Лехе Паритзану терли, его силами. Вообще огонь когда Леха трет ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то слишком сложно. Отдал бошку токарю на АТП, там у них ПАЗики. Он только спросил - скока снимать? Я ему - 2.8/2.9. Он - завтра, когда протрезвею, щас не смогу. Бошка была изначально под 93 бенз, стала под газ. Гильзы да, сам промерил. Медные кольца всегда мажу герметиком с двух сторон. Плиты нету, взять негде в нашей деревне.

Изменено пользователем Волголог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Артём39 сказал:

Я в прохладе! Зима, снежок.

Смысл сказанного я описывал не раз. Если выпало седелко, оно рассыпалось. Если оно рассыпалось то осколки везде, куда их засандалило не известно, ал текуч, и славно скрывает следы. Резец подымет осколки порвет бошку. по этому фрезеруют головы только безупречные в плане подозрений. Если шлифовать ал то вроде только белым кругом, с правильной СОЖ. Посмотри для примера Дядку Максима.

Что там возякают по камню шлифовкой не является, и обсуждать не стоит.

Что делать с течью ОЖ на 402ом написано выше, мной же, лет 10 назад, а придумано и того больше раза в 4-5.

ЗЫ. Я вот на плите, с маслом и корундом от наждачных камней, ручками. Оч хорошо получается. В детстве на фабрике научили, и до сих пор получается. Только попотеть приходится. А так то, два осколка зеленого камушка потрешь друг о друга над плитой, маслица капнешь, и вперед, восмерочкой, с переворотами. Час делов, и десятки 2 снято. А потом линеечкой, призматической, на просвет глянешь, и приятно. У меня так натерты три головы, Лехе Паритзану терли, его силами. Вообще огонь когда Леха трет ))))

Если выпало седло с 402 головы , то путь её один - в цветмет.

И не страдать херней 

С других голов без дикого перегрева седла не падают.

Про лопнутые седла раньше слышал.

Выпавшие , не ремонтные после корявой замены - даже не слыхал ни разу.

До 402 моторов.

Замена по износу/ прогару седел - встречалось.

 

Далее .

Волгологу.

Под 93 - высота ГБЦ 94,4мм.

Если с нее снять 2,8 мм - останется 91,6 мм.

А уже после 92,5  клапана начинают встречаться с поршнями.....и поршни со свечами...

Так что пусть херачит спьяну - не так потом обидно будет...

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Артём39 сказал:

Я в прохладе! Зима, снежок.

Смысл сказанного я описывал не раз. Если выпало седелко, оно рассыпалось. Если оно рассыпалось то осколки везде, куда их засандалило не известно, ал текуч, и славно скрывает следы. Резец подымет осколки порвет бошку. по этому фрезеруют головы только безупречные в плане подозрений. Если шлифовать ал то вроде только белым кругом, с правильной СОЖ. Посмотри для примера Дядку Максима.

Что там возякают по камню шлифовкой не является, и обсуждать не стоит.

Что делать с течью ОЖ на 402ом написано выше, мной же, лет 10 назад, а придумано и того больше раза в 4-5.

ЗЫ. Я вот на плите, с маслом и корундом от наждачных камней, ручками. Оч хорошо получается. В детстве на фабрике научили, и до сих пор получается. Только попотеть приходится. А так то, два осколка зеленого камушка потрешь друг о друга над плитой, маслица капнешь, и вперед, восмерочкой, с переворотами. Час делов, и десятки 2 снято. А потом линеечкой, призматической, на просвет глянешь, и приятно. У меня так натерты три головы, Лехе Паритзану терли, его силами. Вообще огонь когда Леха трет ))))

А если шабрить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та бошка третий год живёт на Волге, проблем нет. Тыщь 50 точно уже прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2019 в 08:08, Волголог сказал:

Та бошка третий год живёт на Волге, проблем нет. Тыщь 50 точно уже прошла.

а померяй  реальную высоту этой гбц  лучше - в миллиметрах ) понятно дело - с точностью лучше до десятки.

 но и плюс-минус полмиллиметра - тож пойдёт

 так. просто поржать

 Вряд ли там меньше 92,5

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вспомнил, что менял штанги на короткие. Стало быть, бошка была под 80-й бенз. Извиняюсь за невольную ложь, давно это было. Волга 029, другана. Я на таких не езжу, только 24.

Изменено пользователем Волголог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2019 в 05:51, Механник сказал:

А если шабрить?

Много специфичного инструмента потребуется. Но можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...