Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Радист

москвичевский масляный фильтр

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Подскажите пожажалуста ни кто ни пробовал воткнуть на м-20 москвичевский (он же волговский) масляный фильтр взамен штатного тонкой очистки

в смысле в корпус родного

Изменено пользователем Радист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток.

Подскажите пожажалуста ни кто ни пробовал воткнуть на м-20 москвичевский (он же волговский) масляный фильтр взамен штатного тонкой очистки

в смысле в корпус родного

 

Поставь переходник под маслофильтр от "ЖукоНысы" , иль сделай сам подобный. Не парь моск себе и другим и наслаждайся устойчивой работой мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставь переходник под маслофильтр от "ЖукоНысы" , иль сделай сам подобный. Не парь моск себе и другим и наслаждайся устойчивой работой мотора.

былоб чем и из чего а тут и бюджетно всего 80 руб.00коп. (50 за фильтр и 30 за 2 втулки амортизатора от УАЗки) и заработало вродибы пока номально и встал как к себе домой

проехал после смены 40 км полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфотографируй систему, которая получилась. Или процесс сборки.

От жигуля - надежная проверенная переделка. 40 км это не 4000. Где нибудь утечка, давление упадет, не заметишь случайно, будучи увлечен тяжелой дорогой, а движки к этому чувствительны. А капиталка мотора встанет гораздо дороже. Хотя, опиши техпроцесс, специалисты тут сразу все разжуют, годная система, или не стоит.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО- на тормозах и смазке экономить не стоит- переходник для жигулевского фильтра рулит- если это не выстовочный экземпляр конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сфотографируй систему, которая получилась. Или процесс сборки.

От жигуля - надежная проверенная переделка. 40 км это не 4000. Где нибудь утечка, давление упадет, не заметишь случайно, будучи увлечен тяжелой дорогой, а движки к этому чувствительны. А капиталка мотора встанет гораздо дороже. Хотя, опиши техпроцесс, специалисты тут сразу все разжуют, годная система, или не стоит.

ок щас на обеде открою сфотаю и выложу

а технология такова:

1.купить в магазне фильтр москвич,волга

2.нашарить в гараже или купить 2 резиновые (других нбыло) втулки амортизатора УАЗ

3.заменить масло в двигателе.

4. слить старое масло из фильтра и выкинуть старый фильтр

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО протереть насухо из нутри корпус фильтра

6. извлечь разрезную втулку с трубочки в нутри корпуса НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ащё пригодится

7.одеть на енту трубочку втулку амортизатора 1 шт. ширкой стороной вниз доупора и далее на утолщение ентой трубочки втулочка опустится до дна корпуса и немного расширется.

8.вставляем фильтр.

9. берем разрезную втулку (смотри п.6) подправлям отверткой чтобы легоко одевалась на трубочку и запресовываем во втулку амортизатора

10. полученый девайс широкой стороной устанавливаем в верхнее отверстие фильтра.

11. извлекаем из крышки корпуса фильтра пужинку крепящуюся на болте

12. вырезаем прокладку и маслостойкой резины (попалась 3мм толщиной) чють больше получившейся втулки (см п9)одеваем за место пружны на болт крышки корпуса

13.устанавливаем крышку на место

14. заводим двигатель и наслаждаемся.

Изменено пользователем Радист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок щас на обеде открою сфотаю и выложу

а технология такова:

1.купить в магазне фильтр москвич,волга

2.нашарить в гараже или купить 2 резиновые (других нбыло) втулки амортизатора УАЗ

3.заменить масло в двигателе.

4. слить старое масло из фильтра и выкинуть старый фильтр

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО протереть насухо из нутри корпус фильтра

6. извлечь разрезную втулку с трубочки в нутри корпуса НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ащё пригодится

7.одеть на енту трубочку втулку амортизатора 1 шт. ширкой стороной вниз доупора и далее на утолщение ентой трубочки втулочка опустится до дна корпуса и немного расширется.

8.вставляем фильтр.

9. берем разрезную втулку (смотри п.6) подправлям отверткой чтобы легоко одевалась на трубочку и запресовываем во втулку амортизатора

10. полученый девайс широкой стороной устанавливаем в верхнее отверстие фильтра.

11. извлекаем из крышки корпуса фильтра пужинку крепящуюся на болте

12. вырезаем прокладку и маслостойкой резины (попалась 3мм толщиной) чють больше получившейся втулки (см п9)одеваем за место пружны на болт крышки корпуса

13.устанавливаем крышку на место

14. заводим двигатель и наслаждаемся.

1) подтяни русский язык ( "Чють")

 

 

2) последуй всё же советам опытных товарищей - собери полнопоточную схему фильтрации. Не "корми" мотор грязным маслом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) подтяни русский язык ( "Чють")

 

 

2) последуй всё же советам опытных товарищей - собери полнопоточную схему фильтрации. Не "корми" мотор грязным маслом....

русский еще в школе знал только на 2,5

а про про грязное масло дык нищета замучала полгода без работы на одних калымах и так последние кровные за ентот "дровалет"отдал вот и изобретаю велосипед

Изменено пользователем Радист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.нашарить в гараже или купить 2 резиновые (других нбыло) втулки амортизатора УАЗ

 

7.одеть на енту трубочку втулку амортизатора 1 шт. ширкой стороной вниз доупора и далее на утолщение ентой трубочки втулочка опустится до дна корпуса и немного расширется.

8.вставляем фильтр.

9. берем разрезную втулку (смотри п.6) подправлям отверткой чтобы легоко одевалась на трубочку и запресовываем во втулку амортизатора

 

Втулка в масле будет? А из маслостойкой ли она резины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Втулка в масле будет? А из маслостойкой ли она резины?

втулка конечно в масле! а на счет резины сомневаюсь что маслостойкая но в магазине сказали что через недельку какието типа силикион будут :blink: те типа маслостойкие

как появятся возьму и будем посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки аммортизаторов должны делать не из маслостойкой резины, я знаю это точно, но так как их делают разные "общества слепых", из всего что попадется под руку, могу рассказать случай. Перебирали дизельный двигатель Д-144, там у него стоят втулки трубок вокруг толкателей клапанов очень похожие на жигулевские втулки задних амортизаторов, это было лет 5 назад. Так как оригинальные не нашли, решили по экспериментировать и поставить жигулевские. Они прижились очень хорошо, не смотря на то, что работают в контакте с моторным маслом стоят по настоящее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще эти втулки делели не из масло-бензо стойкой резины, но мы в РОССИИ живем т.ч. это может быть... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и обещал скидываю фото конструкции которая получилась

масло было лень сливать по ентому не всю конструкцию видно

post-8258-1253592955_thumb.jpgpost-8258-1253593086_thumb.jpgpost-8258-1253593333_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея неплоха - но "самовар", он же фильтр тонкой очистки - лучше выкинуть.Почему? Потому что вся эта система шлангов, которые постоянно сопливят и потеют, проблема с фильтрами - лишняя головная боль. А самое главное - толку от фильтра тонкой очистки почти никакого, потому что масло в двигатель берется непосредственно из картера двигателя, проходя через фильтр грубой очистки, который практически бесполезен.

ФТО же работает параллельно основной масляной системе, забирая из картера масло, пропуская его через себя.. и собственно возвращая его обратно в картер, к "грязному маслу", которое идет потом через ФГО в двигатель.

 

В идеале - самовар выкидывается, отверстие на маслонасосе глушится пробкой (внимание, важно не вылить из маслонасоса находящееся в нем масло, а то насос не будет качать), а еще лучше вместо пробки вставить туда датчик аварийного давления масла, провод от которого параллельно бросить на лампочку температуры воды в радиаторе (загорелось красным - смотри приборы) , ФГО тоже выкидывается, а на его место ставится переходник на полнопоточный ВАЗовский фильтр, который фильтрует масло перед подачей его в дрыгатель. Я ставлю "Салют", с магнитным кольцом - задерживает в себе металл. стружку.

Получается удачная конструкция - никаких масляных шлангов, хорошая фильтрация масла + лампа аварийного давления.

 

PS: А переходник от Nysa найти еще реально. Эти микроавтобусы еще кое-где подпирают заборы, или гниют на разборках. Я 300 р отдал за переходник.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторы удалите лишнее сообщение, два раза отправилось из за глюка.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно я согласен со всеми что грязное масло не должно ходить по движке

но в наших краях переходник от Nysa искать безполезно их тут даже никто не видел не то что иметь

щас буду изобретать нечто из фильтра грубой очистки если что путнее и малозатратное получится выложу на суд народный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
конечно я согласен со всеми что грязное масло не должно ходить по движке

но в наших краях переходник от Nysa искать безполезно их тут даже никто не видел не то что иметь

щас буду изобретать нечто из фильтра грубой очистки если что путнее и малозатратное получится выложу на суд народный :)

Может все же видел ты ЖУК\Ныссу, просто с каким другим а\м путаешь. Их во времена СССР много было. Ну ладно, нет так нет, речь щас не об этом. Вот такой переходник не хочешь сделать: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=88&pos=234 ? Чо велосипед изобретать, коли он уже изобретен....

 

 

 

З.Ы. Вот фотку ЖУКа нашел: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=92&pos=44 У меня такой был :) А вот фотки переходника ЖУКа: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=88&pos=75 Этот переходник я поставил в свое время на свою Ашку :)

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может все же видел ты ЖУК\Ныссу, просто с каким другим а\м путаешь. Их во времена СССР много было. Ну ладно, нет так нет, речь щас не об этом. Вот такой переходник не хочешь сделать: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=88&pos=234 ? Чо велосипед изобретать, коли он уже изобретен....

 

 

 

З.Ы. Вот фотку ЖУКа нашел: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=92&pos=44 У меня такой был :) А вот фотки переходника ЖУКа: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=88&pos=75 Этот переходник я поставил в свое время на свою Ашку :)

благодарю за ссылки щас разберусь с запасами картошки на зиму и попробую изготовить нечто подобное на запсном движке который какраз начал капиталить как и весь свой "дровалёт" а то он бедняга достался мне в очень потрепаном состаянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
благодарю за ссылки щас разберусь с запасами картошки на зиму и попробую изготовить нечто подобное на запсном движке который какраз начал капиталить как и весь свой "дровалёт" а то он бедняга достался мне в очень потрепаном состаянии

Ты хоть фоту машины в фотогалерее, или, если не разберешься, то здесь, интересно глянуть.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас буду изобретать нечто из фильтра грубой очистки если что путнее и малозатратное получится выложу на суд народный :)

Изобретать из ФГО ничего не надо, путнее и малозатратное уже получилось и на суд народный уже выложено на сайте южных братьев-славян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хоть фоту машины в фотогалерее, или, если не разберешься, то здесь, интересно глянуть.

не вопрос! фото выложил в галерею но изображение получилось разов так в Nдцать лучшее оригинала.

а про изобретение полнопоточника из ФГО авось! мозги лучшее сработают и выйдет проще и дешевши :lol:

а нет дык и буду пользоваться мозгами других и делать по придуманому (люблю с конструкторами играть :lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вопрос! фото выложил в галерею но изображение получилось разов так в Nдцать лучшее оригинала.

а про изобретение полнопоточника из ФГО авось! мозги лучшее сработают и выйдет проще и дешевши :lol:

а нет дык и буду пользоваться мозгами других и делать по придуманому (люблю с конструкторами играть :lol: )

 

Проще и "дешевши" вроде уже некуда. Имею в виду не вариант с "СМД"-шным фильтром, а вариант под "жиговский" фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...