Перейти к содержимому


Фотография

москвичевский масляный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 16:44

Всем доброго времени суток.
Подскажите пожажалуста ни кто ни пробовал воткнуть на м-20 москвичевский (он же волговский) масляный фильтр взамен штатного тонкой очистки
в смысле в корпус родного

Сообщение отредактировал Радист: 19 Сентябрь 2009 - 17:07



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 20:49

Всем доброго времени суток.
Подскажите пожажалуста ни кто ни пробовал воткнуть на м-20 москвичевский (он же волговский) масляный фильтр взамен штатного тонкой очистки
в смысле в корпус родного


Поставь переходник под маслофильтр от "ЖукоНысы" , иль сделай сам подобный. Не парь моск себе и другим и наслаждайся устойчивой работой мотора.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 17:19

Поставь переходник под маслофильтр от "ЖукоНысы" , иль сделай сам подобный. Не парь моск себе и другим и наслаждайся устойчивой работой мотора.

былоб чем и из чего а тут и бюджетно всего 80 руб.00коп. (50 за фильтр и 30 за 2 втулки амортизатора от УАЗки) и заработало вродибы пока номально и встал как к себе домой
проехал после смены 40 км полет нормальный

#4 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 17:37

Сфотографируй систему, которая получилась. Или процесс сборки.
От жигуля - надежная проверенная переделка. 40 км это не 4000. Где нибудь утечка, давление упадет, не заметишь случайно, будучи увлечен тяжелой дорогой, а движки к этому чувствительны. А капиталка мотора встанет гораздо дороже. Хотя, опиши техпроцесс, специалисты тут сразу все разжуют, годная система, или не стоит.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 20 Сентябрь 2009 - 17:39

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#5 wolf-gaz21

wolf-gaz21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 23:36

ИМХО- на тормозах и смазке экономить не стоит- переходник для жигулевского фильтра рулит- если это не выстовочный экземпляр конечно...

#6 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 05:50

Сфотографируй систему, которая получилась. Или процесс сборки.
От жигуля - надежная проверенная переделка. 40 км это не 4000. Где нибудь утечка, давление упадет, не заметишь случайно, будучи увлечен тяжелой дорогой, а движки к этому чувствительны. А капиталка мотора встанет гораздо дороже. Хотя, опиши техпроцесс, специалисты тут сразу все разжуют, годная система, или не стоит.

ок щас на обеде открою сфотаю и выложу
а технология такова:
1.купить в магазне фильтр москвич,волга
2.нашарить в гараже или купить 2 резиновые (других нбыло) втулки амортизатора УАЗ
3.заменить масло в двигателе.
4. слить старое масло из фильтра и выкинуть старый фильтр
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО протереть насухо из нутри корпус фильтра
6. извлечь разрезную втулку с трубочки в нутри корпуса НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ащё пригодится
7.одеть на енту трубочку втулку амортизатора 1 шт. ширкой стороной вниз доупора и далее на утолщение ентой трубочки втулочка опустится до дна корпуса и немного расширется.
8.вставляем фильтр.
9. берем разрезную втулку (смотри п.6) подправлям отверткой чтобы легоко одевалась на трубочку и запресовываем во втулку амортизатора
10. полученый девайс широкой стороной устанавливаем в верхнее отверстие фильтра.
11. извлекаем из крышки корпуса фильтра пужинку крепящуюся на болте
12. вырезаем прокладку и маслостойкой резины (попалась 3мм толщиной) чють больше получившейся втулки (см п9)одеваем за место пружны на болт крышки корпуса
13.устанавливаем крышку на место
14. заводим двигатель и наслаждаемся.

Сообщение отредактировал Радист: 21 Сентябрь 2009 - 09:03


#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 09:19

ок щас на обеде открою сфотаю и выложу
а технология такова:
1.купить в магазне фильтр москвич,волга
2.нашарить в гараже или купить 2 резиновые (других нбыло) втулки амортизатора УАЗ
3.заменить масло в двигателе.
4. слить старое масло из фильтра и выкинуть старый фильтр
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО протереть насухо из нутри корпус фильтра
6. извлечь разрезную втулку с трубочки в нутри корпуса НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ащё пригодится
7.одеть на енту трубочку втулку амортизатора 1 шт. ширкой стороной вниз доупора и далее на утолщение ентой трубочки втулочка опустится до дна корпуса и немного расширется.
8.вставляем фильтр.
9. берем разрезную втулку (смотри п.6) подправлям отверткой чтобы легоко одевалась на трубочку и запресовываем во втулку амортизатора
10. полученый девайс широкой стороной устанавливаем в верхнее отверстие фильтра.
11. извлекаем из крышки корпуса фильтра пужинку крепящуюся на болте
12. вырезаем прокладку и маслостойкой резины (попалась 3мм толщиной) чють больше получившейся втулки (см п9)одеваем за место пружны на болт крышки корпуса
13.устанавливаем крышку на место
14. заводим двигатель и наслаждаемся.

1) подтяни русский язык ( "Чють")


2) последуй всё же советам опытных товарищей - собери полнопоточную схему фильтрации. Не "корми" мотор грязным маслом....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:04

1) подтяни русский язык ( "Чють")


2) последуй всё же советам опытных товарищей - собери полнопоточную схему фильтрации. Не "корми" мотор грязным маслом....

русский еще в школе знал только на 2,5
а про про грязное масло дык нищета замучала полгода без работы на одних калымах и так последние кровные за ентот "дровалет"отдал вот и изобретаю велосипед

Сообщение отредактировал Радист: 21 Сентябрь 2009 - 10:05


#9 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:12

2.нашарить в гараже или купить 2 резиновые (других нбыло) втулки амортизатора УАЗ

7.одеть на енту трубочку втулку амортизатора 1 шт. ширкой стороной вниз доупора и далее на утолщение ентой трубочки втулочка опустится до дна корпуса и немного расширется.
8.вставляем фильтр.
9. берем разрезную втулку (смотри п.6) подправлям отверткой чтобы легоко одевалась на трубочку и запресовываем во втулку амортизатора


Втулка в масле будет? А из маслостойкой ли она резины?
926-300-55-85

#10 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:36

Втулка в масле будет? А из маслостойкой ли она резины?

втулка конечно в масле! а на счет резины сомневаюсь что маслостойкая но в магазине сказали что через недельку какието типа силикион будут :blink: те типа маслостойкие
как появятся возьму и будем посмотреть

#11 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 11:00

Втулки аммортизаторов должны делать не из маслостойкой резины, я знаю это точно, но так как их делают разные "общества слепых", из всего что попадется под руку, могу рассказать случай. Перебирали дизельный двигатель Д-144, там у него стоят втулки трубок вокруг толкателей клапанов очень похожие на жигулевские втулки задних амортизаторов, это было лет 5 назад. Так как оригинальные не нашли, решили по экспериментировать и поставить жигулевские. Они прижились очень хорошо, не смотря на то, что работают в контакте с моторным маслом стоят по настоящее время.
ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#12 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 19:19

Вообще эти втулки делели не из масло-бензо стойкой резины, но мы в РОССИИ живем т.ч. это может быть... :lol:

#13 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 08:25

как и обещал скидываю фото конструкции которая получилась
масло было лень сливать по ентому не всю конструкцию видно
S6000008.JPG S6000009.JPG S6000012.JPG 00012.JPG]

#14 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 19:25

Идея неплоха - но "самовар", он же фильтр тонкой очистки - лучше выкинуть.Почему? Потому что вся эта система шлангов, которые постоянно сопливят и потеют, проблема с фильтрами - лишняя головная боль. А самое главное - толку от фильтра тонкой очистки почти никакого, потому что масло в двигатель берется непосредственно из картера двигателя, проходя через фильтр грубой очистки, который практически бесполезен.
ФТО же работает параллельно основной масляной системе, забирая из картера масло, пропуская его через себя.. и собственно возвращая его обратно в картер, к "грязному маслу", которое идет потом через ФГО в двигатель.

В идеале - самовар выкидывается, отверстие на маслонасосе глушится пробкой (внимание, важно не вылить из маслонасоса находящееся в нем масло, а то насос не будет качать), а еще лучше вместо пробки вставить туда датчик аварийного давления масла, провод от которого параллельно бросить на лампочку температуры воды в радиаторе (загорелось красным - смотри приборы) , ФГО тоже выкидывается, а на его место ставится переходник на полнопоточный ВАЗовский фильтр, который фильтрует масло перед подачей его в дрыгатель. Я ставлю "Салют", с магнитным кольцом - задерживает в себе металл. стружку.
Получается удачная конструкция - никаких масляных шлангов, хорошая фильтрация масла + лампа аварийного давления.

PS: А переходник от Nysa найти еще реально. Эти микроавтобусы еще кое-где подпирают заборы, или гниют на разборках. Я 300 р отдал за переходник.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 22 Сентябрь 2009 - 19:31

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#15 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 19:25

Модераторы удалите лишнее сообщение, два раза отправилось из за глюка.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 22 Сентябрь 2009 - 19:25

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#16 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 10:15

конечно я согласен со всеми что грязное масло не должно ходить по движке
но в наших краях переходник от Nysa искать безполезно их тут даже никто не видел не то что иметь
щас буду изобретать нечто из фильтра грубой очистки если что путнее и малозатратное получится выложу на суд народный :)

#17 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 21:36

конечно я согласен со всеми что грязное масло не должно ходить по движке
но в наших краях переходник от Nysa искать безполезно их тут даже никто не видел не то что иметь
щас буду изобретать нечто из фильтра грубой очистки если что путнее и малозатратное получится выложу на суд народный :)

Может все же видел ты ЖУК\Ныссу, просто с каким другим а\м путаешь. Их во времена СССР много было. Ну ладно, нет так нет, речь щас не об этом. Вот такой переходник не хочешь сделать: http://www.gaz69.ru/...p...=88&pos=234 ? Чо велосипед изобретать, коли он уже изобретен....



З.Ы. Вот фотку ЖУКа нашел: http://www.gaz69.ru/...p...m=92&pos=44 У меня такой был :) А вот фотки переходника ЖУКа: http://www.gaz69.ru/...p...m=88&pos=75 Этот переходник я поставил в свое время на свою Ашку :)

Сообщение отредактировал OIL-710: 23 Сентябрь 2009 - 21:50


#18 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 04:14

Может все же видел ты ЖУК\Ныссу, просто с каким другим а\м путаешь. Их во времена СССР много было. Ну ладно, нет так нет, речь щас не об этом. Вот такой переходник не хочешь сделать: http://www.gaz69.ru/...p...=88&pos=234 ? Чо велосипед изобретать, коли он уже изобретен....



З.Ы. Вот фотку ЖУКа нашел: http://www.gaz69.ru/...p...m=92&pos=44 У меня такой был :) А вот фотки переходника ЖУКа: http://www.gaz69.ru/...p...m=88&pos=75 Этот переходник я поставил в свое время на свою Ашку :)

благодарю за ссылки щас разберусь с запасами картошки на зиму и попробую изготовить нечто подобное на запсном движке который какраз начал капиталить как и весь свой "дровалёт" а то он бедняга достался мне в очень потрепаном состаянии

#19 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 11:54

благодарю за ссылки щас разберусь с запасами картошки на зиму и попробую изготовить нечто подобное на запсном движке который какраз начал капиталить как и весь свой "дровалёт" а то он бедняга достался мне в очень потрепаном состаянии

Ты хоть фоту машины в фотогалерее, или, если не разберешься, то здесь, интересно глянуть.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 25 Сентябрь 2009 - 11:55

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#20 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 10:26

щас буду изобретать нечто из фильтра грубой очистки если что путнее и малозатратное получится выложу на суд народный :)

Изобретать из ФГО ничего не надо, путнее и малозатратное уже получилось и на суд народный уже выложено на сайте южных братьев-славян.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей