Перейти к содержимому


Фотография

Пол из аллюминия.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 00:06

Кто-нибудь ставил? Какие "засады"? Какой толщины рифленку брать?
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.


#2 VolodkaKaluga

VolodkaKaluga

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 08:29

основная проблема - сдалать прослойку из антикора и залить герметиком все швы. рифленку мы обычно берем 1,5-2 мм

#3 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 17:11

и заклепки с нержавейки нужны!!!!! ;)
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#4 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 20:11

А шоо обязательно клепать? :rolleyes: ...

#5 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:34

А шоо обязательно клепать? :rolleyes: ...

Ну, можешь и не клепать, тока кирпичей побольше положи, шобы пол люминевый на ухабах не подпрыгивал :P Шутка!

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 22:32

и заклепки с нержавейки нужны!!!!! ;)


Зашибись ! Тока не забудь - гальванопара люминь/ никель( люминь / хром , иль чего там больше в той марке нержи, из коей заклёпки) на порядок " кручее" гальванопары люминь/ железо. 


А вот люминь/ люминь - близнецы- братья. жить будут "душа в душу".

Чаще всего вытяжные клёпки отваливаются по переходу стержень/ шляпка. Вот из " гнезда" железного люминёвая клёпка гораздо реже вылетает - типа некуда. Да и гуаноокислы " не пущають".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 22:39

Оффтопик:

Купил как-то приятель "Чудо- Запорожец".

"966" - ушастик. 

С люминёвым полом.

Впереди пОперек машины - швеллер №14( иль 16)  " снутри салона". К нему - крепёж передней подвески.

"взаде" - такая же картина. 

Ну и парашвеллеров вместо порогов ( №10) и ещё пара - вдоль тоннеля пола. 

К этим швеллерам - крепёж сидушек. Ну а " книзу " швеллеров на туеву хучу болтиков М4 - люминёвые листы ( около 3-4 мм толщины).

Супперброневик. Правда - с уже подохшим двиглом и " никакой" КПП. Пару раз до дачи прокатились. 

Времени, умения  и желания это чудо в божий вид привести у приятеля так и не нашлось. Так и сгинул в куче чермета.

А такой классный кабриолет мог получиться...( " силовуха" кузова - под стать КрАЗу) 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 p4obe

p4obe

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл.
  • Интересы:Газ-69 1964г.
    Дэф 110 2005г.

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 09:39

Зашибись ! Тока не забудь - гальванопара люминь/ никель( люминь / хром , иль чего там больше в той марке нержи, из коей заклёпки) на порядок " кручее" гальванопары люминь/ железо. 


А вот люминь/ люминь - близнецы- братья. жить будут "душа в душу".

Чаще всего вытяжные клёпки отваливаются по переходу стержень/ шляпка. Вот из " гнезда" железного люминёвая клёпка гораздо реже вылетает - типа некуда. Да и гуаноокислы " не пущають".

Так чем клепать-то лучше, дабы миновать коррозийного гимору !?!? Не совсем понял из поста !?!?! Прошу прощения за тупость :blink:
"God is my pilot, i am only а co-pilot !!!" (С)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей