Перейти к содержимому


Фотография

Разворот рессор при установке ВУТа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 mers

mers

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:16

Уважаемые форумчане. Прочитав Ваши убедительные доводы в пользу изменения положения рессор при установке ВУТа, пришел к выводу о необходимости проведения такой операции на своем автомобиле. Но к сожалению не смог нигде обноружить руководства к действию. Может быть кто-нибудь из уже осуществлявших эту операцию поделиться знаниями как срезал, размечал новое положение, как крепил и подводные камни на этом пути.


#2 Arlin

Arlin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 20:33

здается мне что замена местами серег и пальцев просто заморочка.
какая разница, что ты жмеш на педаль тормоза до юза без вута, что с вутом. разница лиш в усилии на педаль тормоза.
таже фигня с усилиными тормозными щитами.
и еще, жесткая точка крепления рессоры (противоположная серьге) обязательно должна быть со стороны кардана, чтоб совпадали траектории движения при работе рессоры, тоесть передняя сзади, а задняя спереди.

#3 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 21:41

здается мне что замена местами серег и пальцев просто заморочка.
какая разница, что ты жмеш на педаль тормоза до юза без вута, что с вутом. разница лиш в усилии на педаль тормоза.
таже фигня с усилиными тормозными щитами.
и еще, жесткая точка крепления рессоры (противоположная серьге) обязательно должна быть со стороны кардана, чтоб совпадали траектории движения при работе рессоры, тоесть передняя сзади, а задняя спереди.


Да вроде обсосали уже все плюсы-минусы... Про кардан - совсем не важно.. что УАЗом и доказано. Давно уже рессоры развернули..
да и по геометрии - неровности "перевернутой" рессоре легче отрабатывать. Складывающего момента нету ИМХО.

По сабжу: могу нафотать свои переделки, но у меня сразу лифт 10см включен и рессоры я на перед задние поставил. Они длиньше, ходы больше. Я опоры рессор вниз опустил относительно старых креплений.
Чтоб без лифта - надо самому думать. Там еще проблемка корячица - серьги придется близко с рамой распологать сбоку (глянь как у меня серьги стоят - это 10см лифта), опору под них надо продумывать, плюс гайки крутить на серьгах проблемно будет.

Вот фотки начального этапа. Щас уже все проварено. Если надо - нафотаю.

Прикрепленные изображения

  • IMG0146A.jpg
  • IMG0129A.jpg

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#4 mers

mers

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:19

Да вроде обсосали уже все плюсы-минусы... Про кардан - совсем не важно.. что УАЗом и доказано. Давно уже рессоры развернули..
да и по геометрии - неровности "перевернутой" рессоре легче отрабатывать. Складывающего момента нету ИМХО.

По сабжу: могу нафотать свои переделки, но у меня сразу лифт 10см включен и рессоры я на перед задние поставил. Они длиньше, ходы больше. Я опоры рессор вниз опустил относительно старых креплений.
Чтоб без лифта - надо самому думать. Там еще проблемка корячица - серьги придется близко с рамой распологать сбоку (глянь как у меня серьги стоят - это 10см лифта), опору под них надо продумывать, плюс гайки крутить на серьгах проблемно будет.

Вот фотки начального этапа. Щас уже все проварено. Если надо - нафотаю.



Благодарю Всех, кто написал и прочитал. Благо руки растут не их "спины" , буду делать все сам.
Еще раз благодарю, тема ЗАКРЫТА!

#5 mers

mers

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 16:00

Уважаемые форумчане. Прочитав Ваши убедительные доводы в пользу изменения положения рессор при установке ВУТа, пришел к выводу о необходимости проведения такой операции на своем автомобиле. Но к сожалению не смог нигде обноружить руководства к действию. Может быть кто-нибудь из уже осуществлявших эту операцию поделиться знаниями как срезал, размечал новое положение, как крепил и подводные камни на этом пути.

Не вообщем допереворачивался!!!! Строго в размер изготовил и установил бывшие передние крепления рессор и серьги рессор назад и соответственно вварил втулку бывшего заднего пальца вперед. Плюс новые рессоры. Что имею? Автомобиль естественно поднялся. Рама загруженная мотором и КПП+РКП не дает такой нагрузки, что бы прикрепить верхние концы передних амортизаторов.Предний мост вроде бы как получил дополнительный разворот ( как бы увеличение кастра). Передний кардан, вытянутый на полную длину, не достает до фланца РКП сантиметров на 8-10!!!! Да и угол ,на который он задран к РКП от моста, внушает мне большие опасения.
Ваше мнение , господа! На какие грабли я наступил и где выход??????

Прикрепленные изображения

  • DSC06924.JPG
  • DSC06925.JPG


#6 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 16:46

ты бы без колеса все вместе сбоку сфотал... Понятнее было бы. А по тем фотам что есть - получается, что у заднего конца рессоры лифт сантиметров 15 получился. перед не вижу.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#7 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 16:57

вот начеркал схемку.
Первый вариант - штатное расположение. Второй - предполагаю, что ты так сделал. Третий - как надо, чтоб положение моста и высоты подвески не поменялось.

Прикрепленные изображения

  • рессора.jpg

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#8 mers

mers

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 17:11

вот начеркал схемку.
Первый вариант - штатное расположение. Второй - предполагаю, что ты так сделал. Третий - как надо, чтоб положение моста и высоты подвески не поменялось.


Сразу видно, что "Мастер" не по количеству сообщений, а по сути! Спасибо!!! Да, действительно все так и есть , как на схемке. Хорошо что еще лодку не поставил. Теперь придется в выодные переваривать.Как чуял что горбатого напорю, купил швеллера с запасом. Жаль что последнее время не езжу в Красноярск, с большим бы удовольствием накрыл бы благодарную поляну. Но все-таки поинтересуюсь. Переварю крепление, но а с карданом придется что-либо делать? Удлинять,менять (какой брать?)
Вот заодно фото переднего конца.Ксати, сразу же еще один вопрос. Каков прогноз, если не менять точку крепления переднего конца рессоры, а оставить втулку вваренной непосредственно в раму?

Прикрепленные изображения

  • DSC06921.JPG
  • DSC06922.JPG

Сообщение отредактировал mers: 30 Ноябрь 2009 - 17:36


#9 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 18:33

у тебя сейчас получился кардинально завернутый кастор, из-за положения рессоры. Мост повернулся и фланец кардана ушел вниз. Когда переваришь заднее крепление - этот угол несколько уменьшится. Так же уменьшится непроизвольно получившийся лифт. Чтоб не городить спереди новый крепеж и поправить выход кардана к раздатке - посоветовал бы срезать на мосту опорные площадки рессор и подвернув мост в стремянках, прижать так, чтоб кардан смотрел горизонтально и обварить по новой.Кстати палец спереди вварен несколько вперед от желаемой точки крепления, что добавляет сдвиг моста и зазор в кардане. Длину же самого вала (если там реальные 10 см нехватки) придется подбирать путем обрезания более длинного кардана, или из готовых. Желательно, чтоб на полном вылете подвески, шлицов оставалось внутри около трети всего хода. Но не забывай, что маятник качания подвески теперь работает от переднего пальца. а потому при сжатии подвески кардан укорачивается в шлицах. Надо следить, чтоб при полном сжатии подвески, кардан имел достаточный ход в шлицах. Иначе возможен вариант, когда подвеска еще может прожиматься, а кардану уже некуда сокращаться.

Ну а на счет поляны - какие наши годы))) всякое в жизни случаеца! тока я от Красноярска еще +400 км. На югах так сказать))))

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей