Перейти к содержимому


Фотография

маслянный насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 17:18

Господа подскажите от чего маслянный насос??? старый хозяин отдал как родной М-20 но некуда ввернуть патрубок фильтра тонкой очистки (прилив есть сверлений нет) :huh: :huh:
или это очередное чудо родного советского автопрЁма???
S6000036.JPG S6000034.JPG

Сообщение отредактировал Радист: 05 Октябрь 2009 - 17:33



#2 Патриот

Патриот

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 18:24

Если не ошибаюсь то от 2401

#3 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 19:32

Не.. Не от 24. Там привод от шестигранника привода трамблера \сапог\.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 21:12

Газ 52. ( может -  S21) Моторы имевшие " в базе" нормальную, полнопоточную систему очистки масла. Потому и НАХ не нужен " фильтр" тонкой очистки ( что он вообще очищает? )
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 00:43

Газ 52. ( может -  S21) Моторы имевшие " в базе" нормальную, полнопоточную систему очистки масла. Потому и НАХ не нужен " фильтр" тонкой очистки ( что он вообще очищает? )

газ 52 100%
насчёт фильтра соглашусь, сёня разобрал и был сильно удевлён как это вообще работало

#6 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 02:24

благодарю за подсказку!
если так он от г-52 а подойдет ли он на М-20? а то сейчас капиталю запасной двигатель и хотелось бы без лишних "гемороев" собрать полностью двигло и на холодную и на горячую немного погонять на стенде не разбирая с машины рабочий

#7 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:25

Ну внешне то походит. Надо смотреть по приводу.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#8 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 03:18

ну кажись понятно. сегодня блок с расточки заберу к нему и прикину

#9 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 14:40

подойдёт, тока производительность у него в полтора раза выше что при штатной маслоочиски несомненный плюс

#10 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 15:42

подойдёт, тока производительность у него в полтора раза выше что при штатной маслоочиски несомненный плюс

ну если так тогда при переделаной полнопоточной системе вааабче большая радость "я ТАК думаю!!!"
масленного годолода недожен будет испытывать при малых оборотах и хорошей нагрузке

Сообщение отредактировал Радист: 07 Октябрь 2009 - 15:44


#11 SerSh21

SerSh21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Жуковский

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 18:26

существует еще такая презанятнейшая вещь, как редукционный клапан, который весь излишек масла будет перепускать мимо фильтра

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 20:47

существует еще такая презанятнейшая вещь, как редукционный клапан, который весь излишек масла будет перепускать мимо фильтра

Уточню: не мимо фильтра . а обратно в поддон ( на всех без исключения маслонасосах) . А излишек этот клапан отсекает тупо "по давлению".Так что повышенная производительность насоса - только ГУт. Вот только там что-то с посадочными размерами ( расстоянием от привалочной плоскости до шестерни , и с формой / размером самого привалочного фланца) Но решаемо.

Клапан же внутри самого фильтра( "жигофильтра")  - действительно, перепускает " мимо" масло. при забитии шторки фильтра, или при очень густом масле ( холодный пуск). Сделано это для " неразрывания" самой шторки ( обычно - из спецкартона) 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 20:13

Я тут сравнил недавно снятый с г52 и родной-разница в длине как-это трубки от шестерни(чёта я тупо выразился).
А производительность наверно от размера шестерён зависит, завтра сравню для интереса.

#14 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 16:01

сегодня забрал блок с расточки прикинул насос и........велик валик в длинну! обманул старый :angry:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей