Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по S-21 "Nysa"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 09 Май 2015 - 11:28

С хлопушкой,чет почитав отзывы,говорят все же лучше второго покаления.хотя разница вроде бы не большая.

чем проще тем лучшее(обычный,  вакумник(желат. новый) , распространённый в твоей местности(шоб ремкомплект доступен). практический опыт с 02 года, маршрутки. ежели карб однодырый сверли два штуцера и м. б. понадобица настройка воздушн. тракта(дросселирование до ВФ). у меня 451 мотор - расход 15 ( по городу , ежели по сашше то не выше 70ти тока ехать))




#42 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 09 Май 2015 - 12:56

чем проще тем лучшее(обычный,  вакумник(желат. новый) , распространённый в твоей местности(шоб ремкомплект доступен). практический опыт с 02 года, маршрутки. ежели карб однодырый сверли два штуцера и м. б. понадобица настройка воздушн. тракта(дросселирование до ВФ). у меня 451 мотор - расход 15 ( по городу , ежели по сашше то не выше 70ти тока ехать))


Да вот карб124д,однадырый чей пойдет иль лучше поменять на 131.а фоток нет примерных где сверлить,и что такое м.б.?

#43 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 09 Май 2015 - 18:51

Да вот карб124д,однадырый чей пойдет иль лучше поменять на 131.а фоток нет примерных где сверлить,и что такое м.б.?

124 - нурмуль. фоток нет. сверлить - там тока два места и есть на среднике (под два штуцера). м. б. - могет быть



#44 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 09 Май 2015 - 18:54

сверлишь боковые стенки смес. камеры, промеж воздушной и дросс. заслонками. не задевая каналов и диффузоров.



#45 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 09 Май 2015 - 20:15

сверлишь боковые стенки смес. камеры, промеж воздушной и дросс. заслонками. не задевая каналов и диффузоров.


Спасибо,будем пробывать.

#46 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 09 Май 2015 - 20:43

Спасибо,будем пробывать.

палучица - запиши на дне стакана)



#47 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 09 Май 2015 - 21:30

палучица - запиши на дне стакана)


Обязательно.сегодня хотел главную фотку заменить с парада,один был.хотя около десятка газонов по району ходят,около пяти с мормонии,ни кого.пишет что большой формат,хотя 156 мб,не так и много

#48 legnum

legnum

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 12 Май 2015 - 17:09

Назови разницу между 4-3-1-2.... 

Я вот - не вижу оной.

на картинке 1й цилиндр показан 4-м

а на башке у меня написано 1-2-4-3, т.е. считается с первого цилиндра как у всех, хотя я может не так и не то посмотрел

 

а считать можно и 2431)))



#49 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 19 Май 2015 - 08:47

Я зажигание выставлял из расчёта, что нумерация цилиндров как у всех - спереди идёт,  по "башке" ставил как написано на онной - 1,2,4,3



#50 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:41

доброго времени суток.заклинили в верхнем положении стаканы толкателей на 2 3 и 4 цилиндрах выпускные.че с ними делать,как лечить.и вообще стаканы с чего нибудь подходят.



#51 legnum

legnum

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 Август 2016 - 17:20

подскажите, почему движок "чихает" на скорости 85 км/ч?

на меньших скоростях работает нормально



#52 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 12:25

И снова здравствуйте.

Подскажите кто регулировал клапана, какой должен быть зазор?



#53 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 13:28

Зазоры клапанов холодного двигателя должны составлять:
- для впускных клапанов 0,20-0,22 мм,
- для выпускных клапанов 0,30-0,32 мм.....

 

 

Проверку (регулировку) клапанных зазоров следует производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости должна быть примерно 20°С) в следующем порядке:

- снять крышку головки цилиндров,
- снять крышку распределителя зажигания, обращая внимание на расположение клеммы провода свечи 1-го цилиндра,
- повернуть коленчатый вал двигателя в положение, при котором бегунок распределителя зажигания (контактная пластина) будет находиться напротив клеммы провода свечи 1-го цилиндра, а контакты прерывателя будут разомкнуты,
- для вышеописанного положения бегунка распределителя проверить с помощью щупа зазоры клапанов 1-го цилиндра,
- повернуть коленчатый вал по ходу двигателя на 180° до следующего размыкания контактов прерывателя и проверить в этом положении зазоры клапанов 2-го цилиндра,
Поступая подобным образом, как для 2-го цилиндра, проверить зазоры клапанов
4-го, а затем 3-го цилиндров.



#54 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 14:46

Зазоры клапанов холодного двигателя должны составлять:
- для впускных клапанов 0,20-0,22 мм,
- для выпускных клапанов 0,30-0,32 мм.....

 

 

Проверку (регулировку) клапанных зазоров следует производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости должна быть примерно 20°С) в следующем порядке:

- снять крышку головки цилиндров,
- снять крышку распределителя зажигания, обращая внимание на расположение клеммы провода свечи 1-го цилиндра,
- повернуть коленчатый вал двигателя в положение, при котором бегунок распределителя зажигания (контактная пластина) будет находиться напротив клеммы провода свечи 1-го цилиндра, а контакты прерывателя будут разомкнуты,
- для вышеописанного положения бегунка распределителя проверить с помощью щупа зазоры клапанов 1-го цилиндра,
- повернуть коленчатый вал по ходу двигателя на 180° до следующего размыкания контактов прерывателя и проверить в этом положении зазоры клапанов 2-го цилиндра,
Поступая подобным образом, как для 2-го цилиндра, проверить зазоры клапанов
4-го, а затем 3-го цилиндров.

при незатруднительном отвёртывании свечи 1цилиндра(не прикипела) - полезно выставить ВМТ "по щупу"(через свечн. отверстие).  при установке на двигатель шкива КВ с демпфером и метке на ём - учитывать возможность "проворота". при использовании ленточного щупа - помнить о "подпружиненности" ГРМ(щуп с усилием входит в меньший зазор) основная ошибка новичков(зажим)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 09 Декабрь 2016 - 14:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей