Перейти к содержимому


Фотография

Ветераны поделитесь опытом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:47

Суть вопроса в том что наконец начал собачить газ . Ну на основе советов с форума добрых пожиеланий , от аборигенов и обращений к войсковому ремонту Газ 69. С учетом того что в данный момент курочу корпуса поворотных кулаков и опорные шаровые в купе с шрусами возникают некоторые вопросы : левую цапфу , поворотный кулак и шаровою опору я выкинул сразу. Симптомы перечислять не имет смысла . Сегодня снял левый корпус с шаровой опорой. Ну шкворни просто вытягивал с поворотного корпуса кулака пальцами с двух витков вкрученого болтав остатки в шаровой провалились тоже почти пальцем внутрь. Суть то не в этом по документации и в шаровой и в цапфе должны быть гнезда под упорные шайбы регулирующие осевое смещение полуосей шрусов. Если в шаровой что на поверхности остаовалось то в цапфе просто раскатаная поверхность то есть бронзовая втулка конечно есть а следов шайбы нет. привожу новое фото купленой на прошедшей недели цапфы с шайбой и втулкой и старой. Суть вопроса в чем по войсковым мануалам все это подлежит замене- шайбы втулки и т.п. , Мне сегодня сосед обьяснял по поводу снятия втулки цапфы на которую опирается сальник ступицы - нагреть втулку до красноко каления и по стучать цапфой по наковальне до самопроизвольного выпадения втулки _ не то что бы муть но термообработка цапфы должна сесть и выгорание поверхности плюс цапфы плюс термические напряжения и искажения и т.п. .. Вопрос то не втом что бы купить новую цапфу. денег не жалко просто как то это все ремонтировалось , я сам кузнец и просто интересно на грани извращения неужели все так и делалось? Весь опыт говорит что один сплошной вопрос...........
ARTHUR


#2 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 22:04

фото у меня не грузятся одна сплошная , с потенций странно но лучше

Сообщение отредактировал Arthyr: 07 Октябрь 2009 - 22:07

ARTHUR

#3 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:16

Если ты про кольцо, по которому елозит сальник ступицы, то оно просто острым зубильцем сбивается без проблем. И греть до красна не надо. Ну или можно тонкой газовой горелкой подогреть малость, для расширения. Я эти кольца оба поменял на меньшего диаметра (под японские ступицы) И оба слезли "на холодную" без особых проблем.

а по остальному - да никто в те года не заморачивался такими вещами, как нагрев/отпуск/коробление итд-итп.. По всяком случае в таких узлах, как поворотный кулак. Потому и ходимость агрегатов была (и есть) просто ничтожная, по сравнению с теми же иномарками. Вся машина - сплошное нарушение технологий ))) Стоит немного тщательнее собрать, чем обычно, за материалами последить, чтоб сырец не вставлять, и узел начинает работать в два-три раза дольше чем обычно. А уж какой колхоз делали раньше в деревнях и совхозах, да и заводы сами, так эти машины вообще без ежедневной подтяжки-протяжки ездить не должны были.. да и не ездили толком. Постоянно водитель в готовности №1 был, чтоб под машину занырнуть.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 08 Октябрь 2009 - 08:29

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#4 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:07

Если ты про кольцо, по которому елозит сальник ступицы, то оно просто острым зубильцем сбивается без проблем. И греть до красна не надо. Ну или можно тонкой газовой горелкой подогреть малость, для расширения. Я эти кольца оба поменял на меньшего диаметра (под японские ступицы) И оба слезли "на холодную" без особых проблем.

а по остальному - да никто в те года не заморачивался такими вещами, как нагрев/отпуск/коробление итд-итп.. По всяком случае в таких узлах, как поворотный кулак. Потому и ходимость агрегатов была (и есть) просто ничтожная, по сравнению с теми же иномарками. Вся машина - сплошное нарушение технологий ))) Стоит немного тщательнее собрать, чем обычно, за материалами последить, чтоб сырец не вставлять, и узел начинает работать в два-три раза дольше чем обычно. А уж какой колхоз делали раньше в деревнях и совхозах, да и заводы сами, так эти машины вообще без ежедневной подтяжки-протяжки ездить не должны были.. да и не ездили толком. Постоянно водитель в готовности №1 был, чтоб под машину занырнуть.



Большое спасибо , у меня просто вопрос стоит реанимировать старую цапфу или покупать новую. Волнует только то что на внутренней стороне нет гнезда под упорную шайбу да и упорной шайбы следов нет просто раскатаная поверхность метатла.

Прикрепленные изображения

  • DSC02029.jpg
  • DSC02028.jpg
  • DSC02030.jpg

ARTHUR

#5 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 11:23

Это шайбу так раскатало. Должна быть. Попробуй зубильцем подковырнуть в том месте ,где заканчивается бронзовая втулка.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#6 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 11:29

Это шайбу так раскатало. Должна быть. Попробуй зубильцем подковырнуть в том месте ,где заканчивается бронзовая втулка.



А что потом делать если гнезда под упорную шайбу не сохранилось?
ARTHUR

#7 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:15

Должно остатся место под посадку шайбы,так у тебя и выбор не велик,либо шайбу поменять либо цапфу в сборе...

#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:40

по фотке - есть там шайба, просто завальцована. Выбивай старую, втавляй новую и все дела. А можно цапфу посвежее найти - не великий дифицит..
Поражает другое - как же там этот ШРУС болтался! что так шайбу раскатало! Не зря я у себя все переделал! Щас привод стоит отцентрованый как в станке токарном. Ни малейшего люфта...
Автор - глянь темку: http://www.gaz69.ru/...showtopic=59037 может сразу себе и поправишь. Один хрен заводская конструкция очень неудачная, и ровно ШРУС крутится совсем не долго..

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 08 Октябрь 2009 - 18:41

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:37

по фотке - есть там шайба, просто завальцована. Выбивай старую, втавляй новую и все дела. А можно цапфу посвежее найти - не великий дифицит..
Поражает другое - как же там этот ШРУС болтался! что так шайбу раскатало! Не зря я у себя все переделал! Щас привод стоит отцентрованый как в станке токарном. Ни малейшего люфта...
Автор - глянь темку: http://www.gaz69.ru/...showtopic=59037 может сразу себе и поправишь. Один хрен заводская конструкция очень неудачная, и ровно ШРУС крутится совсем не долго..



ну на данный момент все вроде как и хреново но и позитивно. корпуса и опорные сдохли . подробности не интересны судя по демонтированым корпусам в сборе с шаровыми они были с разных мостов. причина возможно шрусы с гранатой по типу вилиса- гранаты , полуоси и вилки живые и не гнутыеи т.д и т..п. кроме облоя по плоскостям от истирания на одной стороне и сколоам на той же, все в порядке. Ограничение поворота колес по болту не проверял могли вставить шрус а угол поворота не поменять. больше всего достаось опорным там все вобще раскатано , только следы бронзовых втулок и видны. Так что сейчас буду менять корпуса и опрные со шкворнями. Шрусы по типу вилиса много хвалили на форуме , но по моему если они работают то все остальное дохнет? Как ваше мнение ? может постаратся всунть шрусы от хантера? ( Это не большая сказаная глупость - там вроде все шарики в пластиковом стаане)?
ARTHUR

#10 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 23:42

Ты про бирфольд говоришь.Хорошая вещь.Ставь

#11 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 08:18

Ты про бирфольд говоришь.Хорошая вещь.Ставь


А влезет в обычный мост: то есть основа вроде от газ 69 а корпуса поворотных кулаков и опорные шаровые ставлю от уаза стандарт, хотел резиновые прокладки от хантера на поверхность шаровой взять продавцы отговорили.
ARTHUR

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 09:15

А влезет в обычный мост: то есть основа вроде от газ 69 а корпуса поворотных кулаков и опорные шаровые ставлю от уаза стандарт, хотел резиновые прокладки от хантера на поверхность шаровой взять продавцы отговорили.

А куда оно денеццо? посадочные размеры-то одинаковые . 

Тока про  трещётки- вкручивалки - забудь . "дырдочек" под них нет в полуосях. ( впрочем - как и на " родне" до 69-68  эпохи)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:46

 

Тока про  трещётки- вкручивалки - забудь . "дырдочек" под них нет в полуосях.

Месяц назад купил шрусы АДС,2650р за комплект,"дырдочки" есть.Причём оказалось,на "спайсер" и "тимкен" длина разная.
http://www.drianavto.ru/shrusuaz.html
DSC00652.JPG DSC00651.JPG
Изображение

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 22:12

Месяц назад купил шрусы АДС,2650р за комплект,"дырдочки" есть.Причём оказалось,на "спайсер" и "тимкен" длина разная.
http://www.drianavto.ru/shrusuaz.html
DSC00652.JPG DSC00651.JPG


На тех, что доводилось в руках держать - не было :( :( :(
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей