Перейти к содержимому


Фотография

Помпа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Сергей77

Сергей77

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:13

При запуске движка скрежет в помпе. Подозреваю подшипник.Можно снять помпу,не снимая радиатора?Предупреждая разные подколы.......... Федоту68 и остальным... я новичок и машина первая.Дайте совет пожалуйста!

Сообщение отредактировал Сергей77: 08 Октябрь 2009 - 19:41



#2 SerSh21

SerSh21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Жуковский

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:45

радиатор снимать.

#3 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 20:03

.

Сообщение отредактировал Gazon: 21 Февраль 2010 - 11:25


#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:10

Если всё в оригинале, радиатор снимать не надо.
Снимаешь шкив и крыльчатку вентилятора, потом саму помпу.


Да и при правильной инсталляции неродного движка  помпа тоже снимается без демонтажа радиатора. Только со снятием радиатора - работать удобнее. ( а пара хомутов и пяток болтогаек - ненапряжно и открутить для этого)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Сергей77

Сергей77

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 05:57

Спасибо , сегодня попробую.

#6 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 09:31

Предупреждая разные подколы.......... Федоту68 и остальным... я новичок и машина первая.Дайте совет пожалуйста!


Сразу видно, человек ИЗУЧАЛ форум!!!! :lol:
926-300-55-85

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 20:51

Спасибо , сегодня попробую.


Если подробно форум читал - то можешь пропустить.


Порядок разборки помпы/ замены подшипников:

1) на снятой " полупомпице" ( конструктивно они на М20 и 21 схожи. Но разные)  " выковыриваем"  наружнее запорное кольцо подшипников ( иногда для этого снимать фланец помпы совсем не обязательно, но лучше снять - один Х потом, при снятии подшипников придётся это делать)

2) с заднего торца крыльчатки выкручиваем её крепёжный винтик . 

Если резьба в " колодце" крыльчатки цела, и съёмник имеется - снимаем крыльчатку съёмником.

Если нет - пробуем ( очень аккуратно! ) выколачивать вперёд валик в сборе с подшипниками. 

При этом - наверняка " фибра" ( графитопохожая пластинка уплотнения) будет расколота. Главное - не поколоть её привалочное  место на корпусе.

Валик выйти обязан с обоими подшипниками. Дальше - проблем нет. Дефектовка и установка " новья". 

Пружинки на сальник помпы ( такой резиновый чехольчик , поджатый к " фибре") бывают двух видов - латунные и стальные. 

Естесственно - лучше ставить латунную Даже если она старая. ( дольше не сгниёт)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей