Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Бродяга23

Установка вакуумного усилителя.

Рекомендованные сообщения

Я за сливное отверстие коллектора..сверлить лишнего не надо.Если что то не понравится в работе ,то уже можно думать о другом соед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gaz69-68 сказал:

Продумываю куда подключить вакуумную трубку.

Два варианта:

1. Сливное отверстие впускного коллектора (на фото справа)

vpusknoy_vypusnoy_kollektor_na_m_20_gaz_

2. Переходник карбюратора. У меня вот такой под К-131. Два фланца разнесены между ними как раз штуцер хорошо встанет.

perekhodnik-pod-karbyurator.jpg

Что посоветуете?

Я вот, тоже думаю, куда. Но у меня нет сливного отверстия в коллекторе, переходник под карб делать не хочется. Сверлить коллектор или вварить в него резьбу  от другого коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2017 в 20:50, gaz69-68 сказал:

Примерил на своем газике ГВУТ, в то место куда запланировал, не знаю пока разойдется ли с кузовом, так как корпус ГВУТ возвышается над рамой:

IMG_20170506_180155.jpg

IMG_20170506_180210.jpg

IMG_20170506_180219.jpg

IMG_20170506_180227.jpg

IMG_20170506_180249.jpg

Из плюсов:

1. Уровень ниже верхнего уровня тормозухи в ГТЦ

2. Короткие гидравлические связи (рядом ГТЦ)

3. Не будет мешать под капотом.

Из минусов:

1. Длинная вакуумная трубка до коллектора

2. Грязь из под колес.

 

Вариант с установкой ГВУТ с правой стороны, за РК, не рассматривался? Там вроде, ничего не мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А делитель устанавливаться будет??? Эх и геморная штуковина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mers126 сказал:

А делитель устанавливаться будет??? Эх и геморная штуковина...

На кой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перёд с задом поделить ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту хрень имею ввиду

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mers126 сказал:

Я эту хрень имею ввиду

 

Ну ведь лажа, отродясь не робила..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему и спросил - у себя на 24 думаю исключить как класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Mers126 сказал:

думаю исключить как класс.

Конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не планирую делитель ставить. Хоть он и призван блюсти безопасность, но по отзывам иногда наоборот к отказам тормозов приводил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, gaz69-68 сказал:

Я не планирую делитель ставить. Хоть он и призван блюсти безопасность, но по отзывам иногда наоборот к отказам тормозов приводил. 

Вот и у меня такая же ботва, причём неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два слова за делитель и ваще двухконтурность ( классически по уазиному перед-зад, а не крест-накрест)

 На буханке ( особенно пустой) отказ переднего контура.....

 От полного отказа тормозов - НИЧЕМ не отличается.

Что ручник, что задний контур гидравличеких тормозов...

 Остановить машину разве что на скоростях меньше 20 км/ч могут.

 В остальных случаях - что оно есть, что его нет - монопенисуально.

 ( правда из 1800 кг снаряжённого веса бухани - 1260 приходится на передние колёса....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоначально то же ставил эту хрень(делитель). В ходе эксплуатации отказался от этого танца с бубном. В регулировке вакуум усилителя тормозов большую роль играет регулировка длины нажимного штока самого вакуума. Если его длина будет мала, то прокачивай хоть до бесконечности, педаль будет уходить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2018 в 09:23, 1707 сказал:

Первоначально то же ставил эту хрень(делитель). В ходе эксплуатации отказался от этого танца с бубном. В регулировке вакуум усилителя тормозов большую роль играет регулировка длины нажимного штока самого вакуума. Если его длина будет мала, то прокачивай хоть до бесконечности, педаль будет уходить .

А вот её я не крутил... Надобно спробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй, только не до фанатизма. Результат в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 1707 сказал:

Попробуй, только не до фанатизма. Результат в студию.

Очкую я шота такие вещи крутить - с Тольятти на Ниве как-то раз до НН пилил сутки с лихуем - открутился контрагайко на штоке вакуума. Едешь километров 5-7, передняя ось клинит. С трубки с главного давление чуть скинешь - дальше поехал... Путём долгих логических умозаключений обнаружил оную грёбаную гайку, штатное её место обнаружить не удалось. В итоге нашел по дороге магаз, купил новый вакуум, поставил и остаток пути доехал спокойно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фига вы вообще занялись этой ..ренью? Машина должна быть без неё так же?! Так было всё замечательно., а теперь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, макс плюшкин сказал:

А на фига вы вообще занялись этой ..ренью? Машина должна быть без неё так же?! Так было всё замечательно., а теперь???

Вообще-то да, я даже специально выбросил с передних тормозных щитов по одному рабочему цилиндру ,чтобы ощутить разницу ,чтобы стало как в начале производства 4 рабочих и один главный и разницы не заметил.Смысла усложнять нету.

Гораздо важнее ампутация барабанных тормозов и переход на дисковые  , если говорить о внедорожнике, барабаны на бездорожье - зло!

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Саша Вии сказал:

 

Гораздо важнее ампутация барабанных тормозов и переход на дисковые  , если говорить о внедорожнике, барабаны на бездорожье - зло!

Что??????

На бездорожье зло, именно дисковые тормоза! А барабаны, для него и предназначены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Саша Вии сказал:

 

Гораздо важнее ампутация барабанных тормозов и переход на дисковые  , если говорить о внедорожнике, барабаны на бездорожье - зло!

Что??????

На бездорожье зло, именно дисковые тормоза! А барабаны, для него и предназначены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Август сказал:

Что??????

На бездорожье зло, именно дисковые тормоза! А барабаны, для него и предназначены.

Юра, как только барабаны забьются грязью ,сразу поймёшь ,для чего они предназначены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Саша Вии сказал:

Юра, как только барабаны забьются грязью ,сразу поймёшь ,для чего они предназначены!

Ты не ездил на дисках по грязи. Когда колодки начнешь менять, через 1000 км, тогда поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Август сказал:

. Когда колодки начнешь менять, через 1000 км

Не понимаю как грязь может уничтожить колодки дискового тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...