Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Бродяга23

Установка вакуумного усилителя.

Рекомендованные сообщения

Вакуумный усилитель нужен, даже с дисковыми тормозами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, для непонятливых. После луж с грязью ,и особенно с жидкой глиной,  все дерьмо попадает внутрь барабана и после двухнедельного стояния эта кака превращается в камень! Далее заводишь машину, пытаешься тронуться- а она стоит и не двигается, но это ещё пол беды ,сразу понятно в чем дело, снимаем барабаны и все вычищаем. Однако может быть и по другому,  трогается и едет, но одно колесо незаметно притормаживает, на малых скоростях совсем незаметно подклинивает.Далее  происходит нагрев барабана и кончина сальника, после следующей хорошей лужи вода в мосту.Далее думаю объяснять не надо .

 

Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Кудряшка сказал:

Не понимаю как грязь может уничтожить колодки дискового тормоза

Не только колодки ,но и всю нутрянку моста! Работает получше любого абразива.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для женского бездорожья,то дисковые. А так и барабаны норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жёсткого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Кудряшка сказал:

Не понимаю как грязь может уничтожить колодки дискового тормоза

а ты прокатись например в Костромскую обл., это недалеко ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Кудряшка сказал:

Не понимаю как грязь может уничтожить колодки дискового тормоза

Так Вы, сударыня, поездите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Август сказал:

Ты не ездил на дисках по грязи. Когда колодки начнешь менять, через 1000 км, тогда поймешь.

Из грязи не вылезаю - колодки прошли около 12000 перед и зад диски. Пройдут ещё столько же по очучениям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Mers126 сказал:

Из грязи не вылезаю - колодки прошли около 12000 перед и зад диски. Пройдут ещё столько же по очучениям...

На дисках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Август сказал:

На дисках?

Ага. Перед диски Соболь, суппорта 3110, зад - диски Нива, суппорта 2108. Регулятора тормозных на задний мост нету, ибо нах не нужен. Масса машины - 1200 с копейками. Эксплуатация с конца апреля до конца сентября (по погоде), колодки передние ставились в 2009 году, с тех пор не менял, на задний мост тормоза ваял в 2014 - эксплуатируются с весны 2015. Из глобальных пробегов - 2016 Цимлянск, 2017 - Тольятти. А так эксплуатация ежедневная по городу и за ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в массе ТС, и не в регуляторе тормозных сил. А в самой конструкции, для говен и асфальта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А.С сказал:

Если для женского бездорожья,то дисковые. А так и барабаны норм.

Для такого? 

ÐоÑожее изобÑажение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Август сказал:

Дело не в массе ТС, и не в регуляторе тормозных сил. А в самой конструкции, для говен и асфальта.

Ну я так-то после каждых говен стараюсь ходовку керхером пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mers126 сказал:

Ну я так-то после каждых говен стараюсь ходовку керхером пройти.

Да хоть за проходись. Мой, но барабаны и мыть не нужно, так  и в грязи не изнашиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Август сказал:

Да хоть за проходись. Мой, но барабаны и мыть не нужно, так  и в грязи не изнашиваются.

Ну вот не знай - на буханке, порой, пару раз за год ВСЮ тормозную менять приходится. Вот она эксплуатируется исключительно в говнах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

барабаны спереди и четыре тормозных цилиндра далеко не с одинаковыми характеристиками = торможение с непредсказуемым результатом, вильнет влево или вправо? прочувствовал, оценил сам. поймать машину сможешь, но ты на дороге не один-кто то не успеет среагировать. фактор второй- очистить от закаменевшей в тормозных механизмах глины  все же проще на дисковых тормозах, как и заменить колодки. вут приятное дополнение и повышение "комфорта" , если это можно применить, к газику .  думаю с дисковыми тормозами на машине для езды седых волос на заднице будет появляться гораздо меньше. задние можно оставить барабанные с самоподводами.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и как же раньше наши водители обходились без дисковых тормозов, наверное говен  меньше было !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, А.С сказал:

Да и как же раньше наши водители обходились без дисковых тормозов, наверное говен  меньше было !

Просто на дорогах было меньше машин, а тормоза ,как известно ,придумали трусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Август сказал:

Да хоть за проходись. Мой, но барабаны и мыть не нужно, так  и в грязи не изнашиваются.

?????

 У тебя мосты от БРДМ ( оно же в новой жизни "Тигр")??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mers126 сказал:

Ну вот не знай - на буханке, порой, пару раз за год ВСЮ тормозную менять приходится. Вот она эксплуатируется исключительно в говнах.

а потом ( после краткой поездки , отмачивания в лужах и потом керхеромойки) - стоит по полгода без движухи.

 

 Вот цилиндрам, да и осям колодок ( ну не совсем осям, но ржи там набивается достаточно для зависания колодок в отжатом положении порой) -наступает кирдык.

Тупо ржавеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

а потом ( после краткой поездки , отмачивания в лужах и потом керхеромойки) - стоит по полгода без движухи.

 

 Вот цилиндрам, да и осям колодок ( ну не совсем осям, но ржи там набивается достаточно для зависания колодок в отжатом положении порой) -наступает кирдык.

Тупо ржавеют.

Именно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у каждого автомобиля стоят в круг дисковые тормоза! Если уж и зарюхался по самый не хочу,то как добросовестный хозяин шестидесятого ты просто обязан все полости снизу кузова,рамы,трансмиссии вымыть керхером,а затем все агрегаты прошприцевать и смазать (можно и барабаны скинуть, если выезжаешь раз в месяц). У меня как-то так )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорит теория о контурах крест-накрест при большой разнице в осевых нагрузках ?

 При почти одинаковых осевых нагрузках  - крест накрест работает лучше чем "перед-зад"( ВАз 2121 и ВАЗ 2123. про современную ниву- коротышку, 2017 например модельного года - не в курсах про её тормозную, кроме того. что АБС впихнули)

 Или у кого опыт есть ?

 Всё думаю ( и никак не соберусь) крест-накрест в бухани внедрить ( ГТЦ от Газели вполне позволяет - обе камеры у него одинаковые по объёму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В схеме "перед-зад"   70%-перед,30%-зад. При отказе переднего контура останется 30% тормозов. При схеме "крест накрест" при отказе контура Вам будут доступны 50% тормозов. Разница небольшая, но существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎06‎.‎04‎.‎2018 в 07:15, v-biruko сказал:

В схеме "перед-зад"   70%-перед,30%-зад. При отказе переднего контура останется 30% тормозов. При схеме "крест накрест" при отказе контура Вам будут доступны 50% тормозов. Разница небольшая, но существенная.

Разница есть, в том числе "плохая", машину начинает разворачивать при торможении. Рулём поправить сложно, потому как при этом надо машину превентивно почти под 45 град к дороге поставить. В результате отпускаем тормоз и выравниваем машину, тормозим, она опять перекашивается поперёк дороги...и т.д. В этом смысле схема перед-зад более предсказуема и, возможно, (за счёт отсутствия необходимости выравнивания автомобиля с отпусканием педали тормоза) обеспечит меньшую дистанцию, необходимую для остановки.

Да, если тренироваться или уже уметь делать "прерывистое торможение", то возможно реализовать теоретический выигрыш  при схеме "крест накрест" при отказе контура. Но если тормозить "до юза", то - всё плохо.

P.S. Кстати, у короткой нивы передние тормоза - двухконтурные!! Т.е. один контур - перед +зад, второй контур - только перед. Соответственно, к каждому переднему суппорту идёт ДВА тормозных шланга. Но это у классической 2121, 21213. В схеме с АБС там по другому.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...