Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Бродяга23

Установка вакуумного усилителя.

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, bor_n сказал:

Разница есть, в том числе "плохая", машину начинает разворачивать при торможении. Рулём поправить сложно, потому как при этом надо машину превентивно почти под 45 град к дороге поставить. В результате отпускаем тормоз и выравниваем машину, тормозим, она опять перекашивается поперёк дороги...и т.д. В этом смысле схема перед-зад более предсказуема и, возможно, (за счёт отсутствия необходимости выравнивания автомобиля с отпусканием педали тормоза) обеспечит меньшую дистанцию, необходимую для остановки.

Да, если тренироваться или уже уметь делать "прерывистое торможение", то возможно реализовать теоретический выигрыш  при схеме "крест накрест" при отказе контура. Но если тормозить "до юза", то - всё плохо.

P.S. Кстати, у короткой нивы передние тормоза - двухконтурные!! Т.е. один контур - перед +зад, второй контур - только перед. Соответственно, к каждому переднему суппорту идёт ДВА тормозных шланга. Но это у классической 2121, 21213. В схеме с АБС там по другому.

но на ниве шевроле с теми же тормозными механизмами тормоза диагональные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, bor_n сказал:

Разница есть, в том числе "плохая", машину начинает разворачивать при торможении. Рулём поправить сложно, потому как при этом надо машину превентивно почти под 45 град к дороге поставить. В результате отпускаем тормоз и выравниваем машину, тормозим, она опять перекашивается поперёк дороги...и т.д. В этом смысле схема перед-зад более предсказуема и, возможно, (за счёт отсутствия необходимости выравнивания автомобиля с отпусканием педали тормоза) обеспечит меньшую дистанцию, необходимую для остановки.

Да, если тренироваться или уже уметь делать "прерывистое торможение", то возможно реализовать теоретический выигрыш  при схеме "крест накрест" при отказе контура. Но если тормозить "до юза", то - всё плохо.

P.S. Кстати, у короткой нивы передние тормоза - двухконтурные!! Т.е. один контур - перед +зад, второй контур - только перед. Соответственно, к каждому переднему суппорту идёт ДВА тормозных шланга. Но это у классической 2121, 21213. В схеме с АБС там по другому.

Есть личный опыт ( именно на бухани)

 И отказа переднего контура

И езды ( плечо 500 км. Осташков-Калуга) с единственно работающим передним правым тормозом ( задние цилиндры ржавые вговно, как оказалось, а передний левый  по износу колодок/барабанов вылез/вытек НАХ и был заглушен шариком с фольги от конфетки)

так что увод в сторону - меньшее зло, чем практически полное отсутствие тормозов ( ну - со скорости около 20 км/ч слегка притормозить задний контур ещё в состоянии. но - не более того.  Особо отмечаю. я - про буханоголоваст)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, v-biruko сказал:

но на ниве шевроле с теми же тормозными механизмами тормоза диагональные

Про шниву - согласен. У 21214 с АБС, если правильно помню, точно такая же диагональная схема.

Увод в сторону при отказе одного из контуров при диагональной схеме конечно будет, но если водитель к нему готов - это будет правильно :-)

При отказе одного из контуров (при схеме перед-зад) есть 50-процентная вероятность что откажет именно задний контур :-) :-)

При отказе переднего контура (схеме перёд-зад) на полноприводном автомобиле надо подключить передний мост (заблокировать межосевой дифференциал) , тогда задний мост через трансмиссию будет тормозить и передние колёса тоже.

Итого: преимущество у диагональной схемы есть, но

1) оно не значительное (если считать равновероятным отказ одного из контуров, а также пользоваться возможностями полноприводной трансмиссии)

 2) надо чтобы водитель был готов к боковому уводу автомобиля.

Конечно, каждый решает сам на автомобиле с какой схемой тормозов он хочет ездить. Цель моих высказываний - добавить информации по теме.

Всем всегда исправных тормозов!!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bor_n сказал:

надо чтобы водитель был готов к боковому уводу автомобиля.

Множество нынешних водителей терзаются вопросом, как бензин залитый в заднюю часть автомобиля, попадает в переднюю, в мотор?

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, БИМ сказал:

Множество нынешних водителей терзаются вопросом, как бензин залитый в заднюю часть автомобиля, попадает в переднюю, в мотор?

Согласен, но пост для тех кто думает изменять схему тормозов, а не для упомянутых выше :-)

Кстати, ОЧЕНЬ рекомендую каждому отработать навык прерывистого торможения. Несложно, но может оказаться очень полезным.

Для счастливых владельцев АБС это необязательно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, bor_n сказал:

Про шниву - согласен. У 21214 с АБС, если правильно помню, точно такая же диагональная схема.

Увод в сторону при отказе одного из контуров при диагональной схеме конечно будет, но если водитель к нему готов - это будет правильно :-)

При отказе одного из контуров (при схеме перед-зад) есть 50-процентная вероятность что откажет именно задний контур :-) :-)

При отказе переднего контура (схеме перёд-зад) на полноприводном автомобиле надо подключить передний мост (заблокировать межосевой дифференциал) , тогда задний мост через трансмиссию будет тормозить и передние колёса тоже.

Итого: преимущество у диагональной схемы есть, но

1) оно не значительное (если считать равновероятным отказ одного из контуров, а также пользоваться возможностями полноприводной трансмиссии)

 2) надо чтобы водитель был готов к боковому уводу автомобиля.

Конечно, каждый решает сам на автомобиле с какой схемой тормозов он хочет ездить. Цель моих высказываний - добавить информации по теме.

Всем всегда исправных тормозов!!

 

 

 

При барабанных тормозах "вкруг" вероятность отказа заднего контура по причине естественного износа ( сточились колодки и барабан) ничтожно мала.

В 90% случаев вылетает именно передок.

Ибо он гораздо более нагружен при торможении.

Например на моей мазде323 неработающий ( от слова практически совсем по причине заржавленности задних суппортов ) задний контур НИКАК не ощущался.

Понял я, что он совсем не тормозит только когда рванула (сгнила) тормозная трубка к переднему левому колесу и пришлось тормозить на заснеженном уклоне...

АБС стрекочет... а машина не хочет останавливаться...:-((

Хорошо - был бордюр , свободный от припаркованных машин...

Когда привёл тормоза в порядок ...

Ещё раз повторю.

По ощущениям .

Наличие исправных задних тормозов - НИКАК не ощущалось.

Разве что при торможении на скорости в повороте ( что по определению лучше не делать никогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Федот68 сказал:

При барабанных тормозах "вкруг" вероятность отказа заднего контура по причине естественного износа ( сточились колодки и барабан) ничтожно мала.

В 90% случаев вылетает именно передок.

Ибо он гораздо более нагружен при торможении.

Например на моей мазде323 неработающий ( от слова практически совсем по причине заржавленности задних суппортов ) задний контур НИКАК не ощущался.

Понял я, что он совсем не тормозит только когда рванула (сгнила) тормозная трубка к переднему левому колесу и пришлось тормозить на заснеженном уклоне...

АБС стрекочет... а машина не хочет останавливаться...:-((

Хорошо - был бордюр , свободный от припаркованных машин...

Когда привёл тормоза в порядок ...

Ещё раз повторю.

По ощущениям .

Наличие исправных задних тормозов - НИКАК не ощущалось.

Разве что при торможении на скорости в повороте ( что по определению лучше не делать никогда)

Похоже, ручника у тебя тоже не было :(   Заботься о себе получше :) Ты нужен людям ;)  :)

АБС, к сожалению, иногда мешает остановить автомобиль. Особенно на скользком покрытии. Поэтому я двумя руками "за" АБС, но обязательно с кнопкой полного отключения :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видимо незнаком с конструкцией задних суппортов маздючки.

Впрочем - у многих дисковых тормозов подобно решено.

Когда РТЦ жопного тормоза он же и главный механизм ручника.

В своё оправдание скажу только, что все эти чудеса были практически сразу после покупки машинки ( жена у подруги "купила" под " деньги отдашь когда будут свободные"). 

Впрочем... суппорта родные новые - как запчасти для Боинга.

А с ремзавода...

Пришлось ещё раз перебирать  и комбинировать со старыми..

Ну это уже совсем другая песня :-))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, после переборки - заработало :-)  С праздником!

Вообще-то я в эту тему зашёл, чтобы понять куда лучше ГВУТ от ГАЗ53 в газик (точнее ашку) пристроить. Где его лучше разместить?

Также стало интересно, можно ли два ГВУТ поставить с приводом от одной "родной" педали с родным главным цилиндром.

Если кто знает как лучше сделать - напишите, пож-ста :-).

В общем цель - к родной нижней педали тормоза добавить усилитель. Желательно двухконтурные тормоза. Диагональные :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bor_n сказал:

 

Вообще-то я в эту тему зашёл, чтобы понять куда лучше ГВУТ от ГАЗ53 в газик (точнее ашку) пристроить. Где его лучше разместить?

 

я этим же вопросом мучился,а потом с ВУТом под ГАЗика залез-для померять,там место только одно напрашивается

перед задним мостом с права на раму

пока не закрепил,тока примерял

 

IMG_20180331_143306[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2018 в 18:02, bor_n сказал:

Понятно, после переборки - заработало :-)  С праздником!

Вообще-то я в эту тему зашёл, чтобы понять куда лучше ГВУТ от ГАЗ53 в газик (точнее ашку) пристроить. Где его лучше разместить?

Также стало интересно, можно ли два ГВУТ поставить с приводом от одной "родной" педали с родным главным цилиндром.

Если кто знает как лучше сделать - напишите, пож-ста :-).

В общем цель - к родной нижней педали тормоза добавить усилитель. Желательно двухконтурные тормоза. Диагональные :-) :-)

А что мешает присобачить на раму двухконтурный ГТЦ на штатное место U-хомутами, бачок (бачки) на шлангах под капот или под сиденье, от грязи поберечь. А далее по желанию - на каждый контур по ГВУТ, в раме уместятся - теоретически лепота будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2018 в 20:11, Август сказал:

Да хоть за проходись. Мой, но барабаны и мыть не нужно, так  и в грязи не изнашиваются.

Из опыта своего. Году так в 1985 по осени,  засадил я  на болотистых направлениях нашей родины трактор Т-150К с телегой груженой кирпичем,  так что из кабины на землю выходил  ровнехонько без применения многоступенчатой системы посадки в трактор, другими словами по самую кабину. А тракторишко, если кто в курсе, не маленький, маленько  меньше  Кировца. Дело было уже к морозам. расцепился, грязь его не отпускала. Движок орет, колеса крутятся, я в кабине упираюсь, эффекта ноль. Утром пришлось просить председателя местного колхоза подсобить, , помочь вытянуть этот флагман Харьковского тракторостроения , чтобы не заковал его мороз и не остался мой конь зимовать до зимы . Тащили его 3 шт дт 75 запряженных цугом, да сзади в навеску такой же бульдозер лопатой упирался. Короче вытащили, с трудом ,но вытащили, зацепил телегу, приехал в гараж. Однако суть не в этом. Утром завел, получил путевку, ехать в рейс, тронуться не могу. За ночь стоянки в грязи ,столько ее натянуло в тормозные барабаны, да еще морозец прихватил. Короче, одно колесо удалось провернуть, с помощью паяльной лампы, закрутилось, остальные барабаны пришлось снимать и вычищать, грязи было жуть как много да вся мороженная.И все эти железяки до жути тяжелые, до сих пор в памяти осталось. С дисковыми  эта процедура очистки была бы намного проще.

 Да и еще барабанные тормоза если мокрые практически не тормозят, пока колодки не просушишь легкими подтормаживаниями. Так, что не зря весь мир переходит на диски. Эффективность торможения гораздо выше, обслуживать гораздо проще.

Никому ничего не навязываю, но мое мнение такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпопею с ГВУТ завершаю, завтра буду тормозуху заливать.

Фактически повторяю вариант: http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=41&t=362 только без делителя.

Вот думаю, как быть с клапаном который у нас в пробку ГТЦ вмонтирован. Заглушить чтобы жидкость не вытекала из-за перепада высот ГТЦ-ГВУТ или забыть?

IMG_20180601_151623.jpg

IMG_20180601_151632.jpg

IMG_20180601_151640.jpg

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачал тормоза.

В принципе ничем и не отличается от обычной прокачки (заднее правое колесо, переднее правое, переднее левое, заднее левое и ГВУТ).

Была пара подтеканий, в одном месте подтянул, в другом перевальцевал.

Перепад ГВУТ-ГТЦ 550мм, никак не повлиял. Ну разве что, при прокачке ГТЦ плевался вверх, ну это возможно и штатный так же бурлит.

Кто будет по моим чертежам кронштейн делать, сместите отверстия к центру миллиметров на 10, у меня-то запас есть, но маленький - всего 5 мм до жабры, а вот как у вас будет не известно.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гтц тоже плевался с открытой крышкой. Как я плавно не отпускал педаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВладимирВ сказал:

У меня гтц тоже плевался с открытой крышкой. Как я плавно не отпускал педаль...

Это показатель чистоты дренажного( компенсационного, если правильно-матерно) отверстия.

 И исправности ГТЦ "в общем".

 Кстати.

 Древний лайфхак ( не бейте больно, коль выше неподалёку имеется)

 в крышку врезаем штуцер ( любым способом, но герметично)

Под крышку кладём свежую паронитовую прокладку.

 Заворачиваем её наглухо ( до гарантии герметичности)

На штуцер - шланжик. и тянем его в салон.

 в удобном месте ставим бачок ( хоть от Нивы, хоть любой прозрачный со штуцерком снизу)

и льём тормозуху уже в бачок.

 Удобно "неуход " тормозухи контролировать. И доливать и ваще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2.6.2018 в 20:14, gaz69-68 сказал:

Прокачал тормоза.

В принципе ничем и не отличается от обычной прокачки (заднее правое колесо, переднее правое, переднее левое, заднее левое и ГВУТ).

Была пара подтеканий, в одном месте подтянул, в другом перевальцевал.

Перепад ГВУТ-ГТЦ 550мм, никак не повлиял. Ну разве что, при прокачке ГТЦ плевался вверх, ну это возможно и штатный так же бурлит.

Кто будет по моим чертежам кронштейн делать, сместите отверстия к центру миллиметров на 10, у меня-то запас есть, но маленький - всего 5 мм до жабры, а вот как у вас будет не известно.

Плевок,это нормально.Отверстие глушить не надо,ничего не вытекает,а цилиндр должен дышать.Красиво молучилось,глаз радует.Такая схема у меня тянет и передние дисковые ,скорее всего по эксплуатации столкнёшься с перетормаживанием задка при резком торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎04‎.‎06‎.‎2018 в 00:24, kyzya сказал:

Плевок,это нормально.Отверстие глушить не надо,ничего не вытекает,а цилиндр должен дышать.Красиво молучилось,глаз радует.Такая схема у меня тянет и передние дисковые ,скорее всего по эксплуатации столкнёшься с перетормаживанием задка при резком торможении.

Перетормаживание задка при торможении скорее всего будет, просто потому что зад при торможении разгружается.

 Чтобы его не было используют "колдун" или другой, например, регулируемый вручную (настраиваемый) ограничитель давления в заднем тормозном контуре.

Ещё можно АБС -:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, bor_n сказал:

Перетормаживание задка при торможении скорее всего будет, просто потому что зад при торможении разгружается.

 Чтобы его не было используют "колдун" или другой, например, регулируемый вручную (настраиваемый) ограничитель давления в заднем тормозном контуре.

Ещё можно АБС -:)

Верно,ещё разные диаметры цилиндров перед зад,но цилиндры не помогли в моей комплектации,снизили перетормаживание,но не исключили,начал с колдуна волги и ручной регулировке его,закончил газелевским с приводом от моста как и положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко о результатах эксплуатации ГВУТ:

Очень адекватные тормоза, ничего не перетормаживает, процентов на 30 эффективнее родных.

IMG_20180916_172109.jpg

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gaz69-68 сказал:

----------------

доброго дня. а этот гвут до установки можно както проверить? есть у меня волговский хочу поставить не знаю жив ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот так и не нашел место куда такой ГВУТ вкорячить,так чтоб мне это нравилось

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не любишь ГВУТ, поставь ВУ с ГТЦ от 24-10. Толку куда больше. Ставится тоже понятно как. Два контура опять же. А там и на дисковые тормоза замахнуться не грех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2018 в 18:32, dgonios сказал:

я вот так и не нашел место куда такой ГВУТ вкорячить,так чтоб мне это нравилось

 

у газ69-68 нормально ведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 750км тормоза приработались и напоминают мне по жесткости и эффективности тормоза санитарки с ВУТом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...