Перейти к содержимому


Фотография

Установка вакуумного усилителя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#1 Бродяга23

Бродяга23

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Газ69, музыка

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 11:09

Доброго времени суток всем любителям "Козлика". Вот задумался установить "ВУТ" с "Волги" ГАЗ-3102,029,3110 на свой боливар. Возникло несколько вопросов: 1) не помешает ли прерыватель при установке "ВУТа", двигатель от "Победы", 2) подходят ли трубки тормозной системы от "УАЗа" на наши боливары, рама и мосты родные.

Сообщение отредактировал Бродяга23: 10 Октябрь 2009 - 11:10



#2 MAKABRA

MAKABRA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Старинные автомобили, есть победа 55 г.в. и ГАЗ-69 72.

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 12:10

Может это поможет
____________________________.jpg
Макабра

#3 Бродяга23

Бродяга23

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Газ69, музыка

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 14:38

Нет. я хочу поставить тормозной цилиндр типа "тандем". Хочу приспособить вот это.

Прикрепленные изображения

  • __________.gif

Сообщение отредактировал Бродяга23: 11 Октябрь 2009 - 17:27


#4 Buuz

Buuz

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 19:54

Устанавливаетса нормально совместно с волговскими педальками ,правда выглядит громоско и занимает много места в моторном отсеке.Переходник между педалями и ВУТом нужно перевернуть на 180градусов.И производить установку примеряя относительно жабры (может получитса маленький азор или совсем его не быть) В заключение добавлю по проведённым опросам (водителей волг ) волговский ВУТ не отличаетса долговечностью и чоткостью в работе.

#5 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 22:18

У меня стоит ВУТ и педальки от 3110.Кронштейн не переворачивал,так воткнул.Слегка доработал-переварил.Видел бы раньше доработку с переворотом-одназначно перевернул бы.Место под капотом впритык.До этого стоял ВУТ от УАЗ3151х с педалями от него же.Гомно.Выкинул.

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 732 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 00:32

В заключение добавлю по проведённым опросам (водителей волг ) волговский ВУТ не отличаетса долговечностью и чоткостью в работе.


С чем сравнивать : если со " стандартно УАзиным" - то "ВолгоГодзиллин" ВУТ всборе с ГТЦ - на порядок - другой надёжнее и чётче. 


Если с "Патриковым" - то наоборот. ( тот - "немец" по происхождению и изготовлению).

Но "Волгин" ВУТ - здОрово меньше диаметром обоих УАЗовских. Что немаловажно при инсталляции в "69". А " рабочий" объём ГТЦ Волго-Газелиного никак не меньше УАЗиного. ( то есть заменяем без ограничений).Да и в каждом ларьке запчасти есть ( даж чаще, чем УАЗины. не говоря уж про "древне Мерсы" всякие)

Сообщение отредактировал Федот68: 12 Октябрь 2009 - 00:33

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 fedor

fedor

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 03:30

С чем сравнивать : если со " стандартно УАзиным" - то "ВолгоГодзиллин" ВУТ всборе с ГТЦ - на порядок - другой надёжнее и чётче. 


Если с "Патриковым" - то наоборот. ( тот - "немец" по происхождению и изготовлению).

Но "Волгин" ВУТ - здОрово меньше диаметром обоих УАЗовских. Что немаловажно при инсталляции в "69". А " рабочий" объём ГТЦ Волго-Газелиного никак не меньше УАЗиного. ( то есть заменяем без ограничений).Да и в каждом ларьке запчасти есть ( даж чаще, чем УАЗины. не говоря уж про "древне Мерсы" всякие)


Хорошо подходит от польского фургона "Жук" -там вакуум один в один от жигулей классики, с переходником на алюминиевый двухбачковый ГТЦ к которому подходят манжеты от УАЗ, педали пдходят от Ваз. Редкость теперь немалая конечно, как и переходник от этого же "Жука" на полнопоточный масляный фильтр.

#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 13:43

я напарился в свое время с ВУТами и от Москичов, и от волг/уазов с жигулями... Отдельной песней шли ВУТы Москвича 2141 - лукасовские. Те работали. Патровские не знаю, не юзал. Остальное - Нах-Нах... буду себе ставить исключительно японский ВУТ с ГТЦ. Благо у меня их штук пять самых разных. И трубок к ним десятки метров.
За 20 лет ремонта яп-авто НИ РАЗУ не лазил в японские вакуумники. Какими бы старыми они не были... Они просто тупо работают и все..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 17:37

post_6145_1254286000_thumb.jpg
Вот Газелькин ВУТ и ГТЦ рядом с ЗМЗ 409 сцепление ВАЗ, педальный узел ВАЗ, и педалями от УАЗ (приварены к ВАЗовским).
Всё будет о...хорошо.

#10 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:15

кстати очень здорово походит педальный узел от ОКИ. Примерял - понравилось. Только надо немного отогнуть влево педаль сцепления. А то у ОКИ колесная ниша простор стесняет и в широкой обуви трудно. А в газоне места хватает.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 12 Октябрь 2009 - 18:17

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 Бродяга23

Бродяга23

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Газ69, музыка

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 21:48

Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос, а про трубки кто нибудь скажет подходят или нет?

#12 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 22:16

переходники с м10 на м12 купить не проблема.Я штатные волговские штуцера сверлом на 6 прошел,вставил уазовские трубки,предварительно спилив штуцера,развальцевал.Все подошло отлично

#13 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 06:58

Нет. я хочу поставить тормозной цилиндр типа "тандем". Хочу приспособить вот это.

Я вот именно это только что воткнул. Все примерялся по жабрам а потом оказалось что бачок на ГТЦ мешает закрыть капот. Решил подкладкой шайб под кронштейн ВУТа с одной стороны и под сам вут, чем чуть повернул конструкцию. Педали пришлось переваривать, тормозная оказалась прямо над газом.
Огромной ошибкой было, что искал новые запчасти, в частности педальный узел и кронштейн ВУТа. Их в продаже нашел (стоимость того и другого вместе перевалила за тысячу), но на ссылке Вами преведенной не видно одной хитрой детальки без которой ничего работать не будет. На кронштейне ВУТа стоит рычаг, который качается на оси закрепленной в кронштейне, один конец рычага цепляется к ВУТу, другой через регулируемую тягу к педали. Так вот в продаже его НЕТ. Нет также и болтов с пластиковыми втулками, которые крепят педали к тягам. Все это пришлось искать на разборках (хозяева не очень жаждут терять время из-за одного-двух болтов) и снимать собственноручно этот самый ВУТ, кронштейн и педальный узел, чтобы заполучить искомые детали.
Трубки взял комплект от буханки (730р.) плюс штуцера-переходники, тройники, соединительная муфта (около 100р.). Старыми у меня осталась только трубка от лягушки до правого переднего колеса. Трубки из комплекта ушли практически полностью, осталось несколько коротышей. Самую длинную ветвь к заднему мосту пришлось стыковать из двух трубок. Систему я собрал без всяких регуляторов, датчиков и пр. От переднего штуцера ГТЦ, к переднему мосту, от заднего, к заднему.

#14 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:47

Все примерялся по жабрам а потом оказалось что бачок на ГТЦ мешает закрыть капот. Решил подкладкой шайб под кронштейн ВУТа с одной стороны и под сам вут, чем чуть повернул конструкцию.

Если бы ты перевернул кронштейн вакуума,то бочок бы не бился о капот и за жабры бы не цеплял!Вроде у кого-то из форумчан фотка

Прикрепленные изображения

  • IMG_0071.JPG


#15 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 22:01

Хотя каюсь,сам кронштей переделывал,чтоб втиснуть все хозяйство под капот.Настоятнльно рекомендую моторный щит в месте установки ВУТа усилить листом железа 2-3мм толщиной.

Прикрепленные изображения

  • Vakuum.jpg


#16 Buuz

Buuz

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 09:19

на ссылке Вами преведенной не видно одной хитрой детальки без которой ничего работать не будет. На кронштейне ВУТа стоит рычаг, который качается на оси закрепленной в кронштейне, один конец рычага цепляется к ВУТу, другой через регулируемую тягу к педали. Так вот в продаже его НЕТ.


В Москве всё это продаётса и вместе и по деталям в том числе втулки ,В ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА для информации кому надо.

#17 Бродяга23

Бродяга23

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Газ69, музыка

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 10:25

Спасибо еще раз всем за помощь. А ставил кто нибудь ВУТ на машину с двигателем от "Победы" не помешает трамблер с его проводами.

#18 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 16:14

Если бы ты перевернул кронштейн вакуума,то бочок бы не бился о капот и за жабры бы не цеплял!Вроде у кого-то из форумчан фотка

Именно эта фотка и служила ориентиром при установке ВУТа и сверлении отверстий. А кронштейн перевернут. :P Неперевернутый кронштейн вообще стоит под острым углом и капот с ним врят ли закроется. А цеплял уголок бачка за отбортовку капота буквально чуть-чуть. По высоте все Ок.
Проблема возникла еще и с ходом педали сцепления, он маловат, пока временно свободный ход ужат до минимуму, чтобы хоть как то переключать передачи, в дальнейшем хочу изготовить другую вилку соединяющую педаль со штоком ГЦС.

Сообщение отредактировал ArtemS: 15 Октябрь 2009 - 16:25


#19 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 16:21

В Москве всё это продаётса и вместе и по деталям в том числе втулки ,В ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА для информации кому надо.

Самара к сожалению (только в плане магазинов) не Москва. В наших магазинах и на рынках мелочевкой брезгуют. На ВАЗ пожалуйста, все что угодно, а на ГАЗ извиняйте...
А где находится эта планета железяка, или ссылочку плиз...

#20 Buuz

Buuz

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:28

Самара к сожалению (только в плане магазинов) не Москва. В наших магазинах и на рынках мелочевкой брезгуют. На ВАЗ пожалуйста, все что угодно, а на ГАЗ извиняйте...
А где находится эта планета железяка, или ссылочку плиз...




http://www.konsulavto.ru/index.php Вот она радимая

Сообщение отредактировал Buuz: 15 Октябрь 2009 - 19:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей