Перейти к содержимому


Фотография

Установка вакуумного усилителя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#81 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 21 Январь 2014 - 10:12

Почитал тему. Я прально понимаю, что есть вакуумник от газ 24, который не тандемный? Педали напольные уж больно мне нравятся, хочу их оставить как есть, а вот вакуумник хотелось бы поставить:)




#82 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 21 Январь 2014 - 11:55

Да нафиг он там нужен, ГАЗик и без вакуумника хорошо тормозит.

Сочетать нижние педали с ВУТом ты угоришь.


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 21 Январь 2014 - 11:55

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#83 Тоха

Тоха

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск-Нижневартовск

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:03

Ну америкосы  же не угорели а сделали и ездют. 

andryhos, нет ссылочки никакой, смотрел выпуск Чипа Фуза про форд пикакп 65года, там мелькнул вут с нижними педалями на раме, стал гуголить по запросу "форд пикап 65год тормоз" вот на ебэй и вышел, картинка оттуда.

Былиб у меня нижние педали то задумался бы. ВУТ мне лично пофиг мои 150 кг чо хош продавят вместе с полом xD  :lol:  , а вот контура разделить охота.


Кривые руки ломом не исправить....


#84 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 21 Январь 2014 - 14:17

Нижние педали с вакуумником в польском Zuk штатно сочетаются, многие не имея штатного нового ставят вакуумник от жигулей классики. Поставить не проблема,  только он стоять будет под водительским поликом снаружи рамы, место не очень защищенное.



#85 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 21 Январь 2014 - 16:29

Я имел ввиду каой-нить выностной ВУТ, который можно соединить с ГТЦ и уже от него вести контура.



#86 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 21 Январь 2014 - 16:47

То что ты хочешь называется Гидровакуумный Усилитель Тормозов-ГВУТ, ставился штатно на волги 2401 и на газ 53 по сию пору.



#87 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 21 Январь 2014 - 16:47

Я имел ввиду каой-нить выностной ВУТ, который можно соединить с ГТЦ и уже от него вести контура.

Почитал, называется ГВУТ, вот его и буду колхозить, так как считаю что усилитель на тормоза нужен:) Потом на перед буду ставить дисковые тормоза. Дисковые в отличие от барабанов(прижатые колодки начинает еще и расклинивать вращающийся барабан) сами не помогают в торможени.



#88 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 21 Январь 2014 - 18:09

То что ты хочешь называется Гидровакуумный Усилитель Тормозов-ГВУТ, ставился штатно на волги 2401 и на газ 53 по сию пору.

Именно, как я понял, от волги он как-то получше подойдет, нежели чем от газ53

 

Есть у кого опыт установки и эксплуатации?


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 21 Январь 2014 - 18:09


#89 Тоха

Тоха

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск-Нижневартовск

Отправлено 21 Январь 2014 - 18:16

Оказывается кроме нашенских ГВУТов 24ых и 412х, которых новых давно уже ненайти и ремонтировать их нечем, ща оч даже можно купить буржуйские новенькие и ремкомплекты к ним тоже есть. Гуглить как "Remote brake booster".


Кривые руки ломом не исправить....


#90 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 21 Январь 2014 - 20:07

То что ты хочешь называется Гидровакуумный Усилитель Тормозов-ГВУТ, ставился штатно на волги 2401 и на газ 53 по сию пору.

И еще на Москвичах 412-х ранних, ГВУТ был, только почему-то выкидывали его всегда(почему незнаю), может ввиду ненадежности, а может из-за безмозглости юзеров !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#91 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 21 Январь 2014 - 20:18

И еще на Москвичах 412-х ранних, ГВУТ был, только почему-то выкидывали его всегда(почему незнаю), может ввиду ненадежности, а может из-за безмозглости юзеров !

Ненаю, хоть я и привык движком тормозить, катаюсь на 6ступке и стиль вождения у меня такой:) Но всеравно, бывают ситуевины когда нужно резко остановиться... На ГАЗончике пока его перегонял, тормозил заранее,старлся движком тормозить, но не очень удобно, скорости всего 3:) Тоесть, на второй движок выкрутиццо, а на третьей не тормозит:)



#92 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 21 Январь 2014 - 20:45

Экстренно движком не затормозить !

ИМХО - если машина не оригинал, сделайте хорошие тормоза !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#93 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 Январь 2014 - 21:08

У знакомого деда на РАФе стояли 2 ГТЦ и 2 москвичевских ГВУТа. ГВУТы стояли под полом водителя. Москвичевские удобные, но где их и диафрагмы к ним сейчас найти.



#94 Тоха

Тоха

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск-Нижневартовск

Отправлено 21 Январь 2014 - 21:43

На рафике это штатная схема.

А детальки на них и раньше то не найти было, потому и выкидывали. Тогда то были времена тотального дефицита, а теперь это "старье нафик ненужное кто его купит".  

У нас на москвиче например ГВУТ пропускал жижу в полость диафрагмы, прежний хозяин просверлил дырочку снизу и винтик поставил так что как только педаль становилась "резиновая" сливаеш жижу и всё. В итоге сначала ездили без усилителя, а потом разорились и поставили обычный двухконтурный ГТЦ с ВУТом на педали, который через год успешно нагибнулся. По маннуалам все чинится но ремкомплектов в природе нету, благо нашел на свалке такой же и из двух собрал один. 

Несколько лет назад было дело обсуждали на газ-21ру, целесообразность установки ГВУТов

их ремонта, поиск манжеток и диафрагм, начинка цилиндра для 24го вроде подошла от 53го а вот диафрагм нету, совсем. Сошлись на том что не стоит оно того, единственный плюс что данная переделка была рекомендована газом в еще те приснопамятные времена.
 


Сообщение отредактировал Тоха: 21 Январь 2014 - 21:51

Кривые руки ломом не исправить....


#95 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 21 Январь 2014 - 22:30

лично видел Победу с 53 гвутом и двиг в оригинале. хозяин даже прокатил. очень так уверенно водитель себя вел на дороге. совсем не очковал в пробке..жалоба водителя была только на то что холостые из-за гвута плавают

 главное отличие 53-го что запчастей на гвут завались. включая диафрагму, но диаметр побольше волговского. В остальном с волговским все взаимозаменяемо


Сообщение отредактировал Midved: 21 Январь 2014 - 22:37


#96 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:07

лично видел Победу с 53 гвутом и двиг в оригинале. хозяин даже прокатил. очень так уверенно водитель себя вел на дороге. совсем не очковал в пробке..жалоба водителя была только на то что холостые из-за гвута плавают

 главное отличие 53-го что запчастей на гвут завались. включая диафрагму, но диаметр побольше волговского. В остальном с волговским все взаимозаменяемо

Значит буду 53 ставить :)


Экстренно движком не затормозить !

ИМХО - если машина не оригинал, сделайте хорошие тормоза !

Дак я и не говорил о том что когда-то пытался экстренно тормозить двигателем :) Машина не будет колхозиться, но для безопасности будут ремни, нормальные сиденья, дуги и тормоза :)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 21 Январь 2014 - 23:07


#97 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:09

Да нафиг он там нужен, ГАЗик и без вакуумника хорошо тормозит.

Сочетать нижние педали с ВУТом ты угоришь.

Алексей, я знаю, что у тебя огромные пробеги на ГАЗике, но все же у меня есть свой опыт, который упрямо мне подсказывает, что тормоза и ремни безопасности это вещи которые должны быть и на них нельзя экономить...



#98 DD59

DD59

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 22 Январь 2014 - 10:30

Поменял ГТЦ на новый, цилиндры вкруг на самоподводы. Тормозит нормально и без ВУТ :)



#99 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:24

У меня на обеих машинах тоже в родне, тормозит хорошо, но для города недостаточно резко, в пробках выезжать из города спина потом в три слоя покрывается.

#100 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:05

У меня на обеих машинах тоже в родне, тормозит хорошо, но для города недостаточно резко, в пробках выезжать из города спина потом в три слоя покрывается.

Вобщем-то вот это и имел ввиду, что частенько нужно резко притормозить...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей