Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
lolipop82

Дсковый стояночный тормоз на кардан!!!

Рекомендованные сообщения

Добрый день!!! Кто-нибудь ставил дисковый стояночный тормоз на кардан!!! Какие проблемы при установке и от чего сам диск!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это - на кардан??? На раздатку прилепить - еще можно покумекать. А вот на кардан - много гемору тормоз приделывать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, на раздатку, не так выразился!!!

Есле не ошибаюсь то барабан на заводе балансировался вместе с вторичным валом раздатки, что бы избавиться от вибрации. А свой ты куда дел? Он работает очень мало износа быть не должно, он не трётся. На стоящей машине фиксируем колодки и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу особых трудностей в подобной конструкции, кроме типа привода колодок. Диск можно маломерный от ОКИ взять, суппорт тоже. Все это на самодельном кронштейне расположить... А вод привод как? Гидравлически? не очень надежно, много элементов, Надо гидроцилиндр городить к рычагу, да и стабильность работы под вопросом. Механически прижимать дисковый суппорт - надо очень подумать <_< Есть подобные суппорты у иномарок, с механическим приводом ручника. Но их еще найти надо. А готовый русский переделывать целая история. В общем моя мысля - не стоит овчинка выделки.. Хорошо отстроеный родной ручник тормозит вполне удовлетворительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикол вспомнил в тему о гидравлических и прочих "текучих" приводах систем:

на зиле 131 ручник комбинированый. Там от рычага разжимаются колодки на ручном тормозе на раздатке, и дополнительно от рычага тяга нажимает тормозной кран и автоматом затормаживает рабочим тормозом все шесть колес.

Пока воздух в системе есть - ручник держит намертво! а вот если воздух травит, то рано или поздно колеса отпускаются и остается только механический тормоз.

Вот как то в автобазе ЗИЛок на стоянке ночью стравил воздух, на передаче не стоял, а механический тормоз не был толком отрегулирован. И покатился аппарат ))) точнехонько в стену бокса )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол в том, что на " старо"51" ( до какого года - не помню) именно дисковый "ручник" и стоял. 

 

Привод же колодок - от "староТонаровских" прицепов подойдёт ( механика). можно и от какой иномарки покумекать ( "Фокуса" иль "Мазды- 3;6").Там "двойной" - рабочий - гидро. стояночный - тросом. на одну и ту ж колодку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики - чего мудрим в задаче неизвесных больше чем условие.

Куда он ставить собирается? Какой у него конструктор. Найти родню на ГАЗона не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это выглядит вот так

 

Не раскрыта тема привода колодок сего чуднава девайсу....  :blink::blink::blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидро.Держит примерно 10-15 минут,потом хватка ослабевает и машина катицца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гидро.Держит примерно 10-15 минут,потом хватка ослабевает и машина катицца

А вот на вышеназванной "Мазде" - " стоянка" - механика!. Причём давит тем же поршнем на колодки. что и гидропривод! ( с помощью возвратно-винтового механизьму)

 

ручник ( даж противоугонка) с гидроприводом - не новость. Вот ( иногда порой) он "долговечностью действия" весьма обделён...( что плохо до недопустимого)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот на вышеназванной "Мазде" - " стоянка" - механика!. Причём давит тем же поршнем на колодки. что и гидропривод! ( с помощью возвратно-винтового механизьму)

 

ручник ( даж противоугонка) с гидроприводом - не новость. Вот ( иногда порой) он "долговечностью действия" весьма обделён...( что плохо до недопустимого)

 

вот о том же и говорю.. Можно суппорт найти и иноземный, с механическим приводом. Но ОНО НАДО?? такое усложнение? Это ведь просто СТОЯНОЧНЫЙ тормоз. Самый большой минус - когда он мокрый - его надо просушить, прежде чем на стоянке он покрепче машину зафиксирует...

Кстати на многих японцах с дисковыми задними, ручник все же барабанный )) просто маленькие колодки расположены ВНУТРИ шляпы тормозного диска, который еще и барабаном для ручника является.

 

Кстати у нас охотники, что по бродам часто лазили, просто насверливали в барабане равномерно отверстий 2-3 мм в диаметре, штук10 по окружности. И тогда вода от центробежки сама вылетала. На прочности тормоза это не сказывалось.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!!! Кто-нибудь ставил дисковый стояночный тормоз на кардан!!! Какие проблемы при установке и от чего сам диск!!!

Я вот тут увидел,можа тебе пригодиться...http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=681&pos=11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо, все-таки лепим барабан, овчинка выделки не стоит с этим диском!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Узнал свой ручник в сообщении kfxb, вижу, lolilpop82 с выбором уже определился, но на всякий случай - суппорт действительно давит не гидравликой, а механически. Такие еще у audi есть. Прочел про дырки в барабане и вспомнил, что себе делал суперручник - просверливал с торцевой стороны барабан по одному радиусу напротив механизма кулачков. Так вот из этого механизма вылазил штырь, попадал в одно из отверстий и фиксировал трансмиссию намертво. Один минус - чтобы выключить тормоз, нужно катнуться в противоположную уклону сторону. Этот минус решил все. Теперь стоит дисковый, я им доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Володя77

Тоже хочу поставить дисковый ручник от газ 51, но не могу найти, когда не надо было попадались. Надёжно и хорошо работает, но тут дело в другом ставлю 5ст УАЗ КПП с раздаткой и по инструкции от кпп рычаг ручника меняется на тросовый так хотелось бы уже и барабан на диск поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Узнал свой ручник в сообщении kfxb, вижу, lolilpop82 с выбором уже определился, но на всякий случай - суппорт действительно давит не гидравликой, а механически. Такие еще у audi есть. Прочел про дырки в барабане и вспомнил, что себе делал суперручник - просверливал с торцевой стороны барабан по одному радиусу напротив механизма кулачков. Так вот из этого механизма вылазил штырь, попадал в одно из отверстий и фиксировал трансмиссию намертво. Один минус - чтобы выключить тормоз, нужно катнуться в противоположную уклону сторону. Этот минус решил все. Теперь стоит дисковый, я им доволен.

ну вот наконец нашелся изобретатель ручника. а более подробные фотографии можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!! Кто-нибудь ставил дисковый стояночный тормоз на кардан!!! Какие проблемы при установке и от чего сам диск!!!

 

 

 

Диск вродебы нивовский можно поставить видить видел эту фишку но сам не стал замарачиваться слишком гемороя много и по деньгам 6000-8000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хы а не проще ли машину на скорости оставлять и при запуске выжимать сцепление :lol:тут 2 плюса лишний раз не надо передачу включать и второй момент стояночный какой бы он ни был думаю что узел ненадежный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хы а не проще ли машину на скорости оставлять и при запуске выжимать сцепление :lol:тут 2 плюса лишний раз не надо передачу включать и второй момент стояночный какой бы он ни был думаю что узел ненадежный

 

:lol::lol::lol:

 

 

не надо считать заменой то, что является дополнением.( про нормы для прохождения ТО и просто про ПДД и ГОСТы - молчу. таким персонажам эта аббревиатура - пустой звук B))

 

Вот была мысля ( на УАЗе правда - но какая разница?) поставить "от Волги" систему ручника ( с приводом на колёсные колодки). Она- надёжнее по определению....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот была мысля ( на УАЗе правда - но какая разница?) поставить "от Волги" систему ручника ( с приводом на колёсные колодки). Она- надёжнее по определению....

В данный момент это делают у знакомого на уазе. Поставили дизель с коробкой-рк от японца, а у него ручника нет. В общем то задача не из сложных. Или щиты волгины переточить под уазовские шесть отверстий, или на родных прорезь под тросы сделать и механизм волгин попытаться всунуть. Там засада может ожидать в размере ступицы. У волги тоньше. Но это я чисто в теории. Практика покажет лучше. К тому же мне на моем Газенвагене тоже ручник надо придумывать. Правда на АКПП есть "паркинг", но ручник является еще и аварийным тормозом. А это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент это делают у знакомого на уазе.

Виктор,расскажи потом,что получилось,мне тоже эта тема интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Завтра заеду, посмотрю что там делается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...