Перейти к содержимому


Фотография

Замена сальника вала сошки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 00:04

Смотрю ,капельки масла на рулевой тяге . Залез под машину ,течет из под сальника вала сошки . Вопрос такой : а чем ловко и просто его ( сальник )выдернуть из картера рулевого . Напомню ,что замена сальника производится в положении лежа на спине под ГАЗиком ( при отсутствии ямы ) и надо только спрессовать сошку .


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 00:09

Смотрю ,капельки масла на рулевой тяге . Залез под машину ,течет из под сальника вала сошки . Вопрос такой : а чем ловко и просто его ( сальник )выдернуть из картера рулевого . Напомню ,что замена сальника производится в положении лежа на спине под ГАЗиком ( при отсутствии ямы ) и надо только спрессовать сошку .


Сальник ""виковириваеццо" любой плоской отвёрткой " на раз". 


но тупо его замена - бессмысленна. Ибо " кончается" он только после " кончины" втулок Вала сошки . Коие надобно перепрессовать на новые и развернуть до рабочего размера..... 

Для чего - съём рулевого редуктора весьма желателен......

Сообщение отредактировал Федот68: 13 Октябрь 2009 - 00:10

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 00:19

Сальник ""виковириваеццо" любой плоской отвёрткой " на раз". 


но тупо его замена - бессмысленна. Ибо " кончается" он только после " кончины" втулок Вала сошки . Коие надобно перепрессовать на новые и развернуть до рабочего размера..... 

Для чего - съём рулевого редуктора весьма желателен......

Озадачен . Редуктор снимать желания нет . Признаком кончины втулок сошки есть люфт сошки ?

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 00:36

Озадачен . Редуктор снимать желания нет . Признаком кончины втулок сошки есть люфт сошки ?


САМ догадалси???  :lol: :lol: :lol: . Ессно!  :( :( :( Поперечный. ( не угловой - там червяк\ ролик " работают" больше)
Утешение - " потроха" ( вплоть до червяка ) подходят от "452" . но не " корпусятина".

Сообщение отредактировал Федот68: 13 Октябрь 2009 - 00:38

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 00:03

редуктор не снимаешь, снимаешь крышку , вытаскиваешь вал (масло в ведро ) , широкой отверткой виковириваешь сальник . Собирается в обратном порядке. Регулируется в среднем положении :гайка закручивается до упора потом откручивается на 1\12

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 00:45

редуктор не снимаешь, снимаешь крышку , вытаскиваешь вал (масло в ведро ) , широкой отверткой виковириваешь сальник . Собирается в обратном порядке. Регулируется в среднем положении :гайка закручивается до упора потом откручивается на 1\12

При известном навыке - вал можно и не снимать. и редуктор не разбирать - сальник крючком выковыривать.

только замена сальника - в 9 из 10 случаев - бессмысленна " сама по себе". Ибо обычно они " кончаются" по причине радиального люфта вала из-за разбитой втулки. 


Правильный ход - снять редуктор, разобрать, втулку запрессовать новую и развернуть до правильной посадки вала ( если на нём выработка не критичная) . Только после этого - новый сальник.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей