Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Лось13

Маслонасос! Вниманиевсем особено новичкам!

Рекомендованные сообщения

Итак, наболевший вопрос про маслонасос...

"масляный насос от газ51/52 подходит на наш мотор и его производительность в 1.5 раза выше!"

ЭТО БРЕД! НЕСЛУШАЙТЕ ТЕХ КТО ЭТО ГОВОРИТ!

обосновываю. сегодня разобрал два насоса! насос от газ-51/52 длинее нашего и в блок невстанет!

дальше производительность у него монопенисуальна! ОДИНАКОВАЯ!

шестерни и размеры внутрение корпуса одинаковые!

 

непопадайтес на эту удочку! предлогаю чтобынебыло заблуждений прилипить тему! спасибо!

 

для неверующих словам верти глазам вот фото:

 

наш насос сверху от газ 51 снизу

post-5349-1255447565_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, наболевший вопрос про маслонасос...

"масляный насос от газ51/52 подходит на наш мотор и его производительность в 1.5 раза выше!"

ЭТО БРЕД! НЕСЛУШАЙТЕ ТЕХ КТО ЭТО ГОВОРИТ!

обосновываю. сегодня разобрал два насоса! насос от газ-51/52 длинее нашего и в блок невстанет!

дальше производительность у него монопенисуальна! ОДИНАКОВАЯ!

шестерни и размеры внутрение корпуса одинаковые!

 

непопадайтес на эту удочку! предлогаю чтобынебыло заблуждений прилипить тему! спасибо!

 

для неверующих словам верти глазам вот фото:

 

наш насос сверху от газ 51 снизу

Вопрос  ( именно к тебе, пока оба " под рукой") :

 

возможна ли обрезка насоса "51"( 52) для посадки на М20? 

 

 

( есть ли разница во фланцах . "хобот" в принципе "отпилить несложно. Даже второй посадочный поясок " почти" останется)

 

Ибо найти насос от "52" - практически не проблема даже сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос  ( именно к тебе, пока оба " под рукой") :

 

возможна ли обрезка насоса "51"( 52) для посадки на М20? 

 

 

( есть ли разница во фланцах . "хобот" в принципе "отпилить несложно. Даже второй посадочный поясок " почти" останется)

 

Ибо найти насос от "52" - практически не проблема даже сейчас.

 

Возможно там проще(кому-то) будет проставку сделать из металла, чтобы длину вала компенсировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно там проще(кому-то) будет проставку сделать из металла, чтобы длину вала компенсировать?

Тоже вариант. Но обрезать - проще. да и кроме дрели и болгарки инструменты не нужны. А в случае с проставкой - некислые ( фрезер +м. б. токарь) станочные работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрезать скорее всего неполучится, а вот все детали переставить на наш кроме корпуса и основного вала выйдет, над спресовать шестерню насоса и привода и перепресовать на наш крышки одинаковые...

в моторемтехе гдет 1500 стоить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обрезать скорее всего неполучится, а вот все детали переставить на наш кроме корпуса и основного вала выйдет, над спресовать шестерню насоса и привода и перепресовать на наш крышки одинаковые...

в моторемтехе гдет 1500 стоить будет

 

1) иногда и корпус изнашивается " ниже плинтусов"

 

 

2) порой под рукой просто нет " оригинала". А "52" - присутствует.

 

Повторю вопрос как к "держателю щаз в руках" обоих девайцсов:

 

1) совпадают ли отверстия на фланцах? и если не совпадают - насколько критично

 

2) промерь, плиззз - а) разницу "вылета" хобота "52" и "20". б) возможность после обрезки на данный размер - фиксации " урезанного" 52 корпуса в 20м блоке.

 

 

 

 

З. Ы. когда оба одновременно могли быть у меня в руках - подобными вопросами не задавался ( на М20 двойной комплект З\Ч у владельца был, а " 52" - вааще валом валялись. Года 96-99)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей завтра померию, впринципе можно а крепление одинаковые суда по прокладке, так точно немерил, завтра замерию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, наболевший вопрос про маслонасос...

"масляный насос от газ51/52 подходит на наш мотор и его производительность в 1.5 раза выше!"

ЭТО БРЕД! НЕСЛУШАЙТЕ ТЕХ КТО ЭТО ГОВОРИТ!

обосновываю. сегодня разобрал два насоса! насос от газ-51/52 длинее нашего и в блок невстанет!

дальше производительность у него монопенисуальна! ОДИНАКОВАЯ!

шестерни и размеры внутрение корпуса одинаковые!

 

непопадайтес на эту удочку! предлогаю чтобынебыло заблуждений прилипить тему! спасибо!

 

для неверующих словам верти глазам вот фото:

 

наш насос сверху от газ 51 снизу

 

 

Уще добавлю: зубя шестерни смотрят в другую сторону . В фoto видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
обосновываю. сегодня разобрал два насоса! насос от газ-51/52 длинее нашего и в блок невстанет!

ОДИНАКОВАЯ!

хехехе я же говорил (просто была возможность сравнить эти насосы)

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет производительности в 1.5 раза скажу так: либо рассказали неправильно либо неправильно поняли. Да, есть такие насосы, двухсекционные. Это от БТРовской шестерки. Вторая секция идет на радиатор. Если у кого был доступ к таким запасам то их ставили.Вторую секцию заводили в систему чтоб увеличить расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет производительности в 1.5 раза скажу так: либо рассказали неправильно либо неправильно поняли. Да, есть такие насосы, двухсекционные. Это от БТРовской шестерки. Вторая секция идет на радиатор. Если у кого был доступ к таким запасам то их ставили.Вторую секцию заводили в систему чтоб увеличить расход.

В конце 90-х сам покупал на Варшавке такой мотор,консерву в ящичке, и ставил его на 52-й. С маслонасоса трубка шла не на радиатор,а к центрифуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не гражданин.Центрифуга на вояках ставилась. А коллектор на 2 дыры был или 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно не гражданин.Центрифуга на вояках ставилась. А коллектор на 2 дыры был или 1?

Я и говорю про вояку.

Коллектор на две дырки,выхлоп вверх,экранированная система зажигания,центрифуга на ГБЦ слева,большой поддон,вместо генератора натяжной шкив.

И главное,что мне понравилось,точёный из алюминия шкив коленвала с креплением на шести болтах.

 

В 99-м году был выбор:мотор или агрегат с КПП в сборе,правда у неё своя кулиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и говорю про вояку.

Коллектор на две дырки,выхлоп вверх,экранированная система зажигания,центрифуга на ГБЦ слева,большой поддон,вместо генератора натяжной шкив.

И главное,что мне понравилось,точёный из алюминия шкив коленвала с креплением на шести болтах.

 

В 99-м году был выбор:мотор или агрегат с КПП в сборе,правда у неё своя кулиса.

эт хорошо когда такой выбор есть. Сейчас бы такое счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...