Перейти к содержимому


Фотография

Маслонасос! Вниманиевсем особено новичкам!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 19:26

Итак, наболевший вопрос про маслонасос...
"масляный насос от газ51/52 подходит на наш мотор и его производительность в 1.5 раза выше!"
ЭТО БРЕД! НЕСЛУШАЙТЕ ТЕХ КТО ЭТО ГОВОРИТ!
обосновываю. сегодня разобрал два насоса! насос от газ-51/52 длинее нашего и в блок невстанет!
дальше производительность у него монопенисуальна! ОДИНАКОВАЯ!
шестерни и размеры внутрение корпуса одинаковые!

непопадайтес на эту удочку! предлогаю чтобынебыло заблуждений прилипить тему! спасибо!

для неверующих словам верти глазам вот фото:

наш насос сверху от газ 51 снизу

Прикрепленные изображения

  • ____________001.jpg



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 20:45

Итак, наболевший вопрос про маслонасос...
"масляный насос от газ51/52 подходит на наш мотор и его производительность в 1.5 раза выше!"
ЭТО БРЕД! НЕСЛУШАЙТЕ ТЕХ КТО ЭТО ГОВОРИТ!
обосновываю. сегодня разобрал два насоса! насос от газ-51/52 длинее нашего и в блок невстанет!
дальше производительность у него монопенисуальна! ОДИНАКОВАЯ!
шестерни и размеры внутрение корпуса одинаковые!

непопадайтес на эту удочку! предлогаю чтобынебыло заблуждений прилипить тему! спасибо!

для неверующих словам верти глазам вот фото:

наш насос сверху от газ 51 снизу

Вопрос  ( именно к тебе, пока оба " под рукой") :

возможна ли обрезка насоса "51"( 52) для посадки на М20? 


( есть ли разница во фланцах . "хобот" в принципе "отпилить несложно. Даже второй посадочный поясок " почти" останется)

Ибо найти насос от "52" - практически не проблема даже сейчас.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Yurik

Yurik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Бердск, Новосибирская обл.

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 22:37

Вопрос  ( именно к тебе, пока оба " под рукой") :

возможна ли обрезка насоса "51"( 52) для посадки на М20? 


( есть ли разница во фланцах . "хобот" в принципе "отпилить несложно. Даже второй посадочный поясок " почти" останется)

Ибо найти насос от "52" - практически не проблема даже сейчас.


Возможно там проще(кому-то) будет проставку сделать из металла, чтобы длину вала компенсировать?

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 23:39

Возможно там проще(кому-то) будет проставку сделать из металла, чтобы длину вала компенсировать?

Тоже вариант. Но обрезать - проще. да и кроме дрели и болгарки инструменты не нужны. А в случае с проставкой - некислые ( фрезер +м. б. токарь) станочные работы. 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 00:02

обрезать скорее всего неполучится, а вот все детали переставить на наш кроме корпуса и основного вала выйдет, над спресовать шестерню насоса и привода и перепресовать на наш крышки одинаковые...
в моторемтехе гдет 1500 стоить будет

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 00:54

обрезать скорее всего неполучится, а вот все детали переставить на наш кроме корпуса и основного вала выйдет, над спресовать шестерню насоса и привода и перепресовать на наш крышки одинаковые...
в моторемтехе гдет 1500 стоить будет


1) иногда и корпус изнашивается " ниже плинтусов"


2) порой под рукой просто нет " оригинала". А "52" - присутствует.

Повторю вопрос как к "держателю щаз в руках" обоих девайцсов:

1) совпадают ли отверстия на фланцах? и если не совпадают - насколько критично

2) промерь, плиззз - а) разницу "вылета" хобота "52" и "20". б) возможность после обрезки на данный размер - фиксации " урезанного" 52 корпуса в 20м блоке.




З. Ы. когда оба одновременно могли быть у меня в руках - подобными вопросами не задавался ( на М20 двойной комплект З\Ч у владельца был, а " 52" - вааще валом валялись. Года 96-99)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 01:13

Окей завтра померию, впринципе можно а крепление одинаковые суда по прокладке, так точно немерил, завтра замерию

#8 Vidma

Vidma

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Вильнюс

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 14:49

Итак, наболевший вопрос про маслонасос...
"масляный насос от газ51/52 подходит на наш мотор и его производительность в 1.5 раза выше!"
ЭТО БРЕД! НЕСЛУШАЙТЕ ТЕХ КТО ЭТО ГОВОРИТ!
обосновываю. сегодня разобрал два насоса! насос от газ-51/52 длинее нашего и в блок невстанет!
дальше производительность у него монопенисуальна! ОДИНАКОВАЯ!
шестерни и размеры внутрение корпуса одинаковые!

непопадайтес на эту удочку! предлогаю чтобынебыло заблуждений прилипить тему! спасибо!

для неверующих словам верти глазам вот фото:

наш насос сверху от газ 51 снизу



Уще добавлю: зубя шестерни смотрят в другую сторону . В фoto видно

#9 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 14:51

блин это сам незаметил, спасибо!

#10 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 21:30

обосновываю. сегодня разобрал два насоса! насос от газ-51/52 длинее нашего и в блок невстанет!
ОДИНАКОВАЯ!

хехехе я же говорил (просто была возможность сравнить эти насосы)

Сообщение отредактировал Икс(x): 16 Октябрь 2009 - 21:32


#11 batat

batat

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 19:13

Насчет производительности в 1.5 раза скажу так: либо рассказали неправильно либо неправильно поняли. Да, есть такие насосы, двухсекционные. Это от БТРовской шестерки. Вторая секция идет на радиатор. Если у кого был доступ к таким запасам то их ставили.Вторую секцию заводили в систему чтоб увеличить расход.

#12 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:36

Насчет производительности в 1.5 раза скажу так: либо рассказали неправильно либо неправильно поняли. Да, есть такие насосы, двухсекционные. Это от БТРовской шестерки. Вторая секция идет на радиатор. Если у кого был доступ к таким запасам то их ставили.Вторую секцию заводили в систему чтоб увеличить расход.

В конце 90-х сам покупал на Варшавке такой мотор,консерву в ящичке, и ставил его на 52-й. С маслонасоса трубка шла не на радиатор,а к центрифуге.
Изображение

#13 batat

batat

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 08:31

Все равно не гражданин.Центрифуга на вояках ставилась. А коллектор на 2 дыры был или 1?

#14 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 12:20

Все равно не гражданин.Центрифуга на вояках ставилась. А коллектор на 2 дыры был или 1?

Я и говорю про вояку.
Коллектор на две дырки,выхлоп вверх,экранированная система зажигания,центрифуга на ГБЦ слева,большой поддон,вместо генератора натяжной шкив.
И главное,что мне понравилось,точёный из алюминия шкив коленвала с креплением на шести болтах.

В 99-м году был выбор:мотор или агрегат с КПП в сборе,правда у неё своя кулиса.
Изображение

#15 batat

batat

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 14:22

Я и говорю про вояку.
Коллектор на две дырки,выхлоп вверх,экранированная система зажигания,центрифуга на ГБЦ слева,большой поддон,вместо генератора натяжной шкив.
И главное,что мне понравилось,точёный из алюминия шкив коленвала с креплением на шести болтах.

В 99-м году был выбор:мотор или агрегат с КПП в сборе,правда у неё своя кулиса.

эт хорошо когда такой выбор есть. Сейчас бы такое счастье.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей