Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите что за двигатель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 21:20

Вот!
Внимайте тому что говорит грамотный человек.
А то действительно модели не знаем, а планов как у космонавта.



ВЫ истину глаголите, Я всего лишь задал вопрос по поводу принадлежности двигателя. в отличие от основной массы пользователей форума я с самого начала знал что не могу ответить на этот вопрос однозначно , не гадая на кофейной гуще. Как вы и потвердили. Вы потвердили своим высказыванием что основная часть форума включая федота от имени которого вы высказываетесь незнает модель двигателя- это ваши слова. Планов как у космонавта у меня нет я просто хотел довести машину для повседневного использования в городе и в пром зоне. Даже интересно в чем могут заключатся космические планы я вроде их не набрасывал , просто утверждал что есть проблемы с вождением по относительно крупному городу, делал выводы может быть дилетантские - либо износ матчасти либо заявленой мощности в 75 л по городу не хватает . В полях на бездорожье проблем нет и не было. Хочется оптимума
ARTHUR


#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:07

ВЫ истину глаголите, Я всего лишь задал вопрос по поводу принадлежности двигателя. в отличие от основной массы пользователей форума я с самого начала знал что не могу ответить на этот вопрос однозначно , не гадая на кофейной гуще. Как вы и потвердили. Вы потвердили своим высказыванием что основная часть форума включая федота от имени которого вы высказываетесь незнает модель двигателя- это ваши слова. Планов как у космонавта у меня нет я просто хотел довести машину для повседневного использования в городе и в пром зоне. Даже интересно в чем могут заключатся космические планы я вроде их не набрасывал , просто утверждал что есть проблемы с вождением по относительно крупному городу, делал выводы может быть дилетантские - либо износ матчасти либо заявленой мощности в 75 л по городу не хватает . В полях на бездорожье проблем нет и не было. Хочется оптимума

Начни с малого ( после приведения фильтров " к норме") - добейся чёткой работы привода "газульки". Чтобы на "полной тапке" - действительно полностью дроссельная заслонка открывалась, а на " отпущенной" - была полностью закрыта. 

Уже этот результат тебя просто удивит.


перевод же на "93" бенз даст два момента : 1) реальное повышение мощности ( очень заметное) .2) реальное снижение тяги " на малыХ". Станет трудновато со второй трогаться. ( но привыкнешь) - придётся мотор " крутить".

в качестве бонуса - незначительное снижение мощности ( совсем незначительное) при переходе на газ. А вот это  уже интересно . И в плане уменьшения каждодневных расходов на горючку, и как увеличение пробега " на одной заправке" ( газ + бенз).

Проточка ЛЮБОЙ! ГБЦ моторов "21-24"  - одинаково исполняется. Докупить - лишь новые штанги. ( ну прокладки - тоже, ессно)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:18

Начни с малого ( после приведения фильтров " к норме") - добейся чёткой работы привода "газульки". Чтобы на "полной тапке" - действительно полностью дроссельная заслонка открывалась, а на " отпущенной" - была полностью закрыта. 

Уже этот результат тебя просто удивит.


перевод же на "93" бенз даст два момента : 1) реальное повышение мощности ( очень заметное) .2) реальное снижение тяги " на малыХ". Станет трудновато со второй трогаться. ( но привыкнешь) - придётся мотор " крутить".

в качестве бонуса - незначительное снижение мощности ( совсем незначительное) при переходе на газ. А вот это  уже интересно . И в плане уменьшения каждодневных расходов на горючку, и как увеличение пробега " на одной заправке" ( газ + бенз).

Проточка ЛЮБОЙ! ГБЦ моторов "21-24"  - одинаково исполняется. Докупить - лишь новые штанги. ( ну прокладки - тоже, ессно)



Спасибо большего и не надо было _ сказали самое главное, Проходимость по бездорожью сильно упадет если целенаправлено не влезать в топь?
ARTHUR

#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 11:00

Спасибо большего и не надо было _ сказали самое главное, Проходимость по бездорожью сильно упадет если целенаправлено не влезать в топь?

упадёт .( то есть повысится) - "минимальноустойчиваяскорость". Что важно при преодолении глиняного Г..на иль снежных завалов. Но по сравнению с разницей М20/М21 - несущественно.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 Юрыч

Юрыч

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:охота и рыбалка

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 13:59

Подскажите что за двигатель , говорили что от 21 но окончательной уверености нет, его можно форсировать?



Не парьтесь ДВС М 451 распредвал если родной то заниженные кулачки. всё подходит от 417 ДВС и распред и группа. А на блоке клеймо ЗМЗ и М 451..... Ставь распред от уаза маховик от уаза и без проблем уже кони дабавятся - я так сделал результатом доволен
Тихо едишь, дальше будешь!

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:20

Не парьтесь ДВС М 451 распредвал если родной то заниженные кулачки. всё подходит от 417 ДВС и распред и группа. А на блоке клеймо ЗМЗ и М 451..... Ставь распред от уаза маховик от уаза и без проблем уже кони дабавятся - я так сделал результатом доволен


Позвольте поинтересоваться - а как  маховик от УАЗа на мощность влияет? , тем боле - я его отличий от "21А" не знаю.


Так же как не знаю отличий в моторах ЗМЗ 21А  и УМЗ451. Кроме места производства.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:40

Н да про установку переходника под масляный фильтр думал еще в прошлом году, как то за другими заботами не дошло. Где можно переходник заказать не подскажите?

http://www.retrodetal.ru/show/139/
http://www.retrodetal.ru/show/140/
Изображение

#28 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 11:24

http://www.retrodetal.ru/show/139/
http://www.retrodetal.ru/show/140/


Какой переходник под масляный фильтр надо заказывать ? По фото определить нельзя ? Или лучше снять и сфоткать?

Прикрепленные изображения

  • DSC02094.JPG

ARTHUR

#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 21:24

Какой переходник под масляный фильтр надо заказывать ? По фото определить нельзя ? Или лучше снять и сфоткать?

Если ты умудришься поставить на мотор ЗМЗ-21А ( оно же - УМЗ451) переходник для М20( S21) - то здорово удивишь народ. 


Так что - в поиск. дружище!.( тут недалеко - в "Наш опыт")
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 05:35

Если ты умудришься поставить на мотор ЗМЗ-21А ( оно же - УМЗ451) переходник для М20( S21) - то здорово удивишь народ. 


Так что - в поиск. дружище!.( тут недалеко - в "Наш опыт")



Простите а разве это не фильтр грубой очистки стоит с сорваным рычажком и навареной половинкой гаечного ключа?, ну пластинчатыми элементами фильтации его ещо вертеть надо. Тонкой очистки бумажный у сразу заглушен был. Я думал реч идет о переходниках под полнопоточные фильтры Цитата(деточкин @ 21.10.2009, 0:40)
http://www.retrodetal.ru/show/139/
http://www.retrodetal.ru/show/140/

Прикрепленные изображения

  • DSC02094.jpg

ARTHUR

#31 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 06:16

Простите а разве это не фильтр грубой очистки стоит с сорваным рычажком и навареной половинкой гаечного ключа?, ну пластинчатыми элементами фильтации его ещо вертеть надо. Тонкой очистки бумажный у сразу заглушен был. Я думал реч идет о переходниках под полнопоточные фильтры Цитата(деточкин @ 21.10.2009, 0:40)
http://www.retrodetal.ru/show/139/
http://www.retrodetal.ru/show/140/

Порыть слегка поиском и решить для себя - " что вкуснее" - установка обоих маслодатчиков " по староУАЗиному" - в переднее отверстие маслоканала двигателя .( и сохранение энной суммы - разницы в 300 рублей "за дырдочку" ) , либо - один  датчик в переходник фильтра, а второй - в маслоканал ( лучше - аварийку. )  - религия не велит????

сколько раз удивляюсь  на людей , коим впадляк почитать темки рядом и включить "тумблер" в положение "голова".

" мы такие фон-бароны - нам усе обьязаннные ответ разжевать, в рот полОжить, и униженно попросить проглотить".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#32 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 09:10

Порыть слегка поиском и решить для себя - " что вкуснее" - установка обоих маслодатчиков " по староУАЗиному" - в переднее отверстие маслоканала двигателя .( и сохранение энной суммы - разницы в 300 рублей "за дырдочку" ) , либо - один  датчик в переходник фильтра, а второй - в маслоканал ( лучше - аварийку. )  - религия не велит????

сколько раз удивляюсь  на людей , коим впадляк почитать темки рядом и включить "тумблер" в положение "голова".

" мы такие фон-бароны - нам усе обьязаннные ответ разжевать, в рот полОжить, и униженно попросить проглотить".



Ну а переходник то под маслофильтр ставить или нет , или оставить старый фильтр грубой очистки?
ARTHUR

#33 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 09:26

Конечно ставь.

#34 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 10:06

Ну а переходник то под маслофильтр ставить или нет , или оставить старый фильтр грубой очистки?


"1) В режиме "бегом" !!! внедрить полнопоточную схему фильтрации масла. Установкой переходника под ВАЗофильтр."





А свою же тему - кто мешает прочитать?????
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#35 Юрыч

Юрыч

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:охота и рыбалка

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 14:26

Позвольте поинтересоваться - а как  маховик от УАЗа на мощность влияет? , тем боле - я его отличий от "21А" не знаю.


Так же как не знаю отличий в моторах ЗМЗ 21А  и УМЗ451. Кроме места производства.


НА двс можно поставить и маховик диаметром меньше и весом, отсюда и крутящий момент изменяется который играет немалую роль какой у него стоит мы не знаем. А сборка ЗМЗ 21 А и УМЗ 451 М разная и помоему лавчее ЗМЗ
Тихо едишь, дальше будешь!

#36 Юрыч

Юрыч

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:охота и рыбалка

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 14:32

[quote name='Федот68' date='23.10.2009, 10:06' post='203681']
"1) В режиме "бегом" !!! внедрить полнопоточную схему фильтрации масла. Установкой переходника под ВАЗофильтр."





А свою же тему - кто мешает прочитать?????
quote]

У меня приспособлен с помощью простого переходника на это место фильтр ЗМЗ 406 и два датчика всё работает исправно без течи масла
Тихо едишь, дальше будешь!

#37 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 15:18

НА двс можно поставить и маховик диаметром меньше и весом, отсюда и крутящий момент изменяется который играет немалую роль какой у него стоит мы не знаем. А сборка ЗМЗ 21 А и УМЗ 451 М разная и помоему лавчее ЗМЗ

Это ошибка, никакой связи между маховиком и крутящим моментом нет.

Сообщение отредактировал Большевик: 23 Октябрь 2009 - 15:19


#38 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 22:15

Зря вы иронизируете я в который раз повторяю что не разбираюсь в автомобилях, смешно,. Позо по вчера поставил опорные уазовские шаровые и корпуса поворотного кулака . всунул шрусы , поставил цапфу и планшайбу под супорт от газели . Планшайбу ставил под углом 60 градусов портому что иначе супорт от газели прокачать невозможно, потом поставил ступицу затянул ее и притянул диск от соболя. Все хорошо но невожможно в этом положение засунуть под гнездо верхний болт притягивающий через планшайбу - супорт- мешает основание наплыв основания под шкворни, сточил часть головки на болте все влезло но один из двух болтов снова не вкручивался в супорт . Часа два страдал по тупости на холоде. Обозлился рассплинтовал ступицу , выбил тормозной диск , добрался до цапфы,. Снял планшайбу кто виноват не знаю оси отверстий планшайбы и ступицы не совпадают. Кто виноват не знаю из трех я - традиции - или автопром. Ступицу стачивал болгаркой отв в планшайбах круглым напильником спасибо сталь ст 3 подогнал каждую ступицу к планшайбе. Все хорошорно но по схемам кгазели и рекомендациям к переходным планшайбам плоскость супорта должна быть 60 градусов к горизонтали сапун для прокачки должен быть в вышшей точке. Это еще одна хохма на супорте на котором было написано правый при этом расположение сапун занимал нижние положение. Вобщем я имел подозрение что ка то все не так сходил к деду по соседству я не думаю что у него есть опыт общения с дисковыми тормозами Просто он посмотрел исказал что видимо обозначения на супортах перепутаны, внедаваясь в подробности я поменял супорта и планшайбы сторонами все стало нормально.
Теперь чистосердечно ответьти я путаюсь в простой механике и вы при этом еще даете более невразумительные сответы по двигателю , то есть я понимаю что для вас все это понятно но я все равно в трех сосснах заблудился. дайте конкретный совет по поводу масляного фильтра. на будущее у меня все равно денег нет на ближайшее время.
ARTHUR

#39 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 23:22

[quote name='Федот68' date='23.10.2009, 11:06' post='203681']
"1) В режиме "бегом" !!! внедрить полнопоточную схему фильтрации масла. Установкой переходника под ВАЗофильтр."


Федот извините снова вопрос то есть я темки по воздушным фильтрам почитал и на рынок сходил . Бочонок от Хантера в сборе вроде уже 2 рубля стоит . А что можно на 131 карб поставить? , или в старую масляную сковороду всунуть ( к примеру бумажные фильтра) . Я бы честно лучше корпус сам собрал под какой нибудь бумажный фильтр были бы схемы. Больше смущает что вроде никто фото не выставлял. Я конечно с машинами туплю но как кузнец варить, выбивать и сворачивать умею была бы схема с размерами?
ARTHUR

#40 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 23:22

[quote name='Федот68' date='23.10.2009, 11:06' post='203681']
"1) В режиме "бегом" !!! внедрить полнопоточную схему фильтрации масла. Установкой переходника под ВАЗофильтр."


Федот извините снова вопрос то есть я темки по воздушным фильтрам почитал и на рынок сходил . Бочонок от Хантера в сборе вроде уже 2 рубля стоит . А что можно на 131 карб поставить? , или в старую масляную сковороду всунуть ( к примеру бумажные фильтра) . Я бы честно лучше корпус сам собрал под какой нибудь бумажный фильтр были бы схемы. Больше смущает что вроде никто фото не выставлял. Я конечно с машинами туплю но как кузнец варить, выбивать и сворачивать умею была бы схема с размерами?
ARTHUR




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей