Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Зайков Андрей Геннадьевич

Передняя пружинная подвеска .НЕОБХОДИМО ЛИ ВНОСИТЬ ЕЁ В ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ?

Рекомендованные сообщения

Приветствую. Замыслил поставить пружинную подвеску (с переди ).Интересует вопрос НАДО или НЕТ регистрировать это в НАМИ или где ещё??? Если ,кто либо знаком с этим вопросом прошу высказыватса.....(техническая сторона вопроса в этой теме не обсуждаетса) Заранее спасибо.

Изменено пользователем Buuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лучше сходи в организацию которая выдает заключение о ВОЗМОЖНОСТИ внесения технических изменений в автомобиль и задай этот вопрос им, а потом нам расскажи, что тебе ответят на это в НАМИ,

 

а в кратце, А надо ли???

 

 

Приветствую. Замыслил поставить пружинную подвеску (с переди ).Интересует вопрос НАДО или НЕТ регистрировать это в НАМИ или где ещё??? Если ,кто либо знаком с этим вопросом прошу высказыватса.....(техническая сторона вопроса в этой теме не обсуждаетса) Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что нужно. Для начала нужно взять разрешение в ГИБДД, потом заключение в НАМИ, потом декларацию о выполненных работах фирмой, которая на это имеет разрешение.

Изменено пользователем Александр - 23 регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что нужно. Для начала нужно взять разрешение в ГИБДД, потом заключение в НАМИ, потом декларацию о выполненных работах фирмой, которая на это имеет разрешение.

 

Если машина на учете - можно произвести работы, потом в гайку с заявлением о внесении изменений и диагностической картой, в которой будут вписаны найденые изменения.

в гаёвне надо брать заявление о внесении изменений с резолюцией: "для регистрации изменений необходимо заключение уполномоченой организации". И потом обращаться в нужную контору. Не мешает, прежде чем переделать автомобиль - узнать в этой конторе о возможности положительного решения. А то был случай - поменяли раму на японском грузовике. А рама по характеристикам (по марке рамы и номеру на ней) оказалась от авто грузоподъемностью на 40% больше, чем существующий. А такие замены уже не прокатывают официально. Большой геморой у хозяина был - "по левому" раму вписать.

Справка с сервиса тоже нужна. С копией документов на разрешение производства работ:

"Ремонт рулевого управления и подвески. код 017204"

и возможно

"Ремонт ведущих мостов и приводов ведущих колес. код 017217"

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую .Решение принято ,в четверг еду забирать раму под пружинную подвеску.Спасибо всем откликнувшимся .Тему не замораживаем продолжаем высказыватса ,далимся опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...