Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Я-101 против Я-192

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

 

Хочу поставить ярославскую шашку. Я-101 у меня есть, но 2 колеса все в трещинах - боюсь подведет.

Предложили Я-192 на дисках, но слышал я что Я-101 по бездорожью в целом идет лучше, потому что уже. (широкая резина лучше на болоте, но хуже на глине).

Есть ли существенная разница в проходимости Я-101 и 192? Или лучше найти и купить 101-ю "шашку"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трещины не смотри - это пустяки . Если только не для музея машина . Другое дело на шашке по асфальту не желательно кататься - очень быстро сотрется . Ну и цена б/у шашки -от даром до бутылки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня у знакомого шашка рванула на бездорожье, бок продрало. Так что трещины - это не пустяки.

А запаска всего одна обычно бывает.

Характеристики шашек и их проходимые качества я знаю, мне интересно лишь существенны ли различия на бездорожье между Я-192 (15 радиус, УАЗ) и Я-101 (16 радиус, ГАЗ-69). Мосты у меня УАЗкины, резина подойдет и та и другая.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, у меня у знакомого шашка рванула на бездорожье, бок продрало. Так что трещины - это не пустяки.

А запаска всего одна обычно бывает.

Характеристики шашек и их проходимые качества я знаю, мне интересно лишь существенны ли различия на бездорожье между Я-192 (15 радиус, УАЗ) и Я-101 (16 радиус, ГАЗ-69). Мосты у меня УАЗкины, резина подойдет и та и другая.

 

Досталась мне машина как раз на Я-101 притом практически с нулевым износом и катался я на ней и по дорогам и по какам. Но потом мне подагнали за 1500 р (как щас помню) 4 колеса Я-192с дисками. И я их поменял, а 101-ю продал. Так вот 192 явно возбудила больше чем 101. И как-то помягче сто-ли показалась и поувереннее в грязи шла. 101 все же узковата - реально работает как фреза.

Короче если дают 192 - то тавь ее (тем более, что 101 в трешинах, а это не пустяки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе резины имеют серьёзный недостаток - дубовы и  при перегрузе лопаются "на раз" (такие радиальные трещины на боковине)

 

"Зубастость" протектора ? - дык есть и резинки покруче. ( даж в той же ценовой группе) : К151, к примеру - и протектор не "слабее", и мягче ( то есть - приспосабливаемость е рельефу лучше. что тока "+" большой)  Ну а И-569 - вообще чемпион по " перелезанию" через поваленные деревья. Несмотря на кажущийся маловатым диаметр.

 

"Для глины" - имеет значение результат упражнения - " выезд из колеи". А оно зависит в основном - из-за крупности и редкости боковых шашек протектора. Тут Я-435 неплохо себя показала. ( та радиалка "о 16", так похожая по рисунку на Я245-248)

 

Ну а по теме топикстарта : безусловно - Я192 - предпочтительнее "101", Ну а трещины на боковине ( особенно - обнажающие корд) - безусловный показатель к выбросу на свалку колеса. Как бы не жабило. Жизнь - дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако ,вопрос был про лазание по болоту и грязи или про гонки по автобану ? Согласен со всеми . Т.к. каждый сам решает на чем кататься . И если есть лавандос то на каждый день можно и нужно гудричи надеть ( если говорить про универсальность ). А на выставку 101 . Про трещины на я -101 : имею прицеп ГАЗ-704 обутый в я-101 и вожу на нем песок ( полный прицеп с горкой мокрого песка-рессоры почти выгибаются обратно )и все соседи тоже 10 лет ( от жадности видимо ). То ,что ЭТИ шины могут лопнуть для меня новость . Сомневаюсь очень . Но спасибо за информацию .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дубовости не соглашусь, гоняю до 95 км в час, уверенно вхожу в повороты, дискомфорта и вибрации не испытываю.( Все относится к теплому времени года, до +10). Зимой на такой резине не поездишь. В глинистых почвах Урала везет на 5, вывозит из колеи на раз, два,три.

С боковыми трещинами было два колеса, одно лопнуло в повороте(заднее правое) даже сразу не заметил, второе на бездорожье. Сейчас все четыре новые Я-101. Менять не собираюсь. Изначально покупал авто для проверки на легендарную проходимость, поэтому оставил почти все родное(в том числе резину), кроме двигателя(451 72л.с.). Легендарная проходимость подтвердилась на все 100% и именно с Я-101. Этим летом будем эксперементировать: ГАЗ-69 в родине против 69А на базе узлов УАЗ(двигатель, моноблок, мосты) на импортной внедорожной резине сходного размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите, а кто нибудь сталкивался с такой резиной Ф-201 от МКСМ-800 УралШина 6 слойная, что посоветуете брать или нет для охоты? Очень интересно почитать посты про эксплуатацию? и если есть фотки :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите, а кто нибудь сталкивался с такой резиной Ф-201 от МКСМ-800 УралШина 6 слойная, что посоветуете брать или нет для охоты? Очень интересно почитать посты про эксплуатацию? и если есть фотки :rolleyes:

На такой резине, наш зема гонял, на трофи всякие, тебе надо за советом к нему, Ходроад вроде ник, тока на англ. а так я в живую видел его Газона, на такой резине выглядит впечетляюще, и походу лифт надо будет не большой. ВОТ ОН!

post-5849-1278047061,7036_thumb.jpg

Изменено пользователем Чибур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите, а кто нибудь сталкивался с такой резиной Ф-201 от МКСМ-800 УралШина 6 слойная, что посоветуете брать или нет для охоты? Очень интересно почитать посты про эксплуатацию? и если есть фотки :rolleyes:

А и еще, она на r16,3 что ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите какая размерность у 101, она тоже 31-я как 192?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найдите Rtaider

Он 2 сезона по трофям гонял на такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-101 меньше чем Я-192.

6.50-16 8.40-15 - это соотношение ширины и радиуса.

А по внешнему диаметру - Я-101 29'' а вот Я-192 -31'' если я не ошибаюсь.

В общем, Я-192 я уже откатал сезон, нравится в целом больше чем Я-101, ибо дорожный просвет повыше. Хотя 101-я отлично ползет по говнам из за своего рисунка, но.. низковата =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яшка омскшины сейчас мягкая, плющится до диска головастиком смело. Валяется потресканная я-248, задубела жутко, я бы на такой не стал ездить, если имеются дороги общего пользования в маршруте. А хорошо идут узкие, но высокие колеса, моё имхо, брать я-192, если будет мало проредить через шашку и вперед :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-248 это просто кошмар а не резина, сравнимо с современной Я-192.

Один сезон мы отъездили на Я-248 - тогда думали что и ее хватит для покатушек - в принципе, даже на ней он достаточно далеко заползает по говну - егерь на шишиге охренел когда ехал нас вытаскивать из болота.

Ну, тогда мы были молодые и неопытные, и даже от той проходимости писались кипятком от впечатлений.

 

После этого я попытался собрать комплект Я-101.Комплект этой резины из нехоженных колес собрать было крайне сложно, я собрал 2 колеса и забил - тем более, предложили Я-192 новую по 1 т.р за колесо. Взял 4 колеса, потом мы начали кататься на "Ярославской шашке" и поняли, что до этого все наши покатушки были слишком детскими - особенно когда снега по фары, а он все равно едет по сугробу!

 

Ну, решил я тут покрасить диски от Я-192 и пришлось одеть старую Я-248. Впечатления ужасны - на кочках долбит, руль бьет сильней, в общем, абсолютно не амортизирующая резина - а об устойчивости машины после 80-ти я просто молчу.

В общем, Я-192 - дешево и сердито. Рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.50-16 8.40-15 - это соотношение ширины и радиуса.

поправлю...это совсем никакое не соотношение, просто ширина и диаметр диска и резина полнопрофильная, а не радиус вовсе :rolleyes: маркировка R говорит о том, что шина радиальная!

по существу могу сказать, что всё, об чём речь, достаточно говённые тапки, фреза голимая...можно канешн ездить, но только либо на выставку, либо от полной безисходности...

парни! акститесь! 21 век на дворе!!! ;)

Изменено пользователем AlexL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправлю...это совсем никакое не соотношение, просто ширина и диаметр диска и резина полнопрофильная, а не радиус вовсе :rolleyes: маркировка R говорит о том, что шина радиальная!

по существу могу сказать, что всё, об чём речь, достаточно говённые тапки, фреза голимая...можно канешн ездить, но только либо на выставку, либо от полной безисходности...

парни! акститесь! 21 век на дворе!!! ;)

 

Да пусть ездиют на говноколёсах ( которые новые ничуть не дешевле нормальных, мягких и угрлюбистых радиалок) и свято веруют в то, что сия говнорезине - самая крутая.

 

 

Не переубедить нубов. 

 

У знакомого в УАЗолабазе - каждый второй юзер масло М8В1 вёдрами скупает. Просто потому, что сия говножидкость в заводском мануале прописана.....

 

Имеющий ум - поймёт. Но таких - мало.....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если сравнивать я 192 и к151 что лучше?

Ты серьёзно решил сравнивать мягкую радиалку с дубовой говнофрезой??? 

 

Не смеши мои тапочки.

 

 

Близки они - только в ценнике в розничном магазине. ( ибо есть ещё чудаки - ставящие только "родню" на УАЗ 469 и льющие в его мотор " родное" масло М8В1) 

 

Удел Я192 - быть " запасным комплектом" (есть у меня такой) , коль на халяву достались.

 

Ну - Я101 " для параду" подшебны.....( типо - родня всё же) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там где эта мягкая радиалка засядет и зашлифует, дубовая говнофреза проедет и даже не поперхнется :)

мой 69-й в основном ездит по бездорожью, и считаю что лучше 192-й в этом ценовом пределе нет.

Дороже только Simex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там где эта мягкая радиалка засядет и зашлифует, дубовая говнофреза проедет и даже не поперхнется :)

мой 69-й в основном ездит по бездорожью, и считаю что лучше 192-й в этом ценовом пределе нет.

Дороже только Simex.

 

Лучше 192 Форвард Сафари500 гребет на порядок лучше стоит 4000 единственный минус плохо выходит из колеи ( решаетца переворотом колес на передней оси) а так воообще супер откатал на ней экспедицию на северную Сосьву 800 км просто без дорог , резина показала себя на 5+ . Если появитца такая на 33 сразу куплю не задумываясь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер откатал на ней экспедицию на северную Сосьву 800 км просто без дорог , резина показала себя на 5+ .

Андрюха, отчет давай! хотя бы просто фоты покидай, без текста, если писать нет времени! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...