Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Я-101 против Я-192

Рекомендованные сообщения

Да там где эта мягкая радиалка засядет и зашлифует, дубовая говнофреза проедет и даже не поперхнется :)

мой 69-й в основном ездит по бездорожью, и считаю что лучше 192-й в этом ценовом пределе нет.

 

 

Ну-ну....  B)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какойбы радиальной и класной не была к151 с её размерами тока ниву участь попасть а на газике она пипец как куцо выглядит ну самокат в натуре. а при виде я-192 грязь разбегается с дороги уступая дорогу нормальным дубовым недорогим вывозящим колёсикам. Канечна еслиб обладал суммой в 20000 на колёса то её не взялбы, но экономика должна быть экономной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какойбы радиальной и класной не была к151 с её размерами тока ниву участь попасть а на газике она пипец как куцо выглядит ну самокат в натуре. а при виде я-192 грязь разбегается с дороги уступая дорогу нормальным дубовым недорогим вывозящим колёсикам. Канечна еслиб обладал суммой в 20000 на колёса то её не взялбы, но экономика должна быть экономной.

 

Молодой человек. ты в руках держал что- либо, кроме экспонатов свалки резинотехнических изделий?

 

 

К151 - честные 31" имеет в наружнем диаметре, Не упарисси её на Ниву пихать??? 

 

Попробуй устриц Хоть одним глазком) - тогда и базарь.

 

По ценнику : в Калуге в розницу - " ноздря в ноздрю" В некоторых магазинах К151 на 50-100 рублей дороже, ну а кое-где ( где таких упёртых клиентов много ходит) - и наоборот.

 

Повторюсь : Я192 - имеет право быть в качестве " запасного комплекта" , когда НАХАЛЯВУ ( бесплатно , иль за пузырь шнапсу) досталась.

 

В Зацепистости резины играют ролдь не только острота краёв шашек ( чего и К151  не занимать) , Но и пятно контакта с дорогой. 

 

Короче - в школу, и на полигон. Устриц учить и пробовать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Я-101 шипованная, я на ней через парк сейчас дорогу срезаю. прет по заснеженному парку что твой танк. Кто-то верно сказал, она для "параду". Ну и даже белым обод подкрасил:). А летняя Ныссовская, чуть снежка первого сыпанет - ващщще никакая. Тоже думаю, куда ее пропинуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите пожалуйста развёрнуто о качествах я 569,внешней эффектности и эксплуатационных качествах,думаю будет интересно всем,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-248 это просто кошмар а не резина, сравнимо с современной Я-192.

Один сезон мы отъездили на Я-248 - тогда думали что и ее хватит для покатушек - в принципе, даже на ней он достаточно далеко заползает по говну - егерь на шишиге охренел когда ехал нас вытаскивать из болота.

Ну, тогда мы были молодые и неопытные, и даже от той проходимости писались кипятком от впечатлений.

 

После этого я попытался собрать комплект Я-101.Комплект этой резины из нехоженных колес собрать было крайне сложно, я собрал 2 колеса и забил - тем более, предложили Я-192 новую по 1 т.р за колесо. Взял 4 колеса, потом мы начали кататься на "Ярославской шашке" и поняли, что до этого все наши покатушки были слишком детскими - особенно когда снега по фары, а он все равно едет по сугробу!

 

 

у меня 245я...или 248я, не заострялся вниманием, достались по демпинговой цене, ну рисунок такой, они там кажется только размерами отличаются... впечатления от эксплуатации следующие: по грязи - там где недопривод просто встаёт, можно проехать не включая переда, правда если только не бревно какое-нибудь поперёк дороги, тут бывают сложности; а вот по снегу - полный ППЦ:angry: у меня ВАЗ-2111 на Nokian-4 местами лучше проходит :blink: дубовая, не плющится совершенно, лёд под собой набивает за две перегазовки, тока сенд-треки и спасали... у меня даже случай был по первой - захожу в гараж смотрю одно колесо спереди приплюснуто чуть совсем, выгоняю - разбортовалось!!! стал качать - а там ноль!! одно утешает - дядька сказал (у него забирал колёсья) по пенькам в лесу нормально идёт, ну, снег сойдет, посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у меня какие 2 покрышки ? Новые наварные(имею ввиду после наварки ни разу не езженные),остались после продажи ГАЗ-69А.

67c1f00f4d6b.jpg

d7e2d20b7ea3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же валяется одна... посмотри там на бочине обозначение рисуется... эт наверно на 16", их сейчас на прицепы к тракторам для спецоборудования обычно ставят, там они как нельзя лучше себя оправдывают:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 16 у меня одна лежит от Ныссы новая (маде ин поланд) 16С

Кому нужны три покрышки - готов обменяться нужны от : ГАЗ-21,24,24-10,31029 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодой человек. ты в руках держал что- либо, кроме экспонатов свалки резинотехнических изделий?

 

 

К151 - честные 31" имеет в наружнем диаметре, Не упарисси её на Ниву пихать??? 

 

Попробуй устриц Хоть одним глазком) - тогда и базарь.

 

По ценнику : в Калуге в розницу - " ноздря в ноздрю" В некоторых магазинах К151 на 50-100 рублей дороже, ну а кое-где ( где таких упёртых клиентов много ходит) - и наоборот.

 

Повторюсь : Я192 - имеет право быть в качестве " запасного комплекта" , когда НАХАЛЯВУ ( бесплатно , иль за пузырь шнапсу) досталась.

 

В Зацепистости резины играют ролдь не только острота краёв шашек ( чего и К151  не занимать) , Но и пятно контакта с дорогой. 

 

Короче - в школу, и на полигон. Устриц учить и пробовать.

Вопрос не в том, кто и что в руках держал! Я пробовал разную резину и на разных джипах. Можно и на 69 воткнуть литье, импортную резину, ГУР, моноблок от УАЗ, движок от Ниссана ТД27 и т.д., но это уже будет не ГАЗ-69 с большой буквы, а "котлета" или "репликар"(Хотя ни чего не имею против подобного использования Газ-69, особенно уколхоженных). Вся ценность этого автомобиля в возможности побывать в шкуре водителя 50-х годов, где руль в колее из рук вышибает, а дубовая Я-192 наиболее соответствует родной резине Я-101. Один сезон откатал на стоковом ГАЗ-69 на рычажниках и Я-101, самые лучшие воспоминания! Несколько раз катался на Я-192 тоже гребет по глине нормально.

По поводу "упертых клиентов", каждый имеет право на выбор и на собственное мнение. Тема называлась Я-101 против Я-192, а не Я-192 против К151, поэтому поменьше категоричных высказываний типа" имеет право быть в качестве "запасного комплекта"", больше конструктива и позитива :) . А "полигон" - трофи и другие соревнования показывают, что в разных почвах и при разных погодных условиях рулят разные виды резины, поэтому как нет универсальной машины, так нет и универсальной резины ;) На фото ВЛ-30( 31") против Silverstone Extreme MT117(37"), как вы думаете кто дальше забурился. Я же не кричу что Extreme MT117 отстой, просто в данной ситуации тракторная резина пришлась к месту.

post-8226-1303584615,3304_thumb.jpg

post-8226-1303584664,318_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том, кто и что в руках держал! Я пробовал разную резину и на разных джипах. Можно и на 69 воткнуть литье, импортную резину, ГУР, моноблок от УАЗ, движок от Ниссана ТД27 и т.д., но это уже будет не ГАЗ-69 с большой буквы, а "котлета" или "репликар"(Хотя ни чего не имею против подобного использования Газ-69, особенно уколхоженных). Вся ценность этого автомобиля в возможности побывать в шкуре водителя 50-х годов, где руль в колее из рук вышибает, а дубовая Я-192 наиболее соответствует родной резине Я-101. Один сезон откатал на стоковом ГАЗ-69 на рычажниках и Я-101, самые лучшие воспоминания! Несколько раз катался на Я-192 тоже гребет по глине нормально.

По поводу "упертых клиентов", каждый имеет право на выбор и на собственное мнение. Тема называлась Я-101 против Я-192, а не Я-192 против К151, поэтому поменьше категоричных высказываний типа" имеет право быть в качестве "запасного комплекта"", больше конструктива и позитива :) . А "полигон" - трофи и другие соревнования показывают, что в разных почвах и при разных погодных условиях рулят разные виды резины, поэтому как нет универсальной машины, так нет и универсальной резины ;) На фото ВЛ-30( 31") против Silverstone Extreme MT117(37"), как вы думаете кто дальше забурился. Я же не кричу что Extreme MT117 отстой, просто в данной ситуации тракторная резина пришлась к месту.

 

 

 

Когда с пеной у рта пытаются доказать, что резина, о которой речь - не годится ( К151) ввиду малости размеров - сразу становится понятно кто и каких устриц ел.... :D

 

Здесь же разговор о том, что лучше из БЮДЖЕТНЫХ! колёс поставить на ГАЗ69.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда с пеной у рта пытаются доказать, что резина, о которой речь - не годится ( К151) ввиду малости размеров - сразу становится понятно кто и каких устриц ел.... :D

 

Здесь же разговор о том, что лучше из БЮДЖЕТНЫХ! колёс поставить на ГАЗ69.

фЕДОТ. КТО УСТРИЦЫ ЕСТ-О БЮДЖЕТЕ НЕ ДУМАЕТ. :rolleyes: Я НА ЛЫСОЙ 1200 ВЁРСТ С КУРСКОЙ ГНАЛ И БЫЛ ДОВОЛЕН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

флуд почистил, при рецидиве буду раздавать награды всем участвующим.

 

strangecar.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с прошлой осени стоит к-151 на 16 уазкиных дисках (через проставки), ну не кажутся они мне маленькими. И читал где-то :что 79 см диаметра соотвествуют 31 дюйму-у к-151 как раз 79 см, мерил специально. После и-520 ощущения-что без ожиатажа проеду везде, пока не сел на раму и мосты-прет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. К слову.

 

79см/ на 25,4 мм (1")= 31,1.

 

Это к тому - что САМ рулеточкой померил.

 

 

 

 

З.Ы. В продаже немало рулеточек ( из КНР, ессно) с " двойной" шкалой - и в миллиметрах/сантиметрах, и в дюймах /линиях.....

 

( линия есть 1/10 дюйма - для тех, кто не знал. Винтовка- " трёхлинейка" имеет калибр ( Ф между нарезами) - 0,3 " )

 

 

 

 

З.Ы.

 

 

И ещё раз по сути топикстарта:

 

рисунок и характеристики " сминаемости" у Я 101 и Я 192 - практически совпадают ( допустимая нагрузка - для ГАЗ69 - в обоих случаях " более, чем достаточная") Но Я192 - заметно шире. И потому - даёт меньшее давление на грунт.То есть проехать " гОвны" с ней - явно проще. чем со "101"....

 

Но - не на всякий ГАЗ69 она станет ( точнее - станет на "21" дисках. а на УАЗиных ( имеющих маркировку УАЗ-450, хотя на этой модели УАЗа их никогда " с завода" не было) ) - на ГАЗ69 выпуска до 1968-69 года не влезет...

 

 

 

 

Ну а Я192 - по всем параметрам проигрывает той же К151. При практически одинаковой цене нынче в розницу ( около 2500 рублей) +- писят рублёфф....

 

Так что выбор - очевиден.

 

тем паче - диски " от УАЗа на 16" " ( с круглыми дырками) - вполне бюджетны ( 1100-1400 рублей, от продавана зависит). И на ЛЮБОЙ ГАЗ69 стают БЕЗ вопросов....

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем паче - диски " от УАЗа на 16" " ( с круглыми дырками) - вполне бюджетны ( 1100-1400 рублей, от продавана зависит). И на ЛЮБОЙ ГАЗ69 стают БЕЗ вопросов....

 

брал свои в курске на оптовом складе рядом со складом "Интершины" по 747 рублей за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...