Перейти к содержимому


Фотография

Я-101 против Я-192


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 13:57

Доброго всем дня.

Хочу поставить ярославскую шашку. Я-101 у меня есть, но 2 колеса все в трещинах - боюсь подведет.
Предложили Я-192 на дисках, но слышал я что Я-101 по бездорожью в целом идет лучше, потому что уже. (широкая резина лучше на болоте, но хуже на глине).
Есть ли существенная разница в проходимости Я-101 и 192? Или лучше найти и купить 101-ю "шашку"?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 14:52

На трещины не смотри - это пустяки . Если только не для музея машина . Другое дело на шашке по асфальту не желательно кататься - очень быстро сотрется . Ну и цена б/у шашки -от даром до бутылки .

#3 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 14:59

Ну как пустяки? А рванет на ходу да в повороте?

#4 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 15:15

Да, у меня у знакомого шашка рванула на бездорожье, бок продрало. Так что трещины - это не пустяки.
А запаска всего одна обычно бывает.
Характеристики шашек и их проходимые качества я знаю, мне интересно лишь существенны ли различия на бездорожье между Я-192 (15 радиус, УАЗ) и Я-101 (16 радиус, ГАЗ-69). Мосты у меня УАЗкины, резина подойдет и та и другая.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 21 Октябрь 2009 - 15:15

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#5 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 15:47

Да, у меня у знакомого шашка рванула на бездорожье, бок продрало. Так что трещины - это не пустяки.
А запаска всего одна обычно бывает.
Характеристики шашек и их проходимые качества я знаю, мне интересно лишь существенны ли различия на бездорожье между Я-192 (15 радиус, УАЗ) и Я-101 (16 радиус, ГАЗ-69). Мосты у меня УАЗкины, резина подойдет и та и другая.


Досталась мне машина как раз на Я-101 притом практически с нулевым износом и катался я на ней и по дорогам и по какам. Но потом мне подагнали за 1500 р (как щас помню) 4 колеса Я-192с дисками. И я их поменял, а 101-ю продал. Так вот 192 явно возбудила больше чем 101. И как-то помягче сто-ли показалась и поувереннее в грязи шла. 101 все же узковата - реально работает как фреза.
Короче если дают 192 - то тавь ее (тем более, что 101 в трешинах, а это не пустяки).

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:37

Обе резины имеют серьёзный недостаток - дубовы и  при перегрузе лопаются "на раз" (такие радиальные трещины на боковине)

"Зубастость" протектора ? - дык есть и резинки покруче. ( даж в той же ценовой группе) : К151, к примеру - и протектор не "слабее", и мягче ( то есть - приспосабливаемость е рельефу лучше. что тока "+" большой)  Ну а И-569 - вообще чемпион по " перелезанию" через поваленные деревья. Несмотря на кажущийся маловатым диаметр.

"Для глины" - имеет значение результат упражнения - " выезд из колеи". А оно зависит в основном - из-за крупности и редкости боковых шашек протектора. Тут Я-435 неплохо себя показала. ( та радиалка "о 16", так похожая по рисунку на Я245-248)

Ну а по теме топикстарта : безусловно - Я192 - предпочтительнее "101", Ну а трещины на боковине ( особенно - обнажающие корд) - безусловный показатель к выбросу на свалку колеса. Как бы не жабило. Жизнь - дороже.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Гвоздь.

Гвоздь.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-медветково

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:15

Ну и внешний диаметр разный.

Прикрепленные изображения

  • 2008_09_29_076.jpg


#8 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 00:19

Однако ,вопрос был про лазание по болоту и грязи или про гонки по автобану ? Согласен со всеми . Т.к. каждый сам решает на чем кататься . И если есть лавандос то на каждый день можно и нужно гудричи надеть ( если говорить про универсальность ). А на выставку 101 . Про трещины на я -101 : имею прицеп ГАЗ-704 обутый в я-101 и вожу на нем песок ( полный прицеп с горкой мокрого песка-рессоры почти выгибаются обратно )и все соседи тоже 10 лет ( от жадности видимо ). То ,что ЭТИ шины могут лопнуть для меня новость . Сомневаюсь очень . Но спасибо за информацию .

#9 Гранд59

Гранд59

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:ГАЗ-69, автомобили, активный отдых,

Отправлено 23 Февраль 2010 - 00:04

По поводу дубовости не соглашусь, гоняю до 95 км в час, уверенно вхожу в повороты, дискомфорта и вибрации не испытываю.( Все относится к теплому времени года, до +10). Зимой на такой резине не поездишь. В глинистых почвах Урала везет на 5, вывозит из колеи на раз, два,три.
С боковыми трещинами было два колеса, одно лопнуло в повороте(заднее правое) даже сразу не заметил, второе на бездорожье. Сейчас все четыре новые Я-101. Менять не собираюсь. Изначально покупал авто для проверки на легендарную проходимость, поэтому оставил почти все родное(в том числе резину), кроме двигателя(451 72л.с.). Легендарная проходимость подтвердилась на все 100% и именно с Я-101. Этим летом будем эксперементировать: ГАЗ-69 в родине против 69А на базе узлов УАЗ(двигатель, моноблок, мосты) на импортной внедорожной резине сходного размера.

#10 trokvik

trokvik

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Охота, рыбалка, подводная охота, отдых на природе!
    Автомобили: ГАЗ 69А 1969 г.в. ЦРВ 2007 г.в.

Отправлено 01 Июль 2010 - 22:51

Привет всем! Подскажите, а кто нибудь сталкивался с такой резиной Ф-201 от МКСМ-800 УралШина 6 слойная, что посоветуете брать или нет для охоты? Очень интересно почитать посты про эксплуатацию? и если есть фотки :rolleyes:
Если сила соединится со справедливостью, то что может быть сильнее этого союза?
Эсхил.
Изображение
trokvik2010@mail.ru

#11 Чибур

Чибур

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 02 Июль 2010 - 08:03

Привет всем! Подскажите, а кто нибудь сталкивался с такой резиной Ф-201 от МКСМ-800 УралШина 6 слойная, что посоветуете брать или нет для охоты? Очень интересно почитать посты про эксплуатацию? и если есть фотки :rolleyes:

На такой резине, наш зема гонял, на трофи всякие, тебе надо за советом к нему, Ходроад вроде ник, тока на англ. а так я в живую видел его Газона, на такой резине выглядит впечетляюще, и походу лифт надо будет не большой. ВОТ ОН!

Прикрепленные изображения

  • HPIM0430.JPG

Сообщение отредактировал Чибур: 02 Июль 2010 - 09:04


#12 Чибур

Чибур

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 02 Июль 2010 - 09:45

Привет всем! Подскажите, а кто нибудь сталкивался с такой резиной Ф-201 от МКСМ-800 УралШина 6 слойная, что посоветуете брать или нет для охоты? Очень интересно почитать посты про эксплуатацию? и если есть фотки :rolleyes:

А и еще, она на r16,3 что ли..

#13 Гарик из Краснодара

Гарик из Краснодара

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:22

подскажите какая размерность у 101, она тоже 31-я как 192?

#14 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 21:54

найдите Rtaider
Он 2 сезона по трофям гонял на такой.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#15 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 22:48

Я-101 меньше чем Я-192.
6.50-16 8.40-15 - это соотношение ширины и радиуса.
А по внешнему диаметру - Я-101 29'' а вот Я-192 -31'' если я не ошибаюсь.
В общем, Я-192 я уже откатал сезон, нравится в целом больше чем Я-101, ибо дорожный просвет повыше. Хотя 101-я отлично ползет по говнам из за своего рисунка, но.. низковата =(
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#16 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 08:22

Яшка омскшины сейчас мягкая, плющится до диска головастиком смело. Валяется потресканная я-248, задубела жутко, я бы на такой не стал ездить, если имеются дороги общего пользования в маршруте. А хорошо идут узкие, но высокие колеса, моё имхо, брать я-192, если будет мало проредить через шашку и вперед :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#17 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:02

Я-248 это просто кошмар а не резина, сравнимо с современной Я-192.
Один сезон мы отъездили на Я-248 - тогда думали что и ее хватит для покатушек - в принципе, даже на ней он достаточно далеко заползает по говну - егерь на шишиге охренел когда ехал нас вытаскивать из болота.
Ну, тогда мы были молодые и неопытные, и даже от той проходимости писались кипятком от впечатлений.

После этого я попытался собрать комплект Я-101.Комплект этой резины из нехоженных колес собрать было крайне сложно, я собрал 2 колеса и забил - тем более, предложили Я-192 новую по 1 т.р за колесо. Взял 4 колеса, потом мы начали кататься на "Ярославской шашке" и поняли, что до этого все наши покатушки были слишком детскими - особенно когда снега по фары, а он все равно едет по сугробу!

Ну, решил я тут покрасить диски от Я-192 и пришлось одеть старую Я-248. Впечатления ужасны - на кочках долбит, руль бьет сильней, в общем, абсолютно не амортизирующая резина - а об устойчивости машины после 80-ти я просто молчу.
В общем, Я-192 - дешево и сердито. Рекомендую!
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#18 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:21

6.50-16 8.40-15 - это соотношение ширины и радиуса.

поправлю...это совсем никакое не соотношение, просто ширина и диаметр диска и резина полнопрофильная, а не радиус вовсе :rolleyes: маркировка R говорит о том, что шина радиальная!
по существу могу сказать, что всё, об чём речь, достаточно говённые тапки, фреза голимая...можно канешн ездить, но только либо на выставку, либо от полной безисходности...
парни! акститесь! 21 век на дворе!!! ;)

Сообщение отредактировал AlexL: 28 Октябрь 2010 - 22:22

"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 00:14

поправлю...это совсем никакое не соотношение, просто ширина и диаметр диска и резина полнопрофильная, а не радиус вовсе :rolleyes: маркировка R говорит о том, что шина радиальная!
по существу могу сказать, что всё, об чём речь, достаточно говённые тапки, фреза голимая...можно канешн ездить, но только либо на выставку, либо от полной безисходности...
парни! акститесь! 21 век на дворе!!! ;)


Да пусть ездиют на говноколёсах ( которые новые ничуть не дешевле нормальных, мягких и угрёбистых радиалок) и свято веруют в то, что сия говнорезине - самая крутая.


Не переубедить нубов. 

У знакомого в УАЗолабазе - каждый второй юзер масло М8В1 вёдрами скупает. Просто потому, что сия говножидкость в заводском мануале прописана.....

Имеющий ум - поймёт. Но таких - мало.....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 00:57

Да уж Федот, ни отрезать ни пришить...плюсстопиццот!
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей