Перейти к содержимому


Фотография

есть рама. просьба оценить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 mich

mich

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 23:57

Уважаемые коллеги! Я восстанавливаю газик (8 мест). С кузовом понятно: гнилье - переварю. Вопрос по раме. Можете ли вы оценить по фоткам, стоит ли ее восстанавливать. Т. е., я понимаю (и смогу), что восстановить можно всё. Но! У меня цель сделать монстрик на 33". Военки обязательно, двс - 24, всё остальное от уазика (кпп, рк). Если не восстанавливать, то купить шасси (рама, военные мосты, рессоры) от 469 (думал 452 - сделал вывод, что это не лучше). Вообще, смущает, что как не обваривай родную раму, - всё равно прочнее уазиковской не получится (ИМХО). У меня два газика (один с доками, один - без), и, в принципе, есть вероятность, что я сделаю одного монстрика и одного практически ратитета (родные агрегаты есть). Т. е, можно оставить эту раму (если народ одобрит) для раритета, а монстрика собирать на шасси уазика. Итак, вопрос: как вы оцените мою раму (только что отпескоструил на даче керхером, дырочки керхер пробил только в саой задней части, металл получился чистый, серый, потом затянулся рыжим цветом, снизу не пескоструил - переверну и пройду щёткой на болгарке, заплатки варил не я - срежу и сделаю покрасивее, смущает звук, с которым стучу по раме - это миллиметр что-ли?)?
Видал я, конечно, и более серьезное гнильё! Как в общем объёме того, что видел народ, смотрится моя рама? На какую оценку?
Мужики, выскажитесь!
P.S. Кузов - говно. Снял его - перед нормальный, а борта отвалились от днища. Есть чудесные навесные кузовные запчасти. Читал отличую историю восстановления кузова с нуля с использованием труб прямоугольного сечения. Я так и планировал с самого начала. Но там мужик немноо переусердствовал с количеством труб. Я надеюсь сделать ещё лучше, учитывая его опыт. начну делать - буду фотки выкладывать.
Писал минут двадцать - расчитываю на отклики!
P.P.S. фоток рамы много - если будут отклики, то подкину ещё - это в моих интересах...

Прикрепленные изображения

  • DSCN0905.JPG
  • DSCN0906.JPG
  • DSCN0907.JPG
  • DSCN0910.JPG
  • DSCN0911.JPG
  • DSCN0912.JPG
  • DSCN0914.JPG
  • DSCN0915.JPG
  • DSCN0916.JPG
  • DSCN0917.JPG
  • DSCN0918.JPG
  • DSCN0920.JPG
  • DSCN0921.JPG
  • DSCN0924.JPG
  • DSCN0927.JPG
  • DSCN0928.JPG
  • DSCN0929.JPG
  • DSCN0938.JPG
  • DSCN0939.JPG
  • DSCN0941.JPG
  • DSCN0942.JPG
  • DSCN0944.JPG
  • DSCN0948.JPG
  • DSCN0950.JPG



#2 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 11:01

давайте я что ли начну итак . Жаль нет фоток нижних частей лонжеронов в районе крепления задних кронштейнов задних рессор-там всегда самые проблемные( быстрее всего сгнивающие места).Зачастую при тесте молоток там проваливается прямо внутрь лонжерона.На какую оценку рама? Сказать затрудняюсь ибо всё относительно,но я бы более троичкине поставил т.к.присутствует сквозная корозия.Востановить конечно можно (для создания "раритета"),но муторно и долго,придётся повозиться и попыхтеть. Но для строения монстрика я бы брал конечно бодрую уазкину раму,тем более что агрегаты планируются уазкины.Ибо эта рама часть своей прочности уже утратила,а это очень немаловажно для монстрика,конечно если его планируется выпускать в пампасы.
Ну а далее решать тебе.В любом случае удачи...

#3 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 11:04

Ну давайте я что ли начну итак . Жаль нет фоток нижних частей лонжеронов в районе крепления задних кронштейнов задних рессор-там всегда самые проблемные( быстрее всего сгнивающие места).Зачастую при тесте молоток там проваливается прямо внутрь лонжерона.На какую оценку рама? Сказать затрудняюсь ибо всё относительно,но я бы более троичкине поставил т.к.присутствует сквозная корозия.Востановить конечно можно (для создания "раритета"),но муторно и долго,придётся повозиться и попыхтеть. Но для строения монстрика я бы брал конечно бодрую уазкину раму,тем более что агрегаты планируются уазкины.Ибо эта рама часть своей прочности уже утратила,а это очень немаловажно для монстрика,конечно если его планируется выпускать в пампасы.
Ну а далее решать тебе.В любом случае удачи...

Ой извиняюсь - есть фотка снизу,но похоже там было заварено.

#4 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 18:47

ТЕ заплатки, что крепяцо на заклёпки в местах перегиба рамы являюцо заводской примочкой, и удалять их крайне не рекомендуецо.

ЗЫ пациент скарее миортв чем жыв

ЗЗЫ пациент миортв...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#5 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 18:56

Чем ее восстановить лучше новую купить...

#6 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 19:35

http://www.gaz69.ru/...41348_thumb.jpg здесь многое видно-в середине рамы металла мало осталось...

#7 soker

soker

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь
  • Интересы:машины-
    путешествия-
    конструирование.

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 19:46

в 5 раз лучше моей и я её выкинул ,а для раритета отремонтируй.
Жизнь хороша гони неспеша ,а если гонишь проверь тормоза.газ 69а 69г.

#8 mich

mich

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 10:03

Спасибо, друзья!
Я склонился именно к таким выводам.
Купил на днях шасси от уазика: отличная рама, живые военные мосты, с виду нормальный силовой агрегат.
Старую раму измажу пушсалом и поставлю на даче под навес.
Уазовскую отпескострую, перенесу задние рессоры вперед по максимуму (там до изгиба рамы есть больше 8 см). База будет меньше, чем у газика. Кузов все-равно делать заново - укорочу за дверями.
Думаю силовой агрегат сдвинуть назад для лучшей развесовки. Он влезет в салон - так я могу отодвинуть сиденья назад, с рулем не знаю - как-нибудь удлиню, а педальный узел все-равно нужен подвесной - могу поставить куда захочу.
В общем, разборка закончилась - начинается строительство.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей