Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по маркеровке блока м20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 16:21

Такой вопрос былали маркеровка безномерных блоков по году выпуска? что должно быть отлито на блоке?


#2 Бодрый Перец

Бодрый Перец

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 16:29

Так же инересуюсь... но по номерным блокам... на одном из блоков присутствует отливка ГАЗ и каталожный номер 20-ХХХХХ а на втором только каталожный номер....

Автомобиль 55го года рождения. условно родной двигатель (номер совпадает с номером на табличке) как раз и имеет отлику ГАЗ, а донорский двигатель неизвестно какого года этой отливки не имеет.
Куплю нанокатализатор. Не дорого. Можно б\у.

#3 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:23

апнуть чтоли

#4 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:32

было 5 двиглов... 2 украли... нада пасмареть как на 3-х оставшихся ...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#5 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:48

давай, и если номерные можеш замерять шрифт и звёздочки? размер всмысле

#6 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 00:38

на 1 одном точна скажу ничё нипанятно т.к. очень грубо переделывали в б/н
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#7 vadim(39rus)

vadim(39rus)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининградская обл,г Правдинск
  • Интересы:газоны,охота,рыбалка

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:08

на 1 одном точна скажу ничё нипанятно т.к. очень грубо переделывали в б/н

Есть новый блок М-20, с абсолютно чистой площадкой.

#8 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:24

У меня в одном ПТС тип двигателя ГАЗ-69 (номерной)
в другом был- тип двигателя ГАЗ-20, (безномерной).
Посмотрел в справочнике автомобилиста - отличались двигатели только степенью сжатия. (у победы она под 66-й бензин, у ГАЗ-69 под 72й)
У кого как промаркирован двигатель в ПТС?

Хочу поменять номерной движок ГАЗ-69 на мой же безномерной ГАЗ-20, с капиталки.
Площадка на блоке чистая, без маркировок.
ГАИшники заставляют переоборудование ТС делать, потому что движки разные! :angry:
(а это значит, что перестановка двигла возможна в условиях ПРОИЗВОДИТЕЛЯ РАБОТ имеющего СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ на ремонт и ТО данного типа и марки ТС.
Произволителем работ выдается заявление -декларация о объеме и качеству работ по внесению изменений в конструкцию ТС.)
ну кошмар, мужики. Им как-то объяснить реально что двигатели одинаковые? и ГАЗ-20 это двигатель устанавливавшийся на 69?

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 06 Ноябрь 2009 - 15:25

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#9 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:58

У мну тоже безномерной, никаких номеров и следов уничтожения оных нету
LND_Inquisitorу, неужели блоки м20 и г69 разные? На всех маркировка одна и та же, у меня например 2 блока типо г69 один м20(точно с победы, я ранее где-то писал)разницы во всех нет(ну почти, там впускной коллектор, и 1 клапанная крышка чуток другие), а головки были с одинаковой маркировкой(правда у одного движка гбц была под 72 бенз, по лужам в ней было видно), так что переоборудование не нужно, тупо ставь и всё.

#10 maks76

maks76

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка, Прим. край

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 21:00

Есть 2 двигателя: 1ый номерной, 2ой был б/н до моего вмешательства.
Завтра сравню, если получится

в ПТС - Модель двигателя: БЕНЗИН
Двигатель №: 503536

#11 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 21:27

неужели блоки м20 и г69 разные? На всех маркировка одна и та же, у меня например 2 блока типо г69 один м20(точно с победы, я ранее где-то писал)разницы во всех нет(ну почти, там впускной коллектор, и 1 клапанная крышка чуток другие), а головки были с одинаковой маркировкой(правда у одного движка гбц была под 72 бенз, по лужам в ней было видно), так что переоборудование не нужно, тупо ставь и всё.

в МРЭО ГИБДД говорят раз в ПТС и свидетельстве на двигатель разные типы двигателей, надо делать переоборудование. Блоки абсолютно одинаковые. Я и так тупо поставил, надо переоформить, но вот все уперлось в переоборудование и лицензированных механиков(((

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 07 Ноябрь 2009 - 21:28

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#12 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 01:45

в МРЭО ГИБДД говорят раз в ПТС и свидетельстве на двигатель разные типы двигателей, надо делать переоборудование. Блоки абсолютно одинаковые. Я и так тупо поставил, надо переоформить, но вот все уперлось в переоборудование и лицензированных механиков(((

А разве лицензирование авторемонтных работ не отменили года так 2 назад? Вроде все автосервисы работают без лицензии. Может конечно и ошибаюсь.

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 12:19

в МРЭО ГИБДД говорят раз в ПТС и свидетельстве на двигатель разные типы двигателей, надо делать переоборудование. Блоки абсолютно одинаковые. Я и так тупо поставил, надо переоформить, но вот все уперлось в переоборудование и лицензированных механиков(((


Тебя тупо разводят на бабки. 


Не помню номеров приказов по МуВэДэ , но не только замена двигателя на однотипный возможна. Но и установка многих деталей на авто , снятое с производства " от моделей завод последующих лет выпуска"  Без всяких сертификаций. 

Если в техотделе твоего ГАИ нет справочника о взаимозакменяемости моторов - то как они вообще работают? Ума не приложу. 

Пиши маляву( жалобу) на имя ихнего пахана. А лучше - сразу дядьке- прокурору.  :P
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 16:21

я в красногорске снимал гольф (1984г.в.) с учета, с поменяным но не оформленным движком все доки были, движки с разными буквами (один стоял с катализатором, другой без) старого движка не было, а гондоны в голубой форме требовали предоставить авто на осмотр с установленным оригинальным двиглом для получения разрешения на переоборудование. пришлость искать людей и за хрустящие купюры красногорские мусоры выдали одну необходимую бумажку всего лишь спустя два месяца!!! потом было НАМИ (чисто формальность), заказ наряд из сервиса (фиктивный, адрес дали в НАМИ) потом опять Красногорск (еще месяц) и наконец авто был снят с учета!
вообще мне показалось что вся эта процедура была придумана для практически законного вытряхивания баблосов из карманов автовладельцев, а какой-то смысловой нагрузки не несет совсем, за все время этой эпопеи никто ни разу не спросил авто на осмотр, даже при итоговом снятии с учета!!!

#15 жека из ярика

жека из ярика

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯРОСЛАВЛЬ
  • Интересы:ДАЙВИНГ И СТАРЫЕ МАШИНЫ, ПНЕВМА

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 20:15

я в красногорске снимал гольф (1984г.в.) с учета, с поменяным но не оформленным движком все доки были, движки с разными буквами (один стоял с катализатором, другой без) старого движка не было, а гондоны в голубой форме требовали предоставить авто на осмотр с установленным оригинальным двиглом для получения разрешения на переоборудование. пришлость искать людей и за хрустящие купюры красногорские мусоры выдали одну необходимую бумажку всего лишь спустя два месяца!!! потом было НАМИ (чисто формальность), заказ наряд из сервиса (фиктивный, адрес дали в НАМИ) потом опять Красногорск (еще месяц) и наконец авто был снят с учета!
вообще мне показалось что вся эта процедура была придумана для практически законного вытряхивания баблосов из карманов автовладельцев, а какой-то смысловой нагрузки не несет совсем, за все время этой эпопеи никто ни разу не спросил авто на осмотр, даже при итоговом снятии с учета!!!

снимал с учета , чтобы продать? если для утилизации, так можно просто типа она сгорела и все

#16 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 21:14

нафлудили а по теме никто толком ничего не сказал...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей