Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
KLeone

КПП от Японки

Рекомендованные сообщения

Движка М20, коробка и раздатка - родные, вкатил вояки с 35-ой резиной. На низах вполне устраивает, но по трассе передач не хватает :( до 70 с трудом разгоняется. Думаю поставить 5-ти, а может даже 6-ти ступую КПП. Есть у кого опыт установки от японки КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, выше 70 на 35-х роликах он при любой коробке не разгонится. Просто мощи не хватит. Потому 5 или даже 6 ступенек дадут только вариации тяги при движении, но не максималку. Есть темы про газелевскую пятиступку. Кто то вкатывал пятиступку от ОДЫ. А яповскую коробку еще поискать надо заднепривод на мехе, и четвертая пятая передачи в ней окажуться практически не нужными, так как четвертая будет или прямая (как на газоне), или повышающая. А пятая - стопудово повышающая. А значит ни на 4-й, ни на 5-й машин так же не поедет, как и на родном коробасе.

 

ПыСы: не увидел откуда автор)) проблема с поиском коробки снимается)))) Но все равно смысла нет. Двиг менять надо.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, выше 70 на 35-х роликах он при любой коробке не разгонится. Просто мощи не хватит. Потому 5 или даже 6 ступенек дадут только вариации тяги при движении, но не максималку. Есть темы про газелевскую пятиступку. Кто то вкатывал пятиступку от ОДЫ. А яповскую коробку еще поискать надо заднепривод на мехе, и четвертая пятая передачи в ней окажуться практически не нужными, так как четвертая будет или прямая (как на газоне), или повышающая. А пятая - стопудово повышающая. А значит ни на 4-й, ни на 5-й машин так же не поедет, как и на родном коробасе.

 

ПыСы: не увидел откуда автор)) проблема с поиском коробки снимается)))) Но все равно смысла нет. Двиг менять надо.

Что то мне подсказывает внутри нечто другое. Сейчас на 3-й мощи хватает, не хватает явно оборотов движка, на 5-ти ступке получим повышенную передачу, что в сочетании с нашей раздаткой даст прямую передачу и скорость значит должна повыситься, думаю км на 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на 10км/ч может и быстрей поедет.. исключительно по равнине.. это только экспериментально можно подтвердить.

Имхо - менял бы двиг прям с коробкой.. у вас то этого добра просто завалы. Подбери что нибуть с микроба заднеприводного, двухлитровое карбюраторное, и лепи на здоровье. Работы ну чуть больше, чем коробас на М20 прирастить не родной, а результат не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну на 10км/ч может и быстрей поедет.. исключительно по равнине.. это только экспериментально можно подтвердить.

Имхо - менял бы двиг прям с коробкой.. у вас то этого добра просто завалы. Подбери что нибуть с микроба заднеприводного, двухлитровое карбюраторное, и лепи на здоровье. Работы ну чуть больше, чем коробас на М20 прирастить не родной, а результат не сравнить.

не спорю, но жалко, только копиталку сделал :) а если буду менять то на QD32, нравятся мне дизеля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель однозначно ф топку.У меня инж 406,у него дури раза в два(если не в три)больше чем у М20.Плюс кпп

5-ти ступка волговская с родной газоновской рк.Мосты правда колхозные,правда гл.пары 5.125 (близко к воякам)Но и то,ему откровенно тяжело на 5 вваливать на 36 резине.Очень редко пятую включаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не спорю, но жалко, только копиталку сделал :) а если буду менять то на QD32, нравятся мне дизеля :)
QD 32 Тяжеловат для газика, но если по болотам не ездить - то пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движка М20, коробка и раздатка - родные, вкатил вояки с 35-ой резиной. На низах вполне устраивает, но по трассе передач не хватает :( до 70 с трудом разгоняется. Думаю поставить 5-ти, а может даже 6-ти ступую КПП. Есть у кого опыт установки от японки КПП?

навигатором проверь показания спидометра и посмотри какая скорость при показаниях спидометра 70 км/ч.

При родном приводе спидометра мотор не должен реветь на 70-ти при любых колесах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати дельный совет <_<

я на прошлом своем 69-м 70 по асфальту с мотором М20 легко катался. перекрута не было однозначно. Это при родных колесах. Вибрировал весь, шестернями выл аки метро, но двиг работал "в режиме".. С 35-ми катками вообще должен оборотов не набирать на 70-ти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я на прошлом своем 69-м 70 по асфальту с мотором М20 легко катался. перекрута не было однозначно. Это при родных колесах. Вибрировал весь, шестернями выл аки метро, но двиг работал "в режиме"..

 

А "в режиме" - это какие обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "в режиме" - это какие обороты?

 

откель же я знаю :blink: таха нету. Просто явно не на максимуме, и газуль не в полу была.. Да и чувствуешь, когда двиг вперед машины побежать хочет, а когда просто работает.. На уазе с вояками 110-115 идешь по трассе - так и тахометра не надо, чтоб понять что мотор уже даже крыльчаткой вперед тянет, как самолет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...