Перейти к содержимому


Фотография

КПП от Японки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 KLeone

KLeone

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:55

Движка М20, коробка и раздатка - родные, вкатил вояки с 35-ой резиной. На низах вполне устраивает, но по трассе передач не хватает :( до 70 с трудом разгоняется. Думаю поставить 5-ти, а может даже 6-ти ступую КПП. Есть у кого опыт установки от японки КПП?


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 13:13

ну, выше 70 на 35-х роликах он при любой коробке не разгонится. Просто мощи не хватит. Потому 5 или даже 6 ступенек дадут только вариации тяги при движении, но не максималку. Есть темы про газелевскую пятиступку. Кто то вкатывал пятиступку от ОДЫ. А яповскую коробку еще поискать надо заднепривод на мехе, и четвертая пятая передачи в ней окажуться практически не нужными, так как четвертая будет или прямая (как на газоне), или повышающая. А пятая - стопудово повышающая. А значит ни на 4-й, ни на 5-й машин так же не поедет, как и на родном коробасе.

ПыСы: не увидел откуда автор)) проблема с поиском коробки снимается)))) Но все равно смысла нет. Двиг менять надо.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 27 Октябрь 2009 - 13:14

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 KLeone

KLeone

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 18:23

ну, выше 70 на 35-х роликах он при любой коробке не разгонится. Просто мощи не хватит. Потому 5 или даже 6 ступенек дадут только вариации тяги при движении, но не максималку. Есть темы про газелевскую пятиступку. Кто то вкатывал пятиступку от ОДЫ. А яповскую коробку еще поискать надо заднепривод на мехе, и четвертая пятая передачи в ней окажуться практически не нужными, так как четвертая будет или прямая (как на газоне), или повышающая. А пятая - стопудово повышающая. А значит ни на 4-й, ни на 5-й машин так же не поедет, как и на родном коробасе.

ПыСы: не увидел откуда автор)) проблема с поиском коробки снимается)))) Но все равно смысла нет. Двиг менять надо.

Что то мне подсказывает внутри нечто другое. Сейчас на 3-й мощи хватает, не хватает явно оборотов движка, на 5-ти ступке получим повышенную передачу, что в сочетании с нашей раздаткой даст прямую передачу и скорость значит должна повыситься, думаю км на 10.

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 21:17

ну на 10км/ч может и быстрей поедет.. исключительно по равнине.. это только экспериментально можно подтвердить.
Имхо - менял бы двиг прям с коробкой.. у вас то этого добра просто завалы. Подбери что нибуть с микроба заднеприводного, двухлитровое карбюраторное, и лепи на здоровье. Работы ну чуть больше, чем коробас на М20 прирастить не родной, а результат не сравнить.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 KLeone

KLeone

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 01:04

ну на 10км/ч может и быстрей поедет.. исключительно по равнине.. это только экспериментально можно подтвердить.
Имхо - менял бы двиг прям с коробкой.. у вас то этого добра просто завалы. Подбери что нибуть с микроба заднеприводного, двухлитровое карбюраторное, и лепи на здоровье. Работы ну чуть больше, чем коробас на М20 прирастить не родной, а результат не сравнить.

не спорю, но жалко, только копиталку сделал :) а если буду менять то на QD32, нравятся мне дизеля :)

#6 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 08:56

Двигатель однозначно ф топку.У меня инж 406,у него дури раза в два(если не в три)больше чем у М20.Плюс кпп
5-ти ступка волговская с родной газоновской рк.Мосты правда колхозные,правда гл.пары 5.125 (близко к воякам)Но и то,ему откровенно тяжело на 5 вваливать на 36 резине.Очень редко пятую включаю

#7 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 13:44

не спорю, но жалко, только копиталку сделал :) а если буду менять то на QD32, нравятся мне дизеля :)

QD 32 Тяжеловат для газика, но если по болотам не ездить - то пойдет.

#8 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:56

Движка М20, коробка и раздатка - родные, вкатил вояки с 35-ой резиной. На низах вполне устраивает, но по трассе передач не хватает :( до 70 с трудом разгоняется. Думаю поставить 5-ти, а может даже 6-ти ступую КПП. Есть у кого опыт установки от японки КПП?

навигатором проверь показания спидометра и посмотри какая скорость при показаниях спидометра 70 км/ч.
При родном приводе спидометра мотор не должен реветь на 70-ти при любых колесах

#9 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 11:06

кстати дельный совет <_<
я на прошлом своем 69-м 70 по асфальту с мотором М20 легко катался. перекрута не было однозначно. Это при родных колесах. Вибрировал весь, шестернями выл аки метро, но двиг работал "в режиме".. С 35-ми катками вообще должен оборотов не набирать на 70-ти..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#10 S t u d e n t

S t u d e n t

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул - Камень-на-Оби - Транзит

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 16:29

я на прошлом своем 69-м 70 по асфальту с мотором М20 легко катался. перекрута не было однозначно. Это при родных колесах. Вибрировал весь, шестернями выл аки метро, но двиг работал "в режиме"..


А "в режиме" - это какие обороты?
ГАЗ-69А 1958 г.в.

Улыбайтесь! Завтра будет хуже... (с) Законы Мерфи

#11 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 18:47

А "в режиме" - это какие обороты?


откель же я знаю :blink: таха нету. Просто явно не на максимуме, и газуль не в полу была.. Да и чувствуешь, когда двиг вперед машины побежать хочет, а когда просто работает.. На уазе с вояками 110-115 идешь по трассе - так и тахометра не надо, чтоб понять что мотор уже даже крыльчаткой вперед тянет, как самолет :lol:

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей