Перейти к содержимому


Фотография

Автономеая аварийка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 23:10

Хлопцы, подскажите, кто ставил отдельную аварийку на Газик? У меня свет выведен на камазовскую "гитару", хочу сделать автономную аварийку. В форуме не нашел, может, поделитесь опытом?...
Изображение


#2 SerSh21

SerSh21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Жуковский

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 01:10

Что значит автономную? работающую независимо от машины? а просто А.С - берешь схему любой машины, выдергиваешь из нее нужную разводку и вперед. Я себе делал по мануалу от зила. прекрасно работает. могу для простоты нарисовать.

#3 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 10:53

Что значит автономную? работающую независимо от машины? а просто А.С - берешь схему любой машины, выдергиваешь из нее нужную разводку и вперед. Я себе делал по мануалу от зила. прекрасно работает. могу для простоты нарисовать.

Не завязанную на реле поворота. Если возможно, выложи схемку, чтоб лисапет не изобретать в очередной раз... :unsure:
Изображение

#4 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 13:55

У меня на базе релюхи 2105 (может и 2106, но точно не 2101, в общем четырехконтактная) и кнопки 2115. В принципе она может быть и независимой, просто еще одно реле поворота надо будет добавлять, т.к. реле поврота это всего навсего просто прерыватель. Зачем эта независимость нужна не пойму.
Вот например схема пятнашки http://www.vaz-autos...115/img/210.jpg
Только здесь релюха в монтажном блоке, а у меня предназначена для самостоятельного крепления.
А вот нашел и пятую схему, которая и реализована у меняhttp://www.autoprosp...gnalizacii.html

Сообщение отредактировал ArtemS: 29 Октябрь 2009 - 14:11


#5 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:54

Зачем эта независимость нужна не пойму

Просто, чтоб всю схему не переделывать...
Изображение

#6 SerSh21

SerSh21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Жуковский

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 23:40

на реле схема будет запитана полюбому. потому-что аварийка работает от него. просто кнопка перекидывает прерывание сигнала на все лампочки. соответственно родное реле не пойдет, оно расчитано на мощность трех ламп. 21+21+3. сейчас попробую выложить схему на базе ваз 2105.

#7 SerSh21

SerSh21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Жуковский

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 00:10

Прикрепленный файл  ______________2105.bmp   1,42МБ   192 Количество загрузок: вот примерно так.

#8 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 03:21

вот же ж: http://www.gaz69.ru/...?showtopic=3511
...это сладкое слово хабар...

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 23:12

Просто, чтоб всю схему не переделывать...


ты  " староКамазину" гитару сам ставил?   Если сам - то и труда не составит любую нормальную релюху поворотов, с функцией переключения в " аварийку"да с любой " аварийной" кнопкой  внедрить. Ибо принцип работы у вышеописанных девайсов - одинаков. Разница только - в цоколёвке.


Кста - на "доп "-"  рычага поворотников в "камазогитаре" прекрасно " вешается" стеклоочиститель (получаешь дворник с "  думающей "( мозгами водителя)  паузой.  А на "доп кнопку" ( "+") правой ветки гитары - стеклоомыватель.

Сообщение отредактировал Федот68: 30 Октябрь 2009 - 23:51

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 00:26

ты  " староКамазину" гитару сам ставил?   Если сам - то и труда не составит любую нормальную релюху поворотов, с функцией переключения в " аварийку"да с любой " аварийной" кнопкой  внедрить. Ибо принцип работы у вышеописанных девайсов - одинаков. Разница только - в цоколёвке.
Кста - на "доп "-"  рычага поворотников в "камазогитаре" прекрасно " вешается" стеклоочиститель (получаешь дворник с "  думающей "( мозгами водителя)  паузой.  А на "доп кнопку" ( "+") правой ветки гитары - стеклоомыватель.

Сам. Правая доп. кнопка - сигнал (в рулевой колонке все прикипело, только сверлить...). Правда, пришлось ее с "+" разомкнуть на оси. Доп. функция поворотника - омыватель. А вот как аварийку встроить - думаю. И какую релюху лучше взять. Потому и открыл тему, наверняка опыт есть. :blink:
Изображение

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 00:38

Сам. Правая доп. кнопка - сигнал (в рулевой колонке все прикипело, только сверлить...). Правда, пришлось ее с "+" разомкнуть на оси. Доп. функция поворотника - омыватель. А вот как аварийку встроить - думаю. И какую релюху лучше взять. Потому и открыл тему, наверняка опыт есть. :blink:


Самое простое - "Москвичёву" , иль " Газину", иль "УАзину". ( проще и понятнее "жигулиных") 


 Совместить их схемы с "роднёй" - вопрос банки пыва ( мож литра на да- три).  Эти три - меж собой отличаются  в основном  цоколёвкой . но тут - коллега Таурус - лучший советчик ( лучше него никто в маркировке всяких девайсин не ориентируется - дотошный, зараза....)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 11:35

Прикрепленный файл  ______________2105.bmp   1,42МБ   192 Количество загрузок: вот примерно так.

Только контакт 2 кнопки плюс идет от замка (у мну от реле зажигания) иначе повортники могут работать независимо от положения ключа зажигания. Контакт 8 плюс постоянный для обеспечения работы аварийки в любом режиме.

#13 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 23:16

Только контакт 2 кнопки плюс идет от замка (у мну от реле зажигания) иначе повортники могут работать независимо от положения ключа зажигания. Контакт 8 плюс постоянный для обеспечения работы аварийки в любом режиме.

Два глупых вопроса:
1. Кнопка аварийки от какого авто?
2. Родное реле поворота выдержит?
Заранее спасибо :rolleyes:
Изображение

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 00:01

Два глупых вопроса:
1. Кнопка аварийки от какого авто?
2. Родное реле поворота выдержит?
Заранее спасибо :rolleyes:

1) кнопка аварийки - от любого авто ( крайне желательно иметь не только кнопку, но и "ответку" к ней с проводами- для подключения в бортовую схему. и схему цоколёвки ( это - из схемы электрооборудования "донора" вычленяется без проблем0 

Ибо принцип действия всех кнопок аварийки одинаков - в режиме "поворотов"  обеспечить питание реле поворотов от замка зажигания. А в режиме аварийки - мимо него. Напрямую , плюс к тому - параллельное включение обеих " ветвей" поворотников ( или по цепи управления, или тупо "коротя" меж собой борта, что реже )


2) "родню " на полку. Для задаривания раритетчикам - натуралам при встрече. Только современное реле , рассчитанное на работу в режиме аварийки.

Принцип подбора - не сложнее, чем кнопки аварийки.  

Ну а для человека, самостоятельно внедрившего "Камазогитару" - никаких непреодолимых сложностей не вижу.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 00:26

Федот68
Спасибо. Будем пробовать. ;)
Изображение

#16 SerSh21

SerSh21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Жуковский

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 01:27

внедрение камазогитары есть процесс примитивный. а перед внедрением аварийки, рекомендую собрать схему сначала на столе, в рабочем варианте. Во избежании последующего гемора.

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 01:42

внедрение камазогитары есть процесс примитивный. а перед внедрением аварийки, рекомендую собрать схему сначала на столе, в рабочем варианте. Во избежании последующего гемора.

Угу. А внедрение куска схемы от УАза3151, либо Москвича- 2140 - процесс. можно подумать, более сложный ,чем  внедрение "гитары"?   и там и там - всего лишь " скрестить ужа с ежом". Знаний требуется - не больше, чем для расшифровки картинки из журнала " мурзилка" - " какой котёнок нитку от какого клубка в лапках держит". 

Только наблюдательность и тщательность . ( основа всей практической электротехники)

Делофф то:
1) подбираем комплект из реле поворотов и кнопки аварийки ( переключалка поворотов нужна примитивная - трёхконтактная. в Камазогитаре - именно такая)
2) соображаем по схеме - " чаво куда" средь них скоммутировать. ( подсказка - всё питалово идёт через кнопку аварийки) Мона и предварительно " на столе", а мона - сразу на машине ( чтоб провода " поместу" подрезАть сразу). С остальной схемой - связь всего тремя " входными" проводами - "+" от замка зажигания ( от "приборной" клеммы) ; "+" от аккума ( через блок предохранителей) и " максса" ( для корректной работы реле - обязательна. как и для подсветки кнопки аварийки ( при наличие сей функции)
Куда какой вывод " на лампочки" - от типа реле зависит. бывает всего две " выходных" клеммы - " право " и "лево". бывает- право-лево и ещё тож на прицеп.
Бывает сигналка - одна общая на все повороты. бывает - отлдельно по бортам ( в первом случае " штатную" сигналку не ставлю . А тупо коммутирую две зелёных лампочки перед носом водилы с поворотниками по бортам - так конкретно видно , куда включён поворот. Или сигналка)
Так что туча проводов - обманчива. Там всё просто как дважды два.

Сообщение отредактировал Федот68: 02 Ноябрь 2009 - 01:59

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 10:21

У меня при постройке газона донором волга 3110послужила.Поэтому часть проводки и аварийка,впрочем и рулевая колонка и подрулевые переключатели,с нее позаимствованы.Все работает.

#19 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 18:09

Не буду плодить темы...

Сделал все как тут сказано:

Давно это было. Единственно, зуммер запараллелил с контр.лампочкой - мне так удобнее, со звуком.

Но почему-то все пошло прахом. Теперь вместо моргания, лампочка горит постоянно и зуммер соответственно наяривает. Аварийка ("кнопка" 24.37.10) перестала работать вообще, тупо все поворотники светятся без прерывания. Кто-нибудь сталкивался? Реле прерывателя поворотов (использовал РС950П) в топку или другое что?


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#20 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 13:44

А сама аварийка не замкнула?


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей