Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно установить лебедку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Гурген

Гурген

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Старая и антикварная техника, леса-поля-грязи.

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 08:57

После окончания сезона активных покатушек, в котором были и долгие сидения в болотах и поход за трактором, пришел к выводу о крайней необходимости лебедки.
Прошарил весь интернет, включая тесты разных лебедок, а также предложения о продаже как новых, так и б/у экземпляров. Кстати, искренне завидую америкосам, на E-BAY можно купить слегка б/у WARN 8000 за 300 баксов, новую за 500 баксов, но цена перевоза в Россию 35- килограммовой балды (и ее растаможка) сравняет лебедку по стоимости с таким же WARNом из магазина.
В общем, выбор остановился на 8000 MileMarker от одной из московских фирм, занимающейся продажей лебедок, как резервный вариант аналогичный T-MAX или "питерская лебедка", стоят они примерно одинаково, как крайний вариант 3,5 тонная саратовская "Cолитон" (самая дешевая из всех, самая легкая, но скорость намотки троса крайне медленная).
Предполагаемые условия эксплуатации: автомобиль ГАЗ-67 на УАЗовских агрегатах, засады средней категории, в основном "утопление в болоте по брюхо", лебедка установлена спереди, вариант с переносной лебедкой отпадает.
Вопрос: при установке лебедки спереди существуют ли какие- нибудь приспособления, позволяющие тянуться не только вперед, но и назад? Если есть какие- нибудь советы по марке и модели лебедки, тоже прошу поделиться.
Все детали ГАЗов абсолютно взаимозаменяемы, в крайнем случае с помощью болгарки и кувалды


#2 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:48

У самого Спрут ульяновский(который без ремня,4,3т).Работает крайне медленно.Но выдает все свои заявленные 4т.Блок селеноидов под капот упрятал.Щас видел в действии Спрут-спорт,вот это уже что-то.Мотает бодро.Да и цена 21р вместе с крепежом для уаза.Солитон в основном у нивоводов видаю (модели Ралли и Тайга)тоже тянут медленно.Хотя вроде токи потребления низкие.У МЧС на буханоиде Витязь вроде видел,2х скоростной,водила отзывался неплохо,но вторая(повышенная)скорость постоянно вылетает.Щас на симбире еще год отъездили с мастер винч цыфры вроде 8220 (могу ошибацца).Лебедка понравилась.Быстро крутит,жрет немного.Такую бы на газон себе поставил.Но блок селеноидов сразу бы в салон упрятал.Верхом на лебедке долго не проживет

#3 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 13:13

come up 9.5, соленоиды в салон. Проверено и надежно + есть все запчасти. По-моему не стоит на себе экзотику проверять.
С лопатой везде не холодно

#4 слава

слава

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 16:16

come up 9.5, говорят понадежней варна будет. Сам использую 3 года в жестких условиях.

#5 Уфач

Уфач

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Windsurfing

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 17:17

комап 9000, блок под капотом на моторном щите

"Глупо, по-моему, делать из машины идола", - заявил я.

"Глупо, - сказал бородатый. - Но не все так думают". 

Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают."


#6 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 18:48

комап 9000, блок под капотом на моторном щите

У меня аналогично.

Прикрепленные изображения

  • S6303531.JPG
  • S6303540.JPG


#7 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 23:06

У меня аналогично.


Объясните любителю, что такое комап 9000, где его делают ?

#8 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:53

Объясните любителю, что такое комап 9000, где его делают ?

В двух словах тут: http://www.4x4parts....-up.shtml?id=20, подробнее тут: http://www.off-road..../l_comeup.shtml
Соответственно рекомендую 9.5, более удобная чем 9000, но не менее надежная
С лопатой везде не холодно

#9 Гурген

Гурген

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Старая и антикварная техника, леса-поля-грязи.

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 15:02

С маркой и моделью похоже определился. Надо будет посмотреть цены на КомАп у нас в городе. Хотя пока в продаже нашел только Спрут, но я его видел в работе (своим Спрутом меня вынимала из болота Нива) и он как-то не впечатлил, скорость работы низкая.
КомАп я так понимаю, это хороший Китай, в отличии от плохого Китая типа Т-Макс. Ну что же, будем искать.
А вот по поводу того, есть ли способ установленной спереди лебедкой тянуться назад (кроме переноски лебеды, ессно), пока не прояснили...
Все детали ГАЗов абсолютно взаимозаменяемы, в крайнем случае с помощью болгарки и кувалды

#10 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 16:41

С маркой и моделью похоже определился. Надо будет посмотреть цены на КомАп у нас в городе. Хотя пока в продаже нашел только Спрут, но я его видел в работе (своим Спрутом меня вынимала из болота Нива) и он как-то не впечатлил, скорость работы низкая.
КомАп я так понимаю, это хороший Китай, в отличии от плохого Китая типа Т-Макс. Ну что же, будем искать.
А вот по поводу того, есть ли способ установленной спереди лебедкой тянуться назад (кроме переноски лебеды, ессно), пока не прояснили...

Аварийные варианты видел - задней вперед при отказе передней. Чисто теоретически наверно можно трубу под днищем, но скорей всего прямую не получится, значит пару роликов для скольжения троса надо вкрячивать или кевлар пропустить. Только долго он не проживет походу. Имхо я бы не мутился - для соревнований неудобно, для редких выездов не стоит и заморачиваться. Если придумаешь - расскажи.
С лопатой везде не холодно

#11 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 17:08

1.Площадка под лебедку, как и для другого силового элемента, должна соот-вать критериям прочности на разрыв и выдерживать нагрузку чуть меньше чем Пиковая у лебедки. (ИМХО, лучче оторвать лебедь чем сломать лебедь и порвать машину)

2.Вылет в данном случае влияет на геометрич. проходимость. Что лучче - резать морду (прощай аутентичность) либо устраивать вынос тела (Прощай нескока градусаф угла вьезда) решать лично кажному. ИМХО видение данной ситуацией камрадом Ртайдером мною разделяецо на 99%. 1% - куда кривой вставлять??? Вот тоже вапрос не праздный...

3.Я слышал что воды и грязи бывают полезны... Но тока человеку и то не все. Чтобы сии субстанции были полезны электроприборам мне слышать не приходилось :)
ИМХО чем выше тем лучче, но не стоит забывать про удобство в эксплуатации.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#12 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 17:52

Че-та где-та тёрли, шо в раму снизу можно воткнуть. Тока какую и как - вот вопрос. Морда целей, ну а геом. прох. - я опять же за эстетику.
Мну кажется, что устроило бы Льва и Гургена. Никто поподробнее? Мож сцылкой кинуцца.
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#13 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 18:00

На ДР ребята решили не мелочиться и подарили мне лебёдку Come-Up DS-9.5i

Соответственно возникли вопросы.Как правильно установить. Особо признателен буду за фотографии процесса ( ссылки)


1. Площадка под лебедку. Прошу помочь ссылками на площадку под лебедку, в процессе ее строительства. Какие нюансы есть при проектировании данного девайса.


2. Непосредственно сама лебедка и ее место. Кто-то ставит перед решеткой радиатора, кто-то вырезает часть решетки и монтирует ее максимально близко к радиатору.
как мне кажется, чем меньше вылет вперед, тем лучше.

3. Блок соленоидов. Куда лучше?
установить максимально высоко в моторный отсек?

4. Что еще я пропустил ?

Заранее благодарен.


1. В моем альбоме есть несколько фоток площадки, бампера и способа установки лебедки.База площадки - 16-й швеллер.Нужен кусок примерно 700 мм дниной. Также смотри как установил губки.
2. Резал морду с целью уменьшения переднего свеса. Кроме того,ставил лебдку именно сверху лонжеронов (есть вариант крепления площадки к нижней полки лонжерона).
3. Соленоиды вынес в салон и установил на боковую панель в ногах переднего пассажира(крепил к усилителю). Очень удобно управлять как из салона (самому), так и снаружи (для штурмана)

Сообщение отредактировал dreifus: 08 Декабрь 2009 - 18:06


#14 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 18:04

Аварийные варианты видел - задней вперед при отказе передней. Чисто теоретически наверно можно трубу под днищем, но скорей всего прямую не получится, значит пару роликов для скольжения троса надо вкрячивать или кевлар пропустить. Только долго он не проживет походу. Имхо я бы не мутился - для соревнований неудобно, для редких выездов не стоит и заморачиваться. Если придумаешь - расскажи.


Видел у УАЗовода Volf-34 таковой пример. На машине установлена только задняя лебедка. Трос через систему роликов выведен на передниегубки. Если надо назад- то вытаскиваешь трос из всех роликов и лебедишься назад. Но очень неудобно (долго и нудно пропускть трос), не надежно. Да, машина УАЗ-452 (Головаст).Подробности на Уазбуке или Внедороге.

#15 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 18:31

буковка i говорит о том что солиноиды стоят в приблуде над катушкой, я так понимаю :( вот у меня тоже 9000i,думаю оставить как есть или сделать как обычную 9000-ю :unsure: выкинув эту канитель с выносом солиноидов наверх :) что посоветуете?

Сообщение отредактировал swat: 08 Декабрь 2009 - 23:35

Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#16 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 21:59

В двух словах тут: http://www.4x4parts....-up.shtml?id=20, подробнее тут: http://www.off-road..../l_comeup.shtml
Соответственно рекомендую 9.5, более удобная чем 9000, но не менее надежная


Спасибо, буду думать о целесообразности

#17 Гурген

Гурген

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Старая и антикварная техника, леса-поля-грязи.

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:31

Спасибо всем за консультацию. Если буду брать КомАп то повезу скорее всего из Новосибирска, у нас с лебедками плохо, видно не сезон... Может найду что- нибудь не сильно Б/У.
Прикидывал размещение на машине устроуства для тяги передней лебедой назад (в вариантах куча роликов снизу, либо ролики и труба снизу)- понял, что полная порнография. Для приведения этого устройства в действие в болоте надо будет с головой нырять в жыжку. Проще поставить сзади что- нибудь попроще типа Солитона.
Все детали ГАЗов абсолютно взаимозаменяемы, в крайнем случае с помощью болгарки и кувалды

#18 Wert395

Wert395

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Birobidgan

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 15:17

Купил лебедь марку под забыл на 4т поставил на самодельный буфер но так что бы можно было вставить ручку, испытания показали что лучше тянуться через блок меньше греется лебедь. Блок управления уволок в салон так удобней. площадку под лебедь сделал с металлического листа толщиной 1,5 мм прикрепил снизу к буферу на болты 10х40 сам буфер вставил в раму и прикрутил болтами которые крепят клыки. Весь этот агрегат был сделан съемным, устанавливается штатный буфер для прохождения ТО,

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Wert395: 09 Декабрь 2009 - 15:18

Весь мир с высоты дорожного просвета

#19 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 08:15

у меня стоит от TLC-80 2 шт, когда третий мост отцепляю (обычно в зимний период) вожу с собой съемный ролик с кронштейном, который навешивается спереди на бампер. ролик на л-образных упорах торчит спереди на 30 см и вниз от направляющих роликов лебедки тоже 30-40 см. просто, но неудобно, да и помощник желателен.



#20 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 11 Февраль 2010 - 22:34

Всем привет, давно не виделись :)
У меня лебедка стоит под пассажирским сиденьем, кстати комап 9000, четвертый год, обращаю внимание всех на чистоту контактов раз в год перетряхивать, ибо потери на них от грязи огромные! а Блок соленоидов живет под потолком в малоне в районе центральной правой стойки и мы забыли что такое вылетевший соленоид, а еще к ручке не надо бегать к переднему бамперу, она всегда под рукой у водителя :)
стоит просто взят швеллер, вырезан пол и приварен по месту к раме

Прикрепленные изображения

  • Растр в DSC02007.jpg
  • растр в DSC02009.jpg

Обратной дороги нет! (С)
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей