Перейти к содержимому


Фотография

Какая тормозная жидкость сегодня не разьедает ГТЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:39

Какая тормозная жидкость сегодня не разьедает ГТЦ. Я конечно перечитал все старые посты но какой то однозначности не заметил. Нева вроде разъедает ГВУТ да и похоже мне регулярно разьедает манжеты на ГТЦ так как защитный колпак на толкателе поршня постоянно мокрый а уровень тормозухи уходит регулярно. В ГТЦ не лазил просто сейчас буду ставить ГВУТ и менять тормозные шланги - резину и медь. Вот и не хотелось бы все сразу этим убить. Современныю БСК вроде не хвалят и по поводу ДОТ-4 тоже проявляют сомнение, Росу я пока вобще в продаже не видел. Что заливать на будущее?
ARTHUR


#2 sexuriti

sexuriti

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 00:03

БСК

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 00:31

Какая тормозная жидкость сегодня не разьедает ГТЦ. Я конечно перечитал все старые посты но какой то однозначности не заметил. Нева вроде разъедает ГВУТ да и похоже мне регулярно разьедает манжеты на ГТЦ так как защитный колпак на толкателе поршня постоянно мокрый а уровень тормозухи уходит регулярно. В ГТЦ не лазил просто сейчас буду ставить ГВУТ и менять тормозные шланги - резину и медь. Вот и не хотелось бы все сразу этим убить. Современныю БСК вроде не хвалят и по поводу ДОТ-4 тоже проявляют сомнение, Росу я пока вобще в продаже не видел. Что заливать на будущее?



ДОТ3, ДОТ4, Роса, Томь - это всё взаимозаменяемые тормозные жидкости на основе этиленгликоля ( ДОТ-№ и ДОТ-4 - это категории стандарта. А Роса,Нева и Томь - торговые марки СССРовских "тормозух" стандарта ДОТ3) Отличаются - температурой кипения ( от 160*С до 260* и выше). БСК - полюбому около 100*С кипит ( и даж раньше). Но в колодочных тормозных механизмах - это ПОХ.

Лучше - подобрать на старый ГВУТ " резинкошалабушки" из " новых" партий" 9 тока " старых" ГВУТов лет двадцать как не делают. То есть - " старорезинок"). 

"БСК"  - расшифровывается как "БутиловыйСпирт+ Касторка".  Есть рецептура и 45% Изопропилового спирта, 45% КАСТОРОВОГО МАСЛА, И 10% - ещё какой-то шняги .( не помню чего) . Оно надо??? 

Ибо да- у БСК смазывающая способность ( при просрочке замены) - выше, чем при тех же условиях у "белой" тормозухи ( всяцких ДОТов) . За счёт касторового масла. Но и работа при " минусах" - заметно хуже - при хотя бы "-15*С" - без прогрева " БСКшные" тормоза - только долгоиграющая фикция.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 11:09

Шняга которую ты забыл, называется Ацетон.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#5 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 22:09

ДОТ3, ДОТ4, Роса, Томь - это всё взаимозаменяемые тормозные жидкости на основе этиленгликоля ( ДОТ-№ и ДОТ-4 - это категории стандарта. А Роса,Нева и Томь - торговые марки СССРовских "тормозух" стандарта ДОТ3) Отличаются - температурой кипения ( от 160*С до 260* и выше). БСК - полюбому около 100*С кипит ( и даж раньше). Но в колодочных тормозных механизмах - это ПОХ.

Лучше - подобрать на старый ГВУТ " резинкошалабушки" из " новых" партий" 9 тока " старых" ГВУТов лет двадцать как не делают. То есть - " старорезинок"). 

"БСК"  - расшифровывается как "БутиловыйСпирт+ Касторка".  Есть рецептура и 45% Изопропилового спирта, 45% КАСТОРОВОГО МАСЛА, И 10% - ещё какой-то шняги .( не помню чего) . Оно надо??? 

Ибо да- у БСК смазывающая способность ( при просрочке замены) - выше, чем при тех же условиях у "белой" тормозухи ( всяцких ДОТов) . За счёт касторового масла. Но и работа при " минусах" - заметно хуже - при хотя бы "-15*С" - без прогрева " БСКшные" тормоза - только долгоиграющая фикция.




Поясни поточнее что лить на ГТЦ у меня меняные манжеты от 52-53 газ. Я до этого Гтц похоже невой убил недели за четыре. Читал что вроде как не рекомендуется на старую резину , потом поставил дисковые тормоза с супортами от газели, не в них дело, Гвут от 53 газа поставил новый с магазина так где то в постах писалось что вся бск - роса нева разьедает мембраны в ГВУТЕ. Я как бы не заморачиваюсь просто хочется по первому разу грамотно схемы собрать.
ARTHUR

#6 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 23:45

По работе пришел новый Газон . ГАЗ-САЗ-самосвал . Рекомндуемая тормозуха-DOT-3-4 по мануалу.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#7 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 02:40

На 21й вот уже 3 года ДОТ. И ничего. Вопрос в том, что манжеты лепят кому не лень. Попробуй купить ремкомплект в фирменном ГАЗовском магазине. Меня они пока не подводили.

#8 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 22:42

На 21й вот уже 3 года ДОТ. И ничего. Вопрос в том, что манжеты лепят кому не лень. Попробуй купить ремкомплект в фирменном ГАЗовском магазине. Меня они пока не подводили.



Спасибо я тоже склонялся к доту. Хотелось потверждение от обусловленое практикой

Сообщение отредактировал Arthyr: 14 Ноябрь 2009 - 22:43

ARTHUR




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей