Перейти к содержимому


Фотография

Изменение КАСТОРА!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 weskraft

weskraft

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа,пригород

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 13:41

Имею ГАЗ-69 не так давно и есть проблема движения по прямой .... рыскает.
Все люфты в передней подвески убрал!
Вот хочу изменить кастор путем пересверловки крепления кулаков. На Уазе это помогает, а вот как на Газоне незнаю!
А так как поиск по форому прямых ответов не дал! Прошу помощи :rolleyes:


#2 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 14:08

привет.я сам делаю сход-развал.недавно делал газак с уазовскими мостами там КАСТОР 3 градуса а на приоре ладе 2 а то и меньше бывает.Смотрел недавно тесты джипа вранглера его предел 90км в час потом машина становаться не управляемая.Я думаю нет смысла замарачиватся.трасса не для нас
привет с кубани.ICQ 572069231

#3 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 16:09

на приоре и рулевое - рейка. И обкат отрицательный. На газоне есть смысл для управляемости кастор "завалить". Вынос точки обката вперед от пятна контакта колеса (что делает "заваленый" кастор) положительно сказывается на стабилизации колеса при движении. Соответственно и рулится машинка по другому. Усилие на руле возрастает, но и возрастает возвращающее действие колес на руль.
В общем - советую :rolleyes:

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#4 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 16:41

на приоре и рулевое - рейка. И обкат отрицательный. На газоне есть смысл для управляемости кастор "завалить". Вынос точки обката вперед от пятна контакта колеса (что делает "заваленый" кастор) положительно сказывается на стабилизации колеса при движении. Соответственно и рулится машинка по другому. Усилие на руле возрастает, но и возрастает возвращающее действие колес на руль.
В общем - советую :rolleyes:

чёто ты намудрил.причем рейка и управляемость.на уазике с завода кастор +3градуса.Центр тяжести .профиль резиныи тд.Ещё не одного уазика не видел с нормальной ходовкой.втулки на ресорах полное гамно.амортизаторы не работают .люфт в рулевой и тд.не туда вылезите господа вы ещё спойлер поставте и про прижимную силу расскажите.p.s это моё личное мнение .обидеть никого не хочу
привет с кубани.ICQ 572069231

#5 weskraft

weskraft

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа,пригород

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 17:50

Сколько людей столько и машин.
Каждый по свойму следит за техническим состоянием!
Решил для себя сделаю!!!!
Не понравиться еще комплект мостов лежит ;)
Всем кто откликнулся спасибо :rolleyes:

#6 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 18:25

Тоже считаю кастор заваливать надо,особенно если серьги вперед длинные воткнули или листы в рессоры дополнительные засунуты

#7 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 19:44

чёто ты намудрил.причем рейка и управляемость.на уазике с завода кастор +3градуса.Центр тяжести .профиль резиныи тд.Ещё не одного уазика не видел с нормальной ходовкой.втулки на ресорах полное гамно.амортизаторы не работают .люфт в рулевой и тд.не туда вылезите господа вы ещё спойлер поставте и про прижимную силу расскажите.p.s это моё личное мнение .обидеть никого не хочу


ты соль с пальцем не путай пожалста! У рессорной подвески тот же кастор меняется от загрузки и хода - буть здоров. Не сравнить с МкФерсоном.. Плюс рейка на тазах намного более точный агрегат, чем редуктор с кучей тяг.. Не нужен на тазе кастор большой, для пипла руль "тяжелым" и резким станет. не комильфо... Сам не мало поиграл кастором на волгах (там подвеска позволяет заворачивать) и японках.. На япах вобще верхний крепеж стойки на некоторых подразумевает два вида крепления с астором в два градуса, и в четыре. Вот когда с двух на четыре перекрутишь - очень интересный эффект выходит.. машина точней, но управляемость острее, нервнее. Для обобщенного пипла не очень. Потому и делают "гражданский" вариант. Кстати большинство МкФерсонов при ходе вверх кастор тока увеличивают..
А на газике при ходе подвески вверх, под нагрузкой, кастор меняется кардинально. я так думаю, от минуса в плюс - легко! А если еще и втулки размяты, то и более.. Потому считаю лучше сразу градусов 6-8 выставить, и нивелировать ходы и износ, чем на "нуле" кататься.. Тем более сама подвеска - ровестница Леонардо Давинчи.. когда ни скоростей, ни дорог, ни моторов не было нормальных. Если в германии авты 120 уже в 40-х годах легко бегали, так у них и кастор был - на глаз и то виден.

на уазике с завода кастор +3градуса

почитай отзывы тех, кто увеличил до 6-7... отрицательных нету, а положительных достаточно.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 30 Октябрь 2009 - 19:52

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#8 begemot

begemot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:припять, Украина
  • Интересы:обширные

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 02:44

ГАЗ-69, ГАЗ-69А 3°30’±30’
УАЗ-469, УАЗ-469Б 3°30’
не бегай от снайпера - умрешь уставшим :)

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 06:25

ГАЗ-69, ГАЗ-69А 3°30'±30'
УАЗ-469, УАЗ-469Б 3°30'


добавлю - и на 452 - тот же кастор " в стоке".


Но ! ( по данным УАзокнижек рубежа 80-х - 90-х годов) :

у чулка 452 - подъём хвостовика - 0*30" к горизонту. ( как и у 69)

а у 469  - 6*30". Вот и резерв увеличения кастора. ( чем , кстати, Галагрин пользуется) . То есть - переварка подушек , иль просто тупо клиновые проставки на 469 чулке при установке оного на 452 или 69 - помогают увеличить кастор на 6*. Безболезненно. ( но иногда " короткая " тяга на 69 в этом случае " крестится" с рессорой правой. Выход один - гнуть . либо тягу. либо рычаг сошки. либо и то и другое. )
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 07:33

Шкворни нагружаюца сильнее,при значительном изменении кастора

#11 weskraft

weskraft

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа,пригород

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 07:49

Есть проблема по рулевым тягам.
Решил путем подкладки между мостом и рессорой толщиной 15 мм.
А гнуть тяги не желательно....усложняется ремонт в полевых условиях.
Так же по моему разумению самое оптимальное менять кастор поворотом кулака, а не шкворнями.

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 09:34

Так же по моему разумению самое оптимальное менять кастор поворотом кулака, а не шкворнями.

С этого места - поподробнее. "шкворнями" - это как????
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 weskraft

weskraft

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа,пригород

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 10:46

С этого места - поподробнее. "шкворнями" - это как????

Как мне поясняли!
Завтуливается отверстие шкворней и делаются новые с учетом чтоб поворотный кулак повернулся назад.......
Тойсь левый по часовой стрелке, а правый против часовой.
Но этот вариант очень трудоемкий и метчиком на 12,болтами на 12,болгаркой, дрелью,сверлом на 4 и 11,5 и герметиком не обойдешься!
Надо чтоб смещение было порядка 3-6 мм.Кому как нравиться

#14 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 10:50

Ужос.. чего тока не придумают 8) Перечулковать, провернув чулки и то наверно легче..
куда проще крепеж кулаков пересверлить...

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#15 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 10:54

на счет нагрузок на шкворень и ходимости узла - конечно, если завалить кастор далее 10 градусов (смысл только??), то на шкворне появятся дополнительные боковые нагрузки. Но и диски -40 дают такие не хилые изменения в обкате колеса, что шкворням тоже мало не кажется. Однако ездют... На худой конец можно ролики воткнуть и все проблемы.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#16 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 12:08

Во-во... Изличного опыта кастор увеличил примерно до7 град.,когда перепрессовывал чулки в картера 24-ки. Установил роликовые шкворня и рулевой демпфер Ранчо. Впечатления очень положительные. На трассе при скорости 100 отпускал руль- идет,как по рельсам...
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#17 lasson

lasson

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 23:04

просто все не так просто как кажется
-----
подготовка к ЕГЭ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей