Перейти к содержимому


Фотография

Откуда можно взять вакум на ГВУТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 22:07

Откуда можно взять вакум на гидровакумный усилитель за исключением колектора. Вроде бы это единственый ваириант - просто уменя колектор без штуцеров под забор вакума только с литниковым наплывом. Можно конечно сделать по уму снять воздушный фильтр , карб и колектор ну и просверлить его и нарезать резьбу под штуцер , просто много гемарою нет ли обходных путей?
ARTHUR


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 22:23

Откуда можно взять вакум на гидровакумный усилитель за исключением колектора. Вроде бы это единственый ваириант - просто уменя колектор без штуцеров под забор вакума только с литниковым наплывом. Можно конечно сделать по уму снять воздушный фильтр , карб и колектор ну и просверлить его и нарезать резьбу под штуцер , просто много гемарою нет ли обходных путей?


Сверли/ режь резьбу прям на моторе . и не парь себе мозги страшилками.  451 мотор ( как и все "21-24" семейств) незначительное количество силуминовых опилок проплёвывает не чихнув ниразу. М20 - тем паче.


Можно не заморачиваться с конической дюймовой резьбой ( как на всех ГАЗовских датчиках/ штуцерах) , а воткнут метрический штуцер ( к примеру - от Жигулей - классики) . Но это всё - по наличию метчиков. 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 22:29

Сверли/ режь резьбу прям на моторе . и не парь себе мозги страшилками.  451 мотор ( как и все "21-24" семейств) незначительное количество силуминовых опилок проплёвывает не чихнув ниразу. М20 - тем паче.


Можно не заморачиваться с конической дюймовой резьбой ( как на всех ГАЗовских датчиках/ штуцерах) , а воткнут метрический штуцер ( к примеру - от Жигулей - классики) . Но это всё - по наличию метчиков. 


Заебись! Даже не знаю что сказать от полного восторга! Кстати по поводу шлангов на вакум ходил на авторынок предлагали стандарт но по по моему менее жесткие чем кислородные на резаки или газовую сварку . У меня даметром 6-12 мм кислородного шланга метров 10-15 - Может лучше их ставить?
ARTHUR

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 22:54

Заебись! Даже не знаю что сказать от полного восторга! Кстати по поводу шлангов на вакум ходил на авторынок предлагали стандарт но по по моему менее жесткие чем кислородные на резаки или газовую сварку . У меня даметром 6-12 мм кислородного шланга метров 10-15 - Может лучше их ставить?

Я тупо шёл в резинолабаз и брал на метры то, что подходит " на ощупь".  обычно - некая армированная хрень с " верхом" типатряпочным ( вроде как кто-то их дюритовыми кличет лично мне - пох названия). Диаметр - чтоб " нормально" ( без зазора и диконатяга) одевался на штуцер вакуума. ( современные - сплошь пластмасса. сломать боязно)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 00:24

Я тупо шёл в резинолабаз и брал на метры то, что подходит " на ощупь".  обычно - некая армированная хрень с " верхом" типатряпочным ( вроде как кто-то их дюритовыми кличет лично мне - пох названия). Диаметр - чтоб " нормально" ( без зазора и диконатяга) одевался на штуцер вакуума. ( современные - сплошь пластмасса. сломать боязно)


Ну кислородные без нитевой обмотки зато вроде жестче раза в 2 -2,5. А штуцеров я как то давно не видел, последний раз даже обратный клапан на вакум нашел только пластиковый. Вобщем как всегда спасибо если бы не твои советы работа по газику совсем зависла.
ARTHUR

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 01:05

Ну кислородные без нитевой обмотки зато вроде жестче раза в 2 -2,5. А штуцеров я как то давно не видел, последний раз даже обратный клапан на вакум нашел только пластиковый. Вобщем как всегда спасибо если бы не твои советы работа по газику совсем зависла.

Варианта два : 1) идёшь в УАЗолабаз и покупаешь его - " штуцер под вакуум".  такой латунненький. уголком с дюймовой конической резьбой ( 3/8 ", вроде как.) резьба под него канает и цилиндрическая вполне .

2) идёшь в ВАЗомагаз. но там - вряд ли. А вот на разборках / в пунктах приёма Цветмета - тебе ещё и спасибо скажут, когда железку сам выкрутишь из люминёвого коллектора ( им меньше мороки)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 01:23

Штатный УАЗоВолгоГазелин диам. 14 мм
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#8 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 01:31

даже обратный клапан на вакум нашел только пластиковый. .

Ну и хрен с ним. Совместно с резиноуплотнителем работает без проблем. Только при покупке или выборе дунуть куда надо (или всосать :lol: ).

Сообщение отредактировал ХАБ: 07 Ноябрь 2009 - 01:32

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#9 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 15:07

я себе сверлил прямо на моторе, нарезал резьбу под волговский штуцер. потом приставил пылесос к отверстию и поиграл заслонкой на карбюраторе, что-бы все опилки вылетели из коллектора в пылесос. шланг поставил от жигулей. а вот кислородный шланг я-бы ставить не стал, т.к. он предназначен для давления, а не для вакуума!

#10 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 16:10

при нарезке резьбы надо не жалея, смазать метчик любой мазутой типа литола. 99% опилок останется на метчике.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 22:02

при нарезке резьбы надо не жалея, смазать метчик любой мазутой типа литола. 99% опилок останется на метчике.


Это правильно со всех точек зрения ( смазка при нарезке резьбы сама по себе лишней не будет) Но и при пренебрежении удалением люминёвых опилок из впускного тракта - никаких возмущений от мотора ни разу не последовало.


ГАЗо-УАЗомоторы - вообще чемпионы по пофигичности к инородным телам в камере сгорания. У меня несколько раз случались " вылетания" компрессионных колец в выхлопную трубу ( ессно - по частям. на одном моторе - аж на двух цилиндрах , причём оба два компрессионных кольца НАХ. с интервалом по цилиндрам примерно месяца три. - сначалараз появился дикий стук, очень похожий на шатунный. Но ехать надо было - до дома километров 400. Покурил, снова завёл - звук пропал Это - по осени. . Потом - ещё раз , примерно то же - уже весной. Вскрыл мотор- и обалдел : кольца частично инкрустировали собой камеру сгорания и днища поршней, а в остальном - вылетели " на улицу" через выхлопную трубу. Ни на зеркале цилиндра, ни на клапанах/сёдлах - ни единой царапинки!. Во как.)

Ну а упущенные " внутрь" винтики крепления заслонок карба - вааще обыденность. 

НИ РАЗУ ни на одном моторе "21-24" серий ни к каким последствиям ( кроме звона недолговременного) это раздолбайство не приводило. 

Вот на "406" - "обратный хлопок" при пользовании " верхнего" газового смесителя на газе - однозначная капиталка ГБЦ. 

Сразу загорается факел из смесителя через карб, расплавляется малый диффузор ( " мостик")   и " утекает" догорать в цилиндры. Ну и Х бы сним. А пружинка пластинчатая , которая его держит штатно -? Вот она - своих делофф с клапанами и творит ( не даёт им закрыться - и кирдык как минимум одному- двум после встречи с поршнем)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 23:31

По поводу шланга и его жескости.
В стандартный шланг нужно вставить защитную пружину с тормозной трубки. От начала и до конца магистрали.
И после этого о подозрениях что где то что то перегнулось, отслоилось, можно забыть навсегда.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#13 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 06:59

НИ РАЗУ ни на одном моторе "21-24" серий ни к каким последствиям ( кроме звона недолговременного) это раздолбайство не приводило


))) истинно так. По молодости, снимая карб, убежала у меня гайка "на 13" в коллектор. но я не заметил этого... После чистки ставлю все на место, гайку поискал - нету, взял другую. Завожу. Сначала тихо пять секунд, потом давай долбить. Не сильно, но и не слабо. Ну думаю - приплыли.. шатун. Но двиг работает, и я слышу, что стук все тише и тише :blink: ... Пару раз газанул - он совсем пропал ;)
Гайку нашел через год, когда башку снял. Ее в поршень зачеканило почти заподлицо. :lol:

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#14 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 15:40

я конечно понимаю что эксперименты можно ставить долго, но я стараюсь все-таки гайки в коллекторе не оставлять и опилки удалять по максимуму! так точно хуже не будет!

#15 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 19:31

я себе сверлил прямо на моторе, нарезал резьбу под волговский штуцер. потом приставил пылесос к отверстию и поиграл заслонкой на карбюраторе, что-бы все опилки вылетели из коллектора в пылесос. шланг поставил от жигулей. а вот кислородный шланг я-бы ставить не стал, т.к. он предназначен для давления, а не для вакуума!



Ну да теоретически на на внутреннее давление а не на внешнее как в случае с вакумом - то есть шланг на вакум должен работать на сжатие из вне. Только нонсенс в том что когда ради интереса пережимал пальцами предложеные на авторынке вакумные шланги они как раз нормально пережимаются может совали конечно не то но шланги в оплетке тканевой и продавец божился что самое оно, в слчае с со шлангами кислородными то они почти не прожимаются то есть усилие нужно прикладывать в 2-3 раза больше.
ARTHUR

#16 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 20:01

да не заморачивайся ты со шлангами то... подойдет ЛЮБОЙ армированый. Бери тот, что на отопитель идет и все дела. Сколько машин переделал - никогда, ни разу моск не ломал, какой шланг на ВУТ протянуть.. От вакуума "схлопнется" разве только поливочный шланг без армировки.. :lol:

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 21:45

я конечно понимаю что эксперименты можно ставить долго, но я стараюсь все-таки гайки в коллекторе не оставлять и опилки удалять по максимуму! так точно хуже не будет!


Никто и не утверждает , что так  раздолбайничать - НАДО. Просто - нефиг переморачиваться с теми мелочами, коие на работоспособность авто не влияют. 


Культура  производства работ - быть обязана ( хотя бы ради правильных привычек) - кто бы спорил.... Но иногда.....

Сообщение отредактировал Федот68: 08 Ноябрь 2009 - 21:46

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 13:25

Никто и не утверждает , что так  раздолбайничать - НАДО. Просто - нефиг переморачиваться с теми мелочами, коие на работоспособность авто не влияют. 


Культура  производства работ - быть обязана ( хотя бы ради правильных привычек) - кто бы спорил.... Но иногда.....

я то-же соглашусь, что снимать коллектор в данном случае лишнее, но если есть возможность удалить хотя-бы часть опилок ( для успокоения совести) почему нет?
как говорил один мой знакомый: Делай хорошо, ху!во оно само получиться! ;)

Сообщение отредактировал алексей Ногинск: 09 Ноябрь 2009 - 13:35


#19 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:58

я то-же соглашусь, что снимать коллектор в данном случае лишнее, но если есть возможность удалить хотя-бы часть опилок ( для успокоения совести) почему нет?
как говорил один мой знакомый: Делай хорошо, ху!во оно само получиться! ;)



Больше проблем было перетачит сверло на шестнадцать под конус для нарезки метчиком 3/8. Опилок было много ,искать пылесос лень так что удалял проволкой с намотаной на конце ветошью в солидоле , вроде все выгреб.
ARTHUR




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей