Перейти к содержимому


Фотография

Карб К-126 гу ПОМОГИТЕ !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 maxwrangler

maxwrangler

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Газ 69 разумеется

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 23:24

Добрый вечер !!! Ребята проблема у меня вот какая ( ДВС 2410 карб К-126 ГУ ) : запуск по утру без проблем завожу и нажимаю на педаль газа пару раз и есть контакт , потом вытягиваю потсос и машина начинает работать как будто работают только 2 горшка ( чёрный выхлоп и троит ) убираю потсос и держу обороты педалью газа всё ок , чё за лажа :blink: ??? Как прогреется держит холостые ;) .

И второй вопрос , может они связаны : сегодня заметил когда паркую машину на крутой горке носом в верх или наоборот , короче явно под углом в последствии не могу завестись впечатление что бенз уходит из карба , скатываюсь на ровную площадку и есть контакт машина после недолгой работы ключом зажигания заводится чуть по троит и выравнивается .

Я тут надумал что может это поплавок игла не перекрывает и ......... хотя ...... ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ !!!
А рукой машут и улыбаются обычно моей машине а не проносящемуся рядом спорткару ! ( visha ) .


#2 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 23:41

Сними - Вскрытие покажет.Никто гадать на кофейной гуще не может.
Аська: 384291074

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 00:01

Добрый вечер !!! Ребята проблема у меня вот какая ( ДВС 2410 карб К-126 ГУ ) : запуск по утру без проблем завожу и нажимаю на педаль газа пару раз и есть контакт , потом вытягиваю потсос и машина начинает работать как будто работают только 2 горшка ( чёрный выхлоп и троит ) убираю потсос и держу обороты педалью газа всё ок , чё за лажа :blink: ??? Как прогреется держит холостые ;) .

И второй вопрос , может они связаны : сегодня заметил когда паркую машину на крутой горке носом в верх или наоборот , короче явно под углом в последствии не могу завестись впечатление что бенз уходит из карба , скатываюсь на ровную площадку и есть контакт машина после недолгой работы ключом зажигания заводится чуть по троит и выравнивается .

Я тут надумал что может это поплавок игла не перекрывает и ......... хотя ...... ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ !!!




1) уточни модель мотора ( так - для интересу.  Кто в какой части СССру под индексом " 2410" что себе придумал) 


2) отрегулиоуй уровень топлива в карбе ( согласно заводскому мануалу) . Затем - выставь нормально зажигание на моторе (как конкретно - в книжках написано). 

 потом - напишешь обалдевший отзыв о суперской работе мотора. Просто по заводскому мануалу настроенного.... 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 07:24

Не понял: холодный двиг заводится без подсоса? однозначно богатая смесь. надо зажимать, а потом регулировать холодный запуск с подсосом.
Второе: если заводишь с подсосом, а он чернит и колбасится - на карбюраторе есть тяга, которая от воздушной заслонки идет к дросельной. вот ее стОит немного выгнуть, чтоб при закрытой воздушной - дроссельная открылась чуть больше, чем сейчас. Просто у тебя объем бенза мотор пережевать не может. Выгни тягу и поэксперементируй с величиной подсоса. Не всегда надо закрывать полностью. Чем холоднее запуск - тем больше подсос вытягивать надо.
Третье: на горках не заводится - проверь уровень. Он может быть занижен.
Если бы игла не держала - то на холостых работал бы в судорогах.

В общем - настраивай карб.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 09 Ноябрь 2009 - 07:32

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 08:27

Сперва разумеется проверка и настройка всех систем карбюратора (полная разборка, чистка и регулировка), + к этому проверка соответствия всех жиклеров заводским параметрам.
При не соответствии жиклеров заводским параметрам, возможны варианты которые зависят от того как двигатель работает в различных режимах, от ХХ до работы под нагрузкой (когда открыты обе камеры), тобиш имел место тюних.
При переборке особое внимание уделить уровню топлива, и как ни странно соответствию прокладки под крышкой карбюратора (попадались, и не раз, народные умельцы ставившие на такой карбюратор прокладку от К-126М).
Водушный фильтр естественно чистый.?

#6 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:22

пару недель назад у меня кончился игольчатый клапан ночью в в полях, так что воспоминания свежи...
у тебя же окошко в карбе есть, что оно говорит? где уровень топлива?
середина или чуть выше - ОК
ниже середины или больше 2/3 - не ОК.
про регулировку тяки - гни, не стесняйся, у меня тоже самое было, вылечил сгибанием.

#7 maxwrangler

maxwrangler

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Газ 69 разумеется

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 13:42

Что странно , буквально месяц назад после полного перебора карба всё работало гуд , как-же так может получится что резко появилась эта проблема с подсосом :huh: . Хотя в остальном всё ок . Гнуть тягу ? Не уверен я , но все именно так и поступали , значить буду гнуть :rolleyes: .
А рукой машут и улыбаются обычно моей машине а не проносящемуся рядом спорткару ! ( visha ) .

#8 maxwrangler

maxwrangler

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Газ 69 разумеется

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 13:45

пару недель назад у меня кончился игольчатый клапан ночью в в полях, так что воспоминания свежи...
у тебя же окошко в карбе есть, что оно говорит? где уровень топлива?
середина или чуть выше - ОК
ниже середины или больше 2/3 - не ОК.
про регулировку тяки - гни, не стесняйся, у меня тоже самое было, вылечил сгибанием.


Окошка то и нет у меня , только грань и написано уровень топлива с внешней стороны , я увеличил немного уровень посмотрю как себя поведёт .
А рукой машут и улыбаются обычно моей машине а не проносящемуся рядом спорткару ! ( visha ) .

#9 maxwrangler

maxwrangler

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Газ 69 разумеется

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 23:21

Всем спасибо ! Таки тяга была виновата выгнул и счастье настало :) подсос работает отлично . Уровень топлива увеличил и проблем с стартом нет , спасибо за дельные советы дорогие друзья :D !!!
А рукой машут и улыбаются обычно моей машине а не проносящемуся рядом спорткару ! ( visha ) .

#10 maxwrangler

maxwrangler

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Газ 69 разумеется

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 19:58

Ёлки палки , не заводиться машина периодически , приехал на место заглушил сделал дела заводить а не тут то было крутил крутил ничего , потом начал качать насосом механически качал долго и после этого завелась не ровно но поработав чють всё вернулось в норму , вот так не первый раз , вопрос куда может утекать бенз из карба после остановки двигла ? Заметил что такое происходит только когда стою носом в горку . Карб 126ГУ перебранный .
А рукой машут и улыбаются обычно моей машине а не проносящемуся рядом спорткару ! ( visha ) .

#11 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 20:53

Изображение
Как на коллекторе 2410 стоит карбюратор (первичная камера смотрит вперед или в право, по ходу авто)?

#12 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 21:04

Ёлки палки , не заводиться машина периодически , приехал на место заглушил сделал дела заводить а не тут то было крутил крутил ничего , потом начал качать насосом механически качал долго и после этого завелась не ровно но поработав чють всё вернулось в норму , вот так не первый раз , вопрос куда может утекать бенз из карба после остановки двигла ? Заметил что такое происходит только когда стою носом в горку . Карб 126ГУ перебранный .


А холодный, стоя в гору и чтоб без подсоса - как стартует?
с самого карба никуда не должно утекать.. поплавковая камера все равно должна оставаться заполненой... А потому и заводица должно без проблем
В момент такой проблемы надо проверить есть ли топливо в карбе. Хотя бы сняв фильтр и покачать ускорителем.. Прыскает или нет... Потом снять подачу от насоса к карбу и проверить производительность насоса. Если в карбе бензу деться некуда, то с магистрали от карба, через насос, к баку - "убежать" может без проблем. У меня больше подозрение, что при стоянке в гору топливные жиклеры заполняются больше нормы (поплавковая камера впереди) и двиг заливает. но это только гадание по фотографии.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 27 Ноябрь 2009 - 21:06

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#13 maxwrangler

maxwrangler

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Газ 69 разумеется

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 21:09

Как на коллекторе 2410 стоит карбюратор (первичная камера смотрит вперед или в право, по ходу авто)?


Как на фото , поплавковая камера смотрит в перёд по ходу авто .
А рукой машут и улыбаются обычно моей машине а не проносящемуся рядом спорткару ! ( visha ) .

#14 maxwrangler

maxwrangler

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Газ 69 разумеется

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 21:11

А холодный, стоя в гору и чтоб без подсоса - как стартует?
с самого карба никуда не должно утекать.. поплавковая камера все равно должна оставаться заполненой... А потому и заводица должно без проблем
В момент такой проблемы надо проверить есть ли топливо в карбе. Хотя бы сняв фильтр и покачать ускорителем.. Прыскает или нет... Потом снять подачу от насоса к карбу и проверить производительность насоса. Если в карбе бензу деться некуда, то с магистрали от карба, через насос, к баку - "убежать" может без проблем. У меня больше подозрение, что при стоянке в гору топливные жиклеры заполняются больше нормы (поплавковая камера впереди) и двиг заливает. но это только гадание по фотографии.


Холодным я его завожу в гараже и стоит он ровно , крутанул качнул педаль и вытянул подсос , запуск на холодную без проблем . После прогрева обороты держит идеально .
А рукой машут и улыбаются обычно моей машине а не проносящемуся рядом спорткару ! ( visha ) .

#15 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 06:18

И всеже я бы проверил уровень.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей