Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
MrShok

Продам многие запчаси на газ 67

Рекомендованные сообщения

Есть многие запчасти в наличии , кузова под заказ а так же фильтра ,глушители , подножки крылья , щиток приборов. Находимся в москве звонить с 11-00 до 18-00 тел 8-915-370-80-44 Александр.

Изменено пользователем MrShok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть многие запчасти в наличии , кузова под заказ а так же фильтра ,глушители , подножки крылья , щиток приборов. Находимся в москве звонить с 11-00 до 18-00 тел 8-915-370-80-44 Александр.

 

Ценники подпиши. <_< (кузова под заказ а так же фильтра ,глушители , подножки крылья , щиток приборов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть многие запчасти в наличии , кузова под заказ а так же .......приборов. Находимся в москве .....

панелька родная?.... стоимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тады тему фтопку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Продавец не часто бывает за компом по этому там указан телефон , а если ума нехватает позвонить и узнать эт господа ваша проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузова- 150 000 тыс руб.

Фильтр воздушный -5000 тыс руб.

Щиток приборов -5000 тыс руб.

Подножки комплект от 7000 тыс руб.

Задние крылья ком 5000 тыс руб. штучно -2500 тыс руб.

Передние только под реставрацию но около гдето 15000 тыс руб. по этомо вопросу лучше по телефону пообщаться кому интересно!!!!!

Остальные вопросы по телефону.

Изменено пользователем MrShok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кузова- 150 000 тыс руб.

Фильтр воздушный -5000 тыс руб.

Щиток приборов -5000 тыс руб.

 

Щиток с приборами или без???? если с приборами то новодел или как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щиток с приборами или без???? если с приборами то новодел или как???

Щиток без приборов есть новодел рестарация оригинала зависит от состояния!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щиток без приборов есть новодел рестарация оригинала зависит от состояния!

 

тогда дорого :( лучше с америкосии заказать 35 баксов там стоит, ну и хрен с ним что хромированный- можно и покрасить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть газ 67 реставрация завершена в 2009 г. год выпуска 1953 , оригинал 98% , стоят не оригинальные гидравлические тормоза , машина как положена с документами , стоимость 2 000 000 рублей.Продаёт владелец автомобиля наш коллектив "Военно патриотический клуб за державу"осуществлял реставрацию данного автомобиля. Находимся г. Москва Дмитровское шоссе д 71 строение 2 тел 8-915-370-80-44 Александр звонить с 11-00 до 18-00.

post-8777-1258054650_thumb.jpg

post-8777-1258054663_thumb.jpg

post-8777-1258054673_thumb.jpg

post-8777-1258054682_thumb.jpg

post-8777-1258054688_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда дорого :( лучше с америкосии заказать 35 баксов там стоит, ну и хрен с ним что хромированный- можно и покрасить

Там вообщето стоит 80 баков + пересылка и того гдето 200-300 баков выходит да и вы правы идёт только в хроме ,и опять но хром снимать надо а потом уже красить , но дело ваше!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вообщето стоит 80 баков + пересылка и того гдето 200-300 баков выходит да и вы правы идёт только в хроме ,и опять но хром снимать надо а потом уже красить , но дело ваше!!!!!

http://www.parts123.com/parts123/yb.dll?us...chPage~cadeffcx категория instrument panel 1928 г.в

пересылка 10-20 баксов выйдет, уже заказывал другие запчасти. газон конечно интересен, а есть фото с застегнутой шторкой двери? ;)

 

Хм у меня капот другой, с жабрами 52 г.в

Изменено пользователем evgta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Страшно далеки они от народа" читайте классиков. Люди вы хотябы иногда заскакивайте ну хотябы на ебей. или геопатагенная зона москвы совсем уже ценовую планку срубила. ну неужели вы считаете что за такие бабки народ в очередь запишится. на автору и то отдыхают. почему англичане продают 67 в англии за 2-3 штуки баксов что удивительно. американци корды выставляют по 30 штук ну а наши умельцы самосборный винигрет за цену ройса.

восстановили вы машину, молодцы. про реставрацию немного приврали (лохам сойдет) но хотябы там где люди имеют хотя бы небольшое представление об оригинале не втирайте. в конце концов если не можите покопаться в первоисточниках сначала у народа спросите про оригинальность. а цена вашему новоделу максимум 600 тысяч. и то в Нерезиновой.

поройтесь у братьев украинцев, там парочку оригиналов дествительно после реставрации продавали помоему уже пару лет за 800 висят на продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть газ 67 реставрация завершена в 2009 г. год выпуска 1953 , оригинал 98% , стоят не оригинальные гидравлические тормоза , машина как положена с документами , стоимость 2 000 000 рублей.Продаёт владелец автомобиля наш коллектив "Военно патриотический клуб за державу"осуществлял реставрацию данного автомобиля. Находимся г. Москва Дмитровское шоссе д 71 строение 2 тел 8-915-370-80-44 Александр звонить с 11-00 до 18-00.

название клуба сиильно обижаете .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.parts123.com/parts123/yb.dll?us...chPage~cadeffcx категория instrument panel 1928 г.в

пересылка 10-20 баксов выйдет, уже заказывал другие запчасти. газон конечно интересен, а есть фото с застегнутой шторкой двери? ;)

 

Хм у меня капот другой, с жабрами 52 г.в

 

 

неа все фотки перекопал неанашёл с застёгнутой шторкой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Страшно далеки они от народа" читайте классиков. Люди вы хотябы иногда заскакивайте ну хотябы на ебей. или геопатагенная зона москвы совсем уже ценовую планку срубила. ну неужели вы считаете что за такие бабки народ в очередь запишится. на автору и то отдыхают. почему англичане продают 67 в англии за 2-3 штуки баксов что удивительно. американци корды выставляют по 30 штук ну а наши умельцы самосборный винигрет за цену ройса.

восстановили вы машину, молодцы. про реставрацию немного приврали (лохам сойдет) но хотябы там где люди имеют хотя бы небольшое представление об оригинале не втирайте. в конце концов если не можите покопаться в первоисточниках сначала у народа спросите про оригинальность. а цена вашему новоделу максимум 600 тысяч. и то в Нерезиновой.

поройтесь у братьев украинцев, там парочку оригиналов дествительно после реставрации продавали помоему уже пару лет за 800 висят на продаже

 

 

Ну так батенька я смотрю вы вообще спец прям...... Ну да ладно позвольте с вами не согласится вы видимо в ценах так 2006 года смотрите сразу видно. То что многие запчасти закупают в США там про оригинал и вообще говорить не стоит полный наводел эт 1 , 2 англию и россию ровнять не надо мы в корне отличаемся по нашим законом что семечка в цену пачки стоит это да тогда о чём мы вообще дискутируем ,и в 3 в своё время и очередь будет и всё если учесть что все коллекции в основном за рубежом и и много в казани. Про авто ру говорить вообще неочем что убитаю шаху которой цена максимум 300 зелёных продают за 1000 уе. А вы батенька наговариваете что дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка в хорошем состоянии, вот и катайтесь на ней сами, ;)иль в ценнике нулики зарисовуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка в хорошем состоянии, вот и катайтесь на ней сами, ;)иль в ценнике нулики зарисовуй.

[/quote

 

Да без проблем мы и сами покатаемся )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спец я любитель. но колхоз вижу даже я. а если за вас возьмутся наши теоретики и практики то машину вам придется прятать в подвал. :lol:

а по ценам как раз я то живу в настоящем. мало того кризис, так народ научился работать с забугорными поставщиками. и поверьте это гораздо выгоднее чем с российскими любителями выдающими себя за профи. Будъте осторожны с саморекламой. зде уже кажется были такие "реставраторы"

Вы на меня не обижайтесь любая критика полезна. лично когда меня наставляют особенно по делу я только благодарен. по вашей машине видно что делали её вероятно неплохие механники но не как не люди имеющие отношение к реставрации. выставили машину на форуме попросите чтобы вам её обсудили, указали на недоработки. потом быстренько все поправили и будет вам счастье. ведь здесь собираются много людей не просто ценящих но изучающих машины. лично я здесь именно на этом сайте нахожу информацию о которой можно только мечтать. по некоторым вопросам мне не могут ответить даже корифеи автореставрации а здесь растолкуют и объяснят. я выставлял фото своего подготовленного кузова и считал его идеально подготовленным. но некоторые товарищи мне указали на мои ляпсусы и поверь я на них не в обиде, а только благодарен. по крайней мере если гдето мне будут тыкать на неоригинальность моей машины я всегда смогу объективно разъяснить что ктото явно не прав.

 

Вообще нужно (но это мое мнение) прежде чем выставлять на продажу или просто выпуская машину. выставить её на обозрение здесь. народ распишет все её достоинства и недостатки и после этого вы сможете обосновано и конкретно наехать на каждого кто попробует необосновано на вас наехать. и любому покупателю рассказать о теории восстановления вашего авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в принцепе с вами и неспорю но поясняю , что не я владелец даннго автомобиля и не я его реставрировал.

Мало того что цену и не я ставил а хозяин авто!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите а в чем ваш интерес что вы так активно отстаиваете машинку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите а в чем ваш интерес что вы так активно отстаиваете машинку?

 

 

У каждого свой интерес у меня отец один из 4 рестовраторов данного авто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrShok, а это не у Вас ли сейчас делают БМВ 321 и продают околхоженный Опель П4? Человек по имени Григорий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да BMW делают , опель так и не начали реставрировать по отказу заказчика , а владелец именно и есть Григорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...