Перейти к содержимому


Фотография

Запуск двигателя дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ur3ldj

ur3ldj

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 13:22

Здравствуйте помогите советом начинающему. проблема такая купил Газ 69 с дизельным движком от Seata Ibiza 1.7 возникли трудности с этим движком не могу завести стартер крутит нормально а движок признаков жизни не подает. в чем может быть проблема и какой принцип устранения неполадки. Зарание спасибо.


#2 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 14:06

залей соляру.

#3 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 15:02

залей соляру.

:lol: А после этого прокачай систему питания до тех пор, пока топливо не пойдет с обратки, открути трубки высокого давления с форсунок и крутани стартером., топливо должно пойти. Прикручивай обратно на форсунки и смотри, что получится...
926-300-55-85

#4 ur3ldj

ur3ldj

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 15:20

соляра есть видно в прозрачной трубке на форсунках. подскажите если надо проверить напряжение и работоспособность свечи накаливания обязательно ее снимать. и еще такой вопрос зажигание регулируеться на дизелях и каким макаром

Сообщение отредактировал ur3ldj: 12 Ноябрь 2009 - 15:22


#5 Villys

Villys

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс
  • Интересы:ИЖ 350, ИЖ 49, ГАЗ 67, Виллис МВ, Форд ГПВ - рестоврация, покупка и обмен деталями.Всегда готов поделиться информацией.
    Нашли ,,made in usa"- пишите мне...

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 15:29

соляра есть видно в прозрачной трубке на форсунках. подскажите если надо проверить напряжение и работоспособность свечи накаливания обязательно ее снимать. и еще такой вопрос зажигание регулируеться на дизелях и каким макаром

Если на улице + свечи не беда.Но если минус - то незапустишь.Первым делом: проба с тестепом ( лампочкои) , а птом - выкручиваи...

#6 ur3ldj

ur3ldj

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 15:58

в том и дело что на улице (-) что в этой ситуации делать со свечями или причина в чем то другом

#7 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 16:09

соляра есть видно в прозрачной трубке на форсунках. подскажите если надо проверить напряжение и работоспособность свечи накаливания обязательно ее снимать. и еще такой вопрос зажигание регулируеться на дизелях и каким макаром


Я, конечно, не большой специалист в дизелях, но не припомню прозрачной трубки на магистралях высокого давления... Регулируется момент впрыска, но он влияет только на мощность, экономичность, экологичность... Лучше всего Вам будет изыскать и прочесть мануал по этому мотору...
926-300-55-85

#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 16:57

первое: проверь поступает ли солярка к форсункам.
Для этого - открути на пол-оборота гайки форсунок. Крути двиг стартером. если через 7-10 сек кручения из под гаек не начнет прыскать топливо - значит его нет. Может полезть пена - тогда надо крутить пока не начнет прыскать. Начало прыскать - затягивай гайки на форсунках и заводи.

второе: проверь есть ли напруга при старте на свечи накаливания. Не обязательно 12 вольт. некоторые модели дизелей имеют 6в свечи. Если напруга идет - выкрути и проверь свечи. При подключении к акуму они должны за 2-5 сек накалиться до ярко красного свечения. далее проверять не стоит, можно свечку спалить.

Третье: зажигание крутить не стоит. Это не бензинка. Даже с сильно уведеным в обе стороны зажиганием - нормально заводится.

четвертое: Если есть топливо в форсунках, и свечи работают, но холодный не заводится - надо греть. паяльной лампой, горелкой, или просто залить горячим тосолом или водой.. Если уже и теплый не запустится - тогда к врачу.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 17:26

четвертое: Если есть топливо в форсунках, и свечи работают, но холодный не заводится - надо греть. паяльной лампой, горелкой, или просто залить горячим тосолом или водой.. Если уже и теплый не запустится - тогда к врачу.


Строительный фен в воздухан... Помогло завести дизель-генератор 200 кВт... :rolleyes:
926-300-55-85

#10 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 18:51

Сколько конкретно (-) на улице? Соляр в баке какой летний, зимний? Топливные фильтра давно меняли? Как на авто в целом организованна система облегчения запуска двигателя (управление свечами накала) штатный блок или кнопка? Как конкретно крутит стартер, должно быть не мене 200 об/мин? Клапана на двигателе коромысла или шайбы? Как долго АКБ маслает двигатель без существенной потери мощности? С буксира заводить пробовали? Греть можно, но теплый бокс лудше.

#11 Шиисяттри

Шиисяттри

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 19:41

Люди. Не знаю как двигун Seat, но в такойже ситуевине, в первый раз, на первом в своей жизни старом Ford-Transit (2,5 D без мозгов, атмосферник, да и с компрессией фиг знает какой) завибрировал. Приехал на работу, за сутки температура упала, типа заморозки наступили. Хочу домой до ужаса, а уехать не могу. Аккум слабенький - посадил. Знаний толком никаких, так вершков нахватался и все. Ну искал причину как на бензине - или нечем зажигать или нечему гореть. Уехал на эвакуаторе. А вот причина была проста, нету сил было зажечь. Это же дизель. Слаб аккум, старый стартер (втулки изношены) - итого нету нужного крутящего момента. В общем снимаю воздухан и лью немного керосина. присоединяю еще один аккум, запуск и он затарахтел мой тракторок. Дизель это по другому. Много форумов по дизелям, по аппаратуре, по топливу - поиск рулит.

#12 Шиисяттри

Шиисяттри

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 19:47

Люди. Не знаю как двигун Seat, но в такойже ситуевине, в первый раз, на первом в своей жизни старом Ford-Transit (2,5 D без мозгов, атмосферник, да и с компрессией фиг знает какой) завибрировал. Приехал на работу, за сутки температура упала, типа заморозки наступили. Хочу домой до ужаса, а уехать не могу. Аккум слабенький - посадил. Знаний толком никаких, так вершков нахватался и все. Ну искал причину как на бензине - или нечем зажигать или нечему гореть. Уехал на эвакуаторе. А вот причина была проста, нету сил было зажечь. Это же дизель. Слаб аккум, старый стартер (втулки изношены) - итого нету нужного крутящего момента. В общем снимаю воздухан и лью немного керосина. присоединяю еще один аккум, запуск и он затарахтел мой тракторок. Дизель это по другому. Много форумов по дизелям, по аппаратуре, по топливу - поиск рулит.

С каплей керосина даже старого аккума одного хватает. Но все это аварийный выход. Мощи на запуск должно всегда хватать.

#13 soker

soker

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь
  • Интересы:машины-
    путешествия-
    конструирование.

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 20:51

1 проверь топливо, фильтра
2 настройки такта открытия клапанов
3 паяльную лампу в воздухо заборник только фильтр сними
4 не поддаётся греши на ТНВД или насос и к мастеру
Жизнь хороша гони неспеша ,а если гонишь проверь тормоза.газ 69а 69г.

#14 Алекс47

Алекс47

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл.

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 23:18

Ты вообще видел этот дизель заведённым? или достался кот в мешке? Чего сам предпринимал для запуска? Какой минус на улице?

1) Заряди аккумулятор. 2)Наличие топлива. 3)Проверь напругу на электромагнитный клапан отсечки топлива (на насосе стоит), при подаче напряжения он должен срабатывать (щелчок). 3) Напряжение на свечи. Для проверки свечей снимаешь с них шину и на каждую подаёшь плюс , соответственно минус на массе. Искра проскакивает при подсоединении (лучше гаечки наживить, чтобы резьбу не повредить), значит свеча "живая". Если не искрит или коротит сильно, то под замену. 4) прокачай систему. Проще взять шланг с грушей и накачать, заодно и утечки проверишь.(если потекёт где-то, то при работе возможен подсос воздуха), а для дизеля наличие воздуха в топл. системе недопустимо.

#15 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 06:25

Посмотрел мануал на твой двигатель, возник дополнительный вопрос, какого года твой двигатель? И как звать то его? Если AHB - 96 го и позднее или AKW - 97 го и позднее то однозначно к доктору, причем к шибко грамотному, как обойти электронно управляемый ТВНД и заставить его работать без блока управления наврядли кто подскажет, а если и подскажет то самостоятельно это сделать будет ну очень затруднительно. Если двигатель более ранних годов выпуска то шансы самостоятельно оживить его есть.
P.S. управление впрыском топлива с электронно управляемом ТВНД.

Прикрепленные изображения

  • AHB_AKW.JPG
  • ____.JPG


#16 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 06:41

Окаг!! он еще может быть и электронным! :blink:
ну тады ОЙ!
процесс реанимации может затянуца ;)

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#17 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 07:37

Ремень грм живой?Крышку ремня привода сними,проверь метки и зубцы на ремне.А то долго заводить будешь

#18 ur3ldj

ur3ldj

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 09:22

Вчера проверил все свечи в норме напряжение подается на свечи эл клапан щелкает. правда топливо че то слабо идет снимал подачу на форсунки крутил стартером еле капает? наверно фильтр засорился? возможно это? А температура на улице (-4)

#19 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:13

Алекс47 спрашивал.

Ты вообще видел этот дизель заведённым?


И вопрос этот не маловажный, одно дело завести сломавшейся двигатель (до этого работал нормально а тут раз и не заводится), и совсем другое дело завести имплантированный двигатель который ни разу не заводился (просто не смогли завести потому как не удачно выбрали донора, посему и продали, сказав при продаже что просто не успели доделать). И второй немаловажный вопрос какого года двигатель? Здесь тоже, а кто его знает, документы какие были на двигатель остались у старого хозяина, и не факт что в них указан год выпуска двигателя. Смотри форсунку 3 го цилиндра если к ней подходит проводок (датчик перемещения иглы) значит ТВНД электронный, существует еще ряд отличительных признаков, смотри картинки которые я выложил, сравнивай. Если ТВНД электронный (common rail) то впрыском топлива управляет программа и хоть заменяйся фильтра, запрокачивайся топливную систему толку от этого не будет, нужно имитировать сигнал на регулятор количества топлива, как это сделать а х. его знает.

При -4 х должен завестись и на летней соляре с неисправными свечами накала (при хорошей компрессии), фильтр в одночасье совсем умереть не может, а вот приемная сеточка в ТВНД да. Еще как возможная причина (она уже звучала здесь) подсос воздуха, проверить просто налей в канистру саляры и запитай двигатель напрямую с канистры (шланг от входа топливного фильтра в канистру) и пробуй заводить, не заведется исключай фильтр заменив его на фильтр тонкой очистки (с сеткой) (за 50 р, у нас стоит), не заведется, ничего не меняя снова открути подачу на форсунке и посмотри будет ли брызгать топливо (давление открытия форсунки около 200 бар, ТВНД должен его превысить). Если брызгать не будет, значит ТВНД умер.

#20 oleg_s

oleg_s

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Саратов
  • Интересы:Машины, собаки, охота, параплан.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:20

Хоть отдельные вспышки дает?
1 сними шланг подачи топлива с фильтра
2 в канистрочку (или банку 3литра) налей теплой солярки
3 шланг в канистру - запуск
Если не хватает аккумулятора - подгоняй машину рядом, кидай параллельно прикуриватель и еще раз запуск.
Если со стартера не заводится - буксир. Иногда таскать довольно долго, но заводится практически всегда.
Если снимаешь свечи - проверь компрессию, хоть пальцем (может там и поршня то нет)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей