Перейти к содержимому


Фотография

Совет по М-20 донора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 09:07

Вчера скинул голову донорского движка.Похоже прежний хозяин не обманул-дв ремонтировался.Пальцем выработки цилиндров не чувствуется.В вых сделаю промеры.
Если всё ОК,что минимально необходимо сделать(не хочу обращаться к мотористу-он наговорит поди...),чтобы иметь живой дв под рукой?Либо тупо поставить голову на место,либо какие то еще работы?Но самостоятельно.
Да,ввернуты переходники под свечи...


#2 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 17:07

снеми поддон промой какследует от старого масла, если нечем занятся можно посмотреть не провернуло ли вкладыши...
поставь обратно промой малсонасос, собери воедино залей нормалье масло покрути чутка без свечей потом заведи если будет норм работать инорм компресия в цилиндрах то будет тебе щастье

#3 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 20:31

снеми поддон промой какследует от старого масла, если нечем занятся можно посмотреть не провернуло ли вкладыши...
поставь обратно промой малсонасос, собери воедино залей нормалье масло покрути чутка без свечей потом заведи если будет норм работать инорм компресия в цилиндрах то будет тебе щастье

Кольца не смотреть?

#4 Алекс47

Алекс47

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:59

Кольца не смотреть?
Проверишь состояние поршневой - однозначно хуже не будет. Да и сам будешь иметь представление о её состоянии.

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 22:12

одна из самых дефицитных деталей при переборке М20 - это прокладка ГБЦ. По- хорошему - вещь одноразовая. 

Раз уж башку снял - диагностику мотора ничто не мешает " по полной" поизвести - с замерами всех сопряжений в двигателе и приведением их в порядок . Ну а тщательная мойка мотора изнутри с прочисткой/ промывкой/ продувкой ВСЕХ каналов ( и масляных и водяных ) - вааще не повредит. И под силу даже самым "чайникам" ( не забудь тщательно вычистить грязеуловители в коленвале при этом).

Остальные прокладки - либо легко режутся из прокладочного картона ( иль паронита, иль ещё какого "фирменного" прокладочного материала) .Либо - подходят от современных моторов ( напр. - пробковые " серпы" поддона - от УАЗа)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 22:47

одна из самых дефицитных деталей при переборке М20 - это прокладка ГБЦ. По- хорошему - вещь одноразовая. 

Раз уж башку снял - диагностику мотора ничто не мешает " по полной" поизвести - с замерами всех сопряжений в двигателе и приведением их в порядок . Ну а тщательная мойка мотора изнутри с прочисткой/ промывкой/ продувкой ВСЕХ каналов ( и масляных и водяных ) - вааще не повредит. И под силу даже самым "чайникам" ( не забудь тщательно вычистить грязеуловители в коленвале при этом).

Остальные прокладки - либо легко режутся из прокладочного картона ( иль паронита, иль ещё какого "фирменного" прокладочного материала) .Либо - подходят от современных моторов ( напр. - пробковые " серпы" поддона - от УАЗа)

Вся то фишка в том,что двигун от донора,без доков...Цилиндры расточены по 82,5.Масло чистое. А прокладки ГБЦ-к счастью есть пара.

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 23:38

Вся то фишка в том,что двигун от донора,без доков...Цилиндры расточены по 82,5.Масло чистое. А прокладки ГБЦ-к счастью есть пара.

Слабо себе представляю мента, тормозящего "69" для сверки номеров на дороге. ( точнее - как-то не очень верится в реальность такой ситуации при условии  нормального поведения водилы)

А мотор перекинуть - день неспешной работы делов. ( при наличии хотя бы цепной тальки и места ,куда её зацепить - "в одну харю")


Безусловно - всё зависит от "ареала пользования".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 02:05

ну федот нескажи на дорого всякое бывает, меня останавливали пару раз и сверяли номера и машина намне был на учёте и на угон пробивали О_о я так и непонел накуа....

хотя ехал с покатушек и замной волочилась маленькая ёлка(за мост зацепилась неувидел))

#9 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 18:36

Слабо себе представляю мента, тормозящего "69" для сверки номеров на дороге. ( точнее - как-то не очень верится в реальность такой ситуации при условии  нормального поведения водилы)

А мотор перекинуть - день неспешной работы делов. ( при наличии хотя бы цепной тальки и места ,куда её зацепить - "в одну харю")


Безусловно - всё зависит от "ареала пользования".

Промеры сделал-83.Ремонтный.Голову повешу и буду ставить.
С тем,что говоришь -согласен ,и в одно лицо есть возможность.Время выберу...

#10 Виталий М

Виталий М

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 18:53

А прокладки ГБЦ-к счастью есть пара.

Пркладка только родная подходит? И есть ли она в продаже , или это полный дефицыт?

Сообщение отредактировал Виталий М: 15 Ноябрь 2009 - 18:54


#11 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:10

Пркладка только родная подходит? И есть ли она в продаже , или это полный дефицыт?

тОЛЬКО родная. Ищи по дедам.Или на форуме.

#12 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 10:16

Слабо себе представляю мента, тормозящего "69" для сверки номеров на дороге. ( точнее - как-то не очень верится в реальность такой ситуации при условии  нормального поведения водилы)

А мотор перекинуть - день неспешной работы делов. ( при наличии хотя бы цепной тальки и места ,куда её зацепить - "в одну харю")


Безусловно - всё зависит от "ареала пользования".

Снятие движка "в однова"

Прикрепленные изображения

  • P1010446.JPG


#13 bankir

bankir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Михайловка Волгоградской обл.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:53

На фото снятие "в одного", а перчаток две пары :rolleyes:
Как правильно называется это устройство и его цена?

#14 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:01

На фото снятие "в одного", а перчаток две пары :rolleyes:
Как правильно называется это устройство и его цена?

Одни стёрлись,пришлось менять.
На самом деле" в однова".Кран гидравлический гаражный.Зайди на сайт сорокинструмент.Это модель 8,2.
Заказывал через сеть"Энтузиаст".Ждал две недели.10999 с их доставкой.

#15 bankir

bankir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Михайловка Волгоградской обл.

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 14:37

Одни стёрлись,пришлось менять.
На самом деле" в однова".Кран гидравлический гаражный.Зайди на сайт сорокинструмент.Это модель 8,2.
Заказывал через сеть"Энтузиаст".Ждал две недели.10999 с их доставкой.




Верю, тоже многое приходится в одного делать. Спасибо за инфу. возьму на заметку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей