volga-step

Подскажите, что делать с большим расходом бензина

16 сообщений в этой теме

Добрый день , уважаемые форумчане !

Приобрели ГАЗ 69 для охоты и рыбалки, т. к. живём на даче на берегу ( 20 метров от реки ), рядом степь. Уже ездили на нашем "ГАЗлике" на охоту. Добыли зайцев - это большой "плюс", но большой "минус" - это расход бензина почти 40 литров на 100 км.

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы устранить этот недостаток.

С уважением, Владимир, Татьяна ( volga-step).

ВОЛГА - рыбакам, СТЕПЬ - борзятикам !

Изменено пользователем volga-step

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день , уважаемые форумчане !

Приобрели ГАЗ 69 для охоты и рыбалки, т. к. живём на даче на берегу ( 20 метров от реки ), рядом степь. Уже ездили на нашем "ГАЗлике" на охоту. Добыли зайцев - это большой "плюс", но большой "минус" - это расход бензина почти 40 литров на 100 км.

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы устранить этот недостаток.

С уважением, Владимир, Татьяна ( volga-step).

ВОЛГА - рыбакам, СТЕПЬ - борзятикам !

 

Привести автомобиль в исправное техническое состояние. 

 

 

Хотя - 40 л/на 100 км - нормальный расход при движении на второй погиженной .( таж Нива в этом режиме имеет - 36л/100км. в стоке.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день , уважаемые форумчане !

Приобрели ГАЗ 69 для охоты и рыбалки, т. к. живём на даче на берегу ( 20 метров от реки ), рядом степь. Уже ездили на нашем "ГАЗлике" на охоту. Добыли зайцев - это большой "плюс", но большой "минус" - это расход бензина почти 40 литров на 100 км.

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы устранить этот недостаток.

С уважением, Владимир, Татьяна ( volga-step).

ВОЛГА - рыбакам, СТЕПЬ - борзятикам !

 

посмотри как работает двиг, проверь карб, зажигание, и вообще продуй и хорощеншько промой карб.

 

у брата на оке(!) 15 литров на 100 жрало... промыл, продул, прочистил, и стало в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день , уважаемые форумчане !

Приобрели ГАЗ 69 для охоты и рыбалки, т. к. живём на даче на берегу ( 20 метров от реки ), рядом степь. Уже ездили на нашем "ГАЗлике" на охоту. Добыли зайцев - это большой "плюс", но большой "минус" - это расход бензина почти 40 литров на 100 км.

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы устранить этот недостаток.

С уважением, Владимир, Татьяна ( volga-step).

ВОЛГА - рыбакам, СТЕПЬ - борзятикам !

карбюратор енто сердце авто начните с него . ента штука за30 40 лет .как та старуха иногда впадает в безумство . :rolleyes: и капризничиет зараза :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привести автомобиль в исправное техническое состояние. 

 

 

Хотя - 40 л/на 100 км - нормальный расход при движении на второй погиженной .( таж Нива в этом режиме имеет - 36л/100км. в стоке.)

 

 

посмотри как работает двиг, проверь карб, зажигание, и вообще продуй и хорощеншько промой карб.

 

у брата на оке(!) 15 литров на 100 жрало... промыл, продул, прочистил, и стало в норме

 

 

карбюратор енто сердце авто начните с него . ента штука за30 40 лет .как та старуха иногда впадает в безумство . :rolleyes: и капризничиет зараза :(

Привет всем!

Большое спасибо за советы, сам" полный чайник", думаю, мастера на деревенском сервисе разберутся.

С уважением, Владимир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

Большое спасибо за советы, сам" полный чайник", думаю, мастера на деревенском сервисе разберутся.

С уважением, Владимир.

 

Ты этаа - сильно не обижайси. Ибо задал ты вопрос чересчур общО.  А поконкретнее - почитай макулатурку. И в целлюлозе , и с экрана.  Поймёшь что к чему. Не сразу . и не быстро. зато САМ.

 

 

( на расход влияют и колёса - марка резины )( тип0 и банальное давление, и подшипники ступиц ( и  перетяжка либо просто им "кирдык" и тупо болтанка с другой стороны) и "пережатые" тормоза, и неправильновыставленное зажигание, и плохая компрессия в цилиндрах ( от изношенных поршней/ колец/ цилиндров до прогоревших либо просто неотрегулированных клапанов), и хреновое масло в моторе, и "подкусывающая" КПП, и убитые карданы, и раздолбанный ( иль просто запрелестнный)"бюрократор". и просто неправильный в нём уровень, и много ещё чего. Практически любая неисправность автомобиля - увеличивает расход топлива ( каждая " по капочке" - вот и бочка).

 

Да к тому же - умение/ навык водителя - не последний фактор в этом " уравнении".( и выбор правильной передачи, и езда гакатом, и протчая, протчая....)

 

Опять же не указан режим, в котором замерен столь чудный расход

 

Да и бенз может банально вытекать ( и из бензобака, и из бензопровода . и даже - из карбюратора " на улицу") 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане!

Еще раз большое спасибо за дельные советы. Я, действительно, не разбираюсь пока, такой машины никогда не было, да и водитель, наверное, не очень. Я обижаюсь только на себя, что ничего не понимаю. Посмотрел книгу "Автомобили ГАЗ- 69 и ГАЗ- 69А" и вообще впал в уныние, наверное, никогда мне этого не понять. А машина хорошая, красивая. Пока не разобрался, но бывший хозяин говорит, что на машине все родное, начиная от колес и заканчивая зажигалкой-прикуривателем. Мотор М20. Живем мы , действительно в селе. Сервис здесь, сами понимаете, не на высоте.

На сервисе поменяли масло в двигателе М 8, в коробке передач ТАД 17, тормозную жидкость, посмотрели масло в ступицах, в радиатор залили тосол.

Но зато я хорошо разбираюсь в рыбалке, охоте, в огнестрельном и холодном оружии. Здесь я могу дать дельные советы и рекомендации. Надеюсь, что с вашей помощью буду также хорошо разбираться и в ГАЗлике. На всякий случай, контактные телефоны: дом.8(85143)99551;моб.8 960 8564023. Если будете в наших краях, будем рады познакомиться и послушать дельные советы.

С уважением, Владимир.

Изменено пользователем volga-step

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сервисе поменяли масло в двигателе М 8, в коробке передач ТАД 17, тормозную жидкость, посмотрели масло в ступицах, в радиатор залили тосол.

 

Сервисмены, Зайка, прости за грубость!  :blink::(:(

 

 

Чтож - читай форум. раздел " двигатель " для начала( ну и остальные "железячные" тож) "Частым гребнем"( а не жди ответа в твою тему. Ибо " сразу и всё - никто не сможет объяснить, даже если захочет. Начни с FAQ ков. )

 

К этим красавчикам - больше ни ногой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем так. Действительно в вашей ситуации правильно почитать позадавать вопросы, и уж тогда ехать в сервис. А уж в сервисе будучи подкованным теоретически, гораздо проще объясняться и требовать.

 

ЗЫ Мы с Федотом бываем резки в высказываниях, но вы на это не обращайте пожалуйста внимания.

Федот самый грамотный. А я так, при понятиях ну и с голово-руками, да еще и аутентист своеобразного толка.

 

ЗЫ ЗЫ А прикуривателя в оригинале небыло :rolleyes: (очень нужная весчь порой оказывается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по порядку то следует поступить следующим образом.

Во всех мануалах есть перечень работ под названием ТО-2.

Вот его то и нужно выполнить, не пренебрегая ни какими указаниями.

В отношении расходников (это от этого так возбудился Федот). Есть современные альтернативы, которые описаны на страницах данного ресурса.

Модернизации, это если вы не аутентист. Есть минимальный набор который позволит эксплуатировать автомобиль без утомительных поисков некоторых деталей. По сути это замена маслянного фильтра на современный. Замена рулевых наконечников на современный аналог. Установка карбюратора более новой модели (не самая обязательная замена). Вот собственно и все из необходимого, так как остальное относится к осовремениванию автомобиля, или к повышению его вездеходных качеств. Насколько вам это нужно решать вам, так как это для вас будет слишком хлопотно, и очень не безплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если передний мост нужен не всегда, то при пробеге на сравнительно длинные расстояния

разводите трещетки переднего моста (Если имеется такая возможность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день , уважаемые форумчане !

Приобрели ГАЗ 69 для охоты и рыбалки, т. к. живём на даче на берегу ( 20 метров от реки ), рядом степь. Уже ездили на нашем "ГАЗлике" на охоту. Добыли зайцев - это большой "плюс", но большой "минус" - это расход бензина почти 40 литров на 100 км.

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы устранить этот недостаток.

С уважением, Владимир, Татьяна ( volga-step).

ВОЛГА - рыбакам, СТЕПЬ - борзятикам !

Было то же самое, расход бешеный. нашел трещину в бензошланге (после насоса разумеется)травило возле двигателя и испарялось мгновенно, потому и не видно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было то же самое, просто отрегулировал зажигание, прочистил карб, стал кушать где-то 12-15 литров на полном приводе. (с понижающей, есессна, в два раза выше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить компрессию,если в норме,то карб или трамблер!если кмпрессии нет,то делать двиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут . надо подходить комплексно. прежде всего голова, и карб. Все надо делать тщательно, особенно притирка клапанови и регулировка карбюратора. Масла в трансмиссии лить буржуйские. для тяжелой эксплуатации. И по другому никак. Всю зиму своего перебирал.настраивал и притирал. На 402 двигле и 131 карбе получилось 13л в смешанном цикле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе, когда поставил восмерочный трос газа, демонтировал родной механизм. Поехал в пробную поездку и скушал 30 л на 60 км, хотя до этого было13-18л на 100. Двигатель работы не изменил. Причина банальна- родная тяга газа крепится к впыскному коллектору между 3 и 4 цилиндрами-так там отверстие сквозное, а я болтик назад не вкрутил и поехал на двух цилиндрах(разряжение то отсутствует), посмотри может у тебя под него воздух подсасывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти