Перейти к содержимому


Фотография

провдка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 SkyLine34

SkyLine34

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чишмы
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:33

обстоятельства следующие: машина не новая. проводка родная. но неоднократно переделывалась бывшим хозяином. в процессе эксплуатации вылезло много всяких глюков: фары после работы 3-5 минут начинают моргать ( как будто стоит какое то термо реле =) )...поворотники в месте с габаритами моргают...ну и подобное. пол приборной панелью путаница и вообще ппц!

вопрос собственно в следующем:
1. какие провода брать? (какого сечения, маркировки)
2. какое ваше мнение на счет установки зажигания типа "от кнопки"

пока все.
Изображение


#2 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:57

обстоятельства следующие: машина не новая. проводка родная. но неоднократно переделывалась бывшим хозяином. в процессе эксплуатации вылезло много всяких глюков: фары после работы 3-5 минут начинают моргать ( как будто стоит какое то термо реле =) )...поворотники в месте с габаритами моргают...ну и подобное. пол приборной панелью путаница и вообще ппц!

вопрос собственно в следующем:
1. какие провода брать? (какого сечения, маркировки)
2. какое ваше мнение на счет установки зажигания типа "от кнопки"

пока все.

мой совет,собери новую проводку! за основу можешь брать от уазки 469 -3151! я лично так сделал! тока блок предохранителей поставил нового образца от газельки!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#3 soker

soker

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь
  • Интересы:машины-
    путешествия-
    конструирование.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 22:02

провода 1х1.5 ;1х2.5 ну и 1х4 .Провода разного цвета +клемники
а кнопка это гут :lol:

Прикрепленные изображения

  • gaz69.jpg
  • gaz_69elshema.jpg

Сообщение отредактировал soker: 17 Ноябрь 2009 - 22:12

Жизнь хороша гони неспеша ,а если гонишь проверь тормоза.газ 69а 69г.

#4 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 22:04

Присоединяюсь к предыдущему оратору.
Недавно сам ВСЕ старые провода выбрасывал и ставил новые. Правда, и половина приборов отсутствовала, пришлось брать уазовские. Самая простая проводка - от 469 - на УАЗбуке есть схемы. Тока перед началом работ определись по модернизации - место аккумулятора, переключатели, туманки, прикуриватель, розетки, музыка и пр., чтоб потом не переделывать. И - совет - все на разъемах папа-мама. Чтоб ни единой скрутки.

Сообщение отредактировал esaul1: 17 Ноябрь 2009 - 22:06

Изображение

#5 SkyLine34

SkyLine34

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чишмы
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 22:10

Присоединяюсь к предыдущему оратору.
Недавно сам ВСЕ старые провода выбрасывал и ставил новые. Правда, и половина приборов отсутствовала, пришлось брать уазовские. Самая простая проводка - от 469 - на УАЗбуке есть схемы. Тока перед началом работ определись по модернизации - место аккумулятора, переключатели, туманки, прикуриватель, розетки, музыка и пр., чтоб потом не переделывать. И - совет - все на разъемах папа-мама. Чтоб ни единой скрутки.


это то да.место под аккум будет на старом месте. об этом думаю. да и место под тумблеры уже выбрал :rolleyes: соединения будут типа папка - мамка да и обжимщик на это делу уже давно прикупил(ставил сигналки как то...полезная штука. аккуратно все получается :lol: )
Изображение

#6 SkyLine34

SkyLine34

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чишмы
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 22:12

да, а помимо регулятора напряжения который в генераторе стоит(от ваз 2111) нужно ли ставить отдельный, который родной был. или убрать его
Изображение

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 22:12

Присоединяюсь к предыдущему оратору.
Недавно сам ВСЕ старые провода выбрасывал и ставил новые. Правда, и половина приборов отсутствовала, пришлось брать уазовские. Самая простая проводка - от 469 - на УАЗбуке есть схемы. Тока перед началом работ определись по модернизации - место аккумулятора, переключатели, туманки, прикуриватель, розетки, музыка и пр., чтоб потом не переделывать. И - совет - все на разъемах папа-мама. Чтоб ни единой скрутки.

Хорошая скрутка - понадёжнее " папы- мамы" будет. Да и никто не запрещает скрутку пропаять.

самое надёжное соединение ( после пайки ) - два наконечника, сжатые винтиком ( на колодке ил просто гайкой) .Про тщательную изоляцию ( особо - в местах, подверженных водогрязи) - даже лень напоминать.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 soker

soker

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь
  • Интересы:машины-
    путешествия-
    конструирование.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 22:15

Помимо него ненадо. Я поставил волговский с с отдельным регулятором и всё ок
Жизнь хороша гони неспеша ,а если гонишь проверь тормоза.газ 69а 69г.

#9 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:27

Хорошая скрутка - понадёжнее " папы- мамы" будет. Да и никто не запрещает скрутку пропаять.

самое надёжное соединение ( после пайки ) - два наконечника, сжатые винтиком ( на колодке ил просто гайкой) .Про тщательную изоляцию ( особо - в местах, подверженных водогрязи) - даже лень напоминать.

присоединюсь! скрутка, да пропаянная, да под термоусадкой позволяет забыть раз и навсегда где она находиться! в отличие от вечно греющихся и окисляющихся мам-пап! и использовать по возможности клеммы под винт и соответствующие приборы. я у себя делал так.
эл. схемы перед началом сборки рекомендую внимательно просмотреть на наличие косяков. я так и не нашел работоспособной схемы для уаза в интернете, пришлось рисовать самому.
косячный пример:
Прикрепленный файл  __________.bmp   1,24МБ   613 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал алексей Ногинск: 18 Ноябрь 2009 - 15:30


#10 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:05

Папа-мама это разъемное соединение и позволяет легко заменить один прибор другим (релюху и т.п.).
А примение скруток это навсегда. Замена в поле возможна только на такую же скрутку.
Поэтому -1.
У себя все делал цельными проводами от клеммы до клеммы. В мучениях между реле и тумблерами выбрал реле и тумблера. Поясню тумблера с максимальным током 30А могли без доп релюх рвать цепи света и т.п. НО хотелось иметь современную схему, чтобы при выключении зажигания гасли все фары, вентилятор, стеклоочититель, печка, стартер.но оставлись габариты, сигнал и аварийка. Поэтому остановился на реле. После выложу схему и фото.

#11 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 03:58

Папа-мама это разъемное соединение и позволяет легко заменить один прибор другим (релюху и т.п.).
А примение скруток это навсегда. Замена в поле возможна только на такую же скрутку.
Поэтому -1.
У себя все делал цельными проводами от клеммы до клеммы. В мучениях между реле и тумблерами выбрал реле и тумблера. Поясню тумблера с максимальным током 30А могли без доп релюх рвать цепи света и т.п. НО хотелось иметь современную схему, чтобы при выключении зажигания гасли все фары, вентилятор, стеклоочититель, печка, стартер.но оставлись габариты, сигнал и аварийка. Поэтому остановился на реле. После выложу схему и фото.

релюхи тоже использовались стандартные, автомобильные. которые продаються вместе с колодкой и кусками проводов. вот к этим кускам скрутка милое дело! вот те провода которые идут от прибора к прибору естественно на клеммы, я использовал под винт и пропаивал. и то-же кстати переделал схему под современные требования.
были использованны шесть релюх, блок предохранителей Н.О. вот к нему придеться подводить провода мамами переключатель поворотов и света от бмв трешки, сам включатель света-габаритов родной (почти) с клеммами под винт. На двигателе все контакты под винт, кроме щеточного провода с гены который идет к Р.Р. и системы зажигания (восьмерочная, с датчиком холла, дублированная). на приборке все переключатели практически оригинал, замок зажигания УАЗ, зажигание, зарядка и питание бортовых сетей включаеться релюхой. отказался от амперметра - поставил реле на лампу зарядки. все провода убраны в гофру (друзья подарили 4 комплекта проводки от БМВ, от которой в ход пошла только гофра, а провода оказались очень тонкими)

#12 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 07:27

релюхи тоже использовались стандартные, автомобильные. которые продаються вместе с колодкой и кусками проводов. вот к этим кускам скрутка милое дело! вот те провода которые идут от прибора к прибору естественно на клеммы, я использовал под винт и пропаивал. и то-же кстати переделал схему под современные требования.
были использованны шесть релюх, блок предохранителей Н.О. вот к нему придеться подводить провода мамами переключатель поворотов и света от бмв трешки, сам включатель света-габаритов родной (почти) с клеммами под винт. На двигателе все контакты под винт, кроме щеточного провода с гены который идет к Р.Р. и системы зажигания (восьмерочная, с датчиком холла, дублированная). на приборке все переключатели практически оригинал, замок зажигания УАЗ, зажигание, зарядка и питание бортовых сетей включаеться релюхой. отказался от амперметра - поставил реле на лампу зарядки. все провода убраны в гофру (друзья подарили 4 комплекта проводки от БМВ, от которой в ход пошла только гофра, а провода оказались очень тонкими)

А зачем брать колодку с проводами? Я брал пустые, на провода цепляешь мамы и втыкаешь в колодку, вот готовый узел, без лишних скруток.
По сечению проводов, все цепи управления сделаны из 0,75. Больше там не надо, токи мизерные поскольку все мощные потребители заведены на реле. к потребителям 1,5 и на самый мощный (электровентилятор и втягивающее) 2,5
Релюх у меня восемь: вентилятор, гудок, стартер, главное реле, ближний, дальний, ПТФ перед, ПТФ зад.
Амперметр заменил вольтметром от пятерки, манометр механический камаз, лампа перегрева стала аварийным давлением, еще в щиток врезал одну такую же лампу сигнализации уровня в бачке тормозов.
Все тумблеры (10 шт.) разместил по центру панели, где у многих таблички со схемой включения трансимиссии, аварийка встала на место переключателя света, прикуриватель на место ручного газа. Волговский блок предохранителей под пассажирской ручкой.

Сообщение отредактировал ArtemS: 19 Ноябрь 2009 - 07:33


#13 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 15:41

просто я нашел хорошие колодки с хорошими клеммами и проводами, поэтому делал скрутки. тумблеры старался оставлять на родных местах, чтобы не портить вид панели.
никаких сигнализаторов типа уровня жидкости в тормозном бачке (или уровня незамерзайки) не стал делать ради упрощения схемы!

#14 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 22:57

В какой-то ветке писал. Я поставил панельку приборов от УАЗ (родного ничего не было). Замок зажигания также УАЗ. Свет, сигнал, омыватель - камазовская гитара. Туманки - отдельный тумблер, слева от руля. Там же дворники. По центру панели тумблеры заднего хода, печки, освещения салона и прикуриватель. Под стеклом 4 сигнала - повороты, давления масла, задний ход и ручник. Остальное все родное. Поставлю еще аварийку и на этом успокоюсь. Пока. :lol: А провода идут неразрывные. Где возможно - клемма (вилка) под винт. А гитара, прикуриватель, фары, ну и тумблера - "папа-мама".
Изображение

#15 soker

soker

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь
  • Интересы:машины-
    путешествия-
    конструирование.

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 22:08

В какой-то ветке писал. Я поставил панельку приборов от УАЗ (родного ничего не было). Замок зажигания также УАЗ. Свет, сигнал, омыватель - камазовская гитара. Туманки - отдельный тумблер, слева от руля. Там же дворники. По центру панели тумблеры заднего хода, печки, освещения салона и прикуриватель. Под стеклом 4 сигнала - повороты, давления масла, задний ход и ручник. Остальное все родное. Поставлю еще аварийку и на этом успокоюсь. Пока. :lol: А провода идут неразрывные. Где возможно - клемма (вилка) под винт. А гитара, прикуриватель, фары, ну и тумблера - "папа-мама".

и ТЫ упростил? я собрал проводку на своём газике по типу уаз 3303 заняло дня 3 получилось 4 отдельных контура
1. датчики двигла 417 ,зарядка,фары Б,Д,Прот.туман.
2. схема запуска двигла
3. аварийка. повороты в панели
4. задняя передняя разводка габаритов поворотников задний ход баки ручник
В родную приборную пенель воткнул приборы УАЗ с небольшой дороботкой .Неодного лишнего отверстия не сверлил по панели хватает и родных
только кнопку аварийки спрятал :angry:
Жизнь хороша гони неспеша ,а если гонишь проверь тормоза.газ 69а 69г.

#16 Андрей63

Андрей63

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 18:25

Друзья! А есть ли у кого нибудь своя схема электропроводки для ГАЗ-69, я имею ввиду схему с размерами проводов, их сечением, длинами пучков, короче подробно и доходчиво сколько проводов связать, каким сечением и на какое расстояние, где какие ответвления и т.д. Наверняка у когото есть, выложите схему - многие спасибо скажут.

#17 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 19:15

Я ввиду отсутствия онной, вообще после долгих раздумей поставил проводку от ваз 2106, как наиболее
насыщенную и по цене доступной тем более что и приборы и многое другое использовал от жигулей как
наиболее надежное...получилось нормально я доволен.

#18 soker

soker

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь
  • Интересы:машины-
    путешествия-
    конструирование.

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:08

ele3303_1.JPG

Друзья! А есть ли у кого нибудь своя схема электропроводки для ГАЗ-69, я имею ввиду схему с размерами проводов, их сечением, длинами пучков, короче подробно и доходчиво сколько проводов связать, каким сечением и на какое расстояние, где какие ответвления и т.д. Наверняка у когото есть, выложите схему - многие спасибо скажут.

Ты определись какой двиг ,коробка,и задние осветительные. А по простому берёшь схему которая тебе подходит стераешь лишнее на компе создаешь контур(вязка) по ней и собираешь из расчёта 10 А мощности потребителя= 1 мм2 проводки.
к примеру: самое сложное найти новые провода цветные жел.кор.сер.зел.фиол.оран.

Прикрепленные изображения

  • ele3303_1.JPG
  • ele3303_2.JPG

Сообщение отредактировал soker: 22 Ноябрь 2009 - 23:11

Жизнь хороша гони неспеша ,а если гонишь проверь тормоза.газ 69а 69г.

#19 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 04:49

Это не проблема, как правило любая проводка имеет индивидуальные отличия, оттенок, цветная нитка в оплетке и др., присмотрись. Так что записывай отличия и делай своего рода переводную таблицу. Привычка нужна конечно, иначе можно напутать, а так нет трудностей. У меня проводка есть, (новая), но я не уверен что родная, (не продаю). Тут работа сложная, надо все растягивать на стенде, (на плоскость), это минимум несколько метров, (хотя задний жгут можно и по месту из заготовки сделать), описывать вместе с сечениями, цветом и потребителями. Проводка простая, и работа при наличии опыта выполняемая, но трудозатратная. Наверное все-таки проще прокидывать по одному проводу и собирать в жгут уже на месте, предварительно потренировавшись. Помню был совсем дитем, дядька делал капремонт и менял буквально все на новое из закромов деда. Так вот что-то с новой проводкой у него не заладилось, он конечно все сделал, но помню голову ломал. Самое простое это конечно старую на стенде растянуть, можно даже не разбирая.

Сообщение отредактировал kedr: 23 Ноябрь 2009 - 05:00


#20 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:42

soker Уазовская схема, не лучший вариант для основы:
1) Весь свет заведен на общий предохранитель, КЗ в одной из ветвей и остаешься полностью без света.
2) Постоянный плюс на контакте звукового сигнала это "минус" :rolleyes: Будет идти окисление контакта, и возможен разряд аккумулятора через эту клемму (если массу не выключишь).
3) Фары не гаснут после выключения зажигания.

А приведенные схемы усечены очень сильно, нет панели приборов, нет стеклоочистителя. Лишние провода.

Сообщение отредактировал ArtemS: 23 Ноябрь 2009 - 12:44





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей