Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Лось13

Продам блок м20 новый

Рекомендованные сообщения

продается новый блок м20 безномерной, без документов 7 тыс руб

также есть ГРМ (без клапанов, вал толкатели пружины сухари тарелки бу но на 4+ состояние) 1 тыс руб

и шатуны по 250р 4 штуки тоже бу

 

с продажей неспешу, могу поменять на новый радиатор от г69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, забронировать до вторника. Должно проясниться с доками. И еще. Блок с кожухом ( в смысле с колоколом)сцепления или нет?

Изменено пользователем машинист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть колокол бу за 500р отдам если над пиши если нет то едет завтра в чермет

Если получится с блоком, то заберу и колокол. Повремени до вторника. В чермет всегда уехать успеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бронь снимаю. С доками ничего не получается. Так все, блин, сложно стало. Постепенно созреваю для замены двига на УМЗ 4178 с переоборудоваением через НАМИ.

 

О соосности колокола и блока. Кто может рассказать технологию? Блок и колокол на заводе совместно обрабатывается ,или раздельно и лишь потом собирают вместе?

 

ЗЫ: На Газ 53 кожуха сцепления приходилось менять, т.к слабые для грузовика, трещины появлялись. Последствий в большинстве случаев никаких. Была еще 53 , Совершенно НОВАЯ с завода. Так на той диски сцепления были расходный материал. На Зилах такого не наблюдал, да и вообще машина крепкая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак бронь снята...

 

Продается блок новый от м20 БН без доков 7 тыс

головка бу 500р

колокол бу 500р

распред вал толкатели пружины сухари тарелки 1000р

прокладка 300р

 

комплектом или только блок с частью железа за 9300р или меняю на новый радиатор! или бу с вашей доплатой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О соосности колокола и блока. Кто может рассказать технологию? Блок и колокол на заводе совместно обрабатывается ,или раздельно и лишь потом собирают вместе?

Читайте книжку "Ремонт двигателей автомобилей ГАЗ" Г. К. Шнейдер. Раздел смена картера сцепления.

Реально как повезет, на УАЗ иногда бывает после замены колокола начинает часто ломать бошку стартера или летят диски сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак бронь снята...

 

Продается блок новый от м20 БН без доков 7 тыс

головка бу 500р

колокол бу 500р

распред вал толкатели пружины сухари тарелки 1000р

прокладка 300р

 

комплектом или только блок с частью железа за 9300р или меняю на новый радиатор! или бу с вашей доплатой

Прокладка ГБЦ ? Нужна. Наложенным платежом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читайте книжку "Ремонт двигателей автомобилей ГАЗ" Г. К. Шнейдер. Раздел смена картера сцепления.

Реально как повезет, на УАЗ иногда бывает после замены колокола начинает часто ломать бошку стартера или летят диски сцепления.

1. Книжки такой нет.

2.Вопрос был такой "Кто может рассказать технологию? Блок и колокол на заводе совместно обрабатывается ,или раздельно и лишь потом собирают вместе?"

3. Какие могут быть последствия знаю, потому и интересует вопрос о том как это все делается на заводе. Про замену колокола при ремонте и плясках с индикатором я тоже знаю.

4. Просьба если вы знаете ответ на вопрос, просто написать "делается вот так......." Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок 6тыс руб прокладка в подарок доставка по москве за моя счёт в вечернее время

Придержи коней, будет как с рамами :) по 10 тыр никто не брал зато потом по 25 все разобрали :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Книжки такой нет.

Такая книжка есть на сайте Победа-клуб.

 

2.Вопрос был такой "Кто может рассказать технологию? Блок и колокол на заводе совместно обрабатывается ,или раздельно и лишь потом собирают вместе?"

На заводе делается вот так: прикручивают нерасточенный колокол к нерасточенному блоку, совместно засверливают отверстия под штифты, разбирают, отверстия разворачивают по классу и забивают установочные штифты, исключающие перемещение колокола относительно блока, собирают колокол + блок + крышки коренных подшипников, в собранном состоянии растачивают с одного установа постели коренных вкладышей в блоке и крышках и центрирующее отверстие КПП в колоколе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрен сним 5500 дешевле не отдам если заберёте быстро подарю грм и бошку с прокладкой, ребята надо за гараж платить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...